Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

  В 22.02.2016 в 16:51, ZeusZee сказал:

Если каждый пройденный Мерседесом круг постить  в тему, то к концу тестов новый акк  уже станет вторым пилотом

Половина многократных чемпионов форума по этой схеме реализованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 17:59, AVB сказал:

Вообще то ни кто не говорит о том что Мэрс никакущий, а Чашки в Ferrari... Судя по всему ни те ни другие не катали 100% скорости, надежность пока сопоставима, несмотря на 2 кратное расстояние прошедшее Мэрсом... будем посмотреть ... :-)

а чего, тогда, не ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: "Ferrari и Mercedes будут в другой лиге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 18:13, geroy сказал:

Карлос Сайнс: "Ferrari и Mercedes будут в другой лиге"

нет не нет только не над повторять два прошлых годаЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 17:46, sub сказал:

Только формальные.

прошлогодняя барса показала что МБ умеют шифроваться.

Ну Феррари тоже умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 18:07, cosmi сказал:

а чего, тогда, не ездили?

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 17:59, AVB сказал:

Судя по всему ни те ни другие не катали 100% скорости

 

Про Мерс это очевидно, про Феррари - была сегодня такая же инфа. Т.е. оба ездили не на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджо Пиола и Мэтт Сомерфилд выносят вердикт одной из самых ожидаемых новинок 2016 года. Итак, чего ждать от McLaren-Honda?

Несмотря на все разочарования 2015-го, команда и пилоты настроены оптимистично. В Уокинге уверены, что второй год партнёрства с Honda сложится совершенно иначе.

Надо признать, прошлогодние проблемы носили фундаментальный характер, так что потребовались коренные перемены – а значит, от McLaren можно ожидать серьезного шага вперед.

Во время онлайн-презентации новой машины представители коллектива говорили про совершенно новый подход и инновационный автомобиль. Правда, о конкретных деталях было сказано довольно немного.

А вот что показалось нам наиболее интересным в новой машине:

1. Вертикальные "плавнички" по бокам носового обтекателя, а также крутой подъём к месту сопряжения с шасси. Команда продолжит использовать S-образный воздуховод.

2. Как мы уже видели на других презентациях, переднее крыло взято с прошлогодней машины. Конструкция этого элемента еще претерпит изменения до Мельбурна.

Красная стрелка на рисунке: возможно, МР4-31 и не назвать инновационной во всех аспектах, но у машины есть некоторые интересные особенности.

В пилоне переднего антикрыла создан небольшой воздуховод, чтобы направить поток с внешней на внутреннюю сторону. Это, по всей видимости, довольно важный элемент – учитывая длину пилонов и необходимость контроля за воздушным потоком в этой области.

3. Коническийвоздухозаборник передних тормозов решено было сохранить, поскольку такая конструкция позволяет оптимизировать поток воздуха вокруг колеса. Однако, как и у Mercedes в прошлом году, есть еще один воздухозаборник, который соединяется с первым.

4. Впускное отверстие S-образного воздуховода под носовым обтекателем стало больше, что позволит активнее перенаправлять воздушный поток из-под машины наверх, преодолевая крутой изгиб носового обтекателя.

5. Рулевая тяга расположена перед верхним передним рычагом подвески. Это уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает площадь поверхности, при помощи чего можно перераспределить потоки воздуха, проходящие в этом месте вдоль корпуса машины.

6. Команда сохранила "продувную" ось: попадая в неё, воздушный поток от тормозного воздуховода проходит через полость насквозь – это позволяет снизить негативный аэродинамический эффект от вращения колеса.

7. Задний верхний рычаг крепится к корпусу заметно ниже переднего. Похоже, команда рассчитывает что-то на этом выиграть в плане аэродинамики. Для McLaren это точно что-то новенькое – более того, ни один из двух авторов материала не смог вспомнить подобного и у других команд.

8. Форма боковых понтонов, воздухозаборника в них и аэродинамических элементов остались практически неизменными с прошлого года.

9. Прорези в днище впервые появились еще осенью 2015-го в Сингапур. Увидели мы их и на презентации. Но эта область машины сейчас очень интересует инженеров команд, так что тут возможны доработки.

10. Задняя часть понтонов и капот двигателя серьезных изменений не претерпели – а значит, в Honda действительно не стали отступать от первоначальной концепции и оставили все элементы силовой установки на своих местах.

11. В McLaren вернулись к стандартной геометрии задней подвески – в 2014-м команда использовала широкие "блокираторы" потока, а в 2015-м задний рычаг был смещен относительно переднего по высоте. Также изменена коробка передач: точки крепления сцепления стали иными.

