Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
В 2-10-2018 в 20:22, Lexman сказал:

Конечно, но нужно много денег что бы уехать в США 1 миллион долларов, дешевле в Финляндию

Про США я на эмоциях написал

Я так со штукарём баксов в кармане в Бельгию переехал. Ничо, живу.

Про Фиксера уже сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Dominic Greene said:

Я так со штукарём баксов в кармане в Бельгию переехал. Ничо, живу.

Про Фиксера уже сказали.

Хватит Лексмана за переезд агитировать, он нам нужен здесь, команда совсем в разнос пошла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
19 минут назад, Tony666 сказал:

Хватит Лексмана за переезд агитировать, он нам нужен здесь, команда совсем в разнос пошла!

Рено базируется в Великобритании, а моторы делают в Вири. Так что хочет быть полезным - пусть переезжает и работает на благо команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам руководителя Renault Сириля Абитбуля, в его команде рассчитывали продолжить сотрудничество с Карлосом Сайнсом, но в Red Bull активно препятствовали попыткам продлить с ним соглашение:

 

Скрытый текст

После ухода из Toro Rosso Карлос Сайнс перешел в Renault, но при этом оставался связан контрактом с Red Bull. Его соглашение с австрийской компанией подразумевало, что если в Red Bull не появится место в сезоне-2019, то Сайнс станет свободным агентом.

Сириль Абитбуль рассказал, что в Red Bull старательно препятствовали продлению контракта Сайнса с Renault, что позволило французской компании подписать контракт с Даниэлем Риккардо. Вскоре после объявления о контракте Renault с Риккардо стало известно, что Карлос перейдет в McLaren.

«Это немного странно, потому что в итоге заключить контракт с Даниэлем вышло проще, – сказал Абитбуль ###.###. – С Даниэлем сделать это получилось легче, чем с Карлосом, потому что в Red Bull явно блокировали нашу попытку продлить с ним контракт.

Возможно, если бы в Red Bull не так стояли на своем в ситуации с Карлосом, результат был бы иным. По ходу Гран При Франции мы усиленно пытались сохранить Карлоса, но в Red Bull этого не хотели, что, разумеется, было их правом.

Странно наблюдать, как в конце концов они потеряли пилота, но, возможно, не того пилота, которого ожидали потерять. Но это результат их очень сильного сопротивления тому, чтобы позволить нам продолжать работать с Карлосом, когда мы были в этом заинтересованы».

Абитбуль выразил разочарование уходом Сайнса, однако отметил, что в Renault все равно остались в выигрыше, поскольку, во-первых, за них будет выступать Даниэль Риккардо, а во-вторых, Сайнс будет выступать за McLaren, которой Renault поставляет свои моторы.

«Мы рады, что он собирается в McLaren, которая явно возрождается, – добавил он. – В McLaren многое предстоит сделать, и я уверен, что Карлос может сыграть в этом свою роль. И он не уходит очень далеко – я имею в виду, что он все еще будет использовать наши двигатели. На мой взгляд, мы, все мы, очень хорошо справились с ситуацией. Поэтому я не думаю, что были сожжены какие-либо мосты в том случае, если нам еще предстоит вместе сделать что-то в будущем».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Абитебуль грозится на следующий год новую архитектуру двигателя представить и дать огня, а в ветке тишина.. 

Лексман, ты уже в Америке штоль? 

Абитебуль много чего грозится сделать. Но я пока не вижу, чтобы мотористы преуспели хотя бы в одной компоненте: надёжности или скорости.

С точки зрения постройки болида тоже не наблюдается заметного прогресса. Не будь у Force India отобраны очки, о четвертом месте можно было бы только мечтать.

Так что поглядим. Перед началом текущего сезона у меня был сдержанный оптимизм. На следующий сезон я смотрю скептически - лучше потом обрадоваться, чем разочароваться. Хотя умом я понимаю, что для Renault не быть на уверенном недосягаемом для других четвертом месте в следующем сезоне будет равносильно позору.

 

3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Я так со штукарём баксов в кармане в Бельгию переехал. Ничо, живу.

Про Фиксера уже сказали.

И до сих пор в Бельгии живёшь? Как там тебе живётся? А на Гран-При был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyril сказал:

Абитебуль много чего грозится сделать. Но я пока не вижу, чтобы мотористы преуспели хотя бы в одной компоненте: надёжности или скорости.

С точки зрения постройки болида тоже не наблюдается заметного прогресса. Не будь у Force India отобраны очки, о четвертом месте можно было бы только мечтать.

Так что поглядим. Перед началом текущего сезона у меня был сдержанный оптимизм. На следующий сезон я смотрю скептически - лучше потом обрадоваться, чем разочароваться. Хотя умом я понимаю, что для Renault не быть на уверенном недосягаемом для других четвертом месте в следующем сезоне будет равносильно позору.

 

И до сих пор в Бельгии живёшь? Как там тебе живётся? А на Гран-При был?

Рено очень хорошо поработали с шасси в межсезонье. 

Настолько уверенно выглядели, что мало у кого были сомнения в их 4-м месте. 

А потом подтянулись Хаас, ФИ, Заубер, и все неожиданно поменялось. 

Рено растеряли темп обновлений. 

Видимо конкретно переключились на разработку болида следующего сезона. И по идее, в начале сезона должны быть очень сильны. 

Это логично. Тем более, команда продолжает расширяться и набирать обороты. 

Да и Будковски тоже не просто так воодушевлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Барон Самеди сказал:

По словам руководителя Renault Сириля Абитбуля, в его команде рассчитывали продолжить сотрудничество с Карлосом Сайнсом, но в Red Bull активно препятствовали попыткам продлить с ним соглашение:

Как-то странно получается.

Когда у них был Риччардо, они препятствовали уходу Сайнса в Рено.

А как только появилась необходимость его заменять, взяли и так просто Сайнса отпустили?

32 минуты назад, cyril сказал:

И до сих пор в Бельгии живёшь? Как там тебе живётся? А на Гран-При был?

Да, с чего бы переезжать? Меня всё устраивает.

Нет, на ГП не был, считаю это телевизионным видом спорта. Футбасик наоборот - его надо смотреть на трибуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dominic Greene сказал:

Как-то странно получается.

Когда у них был Риччардо, они препятствовали уходу Сайнса в Рено.

 

Полагаю, у них с РБ типа холодной войны - кто кого подколет более язвительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключились на 2019 уже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

переключились на 2019 уже? 

так вроде рассказывали, что новинки до конца делать будут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

переключились на 2019 уже? 

Да.

 

1 час назад, slowhands сказал:

так вроде рассказывали, что новинки до конца делать будут

 

Абитебуль сейчас говорит, что до конца сезона команда будет выступать с тем, что есть. Что ж, слили концовку. Честно говоря, я даже не расстроюсь, если Renault сольет по итогу четвертое место, потому что по-хорошему он бы досталось Force India, не начнись у нее проблемы. А теперь и HAAS смотрится однозначно быстрее.

А в следующем сезоне однозначно надо рвать, иначе позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете отсутствия интересных новостей, что-то здесь не обсудили задержание полицией в России папы нашего пилота по развитию. Вроде даже прямо в Сочи в дни Гран-При его задержали. Надо это обсосать. Странно, что @Lexman про это ничего не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время квалификации планируется дождь, так что большие шансы занять 5-6 место в квалификации, но гонка будет сухой так что Ред Буллы пропустим, и надо будет постараться удержать 7 и 8 место в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cyril сказал:

Кстати, в свете отсутствия интересных новостей, что-то здесь не обсудили задержание полицией в России папы нашего пилота по развитию. Вроде даже прямо в Сочи в дни Гран-При его задержали. Надо это обсосать. Странно, что @Lexman про это ничего не написал.

Я об этом ничего не знаю, надо будет почитать Французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

переключились на 2019 уже? 

Нет, новинки делают, но у команды какой то системный кризис что не могут даже элементарно разобраться с Пит стопами, даже несмотря на обещания Будковски, так что в следующем сезоне особенного прогресса не жду, и надо ждать введения ограничений на бюджет правда пока ничего не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

Да.

 

Абитебуль сейчас говорит, что до конца сезона команда будет выступать с тем, что есть. Что ж, слили концовку. Честно говоря, я даже не расстроюсь, если Renault сольет по итогу четвертое место, потому что по-хорошему он бы досталось Force India, не начнись у нее проблемы. А теперь и HAAS смотрится однозначно быстрее.

А в следующем сезоне однозначно надо рвать, иначе позор.

Я все таки расстроюсь, но надеюсь системный кризис будет преодолен и инвестиции будут работать на 100 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

Я об этом ничего не знаю, надо будет почитать Французов

Тут не французов нужно читать,а Следственный комитет:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Нет, новинки делают, но у команды какой то системный кризис что не могут даже элементарно разобраться с Пит стопами, даже несмотря на обещания Будковски, так что в следующем сезоне особенного прогресса не жду, и надо ждать введения ограничений на бюджет правда пока ничего не слышно

Какие новинки? Я сейчас ничего не читаю в иностранных источниках, потому даже этому подтверждения не видел. Если сейчас что-то привозиться на этапы, то это что-то было запроектировано еще пару-тройку месяцев назад. Этот сезон слит и можно не упираться, как мне кажется. Иначе можно здорово пролететь в следующем сезоне, когда значительно измениться регламент на аэро. У Reanult пока еще нет отлаженного чемпионского механизма, чтобы можно было так долго уделять внимание текущему регламенту без ущерба для следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Какие новинки? Я сейчас ничего не читаю в иностранных источниках, потому даже этому подтверждения не видел. Если сейчас что-то привозиться на этапы, то это что-то было запроектировано еще пару-тройку месяцев назад. Этот сезон слит и можно не упираться, как мне кажется. Иначе можно здорово пролететь в следующем сезоне, когда значительно измениться регламент на аэро. У Reanult пока еще нет отлаженного чемпионского механизма, чтобы можно было так долго уделять внимание текущему регламенту без ущерба для следующего.

Если почитать пресс релизы, то новинки привозят почти на каждую гонку, о проблемах во второй половине сезона в первой половине предупреждал Ник Честер из за проблем с недостаточной поворачиваемостью, и тут нет чего то такого связанного с приостановкой развития болида

Насчет механизма чемпионского ты прав, у Рено не то что чемпионского нет механизма ,а даже механизма середняка о чем свидетельствуют проблемы с Пит стопами и даже Будковски не может разобраться в чем дело, и до введения ограничений на бюджеты даже о подиумах мечтать нельзя пока не разберутся хотя бы с Пит стопами

Чувствую команда считается в паддоке горсткой неумех и команда находится на самом дне и только потенциал Энстоуна и хороших водителей сглаживает ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

 

Насчет механизма чемпионского ты прав, у Рено не то что чемпионского нет механизма ,а даже механизма середняка

Можно ли в этом случае надеяться что раннее переключение на 2019 что то исправит? Когда единственный косяк - болид, например базане та или что то глобально в подвеске накосячили, это понятно....но если системный кризис...то надо бы сначала командную работу вывести на должный уровень, это дешевле и полезнее технических новинок дающих десятые а то и сотые. Но работы в упор не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Можно ли в этом случае надеяться что раннее переключение на 2019 что то исправит? Когда единственный косяк - болид, например базане та или что то глобально в подвеске накосячили, это понятно....но если системный кризис...то надо бы сначала командную работу вывести на должный уровень, это дешевле и полезнее технических новинок дающих десятые а то и сотые. Но работы в упор не видно...

Работа видна невооруженным глазом. Особенно после межсезонья. 

А сейчас видимо переключились на следующий сезон. 

Да и не все только от тебя зависит. 

Конкуренты тоже не дремлют. 

Ты можешь проделать колоссальную работу, а тебя все равно обогнали. 

Это же не означает что ты плохо работал. 

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Я об этом ничего не знаю, надо будет почитать Французов

Русские новостные ресурсы надо читать для ознакомления с ситуацией. Хотя французские источники возможно прольют свет на то, как эту ситуацию видят в Renault.

 

А так обидно, обидели папу нашего пилота. Как бы это на репутации самого пилота в паддоке не сказалось отрицательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

 

А так обидно, обидели папу нашего пилота. Как бы это на репутации самого пилота в паддоке не сказалось отрицательно.

а она у него есть? 5 год гоняет в ф2, а до титула, как до луны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

а она у него есть? 5 год гоняет в ф2, а до титула, как до луны

кто то должен же быть вторым, не всем же быть одаренными гениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, беседа плавно перетекает в обсуждение молодежной программы и Renault. И мне грустно от того, что болельщики, которые смотрят молодежные серии, никогда не упоминают в качестве перспективных пилотов на попадание в Формулу 1 или как будущих чемпионов никого из молодежной программы Renault. Как-будто Renault в молодежную программу набирает исходя из маркетинговых или финансовых интересов. :(

Я уже не помню, кто в Renault отвечает за эту программу, но явно человек без глаз. У Mercedes несколько хороших пилотов было и есть, в Red Bull большие таланты в разных поколениях, даже McLaren умудрился рассмотреть нормального пилота. И только Renault ни с чем. :sad:

 

В общем, провал по всем фронтам: от молодежной программы до Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...