Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

21 минуту назад, IAU сказал:

Нет, результат в ку2 предел (а может быть могли и лучше, а вот пол секунды, относительно себя, можно проиграть только при серьезной ошибке или проблемах с техникой), а вот Нико, борется с машиной весь уик энд и у него как раз далеко не оптимальные результаты и даже несмотря на проблемы он попал в КУ3:floxy:.

0.5 сек это выше Хааса - если завтра Хаас будет позади без технических проблем я с тобой соглашусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алан Пермейн, спортивный директор: «Мы довольны сегодняшним результатом, но после скорости, показанной во второй части квалификации, рассчитывали на большее. В финале не удалось заставить шины работать, как следует, но, в целом, квалификация сложилась для нас без проблем.

ну короче понятно машина у нас классная - а пилоты плохие :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stranger сказал:

ну короче понятно машина у нас классная - а пилоты плохие :facepalm:

Странный вывод, проблема как раз в оценке как нужно проехать прогревочный круг, что бы заставить шины работать оптимально, а это как раз задача инженеров, а не пилотов...

Не зря Хаас пошел на обгон на пит лейне, им жизненно необходимо было сохранить скорость, а значит и температуру шин, а наши наоборот выезжали как улитки, да еще и вторую машину после выезда заталкивали в боксы, что способствовало остыванию шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат не радует слишком много уступили Мерседес в финале квалификации в прошлом сезоне проигрыш и то меньше по ходу был, но надеюсь в гонке обойдем Хаас и заработаем хорошие очки, в следующей гонки надеюсь будем уже быстрее Хаасс в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Stranger сказал:

ну короче понятно машина у нас классная - а пилоты плохие :facepalm:

Да думаю Алан Пермейн тут пилотов не обвиняет, а просто не понимает что произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таоке ощущение что в формуле 1 букмекеры всем управляют и нет никакой интриги и в медиа среде ситуация очень плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хаасу пока вопросы, они так же хорошо  выглядели на ГП Австралии прошлого года, а потом... А вот главный вопрос для меня на завтра - это как выпрямились или загнулись руки у наших криворуких мехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, IAU сказал:

По Хаасу пока вопросы, они так же хорошо  выглядели на ГП Австралии прошлого года, а потом... А вот главный вопрос для меня на завтра - это как выпрямились или загнулись руки у наших криворуких мехов.

Стабильные 5 секунд дадут на пите, хотя мне кажется, что если чего-то катострафическо долгого не будет, то все растянутся по трассе и отрывы будут по 6-7 секунд, т.е. нужен очень плохой пит для потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа по движкам они все еще "задушены" или в оптимальном режиме работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, korbendallas сказал:

А есть инфа по движкам они все еще "задушены" или в оптимальном режиме работают?

Ну про анлок их никто не говорил пока, Маки стабильно на последних двух местах по максималки, ну и остальные Реношники как в прошлом году.

Что удивительно, так это то, что ни перед 1/2 сектором засечки и даже не перед первым поворотом сами Мерсы не находятся в топе по скорости(ну они высоко, но не первые), в первом случае обе Феррари, а потом ФИ на прямой. Т.е. Мерсы видимо, очень сильны в начальной и средней части разгона, что интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся Англия используя лучшие кибер ресурсы работает на пилота формулы 1 Льюиса Хемилтона и он как будто намного более развитие меня и на бессознательном уровне в том числе, и очень хороший человек и с точки зрения базы для развития искусственного интеллекта и этим он понравился Натали Портман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IceLion сказал:

Ну про анлок их никто не говорил пока, Маки стабильно на последних двух местах по максималки, ну и остальные Реношники как в прошлом году.

Что удивительно, так это то, что ни перед 1/2 сектором засечки и даже не перед первым поворотом сами Мерсы не находятся в топе по скорости(ну они высоко, но не первые), в первом случае обе Феррари, а потом ФИ на прямой. Т.е. Мерсы видимо, очень сильны в начальной и средней части разгона, что интересно.

Да здесь скорее настрой на прижим, вопрос в том если это оптимальные настройки и для их реализации не идут на компромиссы, то это хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Вся Англия используя лучшие кибер ресурсы работает на пилота формулы 1 Льюиса Хемилтона и он как будто намного более развитие МЕНЯ и на бессознательном уровне в том числе, и очень хороший человек и с точки зрения базы для развития искусственного интеллекта и этим он понравился Натали Портман

хД.

Лексман по себе всех меришь?))))))) Просто так сказал "он как будто развитие меня"))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IAU сказал:

Да здесь скорее настрой на прижим, вопрос в том если это оптимальные настройки и для их реализации не идут на компромиссы, то это хороший результат.

Возможно, нужен был бы результат Валлтери, но того снесло. Интересно так же сколько РБ отыгрывает по шасси отставание двига, так как относительно Феррари не так много работать(ну если судить по РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aus_Pirelli.jpg

нового ультрасофта нет впрочем как и у большинства из 1-й десятки

вангуют 1 пит

те у нас будет юзанный ультрасофт на старте + остаток на новом софте? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Возможно, нужен был бы результат Валлтери, но того снесло. Интересно так же сколько РБ отыгрывает по шасси отставание двига, так как относительно Феррари не так много работать(ну если судить по РБ)

Единственный анализ который я видел по двигателям после тестов гласил, что проигрыша не было все моторы за исключением Хонды примерно в одной лиге по максималке, а вот что там было отмечено, так то, что Мерс проходит повороты с максимальной скоростью (в начале прямой у них наиболее высокая скорость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Да думаю Алан Пермейн тут пилотов не обвиняет, а просто не понимает что произошло

это плохо что не понимает

пока остаюсь при своем мнение что в Q2 Сайнс прыгнул выше головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IAU сказал:

Единственный анализ который я видел по двигателям после тестов гласил, что проигрыша не было все моторы за исключением Хонды примерно в одной лиге по максималке, а вот что там было отмечено, так то, что Мерс проходит повороты с максимальной скоростью (в начале прямой у них наиболее высокая скорость)

Ну РБ говорили об 5-6км/ч отставании на прямых, но тут и от их загрузки зависит.
Просто вот да, Мерс очень редко на первых местах в конце прямой, но видимо изначальный бурст и подхват очень сильный у них. Да Хэм очень сильный пилот, но не 0.6 привозить остальным, почти 0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

Aus_Pirelli.jpg

нового ультрасофта нет впрочем как и у большинства из 1-й десятки

вангуют 1 пит

те у нас будет юзанный ультрасофт на старте + остаток на новом софте? :rolleyes:

Это в случае двух питов не помешал бы свежий, похоже все нацеливаются на один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Ну РБ говорили об 5-6км/ч отставании на прямых, но тут и от их загрузки зависит.
Просто вот да, Мерс очень редко на первых местах в конце прямой, но видимо изначальный бурст и подхват очень сильный у них.

РБ вечно, что то говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IAU сказал:

Единственный анализ который я видел по двигателям после тестов гласил, что проигрыша не было все моторы за исключением Хонды примерно в одной лиге по максималке, а вот что там было отмечено, так то, что Мерс проходит повороты с максимальной скоростью (в начале прямой у них наиболее высокая скорость)

У мерседеса крылья размером со стадион, мотор у них конечно эффективнее. А вот по поводу расхода вроде как у феррари он самый большой из тройки. В гонке может быть интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, d_alfa сказал:

У мерседеса крылья размером со стадион, мотор у них конечно эффективнее. А вот по поводу расхода вроде как у феррари он самый большой из тройки. В гонке может быть интересно

Разве, что на старте может быть небольшой плюс. Так или иначе на гонку разрешено 100 кг и думаю у всех двигатели оптимизированы под это число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Разве, что на старте может быть небольшой плюс. Так или иначе на гонку разрешено 100 кг и думаю у всех двигатели оптимизированы под это число.

Скорее я бы сказал как раз таки под финиш. Кому то может понадобиться экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

РБ вечно, что то говорит...

Ну будем честны, что мотор действительно неидеален наш.) Просто какой парадокс выходит: РБ вроде как лучше всех относительно поворотов и прижима, т.е. они проигрывают на прямых все свое преимущество, но сам Мерс не имеет супер показателей на прямой, либо они ставят лимитатор на условные 315км/ч(например), т.е. разгоняются лучше всех, а потом пропускают Индии и Вилки, либо опять же парадокс.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Единственный анализ который я видел по двигателям после тестов гласил, что проигрыша не было все моторы за исключением Хонды примерно в одной лиге по максималке, а вот что там было отмечено, так то, что Мерс проходит повороты с максимальной скоростью (в начале прямой у них наиболее высокая скорость)

Ни максималкой единой, в чемпионские годы РБ Рено был стабильно внизу по максимальной скорости, при желании и Хонда может быть в топе по максималке, весь прижим правда придется убрать. Когда во второй попытке Льюис включил эту пресловутую кнопку, мерс же на прямой 400км не выдал, но 0.7 всем привез, тогда эта кнопочка (если она вообще есть) бустит всю СУ в совокупности (и лошадей докидывает и разгоняется болид лучше и т.д), ну или мерс тупо быстрее всех а Хэмильтон почти всю квалу занимался ерундой. Для более полного анализа действительно Ботаса не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...