andre Опубликовано 10.05.2016 12:38 Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике? http://#.#.#/f1/32470-kak-budet-vyglyadet-rokirovka-kvyat-ferstappen-na-praktike Скрытый текст Обмен двух гонщиков командами по ходу сезона – вещь достаточно редкая. Поэтому вполне предсказуемо, что рокировка Даниила Квята и Макса Ферстаппена в Red Bull Racing и Toro Rosso вызвала ряд вопросов, на которые ответили в Sky Sports F1… Сохранят ли гонщики набранные очки? Макс Ферстаппен и Даниил Квят сохранят свои очки, которые набрали за четыре первых этапа 2016 года. Это значит, что россиянин останется восьмым в личном зачёте с 21 очком, в то время как Ферстаппен по-прежнему будет десятым с 13 баллами. Что будет с очками в Кубке конструкторов? Количество очков Red Bull Racing и Toro Rosso в командном зачёте также останется неизменным. Просто с Гран При Испании Квят и Ферстаппен будут набирать очки для своих новых конюшен. Поменяется ли выбор шин? C 2016 года команды выбирают шины за восемь недель до европейских этапов и за 14 – до выездных. Таким образом, на данный момент покрышки уже выбраны для гонок в Испании, Монако, Канаде, Азербайджане и Австрии. Как пояснили в Pirelli, оба выбора останутся закреплены за машинами, а не за пилотами. Так что до Гран При Великобритании Квят будет использовать шины, которые предназначались для Ферстаппена, и наоборот. Как правило, выбор шин осуществляется командами в зависимости от характеристик машины и предполагаемой стратегии на гонку и не связан с личными предпочтениями гонщиков. Что будет с использованными двигателями? Спортивный регламент гласит, что гонщик, пришедший в команду на замену, унаследует силовую установку и элементы, использованные его предшественником. Проще говоря, силовая установка и её элементы, как и выбор шин, привязаны к конкретной машине, а не к гонщику. Red Bull Racing и Toro Rosso пока в этом сезоне ни разу не меняли двигатели, но Квят использовал больше элементов, чем Ферстаппен. В частности, на второй машине Red Bull Racing уже установлен второй аккумулятор системы рекуперации и третий электронный блок управления [CE], в то время как Toro Rosso только раз заменили CE. Тем не менее, учитывая сход Ферстаппена на Гран При России, на автомобиле Квята могут поставить новые элементы силовой установки. Напомним, что каждый из шести элементов силовой установки по ходу сезона можно заменить пять раз, после чего последуют штрафы. Что будет с использованием коробки передач? Как и в случае с двигателем, использование коробки передач закреплено за машиной, а не за пилотом. Согласно регламенту, замена должна производиться после пяти гонок подряд, в противном случае последует штраф. Прошло всего четыре этапа, а на данный момент на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso установлена первая коробка передач. Однако в свете схода Ферстаппена в Сочи на машине Квята может быть произведена замена. С какими инженерами будут работать Ферстаппен и Квят? Полная информация о каких-либо внутренних перестановках в инженерном штабе обнародована не была, но уже известно, что Чави Пухолар, работавший с Ферстаппеном, покинул Toro Rosso и систему Red Bull. Инженером Квята в Red Bull Racing был Джанпьеро Ламбьязе, который, скорее всего, продолжит работать с Ферстаппеном. На прошлой неделе Ферстаппен уже побывал на базе в Милтон-Кинсе, в то время как Квят пройдёт подгонку сиденья и поработает на симуляторе во вторник. Поменяются ли гонщики номерами? До 2014 года гонщик менял номер, если по ходу сезона переходил в другую команду. Но после введения правила постоянного номера Ферстаппен и Квят сохранят цифры 33 и 26 на своих автомобилях . Это то надо такую фотку найти))) Автоспорт в своем стиле ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.05.2016 12:38 1 час назад, Антидот сказал: Если повод ждут - его найдут, а нет - создадут...