Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

10 часов назад, meganavt сказал:

 

Вилам уже пора беспокоиться за Симондса, а Мерсам за Белла?)

Белл ещё с конца прошлого года в Рено. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, meganavt сказал:

 

Вилам уже пора беспокоиться за Симондса, а Мерсам за Белла?)

А СТР за Ки. Тут проще, человек и так уже в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://it.###.###/f1/news/perez-punta-alla-renault-se-non-ce-speranza-in-ferrari-776593/

Основная цель Переса Феррари, но план B-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jals сказал:

http://it.###.###/f1/news/perez-punta-alla-renault-se-non-ce-speranza-in-ferrari-776593/

Основная цель Переса Феррари, но план B-Рено

И хорошо.... Не хотел бы его в williams... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrew1981 сказал:

И хорошо.... Не хотел бы его в williams... 

Пилот желает в заводскую команду видимо, сдался ему Вильямс, который только крохи от больших команд может подбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пилот желает в заводскую команду видимо, сдался ему Вильямс, который только крохи от больших команд может подбирать

Еще неизвестно, что перспективнее: Вильямс или Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BJayDS сказал:

Еще неизвестно, что перспективнее: Вильямс или Форс Индия.

а сам ты как думаешь?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BJayDS сказал:

Еще неизвестно, что перспективнее: Вильямс или Форс Индия.

Так он в Рено или Феррари желает, ни Вильямс ни ФИ на сегодня не перспективны, пока у них нет партнера моториста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2016 в 15:52, Merry Christmas сказал:

Пилот желает в заводскую команду видимо, сдался ему Вильямс, который только крохи от больших команд может подбирать

Ну да.... ФИ - самая, что ни на есть заводская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Ну да.... ФИ - самая, что ни на есть заводская команда

И при чем тут ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

И при чем тут ФИ?

Я считаю, что переход из ФИ в Williams = эта шаг вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrew1981 сказал:

Я считаю, что переход из ФИ в Williams = эта шаг вперед. 

Если он хочет в заводскую команду. Если Рено и Мак разберутся со своими проблемами то переход из ФИ в Виллы будет не шаг а шажок, тем более Виллы и ФИ не так давно боролись на одном уровне, Виллам лучше удался переход на регламент 2014 но ФИ подтягивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari и Феттель начали переговоры о новом контракте?

По слухам, контракт четырехкратного чемпиона мира со Скудерией будет рассчитан до конца 2020 года, и за три года Феттель заработает сто миллионов евро. Более того, новый контракт гарантирует Себастьяну статус первого номера команды.

Если это правда то Рик не пойдет в Фуры вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrew1981 сказал:

Я считаю, что переход из ФИ в Williams = эта шаг вперед. 

а что ты будешь говорить, когда, по результатам 16-го, индусы обойдут вилок?!

оч любопытно!

а в 17-ом, с новым аэрорегламентом, еще неизвестно где вилки будут

отдел аэро у них слабый

а, скажем, быки телятам помогут и ...

так что ты с "шагом" не торопись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если он хочет в заводскую команду. Если Рено и Мак разберутся со своими проблемами то переход из ФИ в Виллы будет не шаг а шажок, тем более Виллы и ФИ не так давно боролись на одном уровне, Виллам лучше удался переход на регламент 2014 но ФИ подтягивается

С новым регламентом в 2017 у всех будет лотерея и нет гарантии успеха даже у команды производителя. Сезон 2014 доказал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Antonio7 сказал:

Ferrari и Феттель начали переговоры о новом контракте?

По слухам, контракт четырехкратного чемпиона мира со Скудерией будет рассчитан до конца 2020 года, и за три года Феттель заработает сто миллионов евро. Более того, новый контракт гарантирует Себастьяну статус первого номера команды.

Если это правда то Рик не пойдет в Фуры вторым пилотом.

По вы-деленному:

Тут скорее всего так и будет, так как Кими уже уйдёт на пенсию к тому времени, а с остальными Фет не захочет равенство изображать.

А вот сам факт, появления этой информации, в котором заданы ориентиры по зарплате очень на руку сейчас Росбергу - если Тото ломается, то Бергер ему сразу так и тыкнет в этот ориентир. Кеке Розберг с Бергером своё дело знают, сначала немецкая пресса запустила инфу, что Нико с фурами торгуется, теперь опять немецкая пресса и уже планку по зарплате установила.

