Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 минуту назад, welur сказал:

 

Смешно один негодяй честнее другого:smile:

А вы чего хотели, кому сейчас легко))) Наверное не ошибусь, если скажу, что как прессе, так и на страницах форума, довольно долго многие восторгались "хорошей", справедливой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Может я че не понимаю но рено в роди испытывают усовершенствован Двигатель. Есть у кого информация по этому вопросу. Стоит новый движок или нет ибо по результатам не понятно это.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ДНЯ ТЕСТОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:23.220 - 103
2. Н.Росберг Mercedes 1:23.337 +0.117 119
3. Д.Баттон McLaren 1:23.753 +0.416 86
4. Р.Грожан Haas 1:23.882 +0.662 96
5. П.Верляйн Manor 1:24.297 +1.077 86
6. Д.Риккардо Red Bull 1:24.307 +1.087 89
7. П.Гасли Toro Rosso 1:24.821 +1.601 78
8. А.Селиш Force India 1:25.467 +2.247 99
9. А.Линн Williams 1:26.071 +2.851 86
10. Э.Окон Renault 1:26.530 +3.310 105

Ты разве забыл.что теперь дижок доверено тестить Максу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

В том и дело. Про взаимное "уважение" Тоста и Белоусова понятно. Но вся "критика" РБ Квята после перехода в СТР, по мне, не могла быть не согласована с Тостом. Что то тут не увязывается, понять бы что именно.

Даниил, сказал, что будет теперь действовать в своих интересах, т.е. не в интересах дружной семьи Ред Булл, поэтому мне показалось, что у него должна была появиться какая-то мощная спина (рука), которая позволит ему сыграть в свою игру. Это я о хорошем...

А если о плохом, то он мог просто несовладать с эмоциями. Он долго шёл к цели (выступать за топ) топ начинает ехать... дальше все 100 раз перетирали...мог и не согласовать, в конце концов, он как ВП прямо ни одну из конюшен не обоср*л...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nvk80 сказал:

Ты разве забыл.что теперь дижок доверено тестить Максу))))

И то правда. Подзабыл то, что в РБ пришел большой спец по настройкам. Посмотрим его завтра. А ведь Рики сразу не хотел участвовать, а после поражения сразу появилось. Мне нравится то, что Квят на тестах окончательно собирается разобраться с машиной и настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Я с этим согласен, но если они новую СУ проверяют, то все равно должны проверить на скорости. Феттель вон газует на скорость и ни чего. Это к тому, что к Канаде нечего будет получать, а то  еще РБ хочет и раньше.

 

В безопасном режиме работали, что бы сразу не спалить.

Но все равно нужно было испытывать мотор уже в квальном режиме.

Нет смысла 105 кругов просто намотать, медленнее чем на старой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grot111 сказал:

Мне нравится то, что Квят на тестах окончательно собирается разобраться с машиной и настроить под себя.

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Выше верно было замечено про Марко.

Это можно в общем то сказать и про всех в Ф1, ничего удивительного.

Кстати, всё-таки многие и про Квята заметили, что "перебарщивает" в смелости высказываний. Как и то, что наверняка в определенной целью. Что именно?

А мне всё-таки кажется, что у Квята просто прорвались эмоции. Как когда-то у Петрова. Ещё раз скажу, что Квят позволил себе намного меньше чем ВП, хотя и выглядело это всё более эмоционально. + видимо понял, что дальше СТР его пока не попрут и можно позволить себе повыёживаться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

Поживем увидим. Но времена завтра должны быть интересными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

 

Иншалла.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

Юрич! дай угадаю? У тебя был прадедушка,к сожалению он умер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, andre сказал:

Из сколь либо реальных, что остается? ФИ, Хаас?

Лучше тогда СТР... Есть пять команд в которые стоит стремится попасть т.к. они в принципе могут когда-то бороться за титул: 4 моториста + РБ... 

Если, вдруг, появится российская команда, то надо понять её амбиции, вторая Мараша Даниилу точно не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nvk80 сказал:

Юрич! дай угадаю? У тебя был прадедушка,к сожалению он умер...

Одно из самых логичных сообщений в ветке за последние недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

 А ведь Рики сразу не хотел участвовать, а после поражения сразу появилось.

В прошлом году в Барсе тестился Рик, а после этого поехал Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, stitch сказал:

А почему бы в топы не постучаться, если есть что им показать? )) Например, Мерседесу наш рынок интересен был всегда. Вероятность чуть меньше 1%, но в этой жизни случаются порой и не такие повороты

Скорее всего Мерс сохранит состав или сменит Хэма на Ала... Да и не тянет, пока, Даниил на продавца Мерседесов... Посмотри на Росберга и папина фамилия есть (уже своя тоже) и гламурный весь и даже отчасти немец (когда стало надо стал чистым немцем)... Хем, конечно, по имиджу больше в пару к Рику тянет, но тоже романы крутит со звездами тусит на полую с медийными людьми... Нет! Не потянет, пока, Даня на продавца мерседесов:floxy:

 

Но выход у Даниила есть! Надо ему учить иврит и начинать позиционировать себя как Квятковского, а в спосоры кого-нибудь из закулисы позвать. Кого-то из совладельцев ФРС...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

С вероятностью 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«... Странно, что после моего ухода были уволены два инженера — это огромная потеря для команды, которая лишилась своих двух лучших специалистов», — приводит слова Ферстаппена-младшего De Telegraaf.

