Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

так мотор надо беречь, шины, и т.д. Хэм же сказал что до ВСК все контролировал.

Ну как сказать...3 секунды это отрыв, да, но пара быстрых кругов от Кимана и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ну как сказать...3 секунды это отрыв, да, но пара быстрых кругов от Кимана и все.

Кими ставил БК, хэм отвечал. Кими не напрягался, хэм тоже, кошки-мышки. при желании он мог уехать в точку но зачем, с дозаправками в этом был смысл теперь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кими ставил БК, хэм отвечал. Кими не напрягался, хэм тоже, кошки-мышки. при желании он мог уехать в точку но зачем, с дозаправками в этом был смысл теперь нет

Ну опять же, ошибся бы он 1 раз и все, а так при 15-20 секундах эту ошибку можно было нивелировать.) Что и произошло, отчасти, под СК) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто в формуле 1 основная борьба идет в топ 3 команд и остальные команды как расходный материал для них включая Рено к сожалению, и так философия современной формулы1 выстраивается , и все идет вокруг доминирования Мерседес в формуле 1 и босс Ред Булл как будто подстрелян и нет мотивации у него для борьбы впереди, и как будто двойной агент Натали Портман как будто поддерживает Ред Булл, а на самом деле Мереседес и современная борьба идет на уровне сознания, и кто там сильнее тот и побеждает и вот почему Немцам понадобилась именно в это время победы и участие в чемпионате команды Мерседес, и все у них в полном порядке на многие годы, и команду Рено кто то использует для работы сознания и Карлос Гон заключил сделку и вот почему вырос отрыв от лидеров за межсезонье и фИА как будто заинтересована в победах Мерседес и такая корупция в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
... и все идет вокруг доминирования Мерседес в формуле 1 и босс Ред Булл как будто подстрелян и нет мотивации у него для борьбы впереди, и как будто двойной агент Натали Портман как будто поддерживает Ред Булл, а на самом деле Мереседес и современная борьба идет на уровне сознания, и кто там сильнее тот и побеждает ...
и фИА как будто заинтересована в победах Мерседес и такая корупция в формуле 1

А HAAS как-то встроена в эту схему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lexman сказал:

фИА как будто заинтересована в победах Мерседес и такая корупция в формуле 1

А как ты видишь возможности что-то изменить? Что можно сделать при существующем Договоре Согласия БЭ, ведь он нерушим и действует еще несколько лет, а техрегламент уже не дырявое полотенце? Какие есть реальные варианты, кроме "все отнять и поделить"? И насчет коррупции что ты имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lexman сказал:

Как будто в формуле 1 основная борьба идет в топ 3 команд и остальные команды как расходный материал для них включая Рено к сожалению, и так философия современной формулы1 выстраивается , и все идет вокруг доминирования Мерседес в формуле 1 и босс Ред Булл как будто подстрелян и нет мотивации у него для борьбы впереди, и как будто двойной агент Натали Портман как будто поддерживает Ред Булл, а на самом деле Мереседес и современная борьба идет на уровне сознания, и кто там сильнее тот и побеждает и вот почему Немцам понадобилась именно в это время победы и участие в чемпионате команды Мерседес, и все у них в полном порядке на многие годы, и команду Рено кто то использует для работы сознания и Карлос Гон заключил сделку и вот почему вырос отрыв от лидеров за межсезонье и фИА как будто заинтересована в победах Мерседес и такая корупция в формуле 1

А может это не Натали Портман, а инопланетный клон, который вырвался наружу из фильма Аннигиляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ZeusZee сказал:


А HAAS как-то встроена в эту схему?
 

может быть и нужна была Американская команда для системы и президент фИА Жан Тодт и все формула 1 работает на какую то систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Stepanych сказал:

А как ты видишь возможности что-то изменить? Что можно сделать при существующем Договоре Согласия БЭ, ведь он нерушим и действует еще несколько лет, а техрегламент уже не дырявое полотенце? Какие есть реальные варианты, кроме "все отнять и поделить"? И насчет коррупции что ты имел ввиду?

На уровне сознания идет война за доступ к технологиям и там развивается коррупция, и Немцы очень сильны ,и у них большая база работы в этом направлении, и много талантливых людей было,и все объединилсь вокруг Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А может это не Натали Портман, а инопланетный клон, который вырвался наружу из фильма Аннигиляция?

Не знаю, но Натали Портман как то пытается связывать творчество и реальную жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то и про Нат вспомнили, а то я уже забеспокоился :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

На уровне сознания идет война за доступ к технологиям и там развивается коррупция, и Немцы очень сильны ,и у них большая база работы в этом направлении, и много талантливых людей было,и все объединилсь вокруг Мерседеса

Ну надо же что-то делать ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Не знаю, но Натали Портман как то пытается связывать творчество и реальную жизнь

За Натали Портман в этом плане я спокоен. Но меня приводит в ужас одна только мысль, что некоторые пользователи попытаются связать свое набивание постов с реальной жизнью. Мне кажется, Lexman, ты сейчас сознательно спровоцировал их на это. К примеру, я буду пристально наблюдать за выходом cosmi из бана и с опаской подумаю отвечать ли тому же Hatchet , когда он в очередной раз пометит мои посты теме Snooker .
Похоже, ты открыл ящик Пандоры написав про возможность связи творчества и реальности.
СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко подчеркнул, что разница в мощности моторов «Мерседес» и «Рено» — от 30 до 55 лошадиных сил. 

«Каждое ускорение занимает больше времени, чем у «Мерседеса». Все болиды с моторами «Рено» являются самыми медленными на прямых. Спросите у Хюлькенберга, как он себя чувствует. «Рено» на две секунды медленнее нас, у них меньшая прижимная сила, и они медленные на прямых. Двигатель «Мерседес» обладает большей мощностью, чем «Рено». Разница составляет от 30 до 55 лошадиных сил. Меньше в гоночном режиме, но в квалификациях при полной мощности это именно так», — приводит слова Марко Auto Motor und Sport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stranger сказал:

 

Если разница до 55 л.с., то это как раз то, что я ожидал в качестве приемлемого результата при условии хорошей надежности. Под хорошей надежностью я понимаю, что силовая установка способна проехать 7 Гран-При. Хотелось бы, чтобы обновленные версии обладали тем же ресурсом. Но если удастся сократить отставание до 20 л.с. в максимуме, то есть в квалификационном режиме, то нормальным будет, если силовая установка будет проходить 5-6 Гран-При - один штраф сильно на конечный результат не повлияет.

 

А вот такое дикое отставание от Red Bull хотелось бы наблюдать как можно меньше. Надеюсь, к какому-нибудь третьему или четвертому этапу сделают эффективные обновления. Кстати, Renault было быстрее McLaren, а его болельщики посчитали, что отставание от Red Bull составляет менее 1,5 с. Кто-то ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

Если разница до 55 л.с., то это как раз то, что я ожидал в качестве приемлемого результата при условии хорошей надежности. Под хорошей надежностью я понимаю, что силовая установка способна проехать 7 Гран-При. Хотелось бы, чтобы обновленные версии обладали тем же ресурсом. Но если удастся сократить отставание до 20 л.с. в максимуме, то есть в квалификационном режиме, то нормальным будет, если силовая установка будет проходить 5-6 Гран-При - один штраф сильно на конечный результат не повлияет.

 

А вот такое дикое отставание от Red Bull хотелось бы наблюдать как можно меньше. Надеюсь, к какому-нибудь третьему или четвертому этапу сделают эффективные обновления. Кстати, Renault было быстрее McLaren, а его болельщики посчитали, что отставание от Red Bull составляет менее 1,5 с. Кто-то ошибся.

55 сил на мой взгляд это много. Если 30 то ещё более менее. Отправная точка с чем работать. Радует только что в гонке такого отставания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cyril сказал:

Если разница до 55 л.с., то это как раз то, что я ожидал в качестве приемлемого результата при условии хорошей надежности. Под хорошей надежностью я понимаю, что силовая установка способна проехать 7 Гран-При. Хотелось бы, чтобы обновленные версии обладали тем же ресурсом. Но если удастся сократить отставание до 20 л.с. в максимуме, то есть в квалификационном режиме, то нормальным будет, если силовая установка будет проходить 5-6 Гран-При - один штраф сильно на конечный результат не повлияет.

 

А вот такое дикое отставание от Red Bull хотелось бы наблюдать как можно меньше. Надеюсь, к какому-нибудь третьему или четвертому этапу сделают эффективные обновления. Кстати, Renault было быстрее McLaren, а его болельщики посчитали, что отставание от Red Bull составляет менее 1,5 с. Кто-то ошибся.

Макофилы переоценили свое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, d_alfa сказал:

55 сил на мой взгляд это много.

Считаю, что нет. А если учесть, что в гонке разрыв еще меньше, то все очень неплохо. Я это обосновал тем, что помимо задачи не отстать в мощности от прогрессирующего Mercedes, надо еще и надежность существенно увеличить, ведь она сильно хромала в прошлом году при абсолютной надежности Mercedes.

 

33 минуты назад, Lunew сказал:

Макофилы переоценили свое шасси.

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, d_alfa сказал:

55 сил на мой взгляд это много. Если 30 то ещё более менее. Отправная точка с чем работать. Радует только что в гонке такого отставания нет

Не забывай еще и гибридную составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко правильно отметил, что и я говорил -  у Мерса лучший буст, они не так часто бывают на 1-2 позициях(завод) по максималке, но при этом они разгоняются лучше и в средней фазе разгона тоже лучшие. Нужно работать именно над этим отставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не забывай еще и гибридную составляющую.

Там речь шла о характеристиках СУ. Марко не станет раскладывать это все по частям. Если бы СУ сливала 70 или 100, не сомневаюсь, он бы так и сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Хорнер интересную вещь сказал про режимы : может и действительно и на них ввести закрытый парк? Просто если подойти чисто формально, то машина должна и стартовать на резине, которая была использована в ку2(для десятки) и настройки нельзя менять(только при краше или ради безопасности), так почему на двиги это не распространяется? Единственное, тогда может возникнуть момент, что условный Хэм показывает поул на кнопке2 ,а  потом по время круга в боксы просто снова ставит на обычный режим, если только им для смены режима не нужно в боксы заезжать, что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 марта 2018 г. в 16:01, IceLion сказал:

а  потом по время круга в боксы просто снова ставит на обычный режим, если только им для смены режима не нужно в боксы заезжать, что вряд ли.

Он так и делает. Мало того , он может делать сколько хочешь раз в гонке , вопрос только в общем количестве присадки . Раньше было 1л./100 км. а теперь 0,6 л. /100 км. Но им это особо не помешало . Стали просто мешать масло с большей концентрацией присадки , надо только перед этапом не тормознуть и ФИА  эту жижу показать , типа одобрямс получить .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vo-Va сказал:

Он так и делает. Мало того , он может делать сколько хочешь раз в гонке , вопрос только в общем количестве присадки . Раньше было 1л./100 км. а теперь 0,6 л. /100 км. Но им это особо не помешало . Стали просто мешать масло с большей концентрацией присадки , надо только перед этапом не тормознуть и ФИА  эту жижу показать , типа одобрямс получить .
 

Масло влияет конечно, но там и сам режим меняется,не только в плане потребления, а так же и обороты , турбина более эффективно работает, т.е. я не думаю, что там только масляный компонент играет роль, но и техника по-другому работает.
С одной стороны это разработка находится в легальном поле, но с другой стороны это убер-кнопка дает 0.3-0.5 десятых с круга, что прям ахтунг. Я не против побед Мерса в квале(так как Рено пока не могёт), но не с отрывом в 0.7(спишем 0.2 на Хэма итого - 0.5), и это еще не самая моторная трасса , мягко говоря. Да и потом Рено вот пригрозили, чтобы не использовали особый режим двигателя для своего выхлопа, а тут уже который год с кваловнопкой и норм. Да, это разные режимы, я это понимаю, но я не против бана совсем этого режима))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...