Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Жан Вальжан

Halo - необходимость или высасывание из пальца?

Halo - необходимость или высасывание из пальца?  

56 голосов

  1. 1. Вопрос простой: оно надо или нет?

    • Да, надо, это очередной шаг по повышению безопасности, как и шлем, комбез и тд и тп.
      11
    • Нет, это хрень полная, все равно ни от чего это не защищает + некрасиво смотрится.
      38
    • Затрудняюсь ответить, лучше напишу в комменте свои мысли.
      7
  2. 2. Если вы голосовали за halo, то устраивает ли вас его нынешний внешний вид (на тестах)?

    • Да, чётенько выглядит, так и оставим + все, что нужно, защищает!
      5
    • Не, смотрится убого, да и остались опасные и незащищенные для головы гонщика области.
      51


Recommended Posts

10 час назад, Жан Вальжан сказал:

Почему?

 

9 часов назад, Nicky сказал:

Я пока у концепции хало никаких плюсов не вижу. Вводить тогда уж сразу фонарь и все. И то, только если решат проблему с извлечением пилота из кокпита. Хало выглядит какой-то профанацией в поиске баланса между безопасностью и аутентичностью формул. На деле это устройство с сомнительной эффективностью и ужасным внешним видом

 

Подозреваю, что на высокой скорости от вертикальной стойки хало будет такой шлейф брызг, что пилот вообще ничего не увидит

именно, а ещё есть опасения, что под этим ХАЛО будут создаваться нехилые завихрения (ведь какая-никакая, а плоскость у него есть треугольной формы) и в дождь это превратиться в сплошную пелену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2016в10:15, Жан Вальжан сказал:

Окейна, кинь идею получше) Колеса закрепят, хорошо, а пружину или еще что там может отвалиться?

 

Я уже написал выше что система крепления Хало, такая же как и фонаря. К тому же Хало будет затруднять эвакуацию пилота из перевернутого болида точно так же как и сплошной фонарь.

Поэтому выгоднее сразу ставить фонарь. Фонарь это "футуристичен", безопасен и улучшит аэродинамику. Для привлечения молодой публики это то что нужно.

 

А Хало это очередная больная фантазия "специалистов" ФИА. Эти "херовы специалисты ФИА" уже утвердили нам "современный экологичный регламент", который привел к глубокому кризису и в скорости, стоимости и надежности болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас происходит - это позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

То, что сейчас происходит - это позор.

Точно. Даёшь, мать его, радиоуправление и манекены в машинах! Или хотя бы три подушки безопасности в машину, кондиционер, бабу и шампанского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, как может помешать чуть более долгая эвакуация пилота из кокпита? ведь он в термостойком костюме, да и болиды уже чуть-ли не танки (с фонарём будут ими ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, f1fan сказал:

а вообще, как может помешать чуть более долгая эвакуация пилота из кокпита? ведь он в термостойком костюме, да и болиды уже чуть-ли не танки (с фонарём будут ими ИМХО)

Это же очевидно. В момент аварии фонарь или любая другая защитная конструкция может деформироваться таким образом, что эвакуация станет не просто чуть более долгой, а фатально долгой. А ведь при травмах головы, например, счет иногда идет даже не на минуты, на секунды. Или представьте, что могло быть, если бы тогда в Аделаиде Хаккинену не оказали помощь так быстро и своевременно.

А костюм, каким бы термостойким он не был, не в состоянии защищать пилота от воздействия высоких температур бесконечно. Современные комбезы, по-моему, выдерживают высокую температуру что-то около 15 секунд, а может и того меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на эту штуку. Абсолютно уверен, что:

1. Не помогла бы она Фелипе в Венгрии.

2. Не спасла бы она Жюля.

Возможно спасла бы Де_Виллоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Массой бронированный экран перед шлемом затщитил бы его, а в случае с Сёртизом помогла бы прочная поперечная дуга над головой, но опять таки вопрос с эвскуацией остаётся открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicky, а ведь сейчас болиды стали гараздо безопаснее чем раньше (поглощают больше энергии при ударе) да и о безопасности на трассах заботятся более ответственно, посмотреть, хотя бы на аварию Ферстаппена в Монако. 20 лет прошло как-никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на аварию Квята в Сузуке и Сайнса в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Divaniy expert сказал:

В случае с Массой бронированный экран перед шлемом

Что Вы имеете ввиду под "бронированным экраном"?

