Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

17 часов назад, Warwick сказал:

В 2019-м году.

И да, мне плевать на этот бессмысленный ребрендинг, серия осталась та же.

Ок, но чемпионат то он не выиграл с первой попытки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 19:40, Merry Christmas сказал:

Почему? Как раз меньше квала имеет значения. Завалил квалу выше стартуешь в первой гонке, не удалось показать в первой гонке высокий результат, будет стартовать повыше во второй, а основная гонка в конце, так даже лучше чем в первой сошел и все вторая тоже гонка в утиль. На гонку больше а шину дали только одну доп, тут еще нужно будет распределять и поди какую то одну гонку в жертву по резине приносить

 

ну хз..., мож после пары этапов, когда будут проблемы с шинами у половины пелетона (даж не просто проблемы "сохранить" резину, а она будет у большинства пилотов просто "умирать"/взрываться/проколы), тогда и добавят ещё комплект..., Был же случай в ф2 пару лет назад, когда машины на старте массово глохли, дак потом их все компания-поставщик проверяла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nemulat сказал:

Ок, но чемпионат то он не выиграл с первой попытки)

Новую F3 он выиграл с первой попытки. То, где он был в 2018-м - это другой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Warwick сказал:

Новую F3 он выиграл с первой попытки. То, где он был в 2018-м - это другой чемпионат.

Это для нас между FIA Formula 3 Championship и FIA Formula 3 European Championship, есть очевидная разница, для "посторонних" разницы нет, так как даже не хотят прочитать название, не говоря уж о том, что бы воспользоваться инернетом, и изучить тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ziltoid сказал:

для "посторонних" разницы нет, так как даже не хотят прочитать название, не говоря уж о том, что бы воспользоваться инернетом, и изучить тему.

Я с Ф4 слежу за Робертом и знаю, что был ф3 расформирован, но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли) ваше ко-ко-ко про "посторонних" можете при себе оставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nemulat сказал:

но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли)

ну да, всего лишь календарь наполовину из других трасс, всего лишь новый болид, который намного быстрее, всего лишь новые шины с принципиально другой философией, всего лишь ДРС, всего лишь другой формат гонок в том числе реверсы, а так, чемпионат тот же) Ф2 тогда тоже тот же чемпионат, чего уж, Армстронг, Дарувала,Цунода, Лунгард, Випс, Пике, Другович - все на месте) А Мик, Чжоу, Тиктум тоже ещё с 18 года и Ф3, соперники те же, чемпионат тот же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nemulat сказал:

Я с Ф4 слежу за Робертом и знаю, что был ф3 расформирован, но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли) ваше ко-ко-ко про "посторонних" можете при себе оставить)

Ну то есть, титул Окона в 2015-м - на второй год в серии? А Квят в 2013-м участвовал в одной и той же серии под разными названиями?

Ну чо ты несёшь то?)

2 часа назад, Smoll сказал:

При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими. 

GP2 и GP3 тоже регулярно технику меняют. GP3 в 2013-м перешла на более мощную, если проводить аналогию с Еврокубком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nemulat сказал:

Я с Ф4 слежу за Робертом и знаю, что был ф3 расформирован, но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли) ваше ко-ко-ко про "посторонних" можете при себе оставить)

По факту промоутер GP3, Бруно Мишель, по протекции FIA переименовал чемпионат в FIA Formula 3. Выставил обновлённые шасси для GP3 и формат гонок оставил, как в GP3.

Euro F3, всё, исчезла. Не помню как называется организация - промоутер при DTM, назовём их так, не смогли собрать народ для Formula European Masters, которая должна была продолжать выступать при DTM, с тем же форматом, что и Euro F3, на тех же машинах.

 

Так что чемпионат совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

ну да, всего лишь календарь наполовину из других трасс, всего лишь новый болид, который намного быстрее, всего лишь новые шины с принципиально другой философией, всего лишь ДРС, всего лишь другой формат гонок в том числе реверсы, а так, чемпионат тот же) Ф2 тогда тоже тот же чемпионат, чего уж, Армстронг, Дарувала,Цунода, Лунгард, Випс, Пике, Другович - все на месте) А Мик, Чжоу, Тиктум тоже ещё с 18 года и Ф3, соперники те же, чемпионат тот же))

Ору) бомби дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nemulat сказал:

Ору) бомби дальше)

шта? Тебе просто разницу объяснили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nemulat сказал:

Ору) бомби дальше)

Ты такой интересный собеседник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Ты такой интересный собеседник.