Так что эта информация не про Феттеля, там ещё скорее всего даже никто и не думает о новом контракте - слишком рано. Это инфа для Росберга - ему в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, YKA сказал:

С новым регламентом в 2017 у всех будет лотерея и нет гарантии успеха даже у команды производителя. Сезон 2014 доказал это.

Это точно что в 2009 многие топы облажались, что в 2014, А Виллы, кстати,  оба раза хорошо выглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, telezritel сказал:

По вы-деленному:

Тут скорее всего так и будет, так как Кими уже уйдёт на пенсию к тому времени, а с остальными Фет не захочет равенство изображать.

А вот сам факт, появления этой информации, в котором заданы ориентиры по зарплате очень на руку сейчас Росбергу - если Тото ломается, то Бергер ему сразу так и тыкнет в этот ориентир. Кеке Розберг с Бергером своё дело знают, сначала немецкая пресса запустила инфу, что Нико с фурами торгуется, теперь опять немецкая пресса и уже планку по зарплате установила.

Так что эта информация не про Феттеля, там ещё скорее всего даже никто и не думает о новом контракте - слишком рано. Это инфа для Росберга - ему в помощь.

Если о первом номере правда, то ни Росберг ни Рикки туда не пойдут, значит или оставлять Кими или брать Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Башмаков сейчас сказал в трансляции 3 практики что Тост мол высказался что СТР будет не против если и Сайнс и Квят останутся в СТР в 2017. Мол могут уйти только если сами захотят. Кто-нибудь видел это интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Хм. Башмаков сейчас сказал в трансляции 3 практики что Тост мол высказался что СТР будет не против если и Сайнс и Квят останутся в СТР в 2017. Мол могут уйти только если сами захотят. Кто-нибудь видел это интервью?

С Главной

Вопрос: Но где они смогут его продемонстрировать? Обычно в Toro Rosso работают с гонщиками два года, а после этого они либо переходят в Red Bull Racing, либо покидают программу.
Франц Тост: Прежде всего, чтобы заменить гонщика, у вас должен быть пилот, который сможет занять его место. Кроме того, нигде не написано, что в Toro Rosso непременно должны следовать этому принципу, и что ни Карлос, ни Даниил, не будут выступать у нас в следующем сезоне.

Вопрос: Каким вы видите состав команды в 2017-м?
Франц Тост: Пока рано это обсуждать, но я бы не возражал сохранить обоих пилотов. Но если один из них покинет команду, то следующий кандидат – Пьер Гасли. Все другие гонщики нашей программы пока слишком молоды и неопытны.

http://www.f1news.ru/interview/tost/112907.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, feniks_spb сказал:

С Главной

Хм, ну тогда надо оставаться Квяту в команде. Это если конечно например кто-то типа Рено  не позовёт и не будет испытывать "личную неприязнь" персонально к газировке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, s_poloh сказал:

Тост мол высказался что СТР будет не против

тут то все и кроется!

что, кто то будет их спрашивать?

у них другие задачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а что ты будешь говорить, когда, по результатам 16-го, индусы обойдут вилок?!

оч любопытно!

а в 17-ом, с новым аэрорегламентом, еще неизвестно где вилки будут

отдел аэро у них слабый

а, скажем, быки телятам помогут и ...

так что ты с "шагом" не торопись!

А кто сказал, что обойдут??? 

Твое бредовое сознание? Прости, я не врач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrew1981 сказал:

Твое бредовое сознание?

:D

очевидная очевидность!

загляни в годы до 14-го!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, feniks_spb сказал:

С Главной

Вопрос: Но где они смогут его продемонстрировать? Обычно в Toro Rosso работают с гонщиками два года, а после этого они либо переходят в Red Bull Racing, либо покидают программу.
Франц Тост: Прежде всего, чтобы заменить гонщика, у вас должен быть пилот, который сможет занять его место. Кроме того, нигде не написано, что в Toro Rosso непременно должны следовать этому принципу, и что ни Карлос, ни Даниил, не будут выступать у нас в следующем сезоне.

Вопрос: Каким вы видите состав команды в 2017-м?
Франц Тост: Пока рано это обсуждать, но я бы не возражал сохранить обоих пилотов. Но если один из них покинет команду, то следующий кандидат – Пьер Гасли. Все другие гонщики нашей программы пока слишком молоды и неопытны.

http://www.f1news.ru/interview/tost/112907.shtml

Нормальный ход. Выживет сильнейший в паре Квят и Сайнс. Кто-то же должен будет в сезоне 2017 давать настройки Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...