Напомним, после ухода пилота были уволены инженеры Шеви Пухолар и Оливье Хельвиг.

http://www.championat.com/auto/news-2463734-ferstappen-v-toro-rosso-ne-bylo-nichego-lichnogo-tolko-rabota.html

 

 

 

В порядке бреда или истины. Может и не было никакого конфликта инженеров с Тостом? И их уволили, чтобы не передать наработки Квяту? Ну, так сказать, усложнить задачу "выживания" по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рано ванговать, где Даня будет следующем году, так можно говна 1000 стр. насрать бестолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

Обязательно. Или как минимум быть примерно на ровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sur сказал:

 

Чтобы участвовать в Ф1? В формулах они по любому участвовали... Тот же Маслов в Ф3000 в лукойловских цветах гонял, да и на машинке, кажется их логотип стоял. Квята тоже Лукоил поддерживал (ссыль сейчас не дам, но помню на 98% из вью Даниила).

Да у них разные приоритеты, в 2014 они планировали сажать Афоню в Блэкпейн за руль Бентли HTP, но курс и пошли в крайне дешевую ТС3 и им тут понравилось. О формулах они даже и не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sur сказал:

С вероятностью 50%

У блондинки спрашивают, - какова вероятность того, что завтра выйдя из дома вы встретите динозавра? Ну....50 на 50. Это как так? Ну либо встречу, либо не встречу.

 

П.С. а чего мы тут делаем, когда наши за 2е место в группе бьются прямо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sur сказал:

100% и я про то же. Бренд - Ферстаппен намного круче чем бренд Квят. Сколько сейчас шума вокруг его феерической победы, а продажи газировки растут. 

Сейчас вся надежда на то, что Даниил заинтересует кого-то из россиян. 

Это, кстати, откуда взято?

 

 

7 часов назад, Sur сказал:

Спасибо, лайки кончились.

 

Думаю, что нам надо навсегда уяснить, что без "маркетинговой составляющей" (способности продвигать товар или услугу) успешный пилот в современной Ф1 не возможен. Это такая же необходимая опция как стабильность или скорость и принимая во внимание, что все пилоты Ф1 схожи по своим способностям, "маркетинговая составляющая" часто выходит на первое место. Самым успешным пилотом с точки зрения маркетинга был МиШу, не зря же он только лично миллиард заработал.

 

 

Вы немного путаете, маркетинговая составляющая пилота, это не его участие в рекламных роликах (хотя такое тоже не исключено), главная цель, это максимально лучший результат в гонках, что повышает узнаваемость БРЕНДА!!! Если в двух словах, то даже не увлекаясь Ф1, но слыша периодически от друзей, мельком в новостях и т.п. о Ред Булле ты с вероятностью 90% при покупке энергетика выберешь продукт Ред Булл, потому что тебе всеравно какой энергетик, а про Ред Булл ты слышал. Это я так, на пальцах, в деталях спецы объяснят.

Только что, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

Результат стоит ждать всегда, для этого они и гоняют ;) а ванговать можно что угодно, явных предпосылок как для проигрыша, так и для выигрыша у напарника пока нет. Даже Сайнс пока предпочтительнее, лучше машину знает, команда сработанная и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Следовательно, в Монако от Квята уже следует ждать результат в виде опережения напарника?

А почему бы и нет? Ответ частично получим завтра после тестов. Как сегодня Рики остался доволен СУ, "но необходимо еще доработать". Кроме этого, я уже говорил, Даня во второй половине гонки поехал быстро и как результат -  лучший круг. Дальше Квят сразу сказал, что под эту машину необходимо менять ему стиль вождения (управления). А это время. Вот завтра покатает, тем более на своей машине, сразу станет по легшее ему с этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grot111 сказал:

Даня во второй половине гонки поехал быстро и как результат -  лучший круг.

 

Результатом лучшего круга стали пустые баки и софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Результатом лучшего круга стали пустые баки и софт.

Всё правильно.У Квята были пустые баки...остальные с полными керосинилиВот и не сделали лучший круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alex-f сказал:

Вы немного путаете, маркетинговая составляющая пилота, это не его участие в рекламных роликах (хотя такое тоже не исключено), главная цель, это максимально лучший результат в гонках, что повышает узнаваемость БРЕНДА!!! Если в двух словах, то даже не увлекаясь Ф1, но слыша периодически от друзей, мельком в новостях и т.п. о Ред Булле ты с вероятностью 90% при покупке энергетика выберешь продукт Ред Булл, потому что тебе всеравно какой энергетик, а про Ред Булл ты слышал. Это я так, на пальцах, в деталях спецы объяснят.

Давно не пил энергетиков, но действительно, покупал РБ... Теперь вот думаю, что зелёный адреналин вкуснее... Чтобы приезжать первым в Ф1 нужна самая быстрая машина... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...