вне зависимости от твоих результатов. Не аксиома. А скорее даже заблуждение. Применимо если к тому что они сволочи, добаить что еще и дураки. А в полном отсутствии здравого смысла РБ не обвинить, только в некой сволочности. При результатах к которым и "придраться не к чему" не выгнали бы. 26 минут назад, Runa сказал: Скрыть контент У Сенны и Проста была совсем другая ситуация. Тут нельзя сравнивать. Да, может квалификация не так важна когда два напарника борятся за чемпионство. Все зависит от ситуации. А для РБ и Марко скорость в квалификации важна. И всегда была важна. Одной из причин почему взяли Дена в РБ, а не Верня, потому что Риккардо был быстрее в квалификации. То что случилось с Даней плохо и некрасиво. Но Марко всегда поступал как хотел. И тут не причем деньги или шантаж Йона. Что-то не устраивало РБ и Марко в работе Квята. Макс, по моему мнению, не показал чего-то такого чтобы брать его в РБ, я не управляю командой РБ)) Значит они считают, что Квят не подходит и хотят посмотреть на Макса в РБ. Сделать его "самым молодым" это привлекательная идея, но также есть риск, что если он не потянет в РБ, он остальным командам нужен не будет. Да, имидж важен, но если таланта совсем нет, то в топ команде ты долго не продержишься. За попыткой прикрыть зад выглядеть прилично в интервью Доктора вполне читались причины. Что хотят удержать Макса и сравнить всех пилотов очно. А также нестабильность Квята. Можно сказать слабые начала сезонов. И прошлого и этого. Ем нужна машина. Как Феттель, к чему идет Макс.. Но не исключено что Квят к этому тоже может прийти. И надо было начинать сезон Дане сильнее. Думаю тогда не факт что поменяли бы все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.05.2016 12:38 1 час назад, ZiLOG сказал: Да, так не мог приспособится что начиная с Мексики все гонки выиграл. Не говоря уже о том, что У него, как по волшебству, не ломаются провода MGUH, а если и это не помогает, то труба не начинает течь и пр. К спору о предпочтениях пилотов (по сносу/недостаточной поворачиваемости, приходу мощности, балансу тормозов) их росто-весовым характеристикам это все отношение не имеет. И нинадо казаться глупее, чем есть. Пилот определяет свои хотелки не углом развала коленвала. Он просит определенного поведения, а как этого добиться решает инженер. Можно сделать универсальную лыжу и только подбирать смазку. Но те, кто бегает на чемпионат почему-то бегают со сделанными под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 10.05.2016 12:39 14 минут назад, Юрич сказал: Всегда приезжал позади напарников. Один раз за ЖЭВом, второй раз за Риккардо. И в GP3 не лучше: 20 место и сход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.05.2016 12:42 3 минуты назад, Аноним сказал: И нинадо казаться глупее, чем есть. Пилот определяет свои хотелки не углом развала коленвала. Действительно не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.05.2016 12:51 12 минут назад, BMU сказал: За попыткой прикрыть зад выглядеть прилично в интервью Доктора вполне читались причины. Что хотят удержать Макса и сравнить всех пилотов очно. А также нестабильность Квята. Можно сказать слабые начала сезонов. И прошлого и этого. Ем нужна машина. Как Феттель, к чему идет Макс.. Но не исключено что Квят к этому тоже может прийти. И надо было начинать сезон Дане сильнее. Думаю тогда не факт что поменяли бы все же. Я бы сказала, что не начало этого сезона, а конец предыдущего. Важно в такой ситуации больше "понравиться" руководителю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 10.05.2016 13:00 Только что, Runa сказал: Я бы сказала, что не начало этого сезона, а конец предыдущего. Важно в такой ситуации больше "понравиться" руководителю. Настрочили 500 страниц, что надо было Квяту. http://www.championat.com/auto/news-2459220-ferstappen-perevod-v-red-bull-byl-soglasovan-do-rokirovki-s-kvjatom.