Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Только что, Nataliam сказал:

а почему они упоминают именно Максика а не Рика?

Так они упоминают, что это МОЖЕТ сыграть свою роль. Может сыграть, а может и не сыграть. Просто, заодно, могут из этого какие нибудь ништяки поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Flying Dutchman сказал:

 Ферстаппен на Торро Россо с реновским движком набрал пол сотни очков и пару раз заехал в топ-5 при том что мотор был худший в пелетоне. как выступил Даня на машине Ки с мотором который мог выигрывать гонки?

Как выступил его напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Как выступил его напарник?

Карлос штоле? один раз добрался до 7 места за сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не удивлюсь, если окажется, что в ТР в стабильном гоночном состоянии могут поддерживать только одну машину. Если со второй что-то случается из ряда вон, то пилоту всем коллективом предлагают: "Денег нет. Но вы держитесь"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2016 в 08:37, AceMan сказал:

Я наврал,Квят наврал,команда наврала - все вруны...ты один у нас первая инстанция.при че тут 28 круг и т.п.Я написал 2/3 дистанции  и график тебе показал по всем четырем гонщикам.Че те еще нада?

теперь обратимся к первоисточнику вранья. Внимание на дату, когда было сие написано. Твои же слова, я ничего не выдумал?

В 13.06.2016 в 08:26, AceMan сказал:

перед Сайнсом всегда было пустое пространство.Перед Даней же всегда был трафик

Теперь оказывается 2/3 дистанции был перед Квятом трафик. Так какую ложь твою будем разбирать, где написано, что всю гонку Квят был в трафике, или там где написано про 2/3 дистанции? Определись уже. В прочем, и там, и там ложь, но все-таки.

При чем тут 28 круг и подобное. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=962&graf=3&dr1=Romain Grosjean&dr2=Daniil Kvyat

Все очень просто. Это доказывает то, что на втором  отрезке(на софте) перед Квятом не было трафика, что Грожан не мешал Квяту. 

 

Что касается первой части гонки, да, там был трафик. Там вообще целая группа пилотов, из Переса, Грожана, Гутьеррес, Квята, Сайнса ехала в ритме(темпе) Алонсо. Такова была стартовая позиция, это же простите, не команда виновата, что Квят оказался в этом трафике. Это не какой-то стратегический ее ляп.

 

Третья часть гонки, и там можно сказать, что Квяту мешал трафик, трафик в лице Алонсо, 11 кругов из 25 Квят провисел за Алонсо. Потом Квят обогнал, но через несколько кругов Алонсо вернул позицию..обогнав Квята. Тот Алонсо, который на шинах софт проехал 52 круга, и потом в конце гонки еще и фастлапил. Можно ли в этом случае говорить, что Квят был трафике? Ну ерунда же какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Robin сказал:

Да прям умчался Грожан, только след простыл. - 2,2 на 19 круге и - 3.1 на 29 (до Переса). По Вашей же ссылке.

так я не писал, что умчался Грожан, я писал, что Квяту Грожан не мешал, не был в трафике. Читайте внимательнее то, что квотируете.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nemulat сказал:

Ну вроде ввели группу "Тролли", а в теме еще хуже стало. Информативности в топике - 0

А какая информативность должна быть?

Да и если особо ничего не изменится то все идет к тому, что не так много гонок Даниилу осталось.  Чего по этому поводу хорошего сказать?

Но надежда как известно и для сборной России по футболу выиграть чемпионат есть...   :)      Грустно, извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Я говорил о том, что РБ может оказаться более известным брендом чем Мартини на данный момент.

Не ври. Ты писал про рекламу на ТВ. Разочаровываешь...

 

2 часа назад, Lunew сказал:

Но не очень умный,да?

Очень умными считают себя круглые дураки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Баку будет лучше, чем крайние этапы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, TAZmanec said:

Надеюсь в Баку будет лучше, чем крайние этапы. 

да там одни прямые, что там может быть лучше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

да там одни прямые, что там может быть лучше? 

Поддержу, на первый взгляд все повороты с прямым углом - чистая работе мех сцепления и мотора на прямых. 

А вообще, непонятно, чего ждать от трассы кроме затычности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ролику - индикаровский формат трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

да там одни прямые, что там может быть лучше? 

Согласен. Буквально пара мест всего, где требуется высокое мастерство пилота. В основном весь круг по схеме: повернул на 90 градусов - прямая, повернул - прямая, и т.д. Даже скучновато как-то.

ТР на этой трассе будет очень сложно. Все, кто на мерсовских движках - будут недосягаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazzy сказал:

на первый взгляд все повороты с прямым углом - чистая работе мех сцепления и мотора на прямых. 

вообще-то аэродинамики

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

вообще-то аэродинамики

 

 

Откуда ей там взяться? Скорости в этих поворотах ниже среднего. Обсудим по итогам гонки. Буду рад, если окажусь жутко не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TAZmanec сказал:

Надеюсь в Баку будет лучше, чем крайние этапы. 

 

Там прямые - одна 2 км, что будет на старте в первом повороте? -  не попасть в завал.

Потом не забываем трасса узкая, вокруг стены - зон вылета нет, ошибка на торможении и в отбойник.

Возможно накрашат машин. 

Команде Квята не облажаться со стратегией, что бы не выпускали опять за медленными машинами, а на чистую трассу.

Тапок как в Макао и Монако возможно закрашится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_cypher сказал:

Согласен. Буквально пара мест всего, где требуется высокое мастерство пилота. В основном весь круг по схеме: повернул на 90 градусов - прямая, повернул - прямая, и т.д. Даже скучновато как-то.

Перец на главной иного мнения, - очень трудная трасса по его мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью на главной

Цитата

Вопрос: Удалось ли поработать на трассе на симуляторе?
Даниил Квят: Да, мы работали. Я проехал кругов 40-50.

Мне одному это кажется ничтожно малым количеством? ну не серьезно это как то

Цитата

Вопрос: Вы продолжаете работать с инженерами, с которыми сотрудничали еще в тот год, когда выступали за Toro Rosso?
Даниил Квят: Да, но теперь у них совершенно иные обязанности. Мы все вместе учимся, так что нам не просто. В результате иногда получается так, что мы слишком поздно обращаем внимание на некоторые моменты – к сожалению, это негативно сказывается на скорости и моей уверенности в машине. Я ожидаю, что начиная с этапа в Австрии такого больше не будет.

Это такой тонкий намек на то что до Австрии опережения Карсола можно не ждать? печально

 

К чему я все это? Да к тому что просвета к сожалению пока не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rawwwrr сказал:

Из интервью на главной

Мне одному это кажется ничтожно малым количеством? ну не серьезно это как то

Это такой тонкий намек на то что до Австрии опережения Карсола можно не ждать? печально

 

К чему я все это? Да к тому что просвета к сожалению пока не видно

 

Почему печально, вот увидите с Австрии все изменится, сделают новое днище под избыточную поворачиваемость,  т.е. под стиль Квята и все поедет. Ну не настраивается машинка под его стиль и в РБ не под него была, но там хоть настроить можно было как то. Так, что до Австрии ничего не ждите, пилотажных трасс нет, дождя тоже.

 

О Баку. Четно говоря трасса говно, вокруг серых хрушевок (унылость), только один участок маленький интересен, остальное прямики с поворотами как по улице от светофора до светофора.

Пилоты само собой будут нахваливать унылую трассу, а мы должны свою голову иметь. Единственное, что может получится интересная гонка, за счет близости рельсов и отсутствия зон вылета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом длинном прямике возможности обгона больше. Воздушный мешок плюс ДРС позволят зацепиться даже с мотором послабее. Правда, на следующем же круге позицию придется вернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, stitch сказал:

На этом длинном прямике возможности обгона больше. Воздушный мешок плюс ДРС позволят зацепиться даже с мотором послабее. Правда, на следующем же круге позицию придется вернуть :D

 

Трасса вызывает некоторые опасения, как бы не убился кто. Поколение пилотов привыкших к тому, что контакты и ошибки грозят максимум испугом и потерей гонки могут накуролесить. Если перенести пару инцидентов этого года на данную трассу, не факт, что без последствий обошлось бы. 

 

А так согласен со многими унылая ммоторная трасса. А отмеченная Вами особенность скорее в регламенте 17го дает надежду на какое-то подобие борьбы и ярких обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, The Undertaker сказал:

так я не писал, что умчался Грожан, я писал, что Квяту Грожан не мешал, не был в трафике. Читайте внимательнее то, что квотируете.

 

 

То есть по вашей извращенной логике надо было, чтоб  считаться находившимся в трафике, прижаться к заднице Грожана и в паре метрах от него гробить резину? Или все таки разумнее отпустить на пару секунд, раз обогнать не получиться, у того двигатель мощнее и резина одинаковая?

3 часа назад, Rawwwrr сказал:

Из интервью на главной

Мне одному это кажется ...

Мне одному кажется что с Даней что-то не то в плане здоровья...на всех фотках выглядит как нарколыга: серая кожа, усталый взгляд, мешки под глазами, губы пересохшие...и сравнить на его фоне лощеных коллег по бычатне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, izik сказал:

 

Мне одному кажется что с Даней что-то не то в плане здоровья...на всех фотках выглядит как нарколыга: серая кожа, усталый взгляд, мешки под глазами, губы пересохшие...

бегающий взгляд, странные интервью, после слабых гонок/квал, агры на команду... возможно,... хотя не, их же там проверяют наверно перед каждым гп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, welur said:

 

 

О Баку. Четно говоря трасса говно, вокруг серых хрушевок (унылость), только один участок маленький интересен, остальное прямики с поворотами как по улице от светофора до светофора.

Пилоты само собой будут нахваливать унылую трассу, а мы должны свою голову иметь. Единственное, что может получится интересная гонка, за счет близости рельсов и отсутствия зон вылета.

 

А по мне так трасса классная.  Сколько людей столько мнений.   

 

 

 

 

Жаль что Квят говорит что вряд-ли гонка будет удачная для него,  теряет уверенность в себе наверное...

 Ну ничего,  к Австрии подшаманят болид ,  может поедет...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...