а в случае с Сёртизом, наверное лучше колёса крепить тросами, как в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2016в10:32, Yalex сказал:

Я уже написал выше что система крепления Хало, такая же как и фонаря.

Да не совсем. Фонарю IMHO нужна будет дуга создающая жесткость впереди пилота.

Хало нужна жесткость в точке крепления передней стойки.

В принципе, эту палку можно протянуть вплоть до днища. Будет ли от этого хорошо? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2016в10:32, Yalex сказал:

Фонарь это "футуристичен", безопасен и улучшит аэродинамику.

Понятие "улучшит аэродинамику" - натянутое на глобус.

Уменьшит лобовое сопротивление - да.

Хало это крыло, а значит способно увеличить прижимную силу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

Да не совсем. Фонарю IMHO нужна будет дуга создающая жесткость впереди пилота.

Хало нужна жесткость в точке крепления передней стойки.

В принципе, эту палку можно протянуть вплоть до днища. Будет ли от этого хорошо? Не знаю.

 

Я согласен с вами на счет дополнитльной дуги безопасности к фонарю, она необходима. Т.е. я вижу это как фонарь совмещенный с верхним ободом Хало, но без центральной стойки.

Вы сильно недооцениваете модфицированный поликарбонат, у него чудовищная ударная вязкость, одна из самых высоких среди "гражданских полимеров".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yalex сказал:

Вы сильно недооцениваете модфицированный поликарбонат, у него чудовищная ударная вязкость, одна из самых высоких среди "гражданских полимеров".

Верю. Но одно дело ударить по нему молотком (другим болидом), а другое когда молоток ударит по гвоздю (центральная штанга) упертому в выгнутому дугой плоскость.

Я видел картинки, как Хало проверяли в первую очередь именно на удар колесом и при установке на плиту, лежащую на асфальте, а не 800 кг болидом на скорости под 200 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Аноним сказал:

Верю. Но одно дело ударить по нему молотком (другим болидом), а другое когда молоток ударит по гвоздю (центральная штанга) упертому в выгнутому дугой плоскость.

Я видел картинки, как Хало проверяли в первую очередь именно на удар колесом и при установке на плиту, лежащую на асфальте, а не 800 кг болидом на скорости под 200 км/час.

 

Так же отмечу что Хало на испытаниях крепили 18 болтами(!!!) к стальной плите. А реальная защита будет крепится быстросъемными соединениями на карбоновый монокок. Это более чем значительная разница.

Для композитов основная слабое место это как раз соединения, особенно разъемные. То что применяли в Феррари не является защитой, это скорее макет. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, че РБ планирует)

CdlE1EkWAAAooIU.jpg:large

 

Сертизу бы это не помогло, но у негот буквально уникальный случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жан Вальжан сказал:

Парни, че РБ планирует)

А пимпочка желтая перед пилотом и за стеклом зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

А пимпочка желтая перед пилотом и за стеклом зачем?

Для порядку! Зачем она там раньше была?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жан Вальжан сказал:

Для порядку! Зачем она там раньше была?)

Для стереоэффекту наверное, чтоб в каждый глаз дул свой поток ветра. :) А может еще для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Для стереоэффекту наверное, чтоб в каждый глаз дул свой поток ветра. :) А может еще для чего.

В случае на картинке - лдя красоты, дань памяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Милтон-Кинсе хотят опробовать свое предложение, ключевым элементом которого является акриловая решетчатая структура

 

Только что, Аноним сказал:

А пимпочка желтая перед пилотом и за стеклом зачем?

Просто взяли рендер РБ и прилепили halo 2.0, чтоб продемонстрировать, как это вообще будет выглядеть. А пимпочка так и осталась ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2016в14:39, Жан Вальжан сказал:

Парни, че РБ планирует)

CdlE1EkWAAAooIU.jpg:large

 

1448452987129271657.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита головы гонщика нужна, но Halo на мой взгляд не тот вариант, который стоит внедрять.

Смотрится плохо, и в случае с осколками - осколок ударившись о Halo на большой скорости, вполне может попасть в пилота. Само Halo может сломаться при столкновении и ранить пилота. 

 

Вариант РЕд Булла мне нравиться больше, но в любом случае нужны все возможные краш тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...