12. Подобно тем, кто использует моторы Ferrari и Mercedes, машина получила две новые выхлопные трубы для сброса газов через регулировочный клапан. В этом случае они расположены по обе стороны от главной трубы.

Что по-настоящему привлекло внимание – использование решения, подсмотренного у Toro Rosso. Выхлопная труба огибает с двух сторон единственный центральный пилон крепления заднего антикрыла.

Это не только повышает структурную стабильность, но и отчасти стабилизирует поток выхлопных газов в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 20:42, Bracho сказал:

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

 

Все ли, или только первые 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 20:42, Bracho сказал:

интересно даже не то, что палец пока лидер, а то, что на первых же тестах он показал цифры, сравнимые с лучшими временами прошлогодней квалы.

машины похоже секунды на две-полторы поедут быстрее.

 

да, и звук приятнее

С чего ты взял? По временам это не видно. Да и не старались бойцы.

Нынешние тесты

1. С.Феттель Ferrari 1:24.939

Прошлогодние тесты

1. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:25.011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет этой ветке!:smile: Спасибо за комментирование тестов!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 18:51, AVB сказал:

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

может я был не внимателен, во сколько был последний выезд у красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 05:33, cosmi сказал:

может я был не внимателен, во сколько был последний выезд у красных?

Ты не директрствуй пожалуйста, а посмотри сам и скажи на основе этой информации то, что хочешь сказать. В Ferrari, в этом сезоне применили много отличных (от прошлого года) решений... это и передняя подвеска и новый нос и компоновка двигла и "осиная талия" и т.д. при этом была некоторая вероятность и опасения того, что может что то пойти не так (ну типа как Рено прошлого года) и вот тогда бы надежность значительно снизилась. Сейчас (строго по первому дню) мы наблюдаем отсутствие серьезных траблов, связанных с новыми решениями и вполне естественно, что машина, получившая много изменений, в первый день тестов вместе с работой на трассе стояла в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 01:29, sub сказал:

С чего ты взял? По временам это не видно. Да и не старались бойцы.

Нынешние тесты

1. С.Феттель Ferrari 1:24.939

Прошлогодние тесты

1. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:25.011

Как обычно, уровень аналитики зашкаливает:facepalm:Мальдонадо показал время на софте, Феттель на медиуме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 06:07, AVB сказал:

Ты не директрствуй пожалуйста, а посмотри сам и скажи на основе этой информации то, что хочешь сказать. В Ferrari, в этом сезоне применили много отличных (от прошлого года) решений... это и передняя подвеска и новый нос и компоновка двигла и "осиная талия" и т.д. при этом была некоторая вероятность и опасения того, что может что то пойти не так (ну типа как Рено прошлого года) и вот тогда бы надежность значительно снизилась. Сейчас (строго по первому дню) мы наблюдаем отсутствие серьезных траблов, связанных с новыми решениями и вполне естественно, что машина, получившая много изменений, в первый день тестов вместе с работой на трассе стояла в боксах.

пожалуйста!

но какое это имеет отношение к последнему выезду?!

и к 

  В 22.02.2016 в 18:51, AVB сказал:

Что значит не ездили? Ездили весь день. Меньше проехали? И что? Что то сломалось, сгорело, меняли? Закончили тесты ранее? Что не так? У каждого своя программа, в прошлом году так же было - Мэрсы прошли значительно большее расстояние, но надежность в сезоне была сопоставима. Нет?

на счет

  В 23.02.2016 в 06:07, AVB сказал:

посмотри сам

а мне зачем??

:56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 06:39, cosmi сказал:

...а мне зачем??

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 06:59, AVB сказал:
  Показать контент

 

я, просто, обратил твое внимание на некоторые несоответствия!

вдруг тебе это поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.02.2016 в 16:59, Max7x сказал:

 

Что то по протоколу Ферры лидеры так что самовозом и не пахнет..

бггг.   да у тебя и в прошлом году за одну гонку до чемпионства Хэма мерсы не были самовозами, куда уж чтобы сейчас на тестах пахло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 07:03, cosmi сказал:

я, просто, обратил твое внимание на некоторые несоответствия!

вдруг тебе это поможет!

  Показать контент

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.02.2016 в 07:26, AVB сказал:
  Показать контент

.

если так, не надейся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ультрасофт розовый будут тестить, кто-нибудь в курсе? Хотя я понимаю, что для Барсы это не актуально, но очень уж интересен его темп :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...