Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Главный самовозник 2010-2015

  

117 голосов

  1. 1. На первый взгляд?

    • Хем
      43
    • Фет
      36
  2. 2. А если подумать?

    • Все равно Хем. Ты болиды Мерса видел?
      43
    • Все равно Фет. Ньюивозка, вторикелла... Видимость борьбы в 2010 и 2012 создали лишь техпроблемы и косяки самого Фета
      28
    • Я не хочу думать, я болею за других пилотов. Которые бы надавали по шее что бриту что немцу(ну по крайней мере в моих мечтах).
      8
  3. 3. А если без самовозок?

    • Хем крут. Титул без самовозки, победа над Алонсо, победа над Баттоном
      41
    • Хем слаб. Кнопка, Ала задвигали, Дженс набрал больше очков за 3 сезона.
      25
    • Фет крут. Победа на СТР. Плюс полная доминнация над Кими.
      38
    • Фет слаб. Слился первому же не предпенсионному напарнику. Победе над Кими вобще грош цена, больно уж немощен финн
      29
  4. 4. Чьи самовозные Титулы все же ценнее?

    • Хема. Самовоз самовозом, но напарник явно не промах.
      33
    • Фета. Рекордная серия побед, рекордная серия поулов.
      46


Recommended Posts

А разве в 2008 все уже заранее знали, что в будущем регламенте хорошо себя будет чувствовать именно Ньюи, а остальные инженеры не потянут?

Но в таком случае и Хэм, получается, перешел точно так же за год до смены регламента на двигатели, и уже в середине 2013-го все начали пророчить успех Мерседесу.

С другой стороны в конце 2012-го об этом никто не знал и по всеобщему мнению Хэм после сверхбыстрого Мака уходил явно на понижение. Что ему в плюс, не побоялся начать новый проект.

С Мерсами вообще сложная ситуация с точки зрения ценности. Если бы Хэмилтон остался в Маке, титулы брал Росберг, а в напарниках у него был условный Хайдфельд, то ценности у таких титулов Росберга было бы не намного больше. В этой ситуации самым фееричным вариантом был бы Баттон, останься он в команде в 2010-м, пройдя 4 сложных сезона, не сдавшись, и снова получив самовоз :D

Это да, Феттеля не красит.

Вот Фет брал Титулы с старым и слабым Марком. Росберг всяко сильнее и Марка и КвикНика. И ценность Титулов Хема тоже выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Баттону по половине показателей Хэм тоже слил.

Хэмилтон vs. Баттон (2010-2012)

Счет в гонках: 32 : 26 Счет в квалификациях: 40 : 18

Счет по победам: 10 : 8 Счет по поулам: 9 : 1

Счет по подиумам: 22 : 25 Финиш в очках: 45 : 47

Сходы: 11 : 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма более халявные титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Фет брал Титулы с старым и слабым Марком. Росберг всяко сильнее и Марка и КвикНика. И ценность Титулов Хема тоже выше.

В то же время кроме Марка в тех чемпионатах еще были Алонсо и тот же Хэмилтон, и Феттелю нужно было объехать больше сильных пилотов на разных машинах. Хэмилтону только одного политкорректного, который после разноса в Бельгии изо всех старается выиграть свой теоретический титул максимально "правильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время кроме Марка в тех чемпионатах еще были Алонсо и тот же Хэмилтон, и Феттелю нужно было объехать больше сильных пилотов на разных машинах. Хэмилтону только одного политкорректного, который после разноса в Бельгии изо всех старается выиграть свой теоретический титул максимально "правильно".

И у всех них была техника хуже. Плюс тогда и Фет косячил по черному, сам растерял кучу очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время кроме Марка в тех чемпионатах еще были Алонсо и тот же Хэмилтон, и Феттелю нужно было объехать больше сильных пилотов на разных машинах. Хэмилтону только одного политкорректного, который после разноса в Бельгии изо всех старается выиграть свой теоретический титул максимально "правильно".

ты так говоришь, будто сейчас те же Алонсо и Фетель теперь не выступают на разных машинах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные итоги на 60 человек - Фет главный самовозник 2010-2015 по всем категориям.

А теперь с анализом покруговочек графы "болеет за", пожалуйста).

Созвать сюда себоветку, фанатов Кими и болел Ала, и результат тебе определенно понравится.

Не расписывайся, как в последней инстанции, на том, что зависит от количества и цвета набежавшего сюда народа. Хотя, ты ж - для хэмофилов опросик проводил, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон vs. Баттон (2010-2012)

Счет в гонках: 32 : 26 Счет в квалификациях: 40 : 18

Счет по победам: 10 : 8 Счет по поулам: 9 : 1

Счет по подиумам: 22 : 25 Финиш в очках: 45 : 47

Сходы: 11 : 6

Кто бы сомневался :D

А некоторые еще БК считают

И свободные практики. Осилишь? :wub: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался :D

А некоторые еще БК считают

И свободные практики. Осилишь? :wub: .

эм...

ну... как хочешь, тогда только главные критерии

Счет по победам: 10 : 8 Счет по поулам: 9 : 1

можно еще и титулы посчитать 0:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у всех них была техника хуже. Плюс тогда и Фет косячил по черному, сам растерял кучу очков

Да, особенно в 2010-м. Особенно у Ферров, которые в Бахрейне привезли Фету 40 сек, в Германии всем до топ-6 привезли круг, в Италии стартовали с поула (+0.7 Фету) и 30 сек в победной гонке привезли Себу, в Японии Ал был третьим в 2-х сек от немца, в Бразилии был третьим в 6 сек от Фета, И Мак, который тоже сделал в Канаде круг до топ-6, в Британии Хэм за победу проиграл Марку секунду, в Валенсии - он же, Себу - 5, но со штрафом. Когда РБ, Мак и Феррари еще пилотский кубок друг у друга рвали? Напомни, когда в последний раз между 1-м и 5-м местом в таблице было меньше 50 очков как на современные деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно в 2010-м. Особенно у Ферров, которые в Бахрейне привезли Фету 40 сек, в Германии всем до топ-6 привезли круг, в Италии стартовали с поула (+0.7 Фету) и 30 сек в победной гонке привезли Себу, в Японии Ал был третьим в 2-х сек от немца, в Бразилии был третьим в 6 сек от Фета, И Мак, который тоже сделал в Канаде круг до топ-6, в Британии Хэм за победу проиграл Марку секунду, в Валенсии - он же, Себу - 5, но со штрафом. Когда РБ, Мак и Феррари еще пилотский кубок друг у друга рвали? Напомни, когда в последний раз между 1-м и 5-м местом в таблице было меньше 50 очков как на современные деньги?

ну тогда в 2015м у Мерседесов тоже не самовоз, больше 20 сек очень редко привозят конкурентам, в Сингапуре так вообще полторы секунды слили Феррари...

в Малайзии не смогли держать темп Феррари...

если бы Себ не самовынесся вынеся еще и Уэббера в Турции и не вынес Баттона в СПА - победил бы в чемпионате задолго до финала, да и Феррари с Маклареном проиграли бы побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... ну... как хочешь, тогда только главные критерии Счет по победам: 10 : 8 Счет по поулам: 9 : 1

Эмм, Буги, сгоняй к Росбу, спроси, радуют ли его выбранные тобой главные критерии по отношению к Жаку Вильневу, например. Он же его уже переплюнул, вроде?

Сбылась ли мечта жизни монегаска, для достижения которой нужно сейчас всего ничего - одолеть напарника? Для Нико - это занять наивысшее место в их с Льюисом борьбе. Наивысшее место за время борьбы Хэма с Дженсом в Маке - за Баттоном. Хэм остановился на 2 ступеньки ниже. Это маковский максимум Лью времен его езды с Дженсом. Теперь вопрос: что используют в Ф1 как основной критерий для определения высшего места по итогам сезона, за что присуждают титулы? Очки. Что они дают в сумме? Место в таблице. Что такое чемпионский титул - то, ради чего ездят в Ф1, - по условиям регламента? Место в таблице.

Итого:лучшее место по очкам за сезон - 2-е Баттон (2011)

лучшее среднее место/сезон - 4 с копейками (Баттон)

лучшая сумма по итогам всех сезонов - Баттон (2010-2012)

Буги, если ты всерьез считаешь, что титул, добытый, например, одними третьими местами, - не титул, или, если ты всерьез веришь в то, что где-то существует отдельный формульный зачет по поулам и БК, за который что-то дают в борьбе за чашку, посмотри на главный итог, который подводит статистика Аллена совместным выступлениям Хэма и Баттона:

Championship

Overall points: Hamilton 657 / Button 672

Seasons finished higher in standings: Hamilton 2 / Button 1

Highest championship placing: Hamilton 4th (2010, 2012) / Button 2nd (2011)

Это то, что стоит надо всем - победами, поулами, подиумами, БК, тактиками, авариями и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда в 2015м у Мерседесов тоже не самовоз, больше 20 сек очень редко привозят конкурентам, в Сингапуре так вообще полторы секунды слили Феррари... в Малайзии не смогли держать темп Феррари... если бы Себ не самовынесся вынеся еще и Уэббера в Турции и не вынес Баттона в СПА - победил бы в чемпионате задолго до финала, да и Феррари с Маклареном проиграли бы побольше

Буги, тебе 20 сек мало? :D Это же бесконтактный чемпионат. Это же называется "соперник, потеряйся". Про Синг - это детский аргумент, трасса необгонная, можно запереться и не пускать, слив 1.5 сек - тьфу. "Не смогли держать"... И сколько таких беспомощных гонок было? Буги, ты хоть веришь в то, что пишешь?

В 2010-м, к слову РБ никому и 20 сек не привозил. Сек 15 максимум.

В 2011-м - 3 раза

В 2012 - 1 раз

В 2013 - 3 раза

Мерс

2014 - 11 раз, 3 из них - больше полминуты. Максимальный отрыв РБ, когда он побеждал, - не больше 5 сек

2015 - 7 раз, из них 4 - больше полминуты. Максимальный отрыв Ферров - 15 сек в гонке, которую Хэм сам себе разрушил, а так - не больше 10.

Буги, ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче оба самовозники, а Баттон - Истинный Чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче оба самовозники, а Баттон - Истинный Чемпион :)

Своего года - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солнце забыл написать Алонсо.

b5f354e759c6156abeb78b066ec866a8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю опрос не о том у кого самовоз был круче - это лотерея и точно измерить трудно, а о том что могут Феттель или Хэмилтон без самовоза. И тут вообще нет предмета для спора - Льюис без самовоза выиграл чемпионат, а Феттель смог только проиграть Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, конечно.

Всё равно Хэм. Себ превозмогал РБшные вёдра с полным равноправием по отношению к напарнику, Хэм катается на мерсовозке с завторикелленным напарником.

Если без самовозов, то Хэм явно слаб. Ни одного попадания в топ-3 между 2008 и 2014. А Себ силён. И могуч. И уже явно в топ-3 не на самовозе.

Самовозные титулы Себа куда ценнее, потому что они не самовозные.

А где вариант "Антонио, ты задолбал, ... "?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю опрос не о том у кого самовоз был круче - это лотерея и точно измерить трудно, а о том что могут Феттель или Хэмилтон без самовоза. И тут вообще нет предмета для спора - Льюис без самовоза выиграл чемпионат, а Феттель смог только проиграть Риккардо.

Ну, победа Лью в 2008, это - сама по себе уже бренд, как и сам сабж). Легенда уже. Неоднозначненькая такая, правда))

Сразу вспоминается последний круг и все дела). Да и несамовозность Мака не означает его неконкуретноспособности.

Фет - да, слил сезон Дани, но начинал он карьеру совсем не на том, что пилотировал с первого же сезона Лью, поэтому, где немец финишировал бы в 2007-м году за рулем Мака - вопрос очччень интересный, учитывая уровень пилотажа Себа на СТР в 2008 и его Монцу.

Что на деле бывает с Хэмом без самовоза хорошо известно на примере 2010-2011 гг, когда Мак был второй машиной чемпа, и 2013, когда такой машиной был Мерс - максимум 4-е место в сезоне. Сэб на одной из 2-х сильнейших машин 2009-го был вице и в конкурентной борьбе потянул титул 2010-го, и не его вина в том, что Ферры так подставили своего лидера в АД, хотя, по справедливости, Фет должен был решать все, не доводя до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "Антонио, ты задолбал, ... "?

Fixxxer89, как я с тобой в этом солидарен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему не читал.

Фетя круче, карочь....Он хоть от своего напарника подальше уезжал на самовозке, а Лью еле ноги уносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "Антонио, ты задолбал, ... "?

Читаю эту фразу.

Смотрю на профиль топикстартера.

Моё лицо в этот момент:

431.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главных самовозников двое - Росберг и Уэббер, умудрились даже на самовозе только за 2-е места бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, конечно.

Всё равно Хэм. Себ превозмогал РБшные вёдра с полным равноправием по отношению к напарнику, Хэм катается на мерсовозке с завторикелленным напарником.

Если без самовозов, то Хэм явно слаб. Ни одного попадания в топ-3 между 2008 и 2014. А Себ силён. И могуч. И уже явно в топ-3 не на самовозе.

Самовозные титулы Себа куда ценнее, потому что они не самовозные.

А где вариант "Антонио, ты задолбал, ... "?

Вот это поворот! Оказывается Марк не был вторикеллой, имел полное равноправие и никакого приоритета Феттелю, со стороны руководства и Хельмута не было и в помине. Без самовоза, в ранге 4-х кратного чемпиона, являясь зрелым и состоявшимся гонщиком проиграл напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно, кто последний самовозник, тот и главный самовозник :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...