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тормоз Опубликовано 10.05.2016 13:06 20 минут назад, Brian_Boitano сказал: И в GP3 не лучше: 20 место и сход. Квалифицировался на 0.350 позади Сайнса, но на первом круге за 2-3 поворота прорвался с 7 на 4 позицию(Сайнса не обошел, потому что тот словил +10 мест за нарушение в практике). Затем по техническим причинам откатился в конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 10.05.2016 13:23 Про ГИ ничего не слышно? С учетом более чем лояльного отношения к Даниилу, как вы оцениваете вероятность того, что г-н Фил Ч. лично будет натаскивать свежего ГИ, или даже выполнять его функции какое-то время? Немного о ситуации, продолжаю утверждать, что еще с прошлого года понятно, что вопрос в 2016 стоит жестко: "Ф1, или мороз". И не очень важно в какой команде его решать. Если не будут мешать, ТР даже предпочтительнее. Мое прошлогоднее нытье: Скрытый текст Как не печально, соглашусь. Картенгисту для нужности достаточно не обделаться в 2016. Это вполне реально. Дане для равной с картенгистом вострабованности нужно уделать один из мерсов. Это почти не реально. 13.12.2015 21:27. Согласен, однобокость присутствует, тк рассматриваю один из разрезов ситуации. Просто я хотел обратить всеобщее внимание, что не все так радужно и однозначно в карьере Дани. Следующий год, покажет, будет ли у него возможность продемонстрировать в 2017, то чему научился в Ф1, или это будет какая-то другая серия. А почему так мрачно ставлю вопрос? Да обстоятельства не очень сложились. И за последние 10 лет никто не выгреб из такого расклада. 14.12.2015 00:00 P.S. Скрытый текст Вот мы ноем, страдаем, а мне кажется, что самое унылое положение у КС. У ДК хоть подиумы были, а если Даня обойдет Карлоса, парень окажется в полной... Подозреваю, Сайнс это понимает, и если в ТР не будут притормаживать кого-то из пилотов, они будут более чем интересной парой в своем противостоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 10.05.2016 13:31 1 час назад, Leest сказал: почему я не могу такие ссылки открывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.05.2016 13:32 1 минуту назад, Atich сказал: Про ГИ ничего не слышно? С учетом более чем лояльного отношения к Даниилу, как вы оцениваете вероятность того, что г-н Фил Ч. лично будет натаскивать свежего ГИ, или даже выполнять его функции какое-то время? Пока тишина. Филу трудно будет совмещать, он всё таки главный ГИ, у него других забот куча. Понижать его вряд-ли будут он вообще не при делах. Хотя для Дани это был бы идеальный вариант, он часто лучше самого Дани знал что ему нужно =)) Наверно будет какой-то "зелёный" ГИ, а Фил будет помогать осваиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2016 13:33 1 минуту назад, nvk80 сказал: почему я не могу такие ссылки открывать? В его посте нет ссылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 10.05.2016 13:35 34 минуты назад, welur сказал: Настрочили 500 страниц, что надо было Квяту. http://www.championat.com/auto/news-2459220-ferstappen-perevod-v-red-bull-byl-soglasovan-do-rokirovki-s-kvjatom.html он еще и язык за зубами держать не умеет,скоро узнаем.кто выключил двигло на машине Квята в Мельбурне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.05.2016 13:53 22 минуты назад, nvk80 сказал: почему я не могу такие ссылки открывать? Ссылки на Автоспорт, Мотоспорт, банят на форуме. Если только полный текст выдавать. 20 минут назад, Андриус сказал: В его посте нет ссылок Есть, та, которую не откроешь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2016 14:02 9 минут назад, andre сказал: Есть, та, которую не откроешь) Так это уже не ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.05.2016 14:10 1 час назад, Юрич сказал: Всегда приезжал позади напарников. Один раз за ЖЭВом, второй раз за Риккардо. http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=919 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.05.2016 14:14 2 часа назад, jurykovalev сказал: Так я и хочу подискутировать может, только не с чем. Простые уточняющие вопросы и те не получили ответы, а ты послал меня придумывать их за тебя. Что бы что-то оспаривать, надо понять, что собеседник имеет вообще в виду, и как он к этим выводам пришёл, на чём основывался. во первых дискуссия подразумевает определение позиции оппонента, а не вопросы, ты свою позицию "забыл" изложить, значит дискуссии нет, и в этом не моя вина, так что ты изначально дискутировать не хотел, не ври Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.05.2016 14:16 6 часов назад, izik сказал: Есть мнение, что переход Дэна рассматривается командой как очень вероятный сценарий. Поэтому хотят Квята и Карлоса сравнить. В случае если Дэн останется в команде, проигравший из пары в ТР отправится на мороз с вероятностью 111%. Если Дэн перейдет в другую команду, то в РБ перейдет сильнейший из пары ТР, а проигравший останется на еще один сезон и пойдет на мороз. Пока гонщиков равных Квяту и Сайнцу на подходе нет, но проигравший наверное будет выставлен либо на вольные хлеба, либо в резервные пилоты, при том, что резину будут тянуть до упора, до тех пор, пока вакантных мест в командах уже не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.05.2016 14:20 9 часов назад, BMU сказал: Вполне вероятно. Но что-то мне подсказывает что обоих (Дэна и Макса) РБ в любом случае не сохранят долго. На 17-й возможно удастся, а далее намного скорее нет. Тем более что далеко не факт что РБ удастся быть 2-3 в 17-м. Про выигрыш вообще не говорю. Со стороны вроде брать они тоже никого не горят желанием в РБ. Потому вероятность возвращения в РБ при отличных результата вполне имеется. Но искать варианты за пределами системы РБ точно надо. Как и показывать достойные результаты. Не имеется. Дважды в одну и ту же реку не входят. Нужна другая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 10.05.2016 14:31 14 минут назад, newmark1948 сказал: резину будут тянуть до упора, до тех пор, пока вакантных мест в командах уже не останется. Вот это 146%-й факт! РБ поведет себя как собака на сене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.05.2016 14:34 21 минуту назад, newmark1948 сказал: Пока гонщиков равных Квяту и Сайнцу на подходе нет, но проигравший наверное будет выставлен либо на вольные хлеба, либо в резервные пилоты, при том, что резину будут тянуть до упора, до тех пор, пока вакантных мест в командах уже не останется. Не забывай, что Сайнц проводит второй сезон в Ф1, а Квят третий. 1. Если Даниил сможет с 2-м преимуществом победить Сайнца,тогда будет шанс перейти в др. команду, либо в зависимости от результатов в паре Ферст-Рик сесть на место одного из них: а)Макс полностью "разорван" Рикк. б)Рикк уходит в Феррари по окончанию нынешнего сезона. 2. Если Даниил проедет весь сезон на уровне Сайнца, либо ему уступит, то последнего оставят на 3-й сезон, а вот Даниила отправят на "мороз". Вывод: Нужно побеждать Карлоса с 2-м преимуществом. Получится? Посмотрим, нам остаётся только переживать и поддерживать Даниила. Всё остальное в его руках. И не забывай, что есть француз П.Гасли, который собирается бороться за титул в ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 10.05.2016 14:40 2 часа назад, andre сказал: Мнение: почему Марко прав http://ru.###.###/f1/news/mnenie-pochemu-marko-prav-735010/?s=1 Показать контент В прошлый четверг было объявлено о возвращении Даниила Квята в Toro Rosso и переводе на его место в главной команде Red Bull Макса Ферстаппена. Теперь, когда эмоции слегка улеглись, можно попробовать порассуждать спокойно. Давайте начнем с самого главного. Даниила Квята не надо жалеть. Безусловно, историю, которая с ним приключилась на прошлой неделе, не отнесешь к разряду приятных. Быть отправленным из топ-команды обратно в молодежную – это, конечно, не очень здорово. Долго рассуждать тут не о чем, всё понятно и без слов. Но жалость? Нет, в жалости – чьей бы то ни было – он точно не нуждается. Собственно, о чем вообще речь? Ему 22 года. Он живет в Монако. Он пилот Формулы 1. Да и из всех машин чемпионата у него далеко не самая медленная. Это для начала. Но уже не так и плохо, да? Переживайте за кого-нибудь другого. Тут трагедии нет. Поехали дальше. Ферстаппен как причина Очевидно, что ничего подобного с Даниилом бы не произошло, не будь в системе Red Bull Макса Ферстаппена. К этому голландскому юноше можно относиться по-разному. Как с восхищением – так и с недоумением по поводу всеобщего восхищения. Но спорить с тем, что он исключителен, наверное, сложно. В конце концов, 17-летних пилотов Формулы 1 до него не бывало. Всё ли затеяно из-за него одного? И да, и нет. В Red Bull, безусловно, очень хотят посмотреть, чего он стоит на самом деле. В конце концов, у него за плечами год с небольшим в Toro Rosso бок о бок с Карлосом Сайнсом. Они дебютировали в Формуле 1 вместе, и сравнивать их по-настоящему до настоящего момента можно было только между собой. Определенно, в Red Bull знают о Максе больше, чем кто бы то ни было в паддоке. Но на все вопросы у них ответов пока нет – потому что быть не может. Теперь у всех нас – включая доктора Хельмута Марко – появится возможность посмотреть, что Макс покажет на фоне Даниэля Риккардо. Давайте сразу отбросим одну из версий. Многое было сказано о том, что Макс и его отец Йос, якобы, шантажировали Red Bull переходом в Ferrari или Mercedes. Но это, честно говоря, перебор. Не только потому что 18-летний подросток и его отец не могут в принципе шантажировать одну из крупнейших в мире компаний. Но и потому, что для реального интереса со стороны Ferrari и Mercedes к Ферстаппену-младшему пока еще мало оснований. Огромный потенциал, да. Потрясающая скорость в отдельных гонках, да. Но в конце концов мы и тут упремся в тот факт, что пока Макс выступал бок о бок только с Карлосом Сайнсом. Нет, этого слишком мало, чтобы быть в нем уверенным на все сто процентов. Конечно, в Red Bull боятся его потерять. Потому что именно они решились перевести его в Ф1, когда ему было еще 17 – приняв на себя огонь критики всего паддока. Но Марко и компании тоже очень важно понимать не только наличие потенциала, но и его глубину. Сейчас на четыре кокпита у Red Bull есть только один по-настоящему топовый пилот. Это Даниэль Риккардо. Он очень быстр. Он почти не ошибается. Он сейчас кого угодно способен, что называется, переехать. Он просто невероятно хорош. Если Макс думает, что готов ко всему – что ж, вот ему Риккардо. Он уже достал свою лопату и приготовился сломать мальчику хребет. Это идеальный тест. Пусть Ферстаппен попробует. Если сдюжит, тогда в Red Bull окончательно узнают про Макса всё. Больше вопросов не будет никаких и ни у кого. Про то, что Хельмут Марко нашел самородок, знают все. Теперь он отнес его к оценщику – узнать, какой этот камешек пробы. Если бы вопросов по Максу у Red Bull не было совсем, то и спешка была бы ни к чему. Они бы дали ему нормально докатать второй сезон в Toro Rosso, но уже сейчас, даже не дожидаясь лета, объявили бы о его переводе в RBR с 2017 года. Почему это нужно было делать именно сейчас? Причин тут тоже, наверное, несколько. Но главная – во времени. Вопрос о переводе Макса в главную команду всё равно висел в воздухе. Какая у Red Bull была альтернатива? Оставить его на третий год в STR? Возможно, но всё-таки вряд ли. Пожалуй, основных варианта было два: либо отпустить, либо перевести-таки "в основу". И вот в таком-то случае отправлять Квята в Toro Rosso было бы, наверное, уже совсем нелогично. Нет, причина рокировки прямо по ходу сезона еще и в том, что про Квята им – Марко и компании – тоже еще не всё ясно. Всегда готов Давайте для начала вернемся на три-четыре года назад. Сделав одну ремарку: Квят – не Ферстаппен, и сравнивать их не надо. Прогресс Макса и его переход в Ф1 в 17-летнем возрасте – это не повод считать всех 20-летних гонщиков GP2 бездарностями. Они просто разные. Все. Даниил был переведен сначала из GP3 в Toro Rosso, а потом из Toro Rosso в Red Bull по одной и той же причине. Потому что из системы уходили другие пилоты. Сначала Марк Уэббер, потом Себастьян Феттель. Квят всегда оказывался первым в очереди. Лучшим из представителей молодежной программы, пилотом с наибольшим потенциалом. Если в двух фразах, то Даниил в обоих случаях был наиболее готовым, – но это отнюдь не значит, что готовым полностью. Контракт с Toro Rosso он подписал, еще даже не будучи чемпионом GP3. Red Bull тогда не нужно было вещественных доказательств в виде титула. Даниил во второй половине сезона-2013 не ездил по трассам, он летал. Он привозил ближайшему преследователю в квалификации в Монце – трассе, где повороты можно пересчитать по пальцам рук – больше полусекунды. Он брал три поула из трех возможных под проливным дождем в Шпильберге за рулем машины Ф3, которую едва знал. Он выигрывал в Зандфорте у Феликса Розенквиста, который в Зандфорте был почти непобедим на протяжении нескольких лет. В его потенциале сомнений не было. Но помешал бы Квяту тогда еще один лишний год в Мировой серии или GP2? Вряд ли. Скорее всего, пошел бы на пользу. В любом случае, в Toro Rosso он со всем справился. Но даже в самой команде затем говорили, что расставались с Даниилом через год неохотно. Не только потому, что он весь такой классный, нет. Еще и потому, что в STR его слегка не доучили. «Я думаю, если вы сможете поговорить с ним в спокойной обстановке, Даниил сам признает, что ему очень нравилось работать с нами, и что он бы с удовольствием продолжил, – рассказывал мне в прошлом апреле главный гоночный инженер Toro Rosso Фил Чарльз. – Мы почти добрались до цели. Мне кажется, что нам не хватило чуть-чуть – чтобы закрепить всю проделанную за год работу результатом. Он прогрессировал стремительно. Но порой нам не везло, порой у нас возникали проблемы с надежностью. Мы не добились в итоге тех результатов, которых заслуживали. Я думаю, если бы заработанных очков оказалось чуть больше, это дало бы полное ощущение, что проект завершен. Мне кажется, если бы мы вместе провели еще год, это было бы идеально. Но в Формуле 1 у вас никогда ни на что не хватает времени». Квята забрали в Red Bull Racing раньше, чем он был к этому готов. Но винить тут некого. Разве что Себастьяна Феттеля и Ferrari. Это сейчас модно. В любом случае, Квята оба раза в каком-то смысле бросали в воду, чтобы он самостоятельно учился плавать. Опять же, помешал бы ему еще один год в Toro Rosso? Вряд ли. Скорее, пошел бы на пользу. В конце концов, Риккардо сейчас настолько хорош, возможно, как раз потому, что у него до перехода в Red Bull Racing были два полных года в Toro Rosso и еще половинка в HRT… Так или иначе, все эти разговоры – из разряда гипотетических. Квят не был плох в составе RBR. Еще один важный момент: рокировка с Ферстаппеном не значит, что Квят "не справился". Да, он мог, наверное, где-то выступить лучше. Но неудачным его первый сезон в составе главной команды "быков" точно не назовешь. Сезон текущий – отдельная тема. Выступления Квята в 2016 году – вопрос дискуссионный. Лично я считаю, что всё было нормально. Даниил преодолел бы и полосу неудач, и в конце концов озаботился бы вопросом как снять улыбку с лица Риккардо. Но это мнение. С ним можно не соглашаться. Главное, что Даниил Квят – сотрудник Red Bull, а потому определяющим и единственно важным мнением может быть только одно – мнение его руководства. А у руководства есть и собственные задачи. Одна из которых – проверить в деле Макса Ферстаппена. Давление Многим показался неподходящим момент для рокировки. Сразу после аварии с Феттелем Даниил на какое-то время превратился в объект для атак со всех сторон, а тут еще и боссы, вроде как, добили… Но всё немного не так. Основная проблема в том, что начало сезона в целом для Квята получилось сложным. Не по его одной лишь вине. В конце концов, он остановился по пути на стартовую решетку в Мельбурне не потому, что у него ослабла правая нога. В Red Bull тоже могут взять на себя часть вины за это сложное начало. Но искать сейчас виноватых бессмысленно. Так или иначе по итогам четырех гонок Даниил оказался в непростой ситуации. Сколько бы много он ни говорил о безразличии к квалификационной дуэли с Риккардо, тема рано или поздно начала бы зудеть. Два необъяснимых провала в Австралии и Бахрейне, потом неудачная тактика в финальном сегменте в Китае, просчет со временем выезда на финальную попытку в России, и счет уже 4:0. Уже в Сочи Даниилу начали задавать по этому поводу неудобные вопросы. Потом их стало бы больше. А тут еще и Феттель… В Барселоне у Квята вообще спрашивали бы только об отставании от Риккардо и о том, не собирается ли он врезаться в Феттеля в первом повороте. Неважно, были ли тому причиной его собственные выступления или обстоятельства, давление начало бы расти. Представьте. Он прекрасно знает о существовании Макса Ферстаппена. Он прекрасно понимает, насколько важен для него этот сезон. Он готов бороться. Но вдруг на старте чемпионата из рук начинает валиться буквально всё. Даниил неизбежно начал бы требовать от себя самого невозможного или чего-то сравнимого с невозможным. Скажем, попытаться опережать Риккардо в каждой сессии. Справился бы он или нет – опять же, вопрос спорный. Но Хельмут Марко знает Даниила Квята, как никто другой Даниила Квята, наверное, не знает – и он поступил так, как поступил. Сейчас Марко снял с Квята часть давления. Заменив другим. Не меньшим, но другим. Возможно, как раз потому, что посчитал, что с Даниила достаточно прессинга Риккардо. И то, что Марко Квята из под него вывел, можно даже принять за желание не сломать Даниила окончательно. Это, конечно, не значит, что теперь будет легко. Потому что сейчас у Квята только один выход. Что делать в его положении, понимают, наверное, все. Нужно уничтожать Карлоса Сайнса. И именно на этом надо сконцентрироваться прямо сейчас. Нет времени на расстройства и размышления. Надо уже сейчас начать воевать за свое будущее. Даниил может себе его гарантировать только одним способом – учинив старому испанскому приятелю такой же форменный разгром, как то было в конце 2013 года в GP3. Иного выхода нет. Даже это не гарантирует ему возвращения в основной состав. Потому что если Макс делом докажет, что все восторги были не напрасны, места в RBR для Квята может уже и не быть. Тут бы посетовать, что Даниил пришел в команду в худший для нее момент. Что его проблемы волновали Red Bull Racing в 2015 году намного меньше, чем многочисленные другие. Что RB11 с мотором Renault – самая слабая машина Ньюи и его друзей за почти десяток лет. Но это тоже пустое. Квят оказался в Формуле 1 так рано благодаря Red Bull. Квят получил возможность бороться за подиумы благодаря Red Bull. Но Red Bull Racing – не благотворительная организация, и здесь никто не гарантировал Даниилу, что он до пенсии будет гоняться на машинах, построенных Ньюи. Жестко? Наверное. Но это ведь Формула 1, не так ли? Тут уже не до сантиментов. "Это вершина, самый пик. На самом верху обычно лёд". Это не я сказал. Это Кевин Магнуссен. В конце концов, речь идет о том, что Red Bull Racing нужно выбрать для сезона-2017 двух абсолютно лучших пилотов из тех, что у них есть. Сейчас, если хотите, у них есть один супергонщик и три суперталантливых гонщика. Выбрать из этих троих одного легче всего, просто сравнив. Именно и для этого и нужна такая рокировка. Еще раз. Если бы Марко был уверен в Ферстаппене на все сто процентов, его не было бы смысла переводить в RBR прямо сейчас. Если бы на Квяте поставили в Red Bull крест, его никто не сослал бы в Toro Rosso. Проблема-2017 В 2017 году Red Bull Racing может стать своего рода темной лошадкой. Эдриан Ньюи всегда был способен произвести нечто эдакое, когда менялся регламент, а в Renault, похоже, не только нашли правильный путь развития, но и хотят продолжить работать с Red Bull. В общем, есть немало оснований полагать, что RB13 станет следующим чемпионским автомобилем команды. А раз так – за право сесть в один из кокпитов стоит побороться. Давайте просто рассмотрим два варианта. Было бы у Даниила больше шансов остаться в RBR на 2017 год, не произойди рокировка с Ферстаппеном посреди сезона? Чтобы избежать вылета из состава команды и той же самой замены на Макса, ему, наверное, нужно было бы и правда под конец чемпионата-2016 не просто выступать на равных с Риккардо, но и быть чуть быстрее – чтобы компенсировать смазанное начало. Смог бы он? Не загнал бы самого себя в угол? Выпутался бы? Каждый может на эти вопросы дать свои ответы. Мои: "да", "нет", "да". Ваши могут быть какими угодно. Вариант второй. Действующий. Каковы его шансы вернуться в главную команду в начале следующего года из Toro Rosso? Для этого надо, чтобы сработали два фактора. Про первый – "уничтожение Сайнса" – уже сказано выше. Здесь всё в руках Даниила. Он с подобной задачей уже справлялся, и сейчас справиться с ней – только в усложненном варианте с более подготовленным Карлосом – нужно еще раз. Потому что если не справиться, тогда и разговоры все эти ни к чему, правда ведь? Но есть и второй фактор. Это Макс. Ему будет непросто. Ему по-прежнему 18. У него пока не было таких напарников, как Риккардо. Он пока не выступал в топ-командах. Чтобы преуспеть в Red Bull Racing вот так – запрыгнув в машину по ходу сезона, – нужны титанические усилия. Шанс прогореть велик – и если это случится, желающих позлорадствовать по этому поводу будет не меньше, чем по поводу аварий Квята с Феттелем в Сочи. Сломается – тогда его можно и отпустить на все четыре стороны. Но если он сдюжит… Если справится, выстоит, если навяжет Риккардо борьбу… Тогда к Марко уже не может быть никаких вопросов и претензий. За всем этим будет очень интересно наблюдать. Старина Хельмут подарил нам отличный спектакль на остаток сезона. Ну а что до Даниила. Жалеть его действительно ни к чему. У него всё будет в полном порядке. Самое худшее, что может случиться – он в 22 года поймет, что ему не стать чемпионом Формулы 1. Но до этого еще очень и очень далеко. Он еще поборется. А мы за него еще поболеем. Ну это просто ещё одно "мнение". Можно ещё предположить и добавить, что и Даня и Макс знали мол об этой рокировке заранее, поэтому Макс и не скрывает этого, что знал о рокировке заранее. Причём оба заранее якобы знали, что из них выбирают просто лучшего. Но на самом деле - всё это только разговоры. Факт же состоит в том, что обратного пути в РБ быть не может - так показывает практика (ну если не считать Алонсо и Макларен, но на то он и двукратный). И одним из подтверждений сего прискорбного факта, является молчание Дани. Так что, пока Дане ещё дают ехать в ТР и если не будет особых траблов в этот период, нужно всё же постараться и попытаться показать себя. Так, на всякий случай - может где-нить и прорежет. Главное, чтобы не закис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 10.05.2016 14:46 5 минут назад, stavf1good сказал: если не считать Алонсо и Макларен А Райкин и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.05.2016 14:48 2 часа назад, jurykovalev сказал: Так я и хочу подискутировать может, только не с чем. Простые уточняющие вопросы и те не получили ответы, а ты послал меня придумывать их за тебя. Что бы что-то оспаривать, надо понять, что собеседник имеет вообще в виду, и как он к этим выводам пришёл, на чём основывался. ну вот, одно из моих предположений уже и подтвердилось, так что школьник на часть твоих вопросов сам тебе лично ответил , надеюсь ты рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 10.05.2016 14:52 Только что, Edgar сказал: А Райкин и Феррари? Ну это ж всё чемпионы и опытнейшие пилоты. Даня при всех наших желаниях - ещё далек от подобных статусов. Марко громогласно заявлял о нестабильности и т.д. Ну здесь всё перетёрто. Но лишь моё ИМХО, не более, основанное на том, что там в паддоке, карасей нет, а сплошь даже не щуки, а акулы. Даня до сих пор молчит, а это может быть признаком, что для него это могло быть, как гром среди ясного неба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах