Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

3 минуты назад, Пин сказал:

Немного не то. Шина имеет рабочую температуру что-то около 130 градусов.

 

Разная резина имеет разную оптимальную температуру, но 130 это явный перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Решал.

Он не справится. Квяту нужно гоняться, а не решать вопросы, в которых нет опыта. Да, и времени не так много.

Даниила оставили в системе РБ на 2016 год. Но, менеджер нужен. У Макса все вопросы решают три человека: Йос, менеджер и Х.Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Разная резина имеет разную оптимальную температуру, но 130 это явный перегрев.

Если мы говорим о Ф1, то 130 рабочая температура. Не веришь, гугл в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Настройки можно у коллеги посмотреть..... насколько сильно на это стиль пилотирования влияет? 

В случае с Даниилом, это проблема перешла из РБ, хотя шасси разные

Я ничего не хочу сказать против кого-либо, но гонщик  - он тоже настройщик, плюс стиль пилотирования, даж комплект резины))) Хотя у Квята все настраивали по новому, настройки изменялись, могли в чем-ито не угадать.. учеба, так сказать, и пока нет причин для переживания. Проблемы с резиной, её  прогревом, возникали у разных команд и топовых гонщиков,... Вопрос насколько быстро и эффективно решалась эта проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uglybee сказал:

Он принадлежит редбулу по контракту. Что хотят, то и делают. Он видимо даже перейти не может в другую команду. А может Денисов перевел даньку в Торо:)  хочу рекламу и русского:) Марко, да не вопрос. 

Что значит "принадлежит"? Рабовладельческий строй уже несколько столетий как закончился.

Его контракт могут выкупить, например. Да и не вечность он действует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андриус сказал:

Даниила оставили в системе РБ на 2016 год. Но, менеджер нужен. У Макса все вопросы решают три человека: Йос, менеджер и Х.Марко.

 

Кто из них, интересно, жопу ему подтирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DAKar сказал:

Настройки можно у коллеги посмотреть..... насколько сильно на это стиль пилотирования влияет? 

В случае с Даниилом, это проблема перешла из РБ, хотя шасси разные

А вы вообще как-то дифференцируйте стиль? Я вот сколько смотрел не мог понять у кого какой "стиль". Все едут примерно одинаково: тормозят примерно в одном и том же месте, давят на газ тоже, траектория почти идентичная. Какой может быть "стиль"? Нет его имхо. Но есть индивидуальные особенности психического и рефлекторного характера. Когда работает интеллект и индивидуальные особенности зрения (разность углов и скорость фокусировки), слуха, вестибулярного аппарата (ускорения/торможения/боковые перегрузки), с общей моторикой организма (мышцы). Иногда это дается от природы сразу, и водитель, не обучаясь специально где-то может сразу поехать почти как более-менее опытный. Но зачастую требуется задротство, и если человек трудолюбив и склонен к совершенствованию, то может имитировать даже талант. Например, Себ тупит если ему приходится бороться - его "стиль" заточен только на самовозную езду. Ярно Трулли при прессинге косячил. И гонщиков с какими-то слабыми (в психике) местами большинство. Именно на это давят когда хотят выбить из колеи человека. Квят обладает очень высоким интеллектом (что не так уж и часто бывает), его так просто не обдурить, он соображает насчет колес, тормозов, и вообще машину чувствует очень хорошо.

В итоге. Если машина технически исправна и правильно настроена (в основном подвеска и элементы аэродинамики), она позволит тормозить в последний момент, разгоняться раньше, поворачивать на более высокой скорости, и все это без сноса, заноса, клевков и вибраций. Т.е. на такой машине у хорошего пилота будет высокая скорость и в статьях напишут какой у него суперстиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stavf1good сказал:

Андриус - ты хоть стал адекватные посты писать. Раньше читать было невозможно. Типа - ЗАВТРА ДАНЯ РИКА УНИЧТОЖИТ - РИК ДАНЕ НЕ КОНКУРЕНТ - У РИКА ШАНСОВ НЕТ - и подобного много было в таком же ключе пруд пруди.

Позитив здесь состоит в том, что подобные посты ты теперь будешь строчить в ветке Макса, а здесь взвешенные и объективные.

Я везде писал объективные посты, просто у Даниил был прогресс с каждым этапом, и виделось как раньше говорили "Светлое будущее". Но, к сожалению после сезона 2015 у Даниила, что-то произошло и прогресс исчез появились ошибки. Надеюсь,  Даниил начнёт прогрессировать, второй шанс просто так никому не дают. Что насчёт постов ветке Макса они взвешенные и объективные. Никто не пишет, что Макс уже чемпион, к этому нужно долго и плодотворно идти. Мне как болельщику, хотелось бы увидеть борьбу за чемпионство между Квятом и Ферстаппеным, где то через 2-3 года.  Но обоим нужно проделать колоссальную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Вы видите себя в Toro Rosso в 2017 году?
Даниил Квят: В целом, над будущим предстоит серьёзно подумать. Не важно, какие будут результаты в этом году, не важно, кто чего будет хотеть, важно только то, чего буду хотеть я. Надеюсь, я создам себе комфортную ситуацию, и у меня будут варианты. В предстоящие 17 гонок мне более чем комфортно в Toro Rosso, а дальше будет видно. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

 

Квят как-то ну совсем не стесняется в выражениях...а тут кто -то писал, что он будет серой мышкой чтобы место под попой сохранить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

Я везде писал объективные посты, просто у Даниил был прогресс с каждым этапом, и виделось как раньше говорили "Светлое будущее". Но, к сожалению после сезона 2015 у Даниила, что-то произошло и прогресс исчез появились ошибки. Надеюсь,  Даниил начнёт прогрессировать, второй шанс просто так никому не дают. Что насчёт постов ветке Макса они взвешенные и объективные. Никто не пишет, что Макс уже чемпион, к этому нужно долго и плодотворно идти. Мне как болельщику, хотелось бы увидеть борьбу за чемпионство между Квятом и Ферстаппеным, где то через 2-3 года.  Но обоим нужно проделать колоссальную работу.

Какие ошибки за 4 гонки)? О чем ты?) У него была одна ошибка и которая бввала у любого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Пин сказал:

Если мы говорим о Ф1, то 130 рабочая температура. Не веришь, гугл в помощь.

А нет, немного ошибся.

На гоночных машинах устанавливаются специально сконструированные шины. Они подразделяются на пять типов в зависимости от оптимальной рабочей температуры: "мягкие"(soft) (112 °C) и "жёсткие"(hard) (114 °C) шины для сухой погоды, "промежуточные"(intermediate) (109 °C) шины с небольшим протектором для влажной трассы, "дождевые"(rain) (107 °C) со средним протектором, "ливневые"(monsoon) (105 °C) с развитым протектором. Основное правило заключается в том, что чем мягче компаунд (химический состав резины – прим. переводчика), тем выше сцепные свойства покрышек. Но при этом мягкая резина сильнее подвержена перегреву и поэтому быстрее изнашивается. Дождевые шины, как правило, делают мягче сухих, с тем, чтобы обеспечивать сцепление с дорогой в условиях мокрой трассы, поэтому не следует оставаться долгое время на сухом асфальте на дождевых покрышках, так как они быстро перегреются и пойдут пузырями.
Но какая-то лажа или совсем древняя инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, snowpark сказал:

 Все едут примерно одинаково: тормозят примерно в одном и том же месте, давят на газ тоже

СЗОТ

"Фернандо в 3-м повороте лишь сбрасывает газ, попробуй и ты не тормозить"  (с)Смедли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WaveMeUp сказал:

 

Кто из них, интересно, жопу ему подтирает.

Вас только это интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WaveMeUp сказал:

 

Кто из них, интересно, жопу ему подтирает.

Видимо менеджер обоим...но... за бабки:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

Какие ошибки за 4 гонки)? О чем ты?) У него была одна ошибка и которая бввала у любого

Ошибка заключается не только в аварии в Сочи,  которую не считаю столь серьёзной. Первый контакт был по вине Квята из-за позднего торможения, а вот второй контакт ГИ. Я пишу про ошибки, которые Даня допускает во время практики (неправильная работа с инженером, неправильная работа с резиной и т.д) Тоже самое происходит и в квалификации. Посмотрим как покажет себя в Торо Россо, но не нужно ждать, что он в квале одолеет Сайнца. Хорошим результатом будет если проедет квалификацию на уровне Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Harry сказал:

Что значит "принадлежит"? Рабовладельческий строй уже несколько столетий как закончился.

Его контракт могут выкупить, например. Да и не вечность он действует. 

Это значит, что редбул много вложил в даню и расторжение стоит дорого, видимо. И пока вольную не дадут .. А потом куда идти?

даня даже наругаться не может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Firefox сказал:

СЗОТ

"Фернандо в 3-м повороте лишь сбрасывает газ, попробуй и ты не тормозить"  (с)Смедли 

Это про Массу? Так и ничего удивительного тут нет. Еще бы Фернандо позволил хорошие настройки своему напарнику. Вот и приходится ему тормозить там, где Фер лишь "сбрасывает газ".

Геометрия развала разная - все ты тормозить лучше первого пилота не будешь никак. Или улетишь с дороги (Вит в 11 году часто улетал - только за это Булье стоит сослать в ссылку - ремонтировать камазы на колыме - там ему самое место)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uglybee сказал:

Это значит, что редбул много вложил в даню и расторжение стоит дорого, видимо. И пока вольную не дадут .. А потом куда идти?

даня даже наругаться не может..

Судя по последнему интервью Квята, ему уже до фонаря на контракт, будет рассматривать варианты по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять они русские анекдоты травят... Стою тут как дурак, кто бы перевёл...

 

068.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DAKar сказал:

Кто нибудь может ответить, в чем вообще сложность прогрева шин, и как их вообще греют? Не понятно почему кому то это удается легко а кому то нет. То что конструкция шасси влияет,  настройки и тд это понятно.....

 

Только что, DAKar сказал:

Настройки можно у коллеги посмотреть..... насколько сильно на это стиль пилотирования влияет? 

В случае с Даниилом, это проблема перешла из РБ, хотя шасси разные

Основная сложность это совместить свое пилотирование с настройками болида, так как оба момента играют существенную роль в поддержании оптимальной температуры.

Например выбираешь настройки с большим прижимом, будь готов в поворотах атаковать меньше иначе перегреешь, так как прижим+агрессивная атака= перегрев, либо наоборот, скоростная трасса, мало прижима(чтобы скорость повысить на прямых), но нет возможности за счет атаки поворот удержать температуру и начинаешь скользить. Вариантов очень много, основная проблема всегда одна - найти баланс между настройками и своими "хотелками" в поворотах. По сути баланс - это и есть компромисс настроек с целью совместить болид+пилот+резина и получить в итоге оптимальный круг(серию), плюс подобрать варианты для разного количества топлива и вида резины.

И тут, как бы многим не хотелось видеть что то другое, бОльшую роль играет именно инженерная часть команды, которая может перевести телеметрию и пожелания пилота в удобоваримые настройки и поймать тот самый баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня начинает говорить в интервью, как будто у него блокирующий пакет акций команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андриус сказал:

Ошибка заключается не только в аварии в Сочи,  которую не считаю столь серьёзной. Первый контакт был по вине Квята из-за позднего торможения, а вот второй контакт ГИ. Я пишу про ошибки, которые Даня допускает во время практики (неправильная работа с инженером, неправильная работа с резиной и т.д) Тоже самое происходит и в квалификации. Посмотрим как покажет себя в Торо Россо, но не нужно ждать, что он в квале одолеет Сайнца. Хорошим результатом будет если проедет квалификацию на уровне Карлоса.

Да как сказать... Тут вот выяснилось, что оказывается замена была спланировано еще до Сочи (т.е. до контакта). Контакт лишь повод, что признается почти всеми. Колеса при первом контакте заблокировались - это означает как минимум неправильно настроенный баланс (между осями), а также проблемы с тормозными усилиями (блокировка всегда хуже, чем минимальное сцепление). При этом нельзя сказать, что какое-то сильное торможение (и приближение тоже) было - вполне штатная ситуация. Может чего с балластом там еще придумали (нагрузки осей). Выглядит конечно как ТЗ, но контакт очень был необходим РБ. В общем, устроить такие фишки команде - раз плюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Пин сказал:

Если мы говорим о Ф1, то 130 рабочая температура. Не веришь, гугл в помощь.

 

Не стоит быть таким дерзким у уверенным если говоришь о чем-то, где ты не специалист и пруфов у тебя нет. Конечно если не боишься выглядеть глупо на ровном месте.

 

Цитата

В дни Гран При России в Сочи на одном из комплектов термочехлов вышел из строя датчик, что привело к перегреву шин. Их температура достигла 135 градусов, после чего в Pirelli категорически запретили нам использовать этот комплект.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-108352.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, туту многие продолжают настаивать на том, что стоит лишь показать результат и все, молочные реки и кисельные берега будут 100% - так вот, уважаемые, откуда опять такие выводы? всем уже понятно, что перестановка не связана со спортивными результатами, а вы опять как мантру рассказываете кто и что должен показать, чтобы произошло то, что хочется Вам :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...