Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

6 часов назад, baddaman сказал:

Каждая эпоха когда нибудь заканчивается.С одной стороны расстроен, а с другой понимаю что американцам надо сразу проводить реформы, не откладывая.

Берни для меня очень большая часть формулы 1. Надеюсь он останеться в паддоке.

есть договор до 20-го года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Tony666 сказал:

а мне стиль руководства Берни нравился, прямой, честный, говорит и делает то, что думает, за "базар" отвечает. "Сейчас таких не делают". А теперь заменили его командой манагеров, хорошо еще, что Росс среди них затесался. Надеюсь, что он не даст превратить Ф-1 в американские гонки и изменения ограничатся коммерческими вопросами, способами распространения контента и т.д.

Эхх... ушла эпоха...

Что-что, а вот честным его стиль правления точно назвать нельзя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Andrew1981 said:

Что-что, а вот честным его стиль правления точно назвать нельзя....

а кому он врал? Или вы про справедливость? Ну так это совсем другой вопрос. Мне тоже не нравились финансовые привелегии одних команд и например отсутствие выплат 11-ой команде. Хотя, бывало и утопающим Берни помогал, когда чувстовал, что из этого будет толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WAKKO сказал:

Не нравится мне этот усатый американец, лучше жесткая диктатура Берни

Чем лучше? В последние годы все только хуже становилось. Если Берни такой великий то в 2005 он поступил как трус, дав привилегии Феррари, а в 2012 их увеличив, никуда бы феррари не делась, чтоб давать им такие плюшки. по сути он пошел на поводу у автопроизводителей и прогнулся под них, еще больше усугубив положение частных команд, даже без табачников 10 лет назад еще можно было им тянуть, сейчас же их загнали в угол, идти на поводу это разве круто для крутого бизнесмена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

а кому он врал? Или вы про справедливость? Ну так это совсем другой вопрос. Мне тоже не нравились финансовые привелегии одних команд и например отсутствие выплат 11-ой команде. Хотя, бывало и утопающим Берни помогал, когда чувстовал, что из этого будет толк.

Берни же привел к этому, были времена когда было 13 команд и в очереди толпились, потом берни решил что ему 10 хватил и стал платить только 10 вынуждая остальных уходить, кто будет гонять получая 0, а потом еще пошел на поводу, у команд топов, повелся на их угрозы, раздавв всем плюшки и заа КК теперь дают такие копейки что потеря даже 3 мест в КК перекрывается рентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Берни ушел рад, давно пора было ему на покой, старый он для современного мира, лет 10 как он уже не тянул, его конек только в одном, в переговорах с автодромами, да и то спорный, вместо выплат топам можно было брать меньше с исторических автодромов, пользы было бы больше, зарабатывать нужно на контенте, а не драть с автодромов 3 шкуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

идти на поводу это разве круто для крутого бизнесмена?

вааааще то, он, при этом, стал больше зарабатывать!

1 час назад, Merry Christmas сказал:

стал платить только 10

почему ты не хочешь понять его (и остальных команд) точку зрения?!

он, в чем то прав!

почему хозяева рентакоманд должны получать деньги берни от сдачи напрокат своих машинок?

по большому счету, они их не зарабатывают!

шоу обеспечивают другие!!

вот они и получают, честно заработанные, СВОИ деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

то что Берни ушел рад, давно пора было ему на покой, старый он для современного мира, лет 10 как он уже не тянул, его конек только в одном, в переговорах с автодромами, да и то спорный, вместо выплат топам можно было брать меньше с исторических автодромов, пользы было бы больше, зарабатывать нужно на контенте, а не драть с автодромов 3 шкуры

так у него много глупости, которая проистекает от неуёмной жадности

а жадность убивает популярность в итоге

например взять банальный пример, официальный тайминг, он больной на этом наживаться?

всеми силами надо сделать формулу более прозрачной и понятной, и официальный тайминг (особенно если бы не глючил) в этом мог бы помочь

но вместо популяризации впаивает конскую цену непонятно за что

 

ради интереса прямо сейчас глянул официальное приложение по индикару, никаких встроенных покупок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

то что Берни ушел рад, давно пора было ему на покой, старый он для современного мира, лет 10 как он уже не тянул, его конек только в одном, в переговорах с автодромами, да и то спорный, вместо выплат топам можно было брать меньше с исторических автодромов, пользы было бы больше, зарабатывать нужно на контенте, а не драть с автодромов 3 шкуры

Несогласен! получите в итоге не ф-1 а что то типа гп 2 по две коротких гонки фу блин..позор будет тогда ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повелся или не повелся на поводу у производителей - критиковать легко, в конечном счете он действовал в условиях, когда производители не просто угрожали, а реально уходили из чемпионата, плюс вся эта история с альтернативным чемпионатом и т.д. В конечном счете, его эффективность как управленца определялась доходами владельцев Ф-1, а доходы эти росли, как и стоимость/капитализация самой Ф-1. Дух чемпионата тоже соблюдался, по поводу всяких спорных моментов в регламенте - так от Берни там мало что зависело, он и так сопротивлялся как мог.

Посмотрим, конечно, что будущее нам сулит. Как по мне - разрастание управленческого аппарата ведет к бюрократии, а американские владельцы могут задать вектор в сторону чистого шоу. Но если все лучшее сохранят, ограничат бюджеты и начнут раздавать слонов по справедливости - то чтож, буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Uncle.K. сказал:

Несогласен! получите в итоге не ф-1 а что то типа гп 2 по две гкоротких гонки фу блин..позор будет тогда ф-1

А про меня так перемены необходимы. А все новое всегда тяжелее входит в свои права. Мне когда в ф1 правят бал авто производители, то то это уже не спорт. Да за что Феррари такие привилегии?  А в принципе  сам формат ф1 можно и поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Мне когда в ф1 правят бал авто производители, то то это уже не спорт.

что, какие нибудь, газировки должны "править"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rebus сказал:

так у него много глупости, которая проистекает от неуёмной жадности

а жадность убивает популярность в итоге

например взять банальный пример, официальный тайминг, он больной на этом наживаться?

всеми силами надо сделать формулу более прозрачной и понятной, и официальный тайминг (особенно если бы не глючил) в этом мог бы помочь

но вместо популяризации впаивает конскую цену непонятно за что

 

ради интереса прямо сейчас глянул официальное приложение по индикару, никаких встроенных покупок

Платные тайминги как раз у америкосов слизали.... Сейчас сделают ф1 сизон пасс за 100 баксов это же Американцы. Цена нормальная , любой работающий человек и фанат ф1 может себе позволить легко (сам покупаю каждый год) и да, жду более дорогой версии с видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, grot111 сказал:

 

А про меня так перемены необходимы. А все новое всегда тяжелее входит в свои права. Мне когда в ф1 правят бал авто производители, то то это уже не спорт. Да за что Феррари такие привилегии?  А в принципе  сам формат ф1 можно и поменять.

прежде ВСЕГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ! и бЕРНИ БЫЛ ПРАВ КОГДА ГОВОРИЛ ф-1 останется настоящей ф-1 если в ней останутся исключительно автопроизводители. Это спорт автопроизводителей прежде всего.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Платные тайминги как раз у америкосов слизали.... Сейчас сделают ф1 сизон пасс за 100 баксов это же Американцы. Цена нормальная , любой работающий человек и фанат ф1 может себе позволить легко (сам покупаю каждый год) и да, жду более дорогой версии с видео

я покупал изначально, когда не подписка была, а раз в год новое приложение, потом раз купил годовую

но качество же полное фуфло, батарею жрёт страшно, корректность отображения информации тоже хромает

 

поэтому теперь просто перестал покупать,

а для популяризации, можно было бы и поумерить апетиты

 

п.с. от веризона индикар приложение бесплатное, без встроенных покупок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

зарабатывать нужно на контенте, а не драть с автодромов 3 шкуры

+1

Формула 1 казалось бы самый технологичный вид спорта, а на нормальные трансляции, интернет, социальные сети и прочее забил с большой буквы. Даже канал на ютубе и тот недавно завели и то там в час по чайной ложке контента выкладывают. Это же позор какой-то ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Uncle.K. сказал:

прежде ВСЕГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ! и бЕРНИ БЫЛ ПРАВ КОГДА ГОВОРИЛ ф-1 останется настоящей ф-1 если в ней останутся исключительно авто производители. Это спорт авто производителей прежде всего.

 

 

 

 

Так пусть и были одни команды производителей, по примеру дтм. Заставить выставлять больше машин в команде, а не две. Но менять принципы работы ф1 необходимо уже давно. Да и двигателя поставить простые. А то какая та дурь инженеров поломалась, не выдержав требуемого срока эксплуатации, а наказания получает пилот. Глупость настоящая: инженер не доработал, а наказывают пилота. Дерьмо, а не положения. А если в ф1 участвуют другие команды, то и правила должны быть одинаковы для всех, т.е. запретить авто производителям иметь свои команды. Ну примерно где то так я все это вижу со своей колокольни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Rebus сказал:

я покупал изначально, когда не подписка была, а раз в год новое приложение, потом раз купил годовую

но качество же полное фуфло, батарею жрёт страшно, корректность отображения информации тоже хромает

 

поэтому теперь просто перестал покупать,

а для популяризации, можно было бы и поумерить апетиты

 

п.с. от веризона индикар приложение бесплатное, без встроенных покупок

это приложение нужно фанатам которые знают за что платят, и им трудно как то заманивать и популяризовать... Еще раз цена нормальная, это проблема слабого рубля а не цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WAKKO сказал:

это приложение нужно фанатам которые знают за что платят, и им трудно как то заманивать и популяризовать... Еще раз цена нормальная, это проблема слабого рубля а не цены

это приложение нужно всем, не только фанатам, и любая цена за плохо работающее приложения избыточна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Заставить выставлять больше машин в команде, а не две.

пол пелотона с трудом 2-е осиливают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

это приложение нужно фанатам которые знают за что платят, и им трудно как то заманивать и популяризовать... Еще раз цена нормальная, это проблема слабого рубля а не цены

 

Смотреть Ф1 без тайминга этот как смотреть через замочную скважину. А Ф1 не заинтересованна чтобы ее смотрели через замочную скважину, она заинтересованна чтобы зритель получал как можно больше и более вовлекался в спорт. Потому такие вещи как тайминг нужно не просто предлагать бесплатно, их нужно навязчиво навязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые с регистрации на этом форуме согласен с Cosmi

:ohmy:

 

Разве что, "газировки" нужны этому спорту тоже, как и автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Смотреть Ф1 без тайминга этот как смотреть через замочную скважину. А Ф1 не заинтересованна чтобы ее смотрели через замочную скважину, она заинтересованна чтобы зритель получал как можно больше и более вовлекался в спорт. Потому такие вещи как тайминг нужно не просто предлагать бесплатно, их нужно навязчиво навязывать.

 

Американцы, и бесплатно? Что-то терзают смутные сомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Американцы, и бесплатно? Что-то терзают смутные сомнения. 

 

Инди вообще можно без тайминга смотреть, потому что графика нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...