Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

3 часа назад, Kirson сказал:

У Дани какие любимые трассы? Монца и Спа?

 

Монако. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nicky сказал:

Это просто констатация факта - из своих брать сейчас некого. Или есть что возразить?

"возразить" нечего!

я рад, что ты понимаешь, почему квят не на морозе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Не гони пургу. Писал один Андриус, который свалил в стан школьника, про которого в 14-ом говорил, что тот распиаренный подросток, советовал забыть про него. 

 

не только он!

пруфов не проси! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sur сказал:

Хотя можно вспомнить как РБ списали на берег Альгерсуари. СТР это команда где большинству пилотов надо самостоятельно думать о продолжении карьеры. В РБ из всех удалось только троим попасть и то одного только что киданули.

 

Феттель, Риккардо, Квят, Ферстаппен

Четверо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Хренасе...сколько тут знатоков прогрева резины собралось..)))

а что тут такого необычного? я и в бытовых условиях в холодное время года обращаю внимание на прогрев своей резины, просто это делается намного проще, первые несколько км торможу намного заранее, вот и все, причем такие рекомендации начинают давать в нормальной автошколе еще на этапе обучения на самые обычные водительские права  - это во-первых

во-вторых - общие принципы понятны любому, кто может вспомнить общий курс физики. А что касается конкретики - так об этом речи нет, мы же не обсуждаем углы атаки крыльев, развалы колес и баланс тормозов, достаточно понимать, что они влияют на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Хренасе...сколько тут знатоков прогрева резины собралось..)))

" ... а в глаз!"

и почему они не в барсе?!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал себе скрин секторов гоночного режима, сравню потом в гонке...

Цитата

Вопрос: Вы видите себя в Toro Rosso в 2017 году?
Даниил Квят: В целом, над будущим предстоит серьёзно подумать. Не важно, какие будут результаты в этом году, не важно, кто чего будет хотеть, важно только то, чего буду хотеть я.

Жирно:floxy:

Ну далее все читали, не буду цитировать, но для меня звучит так: да ТР хорошая команда, но если будет возможность попасть в команду получше, я этим воспользуюсь.

Судя по лайкам статей) за даню болееют те кто сидят на фейсбуке), а кто в вк типа против дани, но за макса скажем

Цитата

Даниэль Риккардо: Пока у меня не было возможности изучать его телеметрию, но вечером я её посмотрю, чтобы понять, как он ездит, что делает, и узнаю, какие у него предпочтения в плане настроек.

Интересный у Рика подход. Да и Макс вроде тоже не заморачивается, не читал его вью, где он говорит об инжинерах и настройках) А вот Даня только про инженеров и балаболит, а результат плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, andre сказал:

Всё ясно. Практика проиграна значительно, в РБР было верным решение! :)

Ахаха... троллинг 80 лвл засчитан !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DAKar сказал:

Кто нибудь может ответить, в чем вообще сложность прогрева шин, и как их вообще греют? Не понятно почему кому то это удается легко а кому то нет. То что конструкция шасси влияет,  настройки и тд это понятно.....

Наверно не для каво не секрет ,что пилоты используют разные шины во время уик-енда.Хард софт суперстофт и всякие там дождевые.Характеристики кождого состава разные,соответственно рабочий диапазон то же разный.Разница между составами – достаточно сложная тема. Упрощенно их называют более жесткими и более мягкими, но свойства составов зависят от множества характеристик, в зависимости от которых необходимо применять особый подход к их использованию.Одно из отличий – диапазон рабочих температур, который нужно поддерживать, чтобы резина работала эффективно. Самая сложная ситуация – когда один состав требует более высокой температуры, а другой – более низкой, чем погода по ходу сессии. В этом случае приходится искать компромисс, ведь команды обязаны использовать оба состава во время гонки на сухом асфальте.Обычно они используют разные конфигурации воздуховодов, чтобы горячий воздух от тормозных дисков или нагревал шину, или наоборот отводился от нее. Гонщик поднимает температуру, прогревая шины перед быстрым кругом в квалификации и нагружая резину во время гонки. Если шина перегревается, пилот должен скорректировать подход к прохождению скоростных поворотов.Для каждого состава идеальная рабочая температура меняется от трассы к трассе в зависимости от характеристик асфальта. Причём, по ходу уик-энда состояние трассы тоже меняется, что необходимо учитывать при работе с шинами. Команды используют лазерные сканеры, чтобы оценить абразивность покрытия, проводится специальное моделирование, позволяющее определить оптимальную температуру шин. Эти показатели по ходу уик-энда контролируются с помощью инфракрасных датчиков внутри колеса.Вообщем сложно все это :)

О блин тут уже столько специалистов высказались по этому вопросу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JinDevil сказал:

Да не говорил он, что собралсч вести. Он отметил что это не нужно игнорировать как раньше он делал. Он не говорил, что закатает руки и в бой закулисья.

Да это я больше не на слова Дани, а на предположения Андриуса отреагировал.

Думаю, что Даниил все и без меня понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, liss777 сказал:

Согласен, а когда будет подиум гонщиков показывать...по практикам ?

Предлагаю для экономии средств, ограничить гоночный уик-энд кругом выезда из боксов в первой практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мартовский кот сказал:

А кого посадят за руль? Стича?:floxy:

 

558.jpg

Кстати ном имидж. А то фрика и школьник ему не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Предлагаю для экономии средств, ограничить гоночный уик-энд кругом выезда из боксов в первой практике :)

 

Дешевле всего проводить гонки на симуляторах, тут 10-12 летние порвут  всех чемпионов на тряпки:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Монако. :rolleyes:

А Мехико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А Мехико?

Не, Монако. (пруф) Надо же просвещать болельщиков Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда ещё, пожалуй, не ждал с таким нетерпением квалы и гонки. Быки не только Данилу, а сразу всех своих четверых пилотов нагнули морально. По логике данный этап для них для всех будет нелёгким с психологической точки зрения, что гарантирует зубодробильные схватки на всех этажах, до которых они дотянутся.

И про реальную конкуренцию..... Как я понимаю, наши цели это 9-10 места. Борьба за них предстоит с Хаасом, Форс Индией, Маками..... Рено, возможно. Т.е., при таком раскладе на два места и три зачётных балла претендуют половина пелетона. Это что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, welur сказал:

 

Дешевле всего проводить гонки на симуляторах, тут 10-12 летние порвут  всех чемпионов на тряпки:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

+++++ В полный хлам разорвут ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

Не, Монако. (пруф) Надо же просвещать болельщиков Квята.

Юрич, Ал сегодня завтра уйдёт за кого болеть будешь, за Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А Мехико?

Если смотреть на прошлогодний результат, то, возможно, он ее полюбил :yes3:

10 минут назад, Юрич сказал:

Не, Монако. (пруф) Надо же просвещать болельщиков Квята.

Спасибо за пруф. Посмотрим, как сложатся гонки для него на этих трассах. Особенно интересна Монца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Юрич, Ал сегодня завтра уйдёт за кого болеть будешь, за Квята?

 

Вообще-то Алонсо уйдет тогда, когда он захочет (контракт до конца 2017-го, если не в теме). Топ-пилот все-таки, как никак... Но, не находишь, что разговоры про Алонсо, уместно вести в ветке Алонсо, а не тут?

Болеть за Квята? Вряд ли. Но на Квята, я обращаю внимание. Переживаю в гонках за него, в какой-то мере. Видишь ли, я не выбираю объект боления по нац. признаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Вообще-то Алонсо уйдет тогда, когда он захочет (контракт до конца 2017-го, если не в теме). Топ-пилот все-таки, как никак... Но, не находишь, что разговоры про Алонсо, уместно вести в ветке Алонсо, а не тут?

Болеть за Квята? Вряд ли. Но на Квята, я обращаю внимание. Переживаю в гонках за него, в какой-то мере. Видишь ли, я не выбираю объект боления по нац. признаку.

Понятно, я про Квята тебя и спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Я сделал себе скрин секторов гоночного режима, сравню потом в гонке...

Жирно:floxy:

Ну далее все читали, не буду цитировать, но для меня звучит так: да ТР хорошая команда, но если будет возможность попасть в команду получше, я этим воспользуюсь.

Судя по лайкам статей) за даню болееют те кто сидят на фейсбуке), а кто в вк типа против дани, но за макса скажем

Интересный у Рика подход. Да и Макс вроде тоже не заморачивается, не читал его вью, где он говорит об инжинерах и настройках) А вот Даня только про инженеров и балаболит, а результат плохой

Это как в Мкларен,  можно тупо взять СУ мерседес и кататься на уровне 2 места,  а можно разработать "свою"  и бороться за первое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание на слова Даниэля?
 

Цитата

Даниэль Риккардо: «У меня всегда всё в порядке с мотивацией, поскольку я счастлив выступать в гонках. Пятница получилась хорошей.
В этот уик-энд все будут следить за командой и выступлениями Макса. Здорово, мне это очень нравится. Я тоже имею к этому отношение, так что будет весело!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уик-энд все будут следить за командой и выступлениями Макса. Здорово, мне это очень нравится. Я тоже имею к этому отношение, так что будет весело!



Смеется тот, кто смеется последним. Сайнс в пятницу объехал весь коровник. Почему бы ему это не повторить в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки будет не смешно, когда попросят быть вторым номером, впрочем он сам это понимает. В этой команде никогда не будет равноправия пилотов, по крайней мере пока у руля Марко. А вот это уже будет реальной проблемой для Red Bull. Рикки не сошлешь в Торо Россо, не та ситуация. К тому же несмотря на его репутацию почти топ пилота, стабильность и скорость Марко не считает его лидером команды и новым чемпионом. Эта роль отведена Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...