Антидот Опубликовано 05.06.2016 20:00 Только что, Firefox сказал: Согласен! Но, дружище, зачем ссылка, когда есть факт события и признание Дани, что он перестарался? Факт события есть. Ты интерпретируешь это, как "признание" , я по-другому. - Я немного больше заехал на поребрик, но этого оказалось достаточно, чтобы с машиной что-то произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 05.06.2016 20:04 31 минуту назад, The Undertaker сказал: не, вполне нормально, я бы ваши "жирные болды" даже объединил. И получил бы, вкупе, весь текст исходника на 75-80% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 05.06.2016 20:06 10 минут назад, Антидот сказал: Факт события есть. Ты интерпретируешь это, как "признание" , я по-другому. - Я немного больше заехал на поребрик, но этого оказалось достаточно, чтобы с машиной что-то произошло. Интерпретируй как хочешь, в чем проблемы? мы тут просто обмениваемся мнениями... Я точно не враг Даниила - факт абсолютно верный, не стоит кипятиться. Просто мое видение на данное событие, отличается от втираемого тут. Ошибся наш гонщик в квале - мое мнение и ничего более, подумай над этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.06.2016 20:13 Только что, The Undertaker сказал: хмм..что нам говорит на это Квят: насколько я понимаю, речь не идет о какой-то тех.неисправности. Конечно, мало что выпустили в траффик, так ещё и машина на ладан дышала...как показала "гонка". Только что, The Undertaker сказал: Возвращаюсь к Китаю..лично для меня, как пользователя незаинтересованного Ммм, странно так долго торчать в теме "не интересующего тебя гонщика". Только что, The Undertaker сказал: впечатляюще, то что в гонке сделал Риккардо, и очень характерен и показателен был заключительный отрезок для обоих пилотов. Когда Риккардо практически нагнал Квята при таком-то отставании.. еще бы круга 3-4, и кто знает был бы у Квята тот подиум. Квят отметился в той гонке тем(не говоря уже о том, что хоть и косвенно но спровоцировал столкновение на старте..) что фактически подаренное ему 2-е место проиграл Феттелю.. В сотый раз - даже пытаться бороться на жёсткой резине против с Фета на мягкой было бы верхом глупости. Если заметишь, Фет тоже не гнал, прекрасно понимая, что до Росба не дотянуться никакими силами. Имея достаточное преимущество перед преследователями, и не имея возможности бороться с впереди едущей машиной, просто спокойно доезжают до финиша. Про старт в Китае тёрто-перетёрто, а провокациями занимаешься как раз ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.06.2016 20:15 Только что, Firefox сказал: Интерпретируй как хочешь? в чем проблемы? мы тут просто обмениваемся мнениями... яЯ точно не враг Даниила - факт абсолютно верный, не стоит кипятиться. Просто мое видение на данное событие, отличается от втираемого тут. Ошибся наш гонщик в квале - мое мнение и ничего более, подумай над этим. Если бы днище выдержало, - бы бы результат отличный, перед Сайнсом или пятый - вот наверно, что он он хочет сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.06.2016 20:21 Только что, welur сказал: Если бы днище выдержало, - бы бы результат отличный, перед Сайнсом или пятый - вот наверно, что он он хочет сказать. Не факт, что днище было полностью "исправным". Как уже указывали, возможно, был какой-нибудь дефект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.06.2016 20:27 5 минут назад, Антидот сказал: Конечно, мало что выпустили в траффик, так ещё и машина на ладан дышала...как показала "гонка". тем не менее, в квалификации никаких тех.проблем не было. Нигде, ни словом, ни намеком об этом не говорилось и не писалось. Ты акцентировал, что в квалификации Австралии машина была тех. неисправна. Как оказалось - это ложь. 8 минут назад, Антидот сказал: Ммм, странно так долго торчать в теме "не интересующего тебя гонщика". ничего странного. Читаешь вранье - комментируешь и уличаешь завравшихся. Началось все с Магнуссена, от теперь вранье докатилось и до первых гонок. 10 минут назад, Антидот сказал: В сотый раз - даже пытаться бороться на жёсткой резине против с Фета на мягкой было бы верхом глупости. Если заметишь, Фет тоже не гнал, прекрасно понимая, что до Росба не дотянуться никакими силами. Имея достаточное преимущество перед преследователями, и не имея возможности бороться с впереди едущей машиной, просто спокойно доезжают до финиша. Серьезно? А вот темп Риккардо на таких же шинах, что у Квята, говорил о том, что это возможно. Не будешь же ты писать, что Риккардо куда-то очень сильно спешил, находясь на 4-ом месте..а ехал даже быстрее Феттеля, у которого была более мягкая резина. Что-то как-то не складывается. Может дело не в шинах было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 05.06.2016 20:29 16 минут назад, welur сказал: Если бы днище выдержало, - бы бы результат отличный, перед Сайнсом или пятый - вот наверно, что он он хочет сказать. Скорее всего так бы и было, но это уже из другой области - согласись? Мы же говорим о факте, довольно печальном и реальном,и явно не очень-то нужном, для Дани и его дальнейшей карьеры. В этом вся неприятность. Но дело прошлое, Канада не за горами. Об этом сейчас надо думать и болелам и Дане! Что-то тревожно, дай Бог ошибиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 20:37 29 минут назад, Kelso сказал: Ты я смотрю болеешь, болей дальше, чушь какую-то пишешь. даже в дискуссию не собираюсь вступать. Я раньше думал Andre тут совершенно лишний, просто ненавистник Дани, а теперь смотрю, очень даже ничего, пусть будет, вас "хомячков" нужно держать именно в таком состоянии нервного срыва. Главное, чтоб ему самому не во вред. Эк тебя торкнуло, не думал что попросив цитату своих слов тебя так загнет. 23 минуты назад, Firefox сказал: Про 3й сегмент в Монако еще раз повторю - мое мнение - причина в дефекте детали, то что Даня говорит "надо разобраться" это так, но не вижу я в его словах признания, просто констатация факта, проехал сильнее\по-другому - что то поломалось, о причинах ни слова, как и от команды. Так что я склонен считать, что проблема техническая. Доказательств нет как моего мнения, так и того что действия Квята привели к поломке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 20:41 Только что, The Undertaker сказал: Серьезно? А вот темп Риккардо на таких же шинах, что у Квята, говорил о том, что это возможно. Не будешь же ты писать, что Риккардо куда-то очень сильно спешил, находясь на 4-ом месте..а ехал даже быстрее Феттеля, у которого была более мягкая резина. Что-то как-то не складывается. Может дело не в шинах было? т.е. ты утверждаешь, что Квят и Феттель сначала на мягком ехали в одном темпе, как и Рикк, а потом вдруг феррари на том же типе резины поехала медленне чем Рикк на медиуме? так и запишем а по выделенному не напомнишь кто там позади Рикка был? п.с. в стопятисотый раз одно и тоже, отмотай страниц 300 назад, там все разжевано до каждой секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 05.06.2016 20:44 6 минут назад, alex-f сказал: Эк тебя торкнуло, не думал что попросив цитату своих слов тебя так загнет. Про 3й сегмент в Монако еще раз повторю - мое мнение - причина в дефекте детали, то что Даня говорит "надо разобраться" это так, но не вижу я в его словах признания, просто констатация факта, проехал сильнее\по-другому - что то поломалось, о причинах ни слова, как и от команды. Так что я склонен считать, что проблема техническая. Доказательств нет как моего мнения, так и того что действия Квята привели к поломке. Заговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.06.2016 20:48 Только что, The Undertaker сказал: тем не менее, в квалификации никаких тех.проблем не было. Нигде, ни словом, ни намеком об этом не говорилось и не писалось. Ты акцентировал, что в квалификации Австралии машина была тех. неисправна. Как оказалось - это ложь. Объясни, каким образом "совершенно исправная машина" в закрытом парке сломалась? Только что, The Undertaker сказал: Читаешь вранье - комментируешь и уличаешь завравшихся. Началось все с Магнуссена, от теперь вранье докатилось и до первых гонок. Я вот враньё с твоей стороны всё больше читаю, "уличитель" Только что, The Undertaker сказал: вот темп Риккардо на таких же шинах, что у Квята, говорил о том, что это возможно. Видишь ли, если смотреть однобоко, как ты и делаешь, можно нафантазировать что угодно. А посмотрев покруговки, можно увидеть, что Фет после пита выдал великолепный круг, сразу дав понять, что борьбы не будет. И доезжал себе спокойно. Всеми своими героическими усилиями Рик сократил отставание от Фета всего на 5 сек за 18 кругов. То, что снять по 3 десятки на круге для Фета было как раз плюнуть, не вызывает сомнений, не было в этом необходимости. Так же как и Квяту гнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 05.06.2016 20:49 Только что, Firefox сказал: Заговор? конечно, или наговор или псакинг головного мозга мне что каждую страницу писать о том, что никакого слива\заговора\хитрогоплана нет? почему так трудно поверить в простую неисправность? ну проспал ответственный человек при производстве этой детали и параметры производства вышли за рамки техпроцесса, ну и что? нет же две крайности - Квят виноват, если не виноват то слив\заговор\политика и т.п. бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 05.06.2016 21:18 2 часа назад, Manishi сказал: Неплохое мнение. Только напрасно расставил акценты. Или же -каждый видит только то, что желает увидеть? В общем, я бы жирным болдом выделила совершенно иные моменты А я бы вообще весь текст переписала «Магнуссен должен восстановить хладнокровие». О тупике в карьере датского гонщика Редактор OSport-Aut Анд Бендерсон сочувствует пилоту. Скрытый текст «Магнуссен должен восстановить хладнокровие». О тупике в карьере датского гонщика Редактор OSport-Aut Анд Бендерсон сочувствует пилоту. Один пожилой мудрец из мира автоспорта однажды сказал, что расстроенные, недовольные гонщики должны уметь мириться с ситуацией, когда все идет не так, как им хочется. Очень быстрый гонщик «Формулы-3» только что пережил разочарование в квалификации и по окончании сессии в расстроенных чувствах швырнул кусок ремня безопасности в заднюю часть трейлера команды. «Автоспорт на 90% состоит из разочарований и лишь на десять – из удовольствий. Парню просто нужно к этому привыкнуть», – сказал мне босс команды, за которую выступал тот гонщик. Можно утверждать, что в «Формуле-1» карьера Кевина Магнуссена, несмотря на известную фамилию и, предположительно, гонщицкие гены, не сложилась и неудержимо клонится к закату. Все начиналось радужно: приглашение в «Макларен», роль боевого пилота, однако после успешного первого этапа результаты Магнуссена неуклонно падали, и на финише сезона датчанин проиграл напарнику по очкам более чем вдвое. Попытки добыть дополнительные очки за счет пограничной жесткости борьбы на трассе периодически вызывали штрафы и недовольство среди соперников, вплоть до потери шестого места на ГП Бельгии и получения штрафных баллов. Пилотаж датчанина критиковал Фернандо Алонсо, пострадавший от необдуманных действий Магнуссена в той гонке, и по итогам сезона произошла потеря места в «Макларен». Ирония судьбы в том, что оно досталось вернувшемуся в конюшню титулованному испанцу. Магнуссена посадили на скамейку запасных, а затем и вовсе отправили в отставку после того, как Кевин не справился с доверенной ему задачей заменить Алонсо на этапе, который испанец пропускал по настоянию медиков. Пренебрежение команды выразилось даже в том, как именно Кевина отправили в отставку: никто не потрудился сообщить об этом лично, ему лишь отправили письмо по электронной почте, информирующее о том, что команда больше не нуждается в его услугах. И лишь весомый спонсорский пакет позволил молодому гонщику найти приют (судя по всему, кратковременный) в «Рено». Я неоднократно брал интервью у Кевина на разных этапах. Несмотря на невнятную, а иногда откровенно необдуманную езду, датчанин умеет хорошо подать себя в беседе с журналистами. Однако продолжающиеся инциденты на трассе негативно отражаются на репутации пилота и снижают его ценность для команд. После столкновения с Квятом Магнуссен возложил всю вину на россиянина, однако любому специалисту ясно, что датчанин спровоцировал аварию в невынужденной ситуации и сам же больше всех пострадал. Любому понятно разочарование Магнуссена. С начала карьеры он считал, что будет гоняться в топ-команде и завоевывать победы, получая всеобщую любовь и славу. Вместо этого его карьера пошла на спад, толком не начавшись. Вероятно, в последней на данный момент гонке Магнуссен чувствовал, что для спасения карьеры ему нужно перевернуть течение сезона и напомнить миру о себе и своем потенциале. Но вместо подиума или хотя бы очков, которые безусловно предполагал уровень машины, «Рено» получила ноль и разбитую машину. Причем столкновение произошло не в борьбе с реальным противником, не из-за просчитанного риска в попытке достичь большего, а из-за упрямства и неуступчивости на грани