newmark1948 Опубликовано 11.06.2016 08:37 35 минут назад, yima buku сказал: По второй пятничной практике можно было судить о будущем гоночном темпе Дани в составе РБ. По практикам в ТР пока таких наблюдений и прогнозов сделать нельзя. Здесь очень высокий процент случайностей. Это не только в отношении Дани. Так раньше было с Сайнсом, да и с Ферстапеном. Они раньше почти всегда достаточно хорошо ехали в практиках и начале квалификации. Но конец квалификации и гонки странным образом не задавались А чтобы не мешались под колесами главбыков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 11.06.2016 08:49 1 час назад, AceMan сказал: Дожили..... уже по пятничным практикам выводы делают.Скоро появятся посты: -По информации автоспорта Квят приехал на автодром одним из последних....Все!Провал!!!Шансов на гонку нет!!! Гонщики, вместе с инженерами, пошли по трассе пешком, обсуждая будущую стратегию на гонку. Ферстаппен лидирует...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.06.2016 08:54 Интересное интервью. Сайнс и Квят могут быть будущие победители гонки. Франц Тост. И есть мнение, что Тост может помочь Квяту с дальнейшим трудоустройством. В тоже время, говорит, что не прочь сохранить состав пилотов на следующий год. Но отмечает, что в случае, если кто то из пилотов покинет команду, то как вариант в настоящий момент есть один Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.06.2016 08:59 50 минут назад, AceMan сказал: Дожили..... уже по пятничным практикам выводы делают.Скоро появятся посты: -По информации автоспорта Квят приехал на автодром одним из последних....Все!Провал!!!Шансов на гонку нет!!! кстати здравая мысль, а так же стоит присмотреться к скорости прохода по трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 11.06.2016 09:02 9 минут назад, liss777 сказал: Гонщики, вместе с инженерами, пошли по трассе пешком, обсуждая будущую стратегию на гонку. Ферстаппен лидирует...... Но Харьянто на финише благодаря невероятным усилиям, смог настичь Макса. Видимо нужен будет фотофиниш... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.06.2016 09:34 5 часов назад, kazak сказал: Да еще и дождь на гонку обещают синоптики, так что результаты вообще могут быть неожиданны для всех. Если прогноз сбудется, то не факт, что дождь пойдёт на руку Даниилу. Впрочем, слабая стартовая позиция, которую Дане не избежать, отчасти может быть отыграна из-за дождя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.06.2016 09:42 Россиянин настаивает, что наказание, полученное им за столкновение с Кевином Магнуссеном в Монако, не заставит его изменить подход к квалификации. Даниил Квят столкнулся с Кевином Магнуссеном в ходе гонки в Монако, притом что отставал от датчанина на круг. Судьи именно россиянина признали виновником аварии, в результате которой оба пилота в итоге выбыли из борьбы, и в Канаде уфимец потеряет три позиции на решетке. Тем не менее Квят не считает штраф достаточным поводом для того, чтобы что-либо менять в стратегии на квалификацию. «Нет, на самом деле нет, – ответил он на вопрос ###.### о тактике. – Потеря трех позиций – это неприятно, но я бы сказал, что что-то менять вы начинаете только тогда, когда речь идет о потере пяти или большего числа мест. Тогда да – можно задуматься над тем, чтобы сделать что-то иначе. Но в нашем случае штраф сильно влиять на подход не будет». Россиянин рассказал, что в первой тренировке на его стороне гаража работе мешали определенные проблемы, но не стал вдаваться в подробности, отметив, что во второй сессии всё прошло по плану. «В первой тренировке у нас были небольшие проблемы тут и там, – сказал Квят. – Так что результаты работы были в каком-то смысле бесполезными – по крайней мере, на нашей стороне. Но потом во второй тренировке машина стала вести себя нормально. Всё вернулось в норму, и мы приступили к привычным процедурам. Я думаю, в целом – пусть мы и оказались в роли догоняющих после первой тренировки – мы смогли проехать неплохое количество кругов. Это не самая простая трасса для нас. Конечно, если мы сможем что-то противопоставить нашим прямым конкурентам, это станет бонусом. Это был непростой день. Мы работали над балансом, пытались найти хороший компромисс между всеми этими торможениями, шиканами и так далее с одной стороны и максимальной скоростью с другой. Будет интересно посмотреть, что принесет суббота». В первой тренировке в Канаде Квят показал 15-й результат, а по итогам второй оказался на 14-й строчке. Карлос Сайнс в обеих сессиях проезжал свои лучшие круги быстрее россиянина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 11.06.2016 09:44 2 часа назад, Юрич сказал: У Сайнса и у Квята двигатели одинаковые. Разве нет? а што там Сайнс? на поуле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.06.2016 09:50 Если посуху гонка, Квят может пойти на два пита на суперсофте, отсюда и максималку большую ставит, для обгонов. Кстати придется пожертвовать квалой при таком раскладе, иначе если паравозить очков не видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.06.2016 09:57 58 минут назад, andre сказал: Интересное интервью. Сайнс и Квят могут быть будущие победители гонки. Франц Тост. И есть мнение, что Тост может помочь Квяту с дальнейшим трудоустройством. В тоже время, говорит, что не прочь сохранить состав пилотов на следующий год. Но отмечает, что в случае, если кто то из пилотов покинет команду, то как вариант в настоящий момент есть один Гасли. Вот мне интересно, с точки зрения стратегии лучше иметь команду N1 и команду N2 или две равносильные команды? С одной стороны, две равносильные команды будут отбирать очки друг у друга, а с другой стороны они будут отбирать больше очков у соперников. Думаю, что при желании РБ и СТР можно практически уровнять, что бы там не говорил Тост о том, что они не пойдут путём Хаас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.06.2016 10:03 1 минуту назад, Sur сказал: Вот мне интересно, с точки зрения стратегии лучше иметь команду N1 и команду N2 или две равносильные команды? С одной стороны, две равносильные команды будут отбирать очки друг у друга, а с другой стороны они будут отбирать больше очков у соперников. Думаю, что при желании РБ и СТР можно практически уровнять, что бы там не говорил Тост о том, что они не пойдут путём Хаас... 1. Молодёжка СТР громит пилотов старшей команды? Смешно 2. В РБ на это не пойдут, конечно. Интересов нет. А подтянуть выше СТР, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.06.2016 10:11 24 минуты назад, AceMan сказал: а што там Сайнс? на поуле? Так и за поул очков не дают. Более того, поул практически определен. А вот место Квята относительно напарника, нет. Поэтому я и спросил - одинаковые ли двигатели стоят у Сайнса и Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.06.2016 10:13 25 минут назад, welur сказал: Если посуху гонка, Квят может пойти на два пита на суперсофте, отсюда и максималку большую ставит, для обгонов. Кстати придется пожертвовать квалой при таком раскладе, иначе если паравозить очков не видать. Т.е. ультра + супер + супер? Шо там такой сильный износ? Ультра + ультра + супер - никак? А просто ультра + супер - резины не хватит? Может быть оптимально ульта + супер (а дальше посмотрев износ по факту или ультра или супер или ничего?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.06.2016 10:14 1 минуту назад, Sur сказал: Т.е. ультра + супер + супер? Какие, кстати, составы обязательны? Шо там такой сильный износ? Ультра + ультра + супер - никак? Обязателен Софт. для всех в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.06.2016 10:15 Хочу дождевую гону, в Канаде это всегда интересно . Люди вы только посмотри как на форумный "трольчик" старается, из кожи вон лезет, чтобы из троллей выйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.06.2016 10:18 2 минуты назад, WAKKO сказал: Хочу дождевую гону, в Канаде это всегда интересно . Гонку в Монако тоже можно было отнести к дождевой. По крайней мере первую ее треть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 11.06.2016 10:18 14 часов назад, дизель сказал: п.с. Если иногда ДУМАТЬ, когда читаешь новости с главной, то может быть вообще всё ништяк.......Но чёт я сомневаюсь в ваших способностях... Может, ты хотел сделать акцент на выделенном болдом, а не ПРОПИСНЫМИ, потому и сомневаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.06.2016 10:19 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Обязателен Софт. для всех в гонке. Раз софт обязателен, понимаю, почему у кого-то не нашлось места для супера... Насколько ультра быстрее софта? Ульта + софт или ультра + ультра + софт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.06.2016 10:22 3 минуты назад, Юрич сказал: Гонку в Монако тоже можно было отнести к дождевой. По крайней мере первую ее треть. Товарисч вы о чем ? Речь о Канаде, причем тут Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.06.2016 10:23 Только что, WAKKO сказал: Товарисч вы о чем ? Речь о Канаде, причем тут Монако Пилотажная часть трассы в Канаде тоже не очень широкая. Не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 11.06.2016 10:24 9 минут назад, WAKKO сказал: Люди вы только посмотри как на форумный "трольчик" старается, из кожи вон лезет, чтобы из троллей выйти Не, Юрича не трожь. Ему нынешний титул - "шо слону дробина". Для того, кто сам себе в подписи некогда прописал "Водяной", нынешний титул мало значит. Ну разве что это было сделано не по его воле, а внешней силой... --- Ну, СЗОТ, конечно, но уж больно в тему... разговора, а не топика, естессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 11.06.2016 10:27 10 минут назад, Юрич сказал: Так и за поул очков не дают. Более того, поул практически определен. А вот место Квята относительно напарника, нет. Поэтому я и спросил - одинаковые ли двигатели стоят у Сайнса и Квята? Думаю,что одинаковые....Хотя вопрос из разряда риторических Разговор был про 2 практики.Одинаковые , не одинаковые..... К чему вопрос не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.06.2016 10:28 3 минуты назад, Боныч сказал: Не, Юрича не трожь. Ему нынешний титул - "шо слону дробина". Для того, кто сам себе в подписи некогда прописал "Водяной", нынешний титул мало значит. Ну разве что это было сделано не по его воле, а внешней силой... --- Ну, СЗОТ, конечно, но уж больно в тему... разговора, а не топика, естессно. это не про него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.06.2016 10:29 Вобще настроил себя что ничего хорошего от этой гонки не жду, возможно так даже интереснее будет смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 11.06.2016 10:39 2 часа назад, AceMan сказал: Какойта не однозначный жест у Карлито Или у Макса нахватался? Чейта неоднозначный? Очень даже ясный. В России воспринимается как - пойдём бухать!)))) Кроме шуток, то гавайский жест Шака Масса его оч любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах