Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

10 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Ты, конечно, мастер вырвать из цитаты. Там написано - кто знает. Мне вообще фиолетово до Баттона, парвут его или нет. Тем паче "свято верить".

===

Чего ждать, Хэм был сильнее, как пилот. Баттон лишь, в общем, выигрывал, когда Льюис, так скажем, "был не в настроении", в том же 2011-ом вообще были мысли уйти из Ф1.

В 2012-ом там был просто разгром. Ну у Дженсофилов одна "отмазка" - посмотрите на кол-во очков.

Не было в 2012 разгрома, у Баттона была потеря баланса на несколько гонок, когда баланс нашел то Хэм оправдывался выкладывая телеметрию в сеть почему он проиграл баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fixx сказал:

да и росберг выглядит намного лучше на фоне льюиса, чем баттон. и тогда дженсон был моложе, думаю сейчас разница между ними была бы совсем неприличная

Посмотри прошлый сезон, где там было лучше, если бы не проблемы Хэма в начале нынешнего сезона разрыв был был уже неприличным, да и так Хэм везет 20 очков хотя недавно проигрывал более 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не было в 2012 разгрома, у Баттона была потеря баланса на несколько гонок, когда баланс нашел то Хэм оправдывался выкладывая телеметрию в сеть почему он проиграл баттону

ну почему так хочется изменять историю?!:facepalm:

дженс "нашел баланс" тока после того как взял люсины настройки, а до этого на круг сливал!

а телеметрия была, после того, как люсика инженеры отговорили ставить новое крыло!

а разгром был, просто, еще один, из твоей подписи, вынес люсика когда тот лидировал!

+/- вот так выглядит история!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Рио Харьянто – резервный пилот Manor

http://www.f1news.ru/news/f1-114518.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andre сказал:

Мерс оценит Окона, Рено оценит ... устроили клоунаду, чесслово))

Интересно, значит ли это, что объявление Окона состоится по завершение сезона Ф1?

Теперь цена Окона для Рено возросла минимум на стоимость сделки с Манором. Но Рено может и дальше  оценивать :D За Сайнца они платить не стали, это к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Да  особенно импонирует политика МакЛарен в последние годы дать шанс (от которого нельзя отказаться) Перцу и Магнуссену, а потом выпереть просто так, что Перес был готов кинуть эту Ф1 к чертовой бабушке, что Магнуссену лишь повезло что Венесуэле надоело за крашеПастора платить. Теперь пригрели двух пенсионеров и маринуют Вандорна в молодежках. Кто знает, оказала бы команда больше поддержки дала бы ещё сезон набраться опыта с командой - уже бы раскатывали пенсионера Дженса, как тузик грелку. Нет же - вот тебе шанс - плыви, как хочешь, не выплыл - ну и фиг с тобой, за бабло и пиар удушатся.

===

Это по нормальному.

===

Сколько раз уже говорил не надо путать футболистов от пилотов. Успешная карьера талантливого биатлониста зависит на 80% от него самого, ну и на 20% от тренера, команды и др. факторов. Успешная карьера талантливого пилота зависит в обратных пропорциях.

Тузик и грелка - любимый сюжет филов, когда речь заходит о Дженсоне. И главное, - что не надоедает. 

Особенно, когда пиарится недоказуемое по причине его несбыточности. А задним умом, как известно...

Но, когда..

Команда, настолько сурова, что отказывается получать 50 лямов вместо 75 за сотрудничество с Водафоном и предпочитает кататься без титульника, чего ждать мальцам, которые не потянули "раскатать" медленного пенсионера за целый сезон? И, правда, отчего бы не дать второй шанс Кеву, слившему Баттону 2 комплекта очков?

Или гениальному Чеко, который, как и Баттон, пришел в команду к чемпиону мира, как в свое время Дженс пришел в БАР к Жаку, и машины обе на подиум не тянули, и пилотам обоим было по 23, и опыт езды в Ф1 практически одинаковый - Баттона был 4-й год, у Переса - 3-й, оба - не новички, у Чеко даже подиумы к тому времени были.

А вот результат получился разный - Дженс чемпиона обыграл и остался, Чеко уступил и ушел. Никакой логики, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZiLOG сказал:

Теперь цена Окона для Рено возросла минимум на стоимость сделки с Манором. Но Рено может и дальше  оценивать :DЗа Сайнца они платить не стали, это к слову.

