Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

1 час назад, ZeusZee сказал:

Если каждый пройденный Мерседесом круг постить  в тему, то к концу тестов новый акк  уже станет вторым пилотом

Половина многократных чемпионов форума по этой схеме реализованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вообще то ни кто не говорит о том что Мэрс никакущий, а Чашки в Ferrari... Судя по всему ни те ни другие не катали 100% скорости, надежность пока сопоставима, несмотря на 2 кратное расстояние прошедшее Мэрсом... будем посмотреть ... :-)

а чего, тогда, не ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: "Ferrari и Mercedes будут в другой лиге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

Карлос Сайнс: "Ferrari и Mercedes будут в другой лиге"

нет не нет только не над повторять два прошлых годаЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Только формальные.

прошлогодняя барса показала что МБ умеют шифроваться.

Ну Феррари тоже умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, cosmi сказал:

а чего, тогда, не ездили?

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, AVB said:

Судя по всему ни те ни другие не катали 100% скорости

 

Про Мерс это очевидно, про Феррари - была сегодня такая же инфа. Т.е. оба ездили не на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджо Пиола и Мэтт Сомерфилд выносят вердикт одной из самых ожидаемых новинок 2016 года. Итак, чего ждать от McLaren-Honda?

Несмотря на все разочарования 2015-го, команда и пилоты настроены оптимистично. В Уокинге уверены, что второй год партнёрства с Honda сложится совершенно иначе.

Надо признать, прошлогодние проблемы носили фундаментальный характер, так что потребовались коренные перемены – а значит, от McLaren можно ожидать серьезного шага вперед.

Во время онлайн-презентации новой машины представители коллектива говорили про совершенно новый подход и инновационный автомобиль. Правда, о конкретных деталях было сказано довольно немного.

А вот что показалось нам наиболее интересным в новой машине:

1. Вертикальные "плавнички" по бокам носового обтекателя, а также крутой подъём к месту сопряжения с шасси. Команда продолжит использовать S-образный воздуховод.

2. Как мы уже видели на других презентациях, переднее крыло взято с прошлогодней машины. Конструкция этого элемента еще претерпит изменения до Мельбурна.

Красная стрелка на рисунке: возможно, МР4-31 и не назвать инновационной во всех аспектах, но у машины есть некоторые интересные особенности.

В пилоне переднего антикрыла создан небольшой воздуховод, чтобы направить поток с внешней на внутреннюю сторону. Это, по всей видимости, довольно важный элемент – учитывая длину пилонов и необходимость контроля за воздушным потоком в этой области.

3. Коническийвоздухозаборник передних тормозов решено было сохранить, поскольку такая конструкция позволяет оптимизировать поток воздуха вокруг колеса. Однако, как и у Mercedes в прошлом году, есть еще один воздухозаборник, который соединяется с первым.

4. Впускное отверстие S-образного воздуховода под носовым обтекателем стало больше, что позволит активнее перенаправлять воздушный поток из-под машины наверх, преодолевая крутой изгиб носового обтекателя.

5. Рулевая тяга расположена перед верхним передним рычагом подвески. Это уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает площадь поверхности, при помощи чего можно перераспределить потоки воздуха, проходящие в этом месте вдоль корпуса машины.

6. Команда сохранила "продувную" ось: попадая в неё, воздушный поток от тормозного воздуховода проходит через полость насквозь – это позволяет снизить негативный аэродинамический эффект от вращения колеса.

7. Задний верхний рычаг крепится к корпусу заметно ниже переднего. Похоже, команда рассчитывает что-то на этом выиграть в плане аэродинамики. Для McLaren это точно что-то новенькое – более того, ни один из двух авторов материала не смог вспомнить подобного и у других команд.

8. Форма боковых понтонов, воздухозаборника в них и аэродинамических элементов остались практически неизменными с прошлого года.

9. Прорези в днище впервые появились еще осенью 2015-го в Сингапур. Увидели мы их и на презентации. Но эта область машины сейчас очень интересует инженеров команд, так что тут возможны доработки.

10. Задняя часть понтонов и капот двигателя серьезных изменений не претерпели – а значит, в Honda действительно не стали отступать от первоначальной концепции и оставили все элементы силовой установки на своих местах.

11. В McLaren вернулись к стандартной геометрии задней подвески – в 2014-м команда использовала широкие "блокираторы" потока, а в 2015-м задний рычаг был смещен относительно переднего по высоте. Также изменена коробка передач: точки крепления сцепления стали иными.

12. Подобно тем, кто использует моторы Ferrari и Mercedes, машина получила две новые выхлопные трубы для сброса газов через регулировочный клапан. В этом случае они расположены по обе стороны от главной трубы.

Что по-настоящему привлекло внимание – использование решения, подсмотренного у Toro Rosso. Выхлопная труба огибает с двух сторон единственный центральный пилон крепления заднего антикрыла.

Это не только повышает структурную стабильность, но и отчасти стабилизирует поток выхлопных газов в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Bracho said:

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

 

Все ли, или только первые 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bracho сказал:

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

С чего ты взял? По временам это не видно. Да и не старались бойцы.

Нынешние тесты

1. С.Феттель Ferrari 1:24.939

Прошлогодние тесты

1. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:25.011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет этой ветке!:smile: Спасибо за комментирование тестов!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

может я был не внимателен, во сколько был последний выезд у красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, cosmi сказал:

может я был не внимателен, во сколько был последний выезд у красных?

Ты не директрствуй пожалуйста, а посмотри сам и скажи на основе этой информации то, что хочешь сказать. В Ferrari, в этом сезоне применили много отличных (от прошлого года) решений... это и передняя подвеска и новый нос и компоновка двигла и "осиная талия" и т.д. при этом была некоторая вероятность и опасения того, что может что то пойти не так (ну типа как Рено прошлого года) и вот тогда бы надежность значительно снизилась. Сейчас (строго по первому дню) мы наблюдаем отсутствие серьезных траблов, связанных с новыми решениями и вполне естественно, что машина, получившая много изменений, в первый день тестов вместе с работой на трассе стояла в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

С чего ты взял? По временам это не видно. Да и не старались бойцы.

Нынешние тесты

1. С.Феттель Ferrari 1:24.939

Прошлогодние тесты

1. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:25.011

Как обычно, уровень аналитики зашкаливает:facepalm:Мальдонадо показал время на софте, Феттель на медиуме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты не директрствуй пожалуйста, а посмотри сам и скажи на основе этой информации то, что хочешь сказать. В Ferrari, в этом сезоне применили много отличных (от прошлого года) решений... это и передняя подвеска и новый нос и компоновка двигла и "осиная талия" и т.д. при этом была некоторая вероятность и опасения того, что может что то пойти не так (ну типа как Рено прошлого года) и вот тогда бы надежность значительно снизилась. Сейчас (строго по первому дню) мы наблюдаем отсутствие серьезных траблов, связанных с новыми решениями и вполне естественно, что машина, получившая много изменений, в первый день тестов вместе с работой на трассе стояла в боксах.

пожалуйста!

но какое это имеет отношение к последнему выезду?!

и к 

12 часов назад, AVB сказал:

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

на счет

1 час назад, AVB сказал:

посмотри сам

а мне зачем??

:56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

...а мне зачем??

Скрытый текст

 

Станная все же у тебя манера вести диалог... Сначала ты вклиниваешься в разговор двух оппонентов, затем предлагаешь что то найти в интнрнете, а потом спрашиваешь зачем тебе это... :blink:

Если тебе этого не надо, чего тогда влазить?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
  Скрыть контент

 

Станная все же у тебя манера вести диалог... Сначала ты вклиниваешься в разговор двух оппонентов, затем предлагаешь что то найти в интнрнете, а потом спрашиваешь зачем тебе это... :blink:

Если тебе этого не надо, чего тогда влазить?

 

 

я, просто, обратил твое внимание на некоторые несоответствия!

вдруг тебе это поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Max7x сказал:

 

Что то по протоколу Ферры лидеры так что самовозом и не пахнет..

бггг.   да у тебя и в прошлом году за одну гонку до чемпионства Хэма мерсы не были самовозами, куда уж чтобы сейчас на тестах пахло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, cosmi сказал:

я, просто, обратил твое внимание на некоторые несоответствия!

вдруг тебе это поможет!

Скрытый текст

Мне очень поможет, если ты меня избавишь от от своих обращений

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
  Скрыть контент

Мне очень поможет, если ты меня избавишь от от своих обращений

.

если так, не надейся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ультрасофт розовый будут тестить, кто-нибудь в курсе? Хотя я понимаю, что для Барсы это не актуально, но очень уж интересен его темп :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...