глупости. Неудивительно, что у Магнуссена всего 6 очков на счету. Он не справляется с ролью лидера команды и ему нечем похвастать в графе достижений. Свою карьеру датчанин упустил, и только усугубил впечатление о себе как об отработанном материале напрасным упорством на прошедшем этапе. Смириться с таким тяжело любому, не говоря о молодом 24-летнем парне, который проводит всего второй полный сезон в «Формуле-1». Похоже, датчанин не извлекает уроков из допущенных ошибок и совершает их все больше и больше. В квалификациях он не блистает, а в ключевые моменты гонок либо допускает ошибки, приводящие к столкновению, либо доезжает до финиша вне очковой зоны. Пять разочарований в сезоне и лишь один финиш в очках! Казалось бы, «Рено» – серьезная команда, обладающая штатом квалифицированных специалистов. Но Магнуссен постоянно в конце второго десятка на стартовой решетке. И даже дождевая гонка – условия, в которых на первый план обычно выходят самые талантливые гонщики – не позволила ему проявить себя. Еще один шанс показать, на что ты способен в действительности, датчанин упустил. В итоге у него сейчас почти в 4 раза меньше очков, чем у того самого Квята, аварию с которым Магнуссен столь необдуманно спровоцировал. Когда Квят на старте осознал, что машину заклинило на скорости 60 км/ч, понятно, что сначала он просто не мог поверить в происходящее (он сам об этом затем сказал), но затем гонщик принял мужественное решение прорываться из хвоста пелотона, прорываться, вопреки всему. Такая готовность бороться в любых условиях заслуживает уважения. Россиянин не сломался под грузом постоянных разочарований, несмотря на то, что потерял два круга, пока машина сама себя не починила. Его возмущение несправедливостью происходящего, выраженное по командному радио, вполне понятно, но Даниил смог собраться и выдавать быстрые круги. Даниил понимал, что терять уже нечего, и пилотировал соответствующим образом, нагоняя и обгоняя другие машины. Ситуация достигла кульминации на восемнадцатом круге, в момент преследования Кевина Магнуссена. Пилот «Рено» задел стену на выходе из поворота «Табак», Квят рванулся на внутреннюю траекторию, но Магнуссен заблокировал маневр, после чего Даниил вновь попытался объехать соперника в «Бассейне». Ситуация потребовала от Даниила решительных действий, и он их предпринял, атаковав Магнуссена в «Раскассе». Более опытный гонщик, в отличие от датчанина, пропустил бы вперед более быстрый болид, поскольку с ним не было прямой борьбы и на очки это никак бы не влияло. Однако Магнуссен уперся, захлопнул калитку (хотя Квят уже «просунул нос» более чем на половину корпуса) и выбил из гонки россиянина. Позже Магнуссен также сошел из-за повреждений болида – из-за них гонщик «Рено» вылетел в «Мирабо». После гонки я брал интервью у Квята, и его возмущение действиями Магнуссена было очевидным. Вдобавок судьи «по совокупности» наказали за инцидент россиянина, хотя по правилам и по справедливости наказать следовало Магнуссена, особенно если учесть круги и повороты, предшествовавшие столкновению. Даниил был удручен, расстроен и не сдерживал эмоций. И его вполне можно понять – в последнее время Квят через очень многое прошел. Однако это обогатило опыт российского гонщика, сделало его сильнее и по-спортивному злее. Магнуссен же заявил, что в том инциденте Квят «лишился рассудка». Боюсь, что датчанин искренне верит в это и не замечает собственных ошибок. Каждый по-своему справляется с разочарованиями, но опасность в том, что постоянные ошибки Магнуссена делают его все менее привлекательным пилотом для боссов команд. Его ненужное упрямство отрицательно сказывается на его пилотаже и графе заработанных очков. Квята можно понять – в Монако он пилотировал как человек, которому нечего терять. В тот момент это действительно было так – Даниил уступал лидерам несколько кругов и вряд ли мог добиться чего-то, кроме финиша в гонке. Очки были возможны только при сходе большого числа соперников. Сопротивление же Магнуссена разумного объяснения не имеет. Поддавшись эмоциям, Кевин упустил из виду общую картину и в итоге совершенно бессмысленным образом повредил свой болид и потерял очки, которые для него были вполне реальными. Конечно, в результате штрафа Даниил потеряет три позиции на стартовой решетке на Гран-при Канады, и это может подсластить пилюлю Магнуссену, однако необязательная авария останется пятном на репутации датчанина, и без того подмоченной. Так что его следующая возможность показать все, на что он способен, будет несколько испорчена. Может быть, Магнуссен хотел передать Квяту послание, что не собирается сдаваться в борьбе и пропускать более быстрый болид, но такие действия все равно были глупыми, совершенно бессмысленными и являются признаками того, что гонщик не думает за рулем болида. Давать волю эмоциям, находясь за рулем болида, может быть очень опасно – не только для гонщиков, которые будут становиться участниками инцидентов, но и для карьерных перспектив. Гоночный директор «Рено» Фредерик Вассер, конечно, защищал Магнуссена, однако будет интересно его послушать, когда «Рено» объявит, что за нее вместо Кевина будет выступать другой гонщик. Причем им вполне может оказаться Квят. Даниил сам признает, что его будущее лежит за пределами «Ред Булл». Учитывая все случившееся и общую политику «Ред Булл», бесцеремонную по отношению к пилотам, могло ли быть иначе? Даниэль Риккардо в этом сезоне буквально выпрыгивает из штанов, Ферстаппен в рамках своего перехода в главную команду подписал с «Ред Булл» многолетний контракт, «Торо Россо» – не то место, где гонщики могут оставаться слишком долго. Таким образом, Квят прав в том, что ищет сотрудничества с другими командами. Причем, судя по его уверенному тону, как минимум один вариант в запасе у него уже есть. Репутацию бойца Даниил уже подтвердил, а таким пилотам всегда находится применение. Есть ли запасной аэродром у Магнуссена, отметившегося пока только невынужденной аварией? Не думаю. Недавно он на примере Квята узнал (возможно, с печалью, хоть не в этом суть), что «Формула-1» – это не только то, что ты делаешь на трассе. Но это все равно не отменяет важности действий на треке. То, что Магнуссен продемонстрировал в воскресенье в Монако, было опрометчивым. Квят не единственный человек в паддоке, у которого «долгая память», и бездумная неуступчивость датчанина на трассе может в будущем ударить по нему же самому. В последнее время Даниил прошел через многое. Он считает, что все делал правильно по ходу времени, проведенного в «Ред Булл», и все равно был бесцеремонно понижен в классе. Квят не заслуживает подобного отношения, но такова жизнь – она часто бывает несправедливой. Важно то, как ты на это реагируешь. И Квят реагирует по-бойцовски. Сейчас ему нужно взяться за дело, привести мысли в порядок, восстановить свое фирменное хладнокровие и еще раз сделать то, что он всегда делал на протяжении выступлений за «Ред Булл» – гоняться ради своего будущего. Что же касается Магнуссена – тут вряд ли можно что-либо сделать. Обвинения Квята в аварии не помогут исправить репутацию Магнуссена, а на трассе он ничего выдающегося показать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 05.06.2016 21:58 Kate S. Сам текст, как всегда у тебя получается, на 10 баллов!!! Однако, винить Маги в том эпизоде не стану. Да, Квят хотел вернуться в круг и Кеву был не прямой соперник, и возможно не стоило настолько жестко действовать и упираться, как Кев (эээх, молодежь)))...Однако, это гонки. Умеешь обгонять, так обгоняй. В общем, вышло как вышло. А как вышло, то мы видели. И да, повторю, с заглючившей машиной, вся, абсолютно вся гонка Дани, была слита в отхожее место! В какой момент мне казалось, что вот-вот и он сходит. До обидного не вовремя из-за нивелировавшей стартовые отрывы машиной безопасности (сейчас, видя резалты Монако и -3 на Канаду, то это было бы лучше)))) А сам Маги, то хороший гонщик, уверенно выигравший Мировую. И слишком рано попавший в топ-команду. (в чем то напоминает Дани, не? *есть место в топах, а кого сажать...ась?*) И сейчас каждый, как может, борется за своё место под солнцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.06.2016 23:14 9 часов назад, Russ сказал: Что-то набежало к нам много любителей команды, у которой, благодаря слухам, появилась надежда, что Даниил вытащит их из небытия своим талантом и невероятной работоспособностью в доводке автомобиля до нужной кондиции(вспоминаем как Рикьярдо без стеснения воспользовался настройками Даниила, когда сам не смог ничего наработать в этом направлении). Вот только почему-то они решили, что отставшая от многих команда способна заинтересовать Квята. А желание видеть в их команде гораздо более медленных пилотов, лишь бы не Квят, вызывает удивление и подозрение во вредительстве.. :-) )))))))) С Шумахером не поспоришь!