Brabus Опубликовано 09.12.2015 19:27 Очередной http://readmotorsport.com/2015/12/09/top-10-f1-drivers-2015/?index=5 2016.1 Феттель2 Хэмилтон3 Росберг4 Ферстаппен5 Перес6 Квят7 Риккардо8 Боттас9 Грожан10 МассаПоганные руссофобы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.12.2015 19:39 Теоритически, скорее нет. Там ещё ведь и Пирелли выбор делает, два комплекта(и скорее всего это будут два комплекта самого жёствого типа) она выбирает, и один из них обязателен в гонке.Школьная задачка.В корзине три колесика - красное, желтое и серое. Крис и Пиля берут наугад по очереди по два колесика, ложа их обратно. Какова вероятность того, что хотя бы одно колесико, выбранное Крисом и Пилей совпадет по цвету?Ответ: 100% :rofl:Я, честно говоря, когда прочитал это правило, не мог понять, в чем прикол его написания ВООБЩЕ. :facepalm: Это шутка что ли? :laugh:Зачем это правило? Для запутывания мозга?Ибо на какие бы два из трех не ткнула Пирелли, гонщик сможет использовать ЛЮБЫЕ два, выполнив это правило.Составов-то всего ТРИ. :laugh:Т.е. команда может выбрать на гонку ЛЮБЫЕ два состава и фиолетово, что там "рекомендует" Пирелли. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.12.2015 19:43 Школьная задачка.В корзине три колесика - красное, желтое и серое. Крис и Пиля берут наугад по очереди по два колесика, ложа их обратно. Какова вероятность того, что хотя бы одно колесико, выбранное Крисом и Пилей совпадет по цвету?Ответ: 100% :rofl:Я, честно говоря, когда прочитал это правило, не мог понять, в чем прикол его написания ВООБЩЕ. :facepalm: Это шутка что ли? :laugh:Зачем это правило? Для запутывания мозга?Ибо на какие бы два из трех не ткнула Пирелли, гонщик сможет использовать ЛЮБЫЕ два, выполнив это правило.Составов-то всего ТРИ. :laugh:Т.е. команда может выбрать на гонку ЛЮБЫЕ два состава и фиолетово, что там "рекомендует" Пирелли. :laugh:Стебёшься? Из трёх обязательным будет один - любые два выбрать просто не получится. Или ты о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 09.12.2015 19:59 http://www.f1news.ru/news/f1-108912.html- За исключением случаев, когда в ходе уик-энда используются промежуточные или дождевые шины, гонщик должен использовать слики как минимум двух разных составов, и как минимум один из них должен быть определён поставщиком резины.Исходя из выделенного можно прочитать: ...гонщик МОЖЕТ использовать слики ТРЁХ разных составов,....чё они там курят??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 09.12.2015 20:00 Стебёшься? Из трёх обязательным будет один - любые два выбрать просто не получится. Или ты о чём?Может хард (т.е максимально жесткий) будет обязателен, а два более мягких уже выбирают команды?Например привезли пирелли Медиум, Софт и Суперсофт, из двух последних команды выбирают себе "мягкий" тип шин. На другом этапе Хард и софт и суперсофт.. Чет бред получается, все ровно команды будут брать одинаковые составы скорее всего. Разве что Макларен будет всегда брать один супермягкий, чтобы хоть пофиолетить под конец гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 09.12.2015 21:44 Вот интересно, если бы Даня , гипотетически, попал в Мерс или Фуры, много ли тут было бы желателей уравниловки ))Не знаю сколько было бы желателей уравниловки, но удовлетворения от побед верхом на мерсовском моторе было бы немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.12.2015 22:33 Стебёшься? Из трёх обязательным будет один - любые два выбрать просто не получится. Или ты о чём?да, кривой перевод с комплектами, составами...разобрался..13 комплектов на уик энд."Я" выбираю 5 СС 4 С и 4 М1 СС я обязуюсь использовать в финале квалификации и только1 М, к примеру, обязателен в гонке.У меня остается на всё остальное 4СС 4С и 3М. И я их использую, как хочу.К примеру,в 1-ой практике катаю 1М и 1С. (оба сдаю Пирелли)Во 2-ой - 1М, 1С и 1СС (сдаю два которые не нравятся больше, к примеру М и СС)В 3-ей катаю С и СС (сдаю оба).Что у меня получается? Обкатал все три состава, т.е. имею представление, что лучше на гонку.Осталось у меня 2С - 3СС (1 на финал квалы) и 2М (1 на гонку).Возможно ещё не сильно износил С, который использовал во 2-ой практике, но не сдалВ Австралии оптимально 2 питстопа.Стартовать придется на СС, так как из второго сегмента я не поборюсь за выход в финал квалы на С и тем паче на М.Плюс один компелект СС у меня уйдет в финале квалы.В первом сегменте буду использовать либо С, либо СС, в зависимости от моей скорости и того что я выбираю на гонку.Итого: на гонку, скорее всего, подойду с таким количеством (качеством) шин.2СС (один прикатанный из 2-го сегмента (на нем стартую), второй возможно свежий, если не использовал в Q1)2С (один свежий, второй скорее всего прикатанный в Q1)2М (оба свежих)Здесь на комплект может оказаться меньше, так как какой-то (не особо нужный на гонку) могу использовать в тренировке дополнительно. Но всё равно 5 комплектов на гонку с 3-мя составами вполне достаточно.Тактика моя на гонку, скорее всего, СС-С-М, СС-М-С или СС-М-М. (здесь я исхожу из износостойкости 2015-го)ps: как понимете, если Пирелли выберет один обязательный С, а не М на гонку, то задача примерно такая же, но скорее ещё проще.Прочитали?Тут я коммент Перелли прочитал:Pirelli назовёт, какие два комплекта должны обязательно использоваться в гонке на каждой машине. Кроме того, один комплект более мягкого состава должен использоваться только в финале квалификации.Два обязательных комплекта, выбранных Pirelli из трёх составов, назначенных для конкретного гоночного уик-энда, могут быть разными. Разумеется, для всех команд этот выбор будет идентичным.http://www.f1news.ru/news/f1-108931.htmlВсё я дальше не играю больше в правилах не разбираюсь. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.12.2015 06:28 http://www.motorsport.com/f1/news/motorsport-com-s-top-10-f1-drivers-of-2015-part-2/1 Хэмилтон2 Феттель3 Росберг4 Ферстаппен5 Боттас6 Перес6 Риккардо7 Грожан8 Квят9 Масса10 Сайнс11 Алонсо12 Райкконен13 Наср14 Росси Как сказал один из пользователей, некий Скотт: "Хэмильтон лучший водитель, потому что он имеет лучший автомобиль?: Этот список полное дерьмо" Я с этим абсолютно согласен. Думаю. что такое же мнение имеют абсолютное большинство болельщиков формулы1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.12.2015 07:50 Простите небольшой оффтоп: сегодня прочитал о подписании Алешина в Индикар. Дико завидую североамерикацам, - они имеют возможность смотреть настоящие автогонки, на настоящих автомобилях без гидрачей, на трассах где нет зон безопасности. Нынешняя формула1, - это выхолощенная, рафинированная пародия на легендарную формулу1. Разве может быть интересной гонка, где победитель известен задолго до начала самой гонки? То что мы смотрим, схоже с эрзац кофе. типа всяких "монархов" которое втюхивает нам реклама, которая пытается нас убедить, что мы смотрим самую престижную в мире формульную автосерию. Гламурные "личики" из мерсов нам выдают за мужественных пилотов всех времен. Лично у меня это вызывает отвращение. Если бы не Квят, то давно перестал бы смотреть эту жвачку. Алешину несказанно повезло. Нет не повезло, он сумел осуществить мечту гоняться в настоящей серии и это случилось благодаря его таланту и трудолюбию. Рад за него, хотя не был его болельщиком, но вот с сегодняшнего дня буду следить за его гонками, как и в 14 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 10.12.2015 08:04 Простите небольшой оффтоп: сегодня прочитал о подписании Алешина в Индикар. Дико завидую североамерикацам, - они имеют возможность смотреть настоящие автогонки, на настоящих автомобилях без гидрачей, на трассах где нет зон безопасности. Нынешняя формула1, - это выхолощенная, рафинированная пародия на легендарную формулу1. Разве может быть интересной гонка, где победитель известен задолго до начала самой гонки? То что мы смотрим, схоже с эрзац кофе. типа всяких "монархов" которое втюхивает нам реклама, которая пытается нас убедить, что мы смотрим самую престижную в мире формульную автосерию. Гламурные "личики" из мерсов нам выдают за мужественных пилотов всех времен. Лично у меня это вызывает отвращение. Если бы не Квят, то давно перестал бы смотреть эту жвачку. Алешину несказанно повезло. Нет не повезло, он сумел осуществить мечту гоняться в настоящей серии и это случилось благодаря его таланту и трудолюбию. Рад за него, хотя не был его болельщиком, но вот с сегодняшнего дня буду следить за его гонками, как и в 14 году.А мне надоело на картенгистов смотреть писклявых, а не на мужиков.Сморю только из-за Квята. Надоели, пальцы, реперы, автоспорт превратили в контору "Рога и копыта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 10.12.2015 08:11 Простите небольшой оффтоп: сегодня прочитал о подписании Алешина в Индикар. Дико завидую североамерикацам, - они имеют возможность смотреть настоящие автогонки, на настоящих автомобилях без гидрачей, на трассах где нет зон безопасности. Нынешняя формула1, - это выхолощенная, рафинированная пародия на легендарную формулу1. Разве может быть интересной гонка, где победитель известен задолго до начала самой гонки? То что мы смотрим, схоже с эрзац кофе. типа всяких "монархов" которое втюхивает нам реклама, которая пытается нас убедить, что мы смотрим самую престижную в мире формульную автосерию. Гламурные "личики" из мерсов нам выдают за мужественных пилотов всех времен. Лично у меня это вызывает отвращение. Если бы не Квят, то давно перестал бы смотреть эту жвачку. Алешину несказанно повезло. Нет не повезло, он сумел осуществить мечту гоняться в настоящей серии и это случилось благодаря его таланту и трудолюбию. Рад за него, хотя не был его болельщиком, но вот с сегодняшнего дня буду следить за его гонками, как и в 14 году.Да полностью согласен особенно про ф1 и Индикар. Этот развал в ф1наблюдаю очень уже давно, регулярно. И с каждым десятилетием, годом все хуже и хуже. А сейчас вообще дерьмом стала когда стали править бал Мерс и Феррари. Как же они орали, обливали РБ когда те за счет аэродинамики четыре года правили бал. Сколько раз правила меняли, а сейчас как трусливые шакалы поджали хвосты и все блокируют. Дерьмо а не команды. Действительно Если бы не Квят то эту пародию на ф1 смотреть не пришлось бы . И добавить к этому можно еще одно мнения о ф1 Ганс-Йоахим Штук не в восторге от современной Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 10.12.2015 08:23 Не знаю сколько было бы желателей уравниловки, но удовлетворения от побед верхом на мерсовском моторе было бы немного. Уравниловки всегда требуют представители проигравших команд, хотя после 6 титула шумахера, даже поклонников феррари это утомило, но 2005 был уж слишком жесткий к такому нас жизнь не готовила)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 10.12.2015 08:27 Ребят, а Квят брутален для своего 21 года?Ньюморк свербит же у тебя, будь прощеВремя такое)))) в 80е таких сопляков на старт не допускали))) Лично я чисто из маркетинговых соображений не пускал бы в ф1 лиц моложе 20))) Вот как купиром 30 летнего дядьки может быть 17 летний пацан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 10.12.2015 08:32 Уравниловки всегда требуют представители проигравших команд, хотя после 6 титула шумахера, даже поклонников феррари это утомило, но 2005 был уж слишком жесткий к такому нас жизнь не готовила))))А что интересно в том, что победитель заранее известен. Это я и про Шумахера, Феттеля и Хема. Гонка превращается в те элегантные шорты с поломанной змейкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.12.2015 08:36 А что интересно в том, что победитель заранее известен. Это я и про Шумахера, Феттеля и Хема. Гонка превращается в те элегантные шорты с поломанной змейкой.По крайней мере Шумахер не вешал на себя стремные цепи весом в килограмм и не красил волосы и далеко не всегда выигрывал за счет машины. А эти "герои" как чуть пошло не по плану, и все, сдулись мгновенно, будут пилить до финиша за чужой спиной, беречь мотор, коробку, волосы на собственной заднице... тьфу, гадость, а не гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 10.12.2015 08:39 Простите небольшой оффтоп: сегодня прочитал о подписании Алешина в Индикар. Дико завидую североамерикацам, - они имеют возможность смотреть настоящие автогонки, на настоящих автомобилях без гидрачей, на трассах где нет зон безопасности. Нынешняя формула1, - это выхолощенная, рафинированная пародия на легендарную формулу1. Разве может быть интересной гонка, где победитель известен задолго до начала самой гонки? То что мы смотрим, схоже с эрзац кофе. типа всяких "монархов" которое втюхивает нам реклама, которая пытается нас убедить, что мы смотрим самую престижную в мире формульную автосерию. Гламурные "личики" из мерсов нам выдают за мужественных пилотов всех времен. Лично у меня это вызывает отвращение. Если бы не Квят, то давно перестал бы смотреть эту жвачку. Алешину несказанно повезло. Нет не повезло, он сумел осуществить мечту гоняться в настоящей серии и это случилось благодаря его таланту и трудолюбию. Рад за него, хотя не был его болельщиком, но вот с сегодняшнего дня буду следить за его гонками, как и в 14 году. НУ там тож не все так сладко, Инди это практически моносерия, да еще и гонками по овалу, ну и 4 кратный чемпион карта в стр ничего особого не показал. В ф1 всегда за титул боролось 2-3 команды не больше. Единственный путь для ф1, это жесткое ограничение бюджета, что бы команды сдавали бабосы в общую кассу и брать могли от туда только под присмотром ФИА. А дабы отрезать от кормушки заводы, запретить более 3 доработок машины за сезон равномерно раскидав их на сезон и ограничив числом тех же токенов, если команда доминирует, запретить ей доработку (да это искуственное ограничение, но во многих дисциплинах они есть). Для повышения роли водителя, можно запретить ГУР, вернуть мешалку, убрать АБС, убрать дурацкое правило об экономии топлива, убрать гибридную часть, ограничить мощность движков по примеру ралли, но только на уровне 800 л.с., плюс к ДРСу добавить мозможность активировать кнопку буста движка на 100 л.с. в течение 10 секунд. Во сразу потеха пойдет. Плюс запрет на получение рекомендаций из боксов (реальный а не как щас) Из кнопок на руле оставить только режимы работы движка и баланс тормозов, ну и кнопки буста,лимитера и ДРС. Ну и покрышки сделать неубиваемыми, но что бы после трети листанции, машина относительно свежих шин теряла скажем по 0.1 с круга, после половины гонки по 0.2, но в таком режиме можно было и до финиша пилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 10.12.2015 08:47 По крайней мере Шумахер не вешал на себя стремные цепи весом в килограмм и не красил волосы и далеко не всегда выигрывал за счет машины. А эти "герои" как чуть пошло не по плану, и все, сдулись мгновенно, будут пилить до финиша за чужой спиной, беречь мотор, коробку, волосы на собственной заднице... тьфу, гадость, а не гонки. Вильнев волосы красил)))) Шумахер был имено гонщиком каким бы Сенна и Прост, а Феттель хот ь и не вел себя как хэм, но слишком быстро получил самовоз, ну и Шуми после 2 титулов пошел подымать с колен фур)) А фет наштомповал аж 4 титула, тоесть вызова у него не было. Хэм вообще воспринимается как Тимати, Росб не лучше тож гламурное блондинко))) Ну и раньше гонщикам, не нужно было следить за расходом топлива, и беречь мотор, так как мотор меняли каждую гонку. Хотя хэм и алонсо по характеру нытики, ооо он выдавил меня, оо он пнул меня. То ли дела был монтоя с его - факин райконен))) Ну вот когда вы в последний раз видели, что бы гощик ф 1 другому показывал средний палец при обгоне, или после краша пытался начистить морду? Щас все культурные билин. Берни не туда смотрит нам не нужен новый самый молодой чемпион, нам не нужен еще один нытик, нам нужен факин райконен!! Где эмоции блин! А потом все удивляются чегой то Райконен один из самых популярных пилотов, да потому, что оставьте его в покое он знает, что делает. Вот уйдет старая гвардия и остануться либо Рафинированные водилы либо гламурные нытики((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 10.12.2015 09:08 Так что, Даёшь бойкот F1?!Поддерживаю предыдущих ораторов, если бы не Квят то ... Признаюсь смотел первые два титула Шуми остальные тупо пропустил, неинтересно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.12.2015 09:19 Вот уйдет старая гвардия и остануться либо Рафинированные водилы либо гламурные нытики(((Пришел Ферст, который "факин пенсионеры" :D Скоро история сделает виток и все повторится как раньше. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 10.12.2015 09:33 Тогда самовозку с не меньшим чем РБ успехом могла и Маруся построить, будь у них нормальный конструктор. Полунищий белый Заубер почти без рекламных наклеек на подиумы частенько заезжал и лидерам нервы трепал, если забыли. И это была заслуга команды и пилотов, т.е. тех людей, кто непосредственно строит болид и на нем гоняется, а не какого-то автоконцерна.Вы понапрасну принижаете достижения одних людей на фоне других. Мотор - это ключевая часть машины, а вы делаете вид, словно это какая-то лажа, которая никакого отношения к этому спорту не имеет, хотя это совершенно не так. Это не первый и не последний случай, когда очень многое решает мотор. Просто раньше не было интернета и со СМИ работали иначе. Это сейчас Ред Булл ноет до потери пульса, чтобы оказать давление и получить какую-то выгоду для себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 10.12.2015 09:41 Ха-ха! Разверзлась клоака, дождался на колесо. Повторюсь: правила дОлжны быть просты и понятны, и без двучтения. Что бы Агрегатору мозг не выносило.Согласен со многим и ..... нет слов, одни МАТЫ :bang: :bang: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 10.12.2015 10:13 интересно, Сайнс рассчитывает, что с двигами фурр они уделают быков на хрено. Тогда какие замены пилотов, Рика и Квята выгонят что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 10.12.2015 10:23 интересно, Сайнс рассчитывает, что с двигами фурр они уделают быков на хрено. Тогда какие замены пилотов, Рика и Квята выгонят что-ли?Ну, бабушка надвое сказала шо уделають, на воде вилами пИсать ни кому не запрещено. Хай сначала хоть попытаются, а мы посмотрим с дивана.Телята быкують, это хорошо. На то и в озере щука, шоб карась не дремал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 10.12.2015 11:18 100 дней до приказа старта...Это же ещё сколько тем не раскрытых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.12.2015 11:20 Теоретически они могут это сделать, особенно в начале сезона.Но потом РБ догонитт и обгонит их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах