Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

6 часов назад, cyril сказал:

И все же я бы посмотрел на пару Хюлькенберга с Магнуссеном.

 

Думаю, на это мы все посмотрим в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно все подтвердилось на счет Хюлька (новость на главной), Палмер походу за бортом, ждём объявление со стороны Рено. Возможно подтвердят сразу две позиции. А вот кто будет вторым, вариантов масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It's finally official ! The Hulk joins Renault Sport from 2017. Full news and quotes here: http://rsport.me/104f50 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План минимум выполнен, до ГП США заключили один контракт, дальше можно не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

дался им этот Жан-Эрик Вернь. :facepalm:

с Рикком на равных выступал, в гонках стабилен. чутка уступал в квалах, но это не проблема. Так что по мне он как кандидат лучше чем Гасли. А Окон видимо с мерсом решил остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

с Рикком на равных выступал

Когда? :smile:

Ну очнись уже, ЖЭВ отрезанный ломоть же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Фру-фру сказал:

дался им этот Жан-Эрик Вернь. :facepalm:

Еще бы про Монта вспомнили...  Но тот хоть хорош был по-настоящему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Еще бы про Монта вспомнили...  Но тот хоть хорош был по-настоящему

Монту за 40 и его нет в Ф1 болеее 10 лет, Вернь лишь 3 сезона отсутствует и ему нет 30  были случаи возвращений через пару сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ну, вот и официальное подтверждение. :yes3: Надеюсь на плодотворное и успешное сотрудничество. И на интересное общение с болельщиками Renault F1. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Монту за 40 и его нет в Ф1 болеее 10 лет, Вернь лишь 3 сезона отсутствует и ему нет 30  были случаи возвращений через пару сезонов

Я помню свое впечатление от Верня. Во времена своего выступления он производил впечатление хорошего пилота, тогда действительно было не очевидно, почему не его, а Риккьярдо взяли в Red Bull.

 

Но согласись, что три пропущенных сезона действительно вызывают большие сомнения в способность Жана-Эрика вкатится, учитывая, что болиды сильно изменятся. Это настолько рискованно, что правильнее Кевина оставить или Пьера Гасли подписать. Вспомни, когда Кими возвращался после двухлетнего перерыва, мало кто верил, что он сможет более-менее нормально поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

План минимум выполнен, до ГП США заключили один контракт, дальше можно не спешить.

Считаю, что лучше во всех отношениях не откладывать вопрос по второму пилоту надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Я помню свое впечатление от Верня. Во времена своего выступления он производил впечатление хорошего пилота, тогда действительно было не очевидно, почему не его, а Риккьярдо взяли в Red Bull.

 

Но согласись, что три пропущенных сезона действительно вызывают большие сомнения в способность Жана-Эрика вкатится, учитывая, что болиды сильно изменятся. Это настолько рискованно, что правильнее Кевина оставить или Пьера Гасли подписать. Вспомни, когда Кими возвращался после двухлетнего перерыва, мало кто верил, что он сможет более-менее нормально поехать.

 

По Верню почти согласен, кроме Гасли. Если что, то Жан Эрик получшее будет.

 

5 часов назад, cyril сказал:

Считаю, что лучше во всех отношениях не откладывать вопрос по второму пилоту надолго.

 

Надолго и не получится - там Кевин ультиматумы ставил по срокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, meganavt сказал:

Надолго и не получится - там Кевин ультиматумы ставил по срокам.

:don-t_mention: Где один раз две недели, там и другой. Кевина не особо где и ждут, чтобы ультиматумы ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фру-фру сказал:

:don-t_mention:  Кевина не особо где и ждут, чтобы ультиматумы ставить.

 

Ну, мало ли, сам-то он куда-то торопится ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Фру-фру сказал:

:don-t_mention: Где один раз две недели, там и другой. Кевина не особо где и ждут, чтобы ультиматумы ставить.

Тоже заметил, команды вообще не задумываются о проблемах по дальнейшему трудоустройству уволенных пилотов. И тянут с решениями непозволительно долго для пилотов. Магнуссен это второй раз за карьеру будет проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, meganavt сказал:

 

Ну, мало ли, сам-то он куда-то торопится ведь.

Сам он неоднократно заявлял, что хочет остаться в Renault, потому переговоров ни с кем не ведет. А торопит команду с решением, чтобы без контракта не остаться, если Renault не продлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

Вспомни, когда Кими возвращался после двухлетнего перерыва, мало кто верил, что он сможет более-менее нормально поехать.

И все они сели в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Фру-фру сказал:

:don-t_mention: Где один раз две недели, там и другой. Кевина не особо где и ждут, чтобы ультиматумы ставить.

Мест полно а пилотов дефицит с опытом, плюс спонсоры обещали его поддержать. Хаас, ФИ, Заубер, Манор можно попробовать договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Тоже заметил, команды вообще не задумываются о проблемах по дальнейшему трудоустройству уволенных пилотов. И тянут с решениями непозволительно долго для пилотов. Магнуссен это второй раз за карьеру будет проходить.

может их уже уведомили, просто если об этом не объявлять то проще вести им переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

Считаю, что лучше во всех отношениях не откладывать вопрос по второму пилоту надолго.

Считаю, что как минимум надо посмотреть на развитие событий в США и Мексике и после этого делать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем люди предполагают а жизнь располагает ну или как то так

 

ну вообщем из цикла - не ждали - а вот мы тут приперлись

вообщем буду теперь регулярно посещать тему

 

ну и это как его

 

Коннити Ва 

ой это по японски

 

 

Bonjour

вот так вроде правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Считаю, что как минимум надо посмотреть на развитие событий в США и Мексике и после этого делать выбор.

Это если команда сомневается, продлевать Кевина или нет. Но все выглядит так, что Кевина решили не продлять. А выбор не такой уж и большой. Представление о примерном уровне пилотов, которых можно подписать уже сформирован и пара дополнительных Гран-При ничего не добавит к общей картине. Исходя из вышесказанного, затягивание вопроса по второму пилоту ничего не даст. У меня сложилось ощущение, что выбор второго пилота уже совершили, просто идет улаживание контрактных обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Это если команда сомневается, продлевать Кевина или нет. Но все выглядит так, что Кевина решили не продлять. А выбор не такой уж и большой. Представление о примерном уровне пилотов, которых можно подписать уже сформирован и пара дополнительных Гран-При ничего не добавит к общей картине. Исходя из вышесказанного, затягивание вопроса по второму пилоту ничего не даст. У меня сложилось ощущение, что выбор второго пилота уже совершили, просто идет улаживание контрактных обязательств.

Не только из за Кева, а кроме того есть Палмер и Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...