Согласен ) Наше мнение это голимая попса, его мнение это крутая альтернатива ))

 

13 часов назад, nemulat сказал:

Я с Ф4 слежу за Робертом и знаю, что был ф3 расформирован, но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли) ваше ко-ко-ко про "посторонних" можете при себе оставить)

Ок, ждем от тебя новые панчи. Ты только старайся, а то знаешь как бывает, сегодня хайп - завтра забвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Формула-1, в принципе, что такое? Трассы почти те же - все идут по кругу. Гонщики те же. Машинки вообще во всех Формулах выглядят плюс-минус одинаково. Та же Формула-4, только чуть побыстрее, вот и всё)

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nemulat сказал:

Я с Ф4 слежу за Робертом и знаю, что был ф3 расформирован, но говорить что это совсем другой чемпионат язык не поворачивается, основные соперники те же, календарь чуток тусанули и болид поменяли) ваше ко-ко-ко про "посторонних" можете при себе оставить)

Календарь совсем другой, машины совершенно другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мы до сих пор вопрос реформы Ф3 обсуждаем? Два года уже прошло. С точки зрения конкретно Роберта (как выпускника евротрешки) это был совершенно новый чемпионат, субъективно даже выше классом. Машина стала сильно тяжелее и мощнее (старая Ф3 по сравнению с новой - практически карт по манере езды). Появился ДРС. Изменился производитель шин, а значит - философия работы с ними. Формат уикэнда изменился (евротрешка не переворачивала решетки). Вместо календаря ДТМ стали ездить календарь Ф1. Все (оставшиеся) сильнейшие пилоты евротрешки перешли, но к ним еще добавились сильнейшие (оставшиеся) пилоты ГП3 (Пульчини, Пике, Хьюз итд).

Я вообще считаю новую Ф3 абсолютно новой серией без предшественника (даже переход Ф3000-ГП2 не был таким фундаментальным), но с евротрешкой ее сравнивать - это совсем сюр какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitosi4ek сказал:

Я вообще считаю новую Ф3 абсолютно новой серией без предшественника

Ну от GP3 она всё-таки кое-что унаследовала - новичкам в ней всё так же просто. Оба чемпиона - новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ландо

zR6DXfepJiI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт говорил, что у него даже английский с итальянским акцентом

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prema Party)

EqL857cWMAAaFzz?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Роберт говорил, что у него даже английский с итальянским акцентом

 

 

Еще один российский итальянец в формулах :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2020 в 00:17, РО-6Н сказал:

Как бы то ни было... У нас есть талантливый драйвер. Причём существенно талантливей Квята и однозначно устойчивей психологически. Был ранее подобный вариант в виде Оруджева, но... как Робертино Лоретти не пережил пубертатного периода - "голос сломался"....

Дане - дзен, Роберту - козырей! Ура!

 

   Насчет того, что талантливей Квята, то имеется в этом большое сомнение и прежде всего по скорости, особенно в квалификации. Если Роберт не прибавит на быстром круге, будет похож на Стролла, как и Мик.  Думаю, что пилота уровня Квята и Петрова у нас пока нет ни в одной серии. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Насчет того, что талантливей Квята, то имеется в этом большое сомнение и прежде всего по скорости, особенно в квалификации. Если не прибавит на быстром круге, будет похож на Стролла, как и Мик.  Думаю, что пилота уровня Квята и Петрова у нас пока нет ни в одной серии. 

Ну путь в молодежках у них с Квятом достаточно похож, так что потенциал у Шварцман как минимум не хуже. 

Что же касается квал, вы как-то за один год быстро забыли предыдущие сезоны Роберта. Все в Ф2 в этом плане уникальная ситуация, когда тип резины, на котором пилотам нужно квалифицироваться, они впервые видят только в самой квале, для дебютанта это не просто. Плюс Мик говорил, что в Према упор в настройках делали на гонку и контроль износа шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...