Маска Опубликовано 14.06.2016 17:12 Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас. Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 14.06.2016 17:26 9 minutes ago, Маска said: Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас. Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. из рб в торороссо тоже не возвращались раньше. но то что в рб не будет это ясно почти всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 14.06.2016 17:42 27 минут назад, Маска сказал: Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас. Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. Привет! Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер. Предсказание 2017 составы команд пилоты F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 18:35 6 часов назад, AceMan сказал: Магнусенга не заметил там? да, мелькнул разок, после пит-стопа Квята(17 круг)..и тут же пропал. На 19 круге Квят уже был впереди Магнуссена. И вот уж на 19 круге между Квятом и Грожаном никого нет кроме промежутка в 2.2 секунды. А на 28 круге уже 4.5 секунды между ними. Я думаю, с этим ты уж не будешь спорить. Это документ между прочим. Так что у нас выходит, что перед Квятом не было трафика, Грожан уезжал от Квята. Эт ж сухие факты без примеси. Выходит, ты соврал опять, что Квят был трафике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 18:40 6 часов назад, welur сказал: Изначально из-за этого сломанного дница, инженер не мог сообразить настройки, в пятницу ставили 1 сессия - малый прижим, максимальная на прямых - не работала не успевала прогреться резина в холодную погоду. 2 сессия катали софт - средние настройки прижима, софт работал темп был. В субботу опять 25 ультра не работает холодно, начинают все с начала... Уже в самой квале постепенно улучшали - искали. В воскресенье вообще мороз, думали затянуть первый отрезок и доехать на софте 1 пит. Но резина уходила быстрей из-за трафа и у всех так. Даниил привык быстрей проходить повороты, но ТР не РБ жёр резины идет и как тут ехать? мотор дохляк. После первого пита Квят сразу слил 8 сек. из-за неудачного времени заезда (как он сам сказал: -" все время оказывался там где не надо"). Пока он паравозил, Сайнс уже сделал отрыв секунд 15 по чистой трассе. На последнем отрезке вместо софта поставили ультра убитый (6 кругов в квале), Сайнс на свежачке прекрасно доехал на 8 место, а Квят на убитом ультра скользил - обогнал Алонсо оторвался на 4 сек. резина кончилась 11 место, бам на последнем круге Алл его обогнал -12 место. Замутить такую бодяжную стратегию еще умудрится надо. Команда тоже виновата. Конец 3 серии, продолжение в Баку ну в общем..понятно. Инженеры не настроили, резина убивается, холод, жара, стужа, мексиканцы, евреи, гитлер, машина хлам, тактика- полный отстой, Квят сделал все что мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 18:49 4 часа назад, Robin сказал: И соответственно продолжает ехать дальше за Грожаном, в темпе Грожана. ну что же вы все врете-то, а? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=962&graf=3&dr1=Romain Grosjean&dr2=Daniil Kvyat от вам Грожан и Квят, ну Грожан же уезжал после пита от Квята. Зачем же так врать, м? К тому же, вы забывает самое главное, это не Квят ехал в темпе Грожана на первом отрезке, это Грожан ехал в темпе Гутьереса, который ехал в темпе Переса, который в свою очередь ехал в темпе Алонсо. То бишь, вся эта группа ехала в темпе Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 19:02 Кстати, насчет гоночной стратегии, не читал пресс-релизов от Квята и СТР, но могу предположить, что планировали провести гонку с 1 пит-стопом, против 2-ух у Сайнса, и в принципе это было более выигрышное решение. А уж почему потом перевели на 2 пита Квята - от это вопрос, может вопрос деградации шин..кто знает, но изначально это выглядело более выигрышно. Реализация - другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.06.2016 19:06 3 минуты назад, The Undertaker сказал: Кстати, насчет гоночной стратегии, не читал пресс-релизов от Квята и СТР, но могу предположить, что планировали провести гонку с 1 пит-стопом, против 2-ух у Сайнса, и в принципе это было более выигрышное решение. А уж почему потом перевели на 2 пита Квята - от это вопрос, может вопрос деградации шин..кто знает, но изначально это выглядело более выигрышно. Реализация - другой вопрос. Почему только изначально, оно и по факту так, те, кто смогли сделать один пит, опередили своих конкурентов на 2-х. Ну, кроме Алонсо, разве, что, но он как минимум остался при своих и там, скорее просто тактика не переборола Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 19:16 6 минут назад, jurykovalev сказал: Почему только изначально, оно и по факту так, те, кто смогли сделать один пит, опередили своих конкурентов на 2-х. Ну, кроме Алонсо, разве, что, но он как минимум остался при своих и там, скорее просто тактика не переборола Хонду. не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.06.2016 19:19 2 минуты назад, The Undertaker сказал: не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать Ну, 17 круг, когда Даня поехал, чуть рановато всё же было. Хотя, Ал, конечно, и больше проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2016 19:27 7 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, 17 круг, когда Даня поехал, чуть рановато всё же было. Хотя, Ал, конечно, и больше проехал. мало того, что проехал, так еще и фастлапил на последних кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 14.06.2016 19:37 1 час назад, andre сказал: Привет! Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер. Предсказание 2017 составы команд пилоты F1 Все в поисках слухов про бабло Квята?) В заубер нужны не хорошие пилоты а бабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 14.06.2016 19:41 1 час назад, andre сказал: Привет! Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер. Предсказание 2017 составы команд пилоты F1 Лучше на мороз чем к Монише, незачем деньги спонсоров зря переводить. Чуйка подсказывает, что будет вариант повеселей...правда надо собраться и начинать показывать хорошие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 14.06.2016 19:42 3 минуты назад, JinDevil сказал: Все в поисках слухов про бабло Квята?) В заубер нужны не хорошие пилоты а бабло. Хорошо. Предложи свой вариант для Квята на 2017-й, без РБ, и без бабла спонсоров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 14.06.2016 19:56 5 часов назад, Strangers сказал: если мне не изменяет память, на этом шасси Ферстапен вполне себе укатывал Сайнца ... ...совместно с ГИ Пухоларом и телеметристом Оливье Хельвигом. И что-то я не интересовалась Максом в 15 году - он прямо с первых гонок укатывать начал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 14.06.2016 20:01 5 часов назад, Антидот сказал: С тактикой вообще швах, почему ТР ни одного из гонщиков не зазвала на пит под ВСК? Сайнса вообще зазвали на следующем круге после ВСК - ИМХО, глупость несусветная. Не помню как Сайнс, а Даня вроде как стартовал на единственном свежем ультрасофте, под ВСК рано еще шины менять было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 14.06.2016 20:12 Кто бы, что не говорил, в проблемах и Квята, и Рика больше всего виноват Марко. Причиной всех этих поребриков, сломанных днищ, неудачных обгонов, проваленных квал, тошнилов в пелотоне, проблем на питстопах, невозможности обогнать напарника и т.д. процентов на восемьдесят - психика. Причем давит все это не только на них, но и на команды. Доктор наломал дров. Он в любом случае не даст Риккьярдо стать лидером в РБ (тапок не только должен оправдать высокое доверие, но и не позволить усомниться в правильности решения Марко). А Квяту не дадут лидировать в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав. И Рику, и Квяту нужно уходить. Для Дэна идеальный вариант - Фуры, для Дани - Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 14.06.2016 20:17 Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал: Кто бы, что не говорил, в проблемах и Квята, и Рика больше всего виноват Марко. Причиной всех этих поребриков, сломанных днищ, неудачных обгонов, проваленных квал, тошнилов в пелотоне, проблем на питстопах, невозможности обогнать напарника и т.д. процентов на восемьдесят - психика. Причем давит все это не только на них, но и на команды. Доктор наломал дров. Он в любом случае не даст Риккьярдо стать лидером в РБ (тапок не только должен оправдать высокое доверие, но и не позволить усомниться в правильности решения Марко). А Квяту не дадут лидировать в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав. И Рику, и Квяту нужно уходить. Для Дэна идеальный вариант - Фуры, для Дани - Вильямс. Согласен, что изрядная доля вины во всей этой свистопляске на докторе. Не согласен с предложенными вариантами, чем для Квята фуры хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 14.06.2016 20:25 Не тешьте себя иллюзиями, в Ферры шансов никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 14.06.2016 20:48 28 минут назад, alex-f сказал: Не согласен с предложенными вариантами, чем для Квята фуры хуже? Не хуже, в начале сезона у Квята были все шансы заменить Кими, но после ГП России, ситуация изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 14.06.2016 21:40 1 час назад, Шумахер ездил на Феррари сказал: А Квяту не дадут лидировать в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав Вот как раз, что бы доктор оказался прав, надо именно дать лидировать Квяту в ТР. А если его сливать, то тут доктор становится не прав, что вообще его оставил, а не выставил на улицу и что ранее притащил его в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 14.06.2016 21:44 1 час назад, Антидот сказал: Не тешьте себя иллюзиями, в Ферры шансов никаких. Не мешай. Ты же тешишь себя иллюзиями вселенских заговоров и сливов, так почему бы и нам не потешить себя иллюзиями о РБ и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 14.06.2016 22:09 2 часа назад, The Undertaker сказал: не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать И Марценко, как понимаю, тоже недоумок, пятой точкой гонки смотрит и ничерта в том не смыслит? Да? Цитата Почему россиянин Даниил Квят финишировал позади своего напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса и не попал в призовую десятку? -И здесь свою роль тоже сыграла стратегия. Не угадали в отношении Дани со стратегией. Кроме того, думаю, что Квяту немного не хватало темпа. Видимо, и выбрали не самый лучший момент для пит-стопа. Это не позволило выехать на трассу в свободную зону, где перед ним не было никакой машины. Если он всю гонку провёл в трафике, — что в итоге получилось, — то он не мог выжимать из машины максимум. Так что опять же здесь имели место какие-то тактические погрешности. Насколько известно, у Дани сейчас инженер, с которым раньше ему не доводилось работать. Сейчас важно, чтобы они сработались и поймали свой ритм. В целом же, Даня провёл неплохой, довольно чистый уик-энд. Сейчас нужно продолжать в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.06.2016 22:16 2 минуты назад, Manishi сказал: И Марценко, как понимаю, тоже недоумок, пятой точкой гонки смотрит и ничерта в том не смыслит? Да? Ну, он явно преувеличивает. Практически весь отрезок на Софте никакого трафика у Дани не было. Это отставание Дани от пилота впереди. Никакой "всю гонку провёл в трафике" тут и не пахнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 14.06.2016 22:27 2 часа назад, andre сказал: Хорошо. Предложи свой вариант для Квята на 2017-й, без РБ, и без бабла спонсоров? Знамо дело, опять ДТМ предложишь))))) Андрей, дико не хочется сползать на объект боления, но покопайся в памяти и припомни, что кто и ВЕК не желал (предложения были,были) Что ты хочешь услышать- хотелки? РБ, мож, и ничего в др. сериях и не предложит. Такшта, чего зря на воду дуть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах