Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Только что, cyril сказал:

Ура. Еще на один этап меньше безнадеги осталось. Скоро, скоро уже останется только надежда, а безнадега уйдет.

На данный момент есть лишь пара пилотов и команд которым интересно продолжение банкета)))) Подавляющее большинство уже живет только надеждой на следующий год ;) и ждет когда же эта тягомотина закончится и безнадега наконец отступит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, так-то - да.) Что там, кстати, у Рено на след. сезон, планируют по СУ приблизиться к Мерс/Фер? Я так понял, что возможности сегодняшней спецификации исчерпаны, со слов представителей Рено. 

Если про спекБ, то да, он больше про надежность, а не мощность, а спекС уже идет с заделом на следующий сезон, ну добавят еще пару лошадок сверху. Ну особо чудес не ждем, не удивлюсь, если Хонда обгонит по мощности уже к концу сезона этого. Ничего, Рено никогда мощным движком не обладала в чистом виде, так что будем бороться с тем , что есть. А по планам, ну да планируют, этак уже года 2-3 планируют все и планируют.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Рено никогда мощным движком не обладала в чистом виде

В начале 90 движок Рено всех рвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lexman сказал:

если и Рено сделать двигатель на одну гонку то выгрыш то же составит одну секунду

 

Хм... Выглядит как хорошая стратегия на следующий сезон. Делать двигатель на одну гонку. Таким образом, команда будет собирать полностью и гарантированно фишки "лучшая-из-остальных" в первую гонку, менять двигатель  расслабленно хватать хвосты очковой зоны не напрягая двигатель - и снова выкладываться на 101% в следующей гонке, безо всякой экономии. Что-то подсказывает, что этот подход даст больше очков, чем команда смогла выхватить в этом сезоне )

Да, технически это "двигатель на полторы гонки", но всё равно неплохо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Если про спекБ, то да, он больше про надежность, а не мощность, а спекС уже идет с заделом на следующий сезон, ну добавят еще пару лошадок сверху. Ну особо чудес не ждем, не удивлюсь, если Хонда обгонит по мощности уже к концу сезона этого. Ничего, Рено никогда мощным движком не обладала в чистом виде, так что будем бороться с тем , что есть. А по планам, ну да планируют, этак уже года 2-3 планируют все и планируют.) 

 

За последние 20 лет в Ф1 из четырёх представленных моторостроителей трое выигрывали ЛЗ и КК по нескольку раз. Хонда выиграла за это время 1 ГП. Европейская автоспортивная инженерная школа уже давно сильнее японской, так что всё у Рено будет, хотя догнать Мерс и Феррари будет тяжеловато, если вообще реально.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

За последние 20 лет в Ф1 из четырёх представленных моторостроителей трое выигрывали ЛЗ и КК по нескольку раз. Хонда выиграла за это время 1 ГП. Европейская автоспортивная инженерная школа уже давно сильнее японской, так что всё у Рено будет, хотя догнать Мерс и Феррари будет тяжеловато, если вообще реально.)

Есть один нюанс...учитывая шасси в котором буде Хонда в следующем году, Рено надо именно выходить на уровень Мерса и Феррари по движку. Или)))) по шасси на уровень выше РБР .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно повезло что всего три очка проиграли Хаас в борьбе за четвёртое место. Хонда в гонке показала что никакого прогресса они не добились и Риккьярдо правильно сделал что перешёл в Рено. 

Сайнс как будто чем ближе переход в Макларен тем уверенее он выступает. И так должно было быть с начало сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Конечно повезло что всего три очка проиграли Хаас в борьбе за четвёртое место. Хонда в гонке показала что никакого прогресса они не добились и Риккьярдо правильно сделал что перешёл в Рено. 

Сайнс как будто чем ближе переход в Макларен тем уверенее он выступает. И так должно было быть с начало сезона. 

Да вы оптимист))) Хонда показала себя отменно. Сайнц, опытный пилот смог Гасли обойти только когда тот убил шины...Это мягко говоря не повод для радости и надежд производителю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В начале 90 движок Рено всех рвал.

Так уже сколько лет прошло с того момента и как движки изменились. В последней фазе атмосферников Рено за счет сотрудничества с РБ побеждал , но по чистой мощности не был впереди. Да, чистая мощь не всегда равна успеху, но все же.

33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

За последние 20 лет в Ф1 из четырёх представленных моторостроителей трое выигрывали ЛЗ и КК по нескольку раз. Хонда выиграла за это время 1 ГП. Европейская автоспортивная инженерная школа уже давно сильнее японской, так что всё у Рено будет, хотя догнать Мерс и Феррари будет тяжеловато, если вообще реально.)

Ну как минимум Браун был по чертежам Хонды, плюс ты сам ведь понимаешь, что поставлять двиг Бару или Феррари это разные вещи,да? Вон, РБ с нашими движками может иногда бороться за победы, а Мак борется с другой стороны, но ведь это не создает же парадокс о том, что у Рено одновременно разные движки,нет же.Более того, что тут далеко ходить, Торро Россо разок да на 4 место приехало, что тому же Маку не удавалось за 4 года и при такой разнице в бюджетах и пилотах(молодой Гасли против опытного Алонсо) (да не без везения, но тогда можно все неудобное на везение списывать). Далее, специалисты ходят туда-сюда, и у японцев тоже есть иностранцы , который работают с ними , пускай в Японии количество иностранцев меньшее, но все же. Посмотрим, я был бы только рад, но уж очень большой гандикап до Мерсов и Феррари, так что брать придется другим чем-то, в этом плане хорошо, что команда заводская, может интегрируют движок по-читерски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Так уже сколько лет прошло с того момента и как движки изменились. В последней фазе атмосферников Рено за счет сотрудничества с РБ побеждал , но по чистой мощности не был впереди. Да, чистая мощь не всегда равна успеху, но все же

Просто ты написал никогда, а с РБ да, мощнее не были, чуть уступали, но пердели лучше всех, что с лихвой компенсировало небольшую нехватку лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юра сказал:

Да вы оптимист))) Хонда показала себя отменно. Сайнц, опытный пилот смог Гасли обойти только когда тот убил шины...Это мягко говоря не повод для радости и надежд производителю...

Да по сравнению с Россией то же скоростной трассе прогресс конечно в гонке есть, но по сравнению с квалификацией прогресс не такой большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Да по сравнению с Россией то же скоростной трассе прогресс конечно в гонке есть, но по сравнению с квалификацией прогресс не такой большой

Не, ну после квалы это конечно полный провал. Но это провал пилотов и ТР, а не мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IceLion сказал:

Так уже сколько лет прошло с того момента и как движки изменились. В последней фазе атмосферников Рено за счет сотрудничества с РБ побеждал , но по чистой мощности не был впереди. 

Вот и удивляет то, что движок Рено проигрывает лидерам по всем фронтам...Раньше всегда после слов о недостатке л.с. шла фраза о фишках, о лучшей характеристике и т.п. Куда делся запал? Почему имея возможность сроить шасси вокруг интересных приблуд движка, реновцы строят не пойми чего и как может клиент настолько обгонять производителя....тем более странно что к концу сезона отрыв чуть ли не увеличивается. Это при том что РБР явно все силы бросила на 2019 и им нет особого смысла продолжать серьезно работать над этим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Не, ну после квалы это конечно полный провал. Но это провал пилотов и ТР, а не мотора.

Да я то же сначала на мотор все списал, но потом одумался. Новый мотор Хонда отыграл у Феррари 70 л.с и теперь может быть впереди Феррари в квалификации на 5 л.с. Вот что умные люди делают из Ред Булл, а Абетобуль только людей переманивать умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки думаю Риккьярдо пожалеет что из Ред Булл ушёл, с Абетобулем каши не сваришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Не, ну после квалы это конечно полный провал. Но это провал пилотов и ТР, а не мотора.

Гасли сильный пилот и весь провал на него не спишешь. Думаю в квалификации мотор Хонда отыграл у соперников 70 л.с. Но в гоночном темпе выйгрыш не такой большой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Гасли сильный пилот и весь провал на него не спишешь. Думаю в квалификации мотор Хонда отыграл у соперников 70 л.с. Но в гоночном темпе выйгрыш не такой большой 

Был бы сильным, наверняка намекнул команде бы что пора шины менять. Он хороший пилот, но пока не сильный...

А квльный темп ТР сыграл злую шутку. На одном то круге они смогли отличиться, но вот в гонке....явно не мотор подвел. А атаковать как Макс и держать шины в нужном диапазоне Гасли пока не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Был бы сильным, наверняка намекнул команде бы что пора шины менять. Он хороший пилот, но пока не сильный...

А квльный темп ТР сыграл злую шутку. На одном то круге они смогли отличиться, но вот в гонке....явно не мотор подвел. А атаковать как Макс и держать шины в нужном диапазоне Гасли пока не может.

после позорища рено гнать на тр, хонду и гасли очень странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли говорит что у Хонды особенный квалификационный режим работы двигателя и сдесь они даже сильнее Феррари как я думаю, но в гонке его запрещённо менять и поэтому в гонке возникли такие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

 и Риккьярдо правильно сделал что перешёл в Рено.

 

4 часа назад, Lexman сказал:

Все таки думаю Риккьярдо пожалеет что из Ред Булл ушёл, с Абетобулем каши не сваришь

Мне так нравится твое непостоянство. :rolleyes: Про Сайнса твое мнение в разные периоды времени не стал уже квотировать. :floxy:

 

6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

В начале 90 движок Рено всех рвал.

Бытует мнение, что и тогда он не был лучшим, а выезжал за счет шасси, на которых был установлен. Но я для себя однозначно этот вопрос не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сирил Абетобуль очень хорошо разбирается в истории Рено и возможно очень продвинут в культуре Франции и чем то похож на мужа Натали Портман , который то же очень хорошо наверняка разбирается в истории Франции и стоит за её культуру

Интересную особенность подметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Кстати Сирил Абетобуль очень хорошо разбирается в истории Рено и возможно очень продвинут в культуре Франции и чем то похож на мужа Натали Портман , который то же очень хорошо наверняка разбирается в истории Франции и стоит за её культуру

Интересную особенность подметил

 

Запости Портман в пикантном.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cyril сказал:

 

Мне так нравится твое непостоянство. :rolleyes: Про Сайнса твое мнение в разные периоды времени не стал уже квотировать. :floxy:

 

 

Первый раз не подумал о прогрессе Хонда в квалификации но потом изменил мнение, правда теперь подумал что Сузука не такая скоростная трасса как Сочи и выигрыш Хонда в квалификации был не 70 а 50 л.с. и об этом говорил босс Ред Булл Кристиан Хорнер

А в гонке у Торо Россо был проигрыш Хаас пол секунды на одном круге, так что возможно в гоночных условиях они совсем не прибавили, так что Риккьярдо на долгосрочном уровне поступил правильно, только надеюсь первая гонка следующего сезона подтвердит это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Запости Портман в пикантном.)

Не не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Кстати Сирил Абетобуль очень хорошо разбирается в истории Рено и возможно очень продвинут в культуре Франции и чем то похож на мужа Натали Портман , который то же очень хорошо наверняка разбирается в истории Франции и стоит за её культуру
Интересную особенность подметил

Ты решил прервать обет молчания и теперь снова будешь вспоминать Портман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...