Через Сезон бесплатно заберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР тут советовали Рено Буэми взять, если уж Рено кого и брать из пилотов поддержки РБР, то по мне лучше Верня.

 

по мне так поспешили Квята в РБР переводить, надо было Верня туда отправить, а Квята сравнить с Максом. Квят выиграл у Сайнса в ГП3, но сейчас создается впечатление, что он бы не смог у него выиграть в СТР, хотя посмотрим вторую половину сезона, возможно все дело в психологии и за месяц Квят обретет душевное равновесие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не было в 2012 разгрома, у Баттона была потеря баланса на несколько гонок, когда баланс нашел то Хэм оправдывался выкладывая телеметрию в сеть почему он проиграл баттону

Гмм, а я думал, "оправдывался" он тем, что лидировал в гонках и потом сходил из-за проблем с машиной каждую второую гонку.

 

Хотя, впрочем, о чем это я? Одна проигранная квала при разных конфигурациях машины - это ведь куда более яркий показатель, чем весь период потери баланса и примерно все гонки (ну кроме Японии) после того самого Спа. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Leopardo сказал:

Гмм, а я думал, "оправдывался" он тем, что лидировал в гонках и потом сходил из-за проблем с машиной каждую второую гонку.

 

Хотя, впрочем, о чем это я? Одна проигранная квала при разных конфигурациях машины - это ведь куда более яркий показатель, чем весь период потери баланса и примерно все гонки (ну кроме Японии) после того самого Спа. :facepalm:

Самовозку проще пилотировать, когда у тебя лишь один соперник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Теперь цена Окона для Рено возросла минимум на стоимость сделки с Манором. Но Рено может и дальше  оценивать :D За Сайнца они платить не стали, это к слову.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

РБР тут советовали Рено Буэми взять, если уж Рено кого и брать из пилотов поддержки РБР, то по мне лучше Верня.

Чё это все тут рассоветовались чего делать Рено? То Мерс чего-то там советует и своё пихает, то РБР своё пихает.

Что-то мне думается Рено сами в состоянии нанять нужных им пилотов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

1. Да  особенно импонирует политика МакЛарен в последние годы дать шанс (от которого нельзя отказаться) Перцу и Магнуссену, а потом выпереть просто так, что Перес был готов кинуть эту Ф1 к чертовой бабушке, что Магнуссену лишь повезло что Венесуэле надоело за крашеПастора платить.

2. Теперь пригрели двух пенсионеров и маринуют Вандорна в молодежках.

3. Это по нормальному.

 

1. В Макларене тоже не идиоты работают. У них есть куча данных (несравнимо больше, чем у нас тут), и если бы маячили реальные шансы на то, что в следующем сезоне тот же Перес выстрелит - вряд ли бы его уволили.

С Кевином другая история, конечно - там у самого Мака, как я понимаю, был маневр в выборе пилотов ограничен.

2. А про Вандорна - ты уж определись. Маги посадили пораньше, и он "не выплыл" - плохой негодный Маклрен судьбу парню поломал. Вандорна не сажают пораньше - плохой негодный Макларен маринует парня в молодежках. У Макларена вообще есть способ не быть плохим и негодным?

3. По какому нормальному? Норму кто установил? Представляется, что правильнее было бы это назвать не "по-нормальному", а "по-моему". Ну тогда хоть аргументируй как-то, что ли.

 

14 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

1. Сейчас на волне идут контракты в раннем возрасте и никто не хочет думать рано это для конкретного пилота или нет, не всем быть Ферстаппенами.

2. Но если бы сливал Сайнцу, то помариновали бы три годика в СТР и на мороз, никого не заботит.

 

1. Ну да, вот все сполшняком в командах болваны, думать ни о чем не могут и не хотят, тупо все делают "на волне" . Зато мы тут на форуме умные и точно знаем, как правильно.

2. Да. И что в этом плохого? Или его надо теперь до пенсии держать просто из доброты душевной?

47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Самовозку проще пилотировать, когда у тебя лишь один соперник

Я не понял, а при чем тут самовозка? Ты про 2012-й писал, не? И про то, что типа как, когда баланс нашелся, то Хэма так укатали, что он жаловаться в твиттер побежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Я не понял, а при чем тут самовозка? Ты про 2012-й писал, не? И про то, что типа как, когда баланс нашелся, то Хэма так укатали, что он жаловаться в твиттер побежал.

О том что Хэм лучший пилот современности никто не спорит, что те кто выбрал для себя объектом боления Хэма самые правильные болельщики в мире тоже никто под сомнение не ставит, речь идет о том кто лучше Баттон или Росберг, тут же утверждают что росберг даже не вспотел бы если бы его напарником был бы Баттон, я с этим не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Самовозку проще пилотировать, когда у тебя лишь один соперник

Если соперников больше, чем один, то какая же это самовозка? :smile: Быстрый конкурентоспособный автомобиль максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

тут же утверждают что росберг даже не вспотел бы если бы его напарником был бы Баттон, я с этим не согласен.

А, ну тогда я тоже так не думаю. Дженс весьма хорош, особенно в комфортных для себя условиях.

Но это все гадание, тут даже базиса для сравнения нормального нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nicky сказал:

Если соперников больше, чем один, то какая же это самовозка? :smile: Быстрый конкурентоспособный автомобиль максимум

В 2014-2016 разве больше одного соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что у Ки контракт до конца 2018, так что в очередь на 2019 можно вставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Leopardo said:

А, ну тогда я тоже так не думаю. Дженс весьма хорош, особенно в комфортных для себя условиях.

Но это все гадание, тут даже базиса для сравнения нормального нет.

 

Вспомни кто выиграл первую и последнюю гонку сезона 2012.
Руки бы оторвать тем "обновителям".
И да, отмазка что Хэм просто хотел "уйти" в 2011, у него были не те дни, да и вообще он особо не старался -  это в духом хэмофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

1. В Макларене тоже не идиоты работают. У них есть куча данных (несравнимо больше, чем у нас тут), и если бы маячили реальные шансы на то, что в следующем сезоне тот же Перес выстрелит - вряд ли бы его уволили.

С Кевином другая история, конечно - там у самого Мака, как я понимаю, был маневр в выборе пилотов ограничен.

2. А про Вандорна - ты уж определись. Маги посадили пораньше, и он "не выплыл" - плохой негодный Маклрен судьбу парню поломал. Вандорна не сажают пораньше - плохой негодный Макларен маринует парня в молодежках. У Макларена вообще есть способ не быть плохим и негодным?

3. По какому нормальному? Норму кто установил? Представляется, что правильнее было бы это назвать не "по-нормальному", а "по-моему". Ну тогда хоть аргументируй как-то, что ли.

 

1. Ну да, вот все сполшняком в командах болваны, думать ни о чем не могут и не хотят, тупо все делают "на волне" . Зато мы тут на форуме умные и точно знаем, как правильно.

2. Да. И что в этом плохого? Или его надо теперь до пенсии держать просто из доброты душевной?

Я не понял, а при чем тут самовозка? Ты про 2012-й писал, не? И про то, что типа как, когда баланс нашелся, то Хэма так укатали, что он жаловаться в твиттер побежал.

в 2012 я бы с этим поспорил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Марко сказал что у Ки контракт до конца 2018, так что в очередь на 2019 можно вставать.

О, значит у СТР ещё есть шанс построить самовоз в следующие 2 года(ну или хотя бы на подиумы приезжать время от времени) :)

Смена регламента, допиленный движок Рено. Тут Ки есть где развернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Гмм, а я думал, "оправдывался" он тем, что лидировал в гонках и потом сходил из-за проблем с машиной каждую второую гонку.

 

Хотя, впрочем, о чем это я? Одна проигранная квала при разных конфигурациях машины - это ведь куда более яркий показатель, чем весь период потери баланса и примерно все гонки (ну кроме Японии) после того самого Спа. :facepalm:

Если по делу, то результаты Дженса резко расходились с результатами Хэма только в Испании, Монако и Канаде. Гоночный темп сливал обе машины в Бахрейне и  Сильвере,  в остальных гонках оба, если финишировали, то в пределах топ-6. Не вижу разгрома, есть только временные проблемы, которые были свойственны в целом нестабильному - и не только у Дженсона - сезону - Мак терял форму, Мак сходил с дистанции (десяток сходов на двоих, больше половины - технические).

Квала никогда не была показательна для Дженса, тем более примечательны его квалы в 2012-м:нокаут в Спа, выигранная у Льюиса квала в Германии и Японии;  Австралия, Малайзия, Бахрейн, Индия, Бразилия - меньше, чем в 0.2 сек от Хэмилтона, по которому скорость в квале можно было замерять с первого дня в Ф1.

Сезон в целом был слабее 2011-го по исполнению - факт. В 2011-м Дженс избежал встречи с Картикеяном и Кобаяши, тогда его честно сливала только команда (Сильвер, Германия, Абу-Даби-нерабочий КЕРС в борьбе с РБ), но 4 схода не по своей вине в 2012-м против 2-х годом ранее - это ощутимо. В 2011-м машина не проваливалась в гонке (ни в одной гонке команда не финишировала ниже 4-го места), как это было в Бахрейне или Сильвере годом позже (были и 5-е, и 8-е лучшие места - Монако, Бахрейн, Сильвер). Вычесть все это - и до 3-го места Кими - вполне реально, там и 20 очков нет.

Итого: 20 гонок: 11 финишей в топ-6,3 победы, 6 подиумов, 4 схода и в 2-х гонках не тянула машина, в трех, ок, в 4-х (плюсуем Европу) балансофилил, плюс ошибка на Картикеяне, когда машина ехала.

5 гонок - на совести Баттона, 5 из 20-ти, т.е. 25%. Максимум. Четверть. Не половина, и даже не треть.

На совести команды-  Бахрейн, когда машина ползала по треку после приличной квалы, и, особенно, Сильвер, где болид ни в квале, ни в гонке не мог ничего. На совести команды - Италия, где Дженс сошел со второго места, догоняя Хэма.

Прибавим Камуи в Корее и получаем 4 гонки, в которых от Баттон не отличился не по своей вине. Он был занят более важным делом - истекал кровью Макларен.

В частности.

Как того требует Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2014-2016 разве больше одного соперника?

Речь же про 2012 изначально шла? А 2014-2016 да, хрестоматийнейший пример самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

А, ну тогда я тоже так не думаю. Дженс весьма хорош, особенно в комфортных для себя условиях.

Но это все гадание, тут даже базиса для сравнения нормального нет.

В особенно комфортных для себя условиях как-то особенно хороши все. И наоборот. Факт, не ведающий исключений.

Не помню психов Хэма, когда в напарниках был Кова-ноль.

Помню крики того же Хэма в Малайзии-09 - те, которые про "итс андрайвбл". Мокро, видно, было слишком

И жалобы на надежность в 2012-м. Ну, это хоть.

И Спа в его исполнении. Особенно. 

 

А, может, это все наветы? Может, это только Дженсу его баланс намазанным на каждый болид нужен?

 

О, ноу.

 

Есть лакмус - место, куда Хэм сбежал из тюрьмы народов - Макларена. Под сиденьем - абсолютно чемпионская машина по штамповке побед и титулов. Чего же еще?

Однако.

 

В 2014-м 

 Монако - Хэм жалуется на расход резины. 

Япония - Хэм жалуется на дождь.

Бразилия - Хэм жалуется на вибрацию

 

В 2015-м

Малайзия - Хэм жалуется на резину

Монако - Хэму некомфортно, машину тянет вправо.

 

В 2016-м

Китай - Хэм жалуется на резину

Европа - Хэм жалуется на вибрацию и ЕРС(ну это хоть)

 

Это так навскидку.

 

Но, давайте же посмотрим, кто выигрывал указанные гонки:Росберг, Хэмилтон, Росберг, Феттель, Росберг, Росберг, Росберг.

Ну, какой тут комфорт. И какой тут результат.

 

А еще у нас есть сказка про трудное детство. Крепко заевшая пластинка. Тоже очень жалобная.

Ставшая настоящим лонгплеем после истории о потерянном доверии на ГП Бельгии-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

1. В Макларене тоже не идиоты работают.

Насмешил так насмешил, похоже туда именно таких и берут, чудесная команда если хочешь сломать себе карьеру или проверить свою психологическую устойчивость:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило чуть сказать, что могло бы быть с карьерами (контрактами) Магнуссена и Переса, если бы остались на лишний сезон в противостоянии с Баттоном, так породился срач Дженсон vs Льюис. 

Всю эту хрень уже тысячу раз перелопатили, думаю и профильная тема в Баттле есть. Один щёрт, никто ничего никому не докажет.

Братва, давайте ближе к теме. К контрактам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...