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.06.2016 23:32 6 часов назад, andre сказал: Интересное мнение. «Квят должен восстановить хладнокровие». О тяжелом этапе карьеры русского гонщика Редактор Autosport Бен Андерсон сочувствует пилоту ... Хорошо написано - объективно! В принципе, обсуждать, пока, больше нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 06.06.2016 06:18 Пока еще достаточно уверенно нельзя утверждать какие команды стартуют в сезоне 2017, какой у кого будет состав пилотов, какими получатся машины. Пока только благие пожелания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 06.06.2016 06:21 "пока машина сама себя не починила" так бы мог ехать болид тазоваз в ф1 )))))) Туда суткнул, там плюнул, там на проволочку прикруитил и ... объехал всех с их навороченной электроникой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 06.06.2016 06:30 8 часов назад, Manishi сказал: ...А сам Маги, то хороший гонщик, уверенно выигравший Мировую. И слишком рано попавший в топ-команду.... топ она пока по старой памяти больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 06.06.2016 07:18 12 часов назад, The Undertaker сказал: Риккардо можно понять, Квят его "не подстегивал", ни в квалификациях, ни в гонках..в этом сезоне вообще провал был. К примеру, вот та гонка, подиумная для Квята. Риккардо, после прокола шины, оказавшись в самом хвосте, наобгонял половину пелотона, финишировал в 6 секундах позади Квята. Отыграл у Квята на последнем отрезке за 14 кругов - 10 секунд. В то время как, Квят пропустил вперед Феттеля. Вот вам уровень Уровень аналитики ? Да ниже плинтуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 06.06.2016 07:28 11 часов назад, Антидот сказал: Не факт, что днище было полностью "исправным". Как уже указывали, возможно, был какой-нибудь дефект. Днище прошло не одну гонку и было в микротрещинах. Это нормальное явление и инженеры должны его обследовать после гонки и принимать решение. Допускать к использованию или менять. Больших дефектов не нашли, но заехав на поребрик больше обычного, оно треснуло, изменив общую жесткость конструкции. Поэтому вопрос к инженерам, смотрели \не смотрели и как внимательно. А так это гонки,все может произойти.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 06.06.2016 08:20 51 минуту назад, liss777 сказал: Днище прошло не одну гонку и было в микротрещинах. Это нормальное явление и инженеры должны его обследовать после гонки и принимать решение. Допускать к использованию или менять. Больших дефектов не нашли, но заехав на поребрик больше обычного, оно треснуло, изменив общую жесткость конструкции. Поэтому вопрос к инженерам, смотрели \не смотрели и как внимательно. А так это гонки,все может произойти.......... Если допустили до участия в квалификации, то смотрели внимательно. Тем более в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 06.06.2016 08:36 Что поражает в этом топике это многие болельщики которые упорно игнорируя факты и реальность продолжают верить что Квят укатал бы Рика если бы не какие то мифические заговоры, что Макс и в подметки Квяту не годится, что Сайнса укатать раз плюнуть , просто пока не везёт Даниилу, верят что Квята упорно сливают в каждой команде во вред самой же команде лишь бы Квяту плохо было.... Неужели никто не слыхал о бритве Оккамы или действительно думает что все настолько хотят опустить Даню? Ребят, где же здравый смысл, может просто Дане нужно собраться и начать работать над ошибками? Ведь он талантливый пилот, просто нестабильный и косячит пока много , но если сможет взять себя в руки то и результаты хорошие будут и оправданий искать не надо будет . Имхо... Без обид , просто не смог промолчать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 06.06.2016 09:09 31 минуту назад, Kerk@f1"ak907xsTeR сказал: ...может просто Дане нужно собраться и начать работать над ошибками? Ведь он талантливый пилот, просто нестабильный и косячит пока много , но если сможет взять себя в руки то и результаты хорошие будут и оправданий искать не надо будет... Если только в другой команде или серии. С душегубами из РБ ничего хорошего не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах