Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

мда, кто с квятом работать в стр будет? чой-то свалили некоторые. такой разброд и шатание скажется на результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rest'art сказал:

Я написал, что слив сферического пилота в вакууме теоретически возможен и широко практикуется.

У меня шаблон порвало от сочетания в одном предложении "теоретически возможен" и "широко практикуется".

Тем более, коллега, зачем дискутировать о сферическом пилоте в теории? В теории и полет человека на мускульной силе с привязанными крыльями к рукам возможен.

1 час назад, дизель сказал:

Если РБ может вот так "дерзко", не взирая на мнение даже собственных коллег, заменить пилота после 4-х гонок

Согласен, - ничто не мешало им сменить и после подиума, - мол, ничего особенного в этом нет, это всего 3е место, Рик приехал в 7ми секундах за Даней и в 15 за Сэбом, и это с учетом проколотого колеса, которое с заездом накинуло ему 30 и если бы не колесо, то Рик приехал бы 2м, а равно 3е место Дани - это медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krauzer сказал:

А Квят умеет выжимать? Это дело  не простое и не каждый в пелотоне может выжимать. Да и Алонсо на протяжении 4 лет выжимал из феррари а более быстрый рудбул так и не покорился. 

Надеюсь что умеет. Сейчас он самый мотивированный в паддоке. Если  вообще не сломается, то должен осилить. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rely01 сказал:

Извини, не сдержался :D

Злодеей :acute:   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует такой вопрос: Матишец сегодня объявляет о продаже TV, а через некоторое время передумал. И тут же идет сразу рокировка пилотов. Все таки мне думается, что ТР он готовит к продаже и такая мысль у него летает еще с прошлого сезона мне так думается. Это, как говорится на спокойную голову с утра, все больше в этом утверждаюсь. Так что это только начало большого цирка. Лайки закончились но  у многих утренние мысли более правильнее, чем на эмоциях были у всех. В принципе пока ничего страшного по большому счету: остался в ф1, а там все зависит от Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lcs-perm сказал:

Это идеальный вариант. Но маловероятный. И дело тут не в мастерстве, а в замороженных моторах феррари.

 

PS А вдруг Макс поедет быстрее Дэна. И что тогда по-твоему Дане нужно будет делать?

Тогда Доктор окажется прав, и нам не останется ничего другого как признать талант Макса... Но посмотрим... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что заголосили то? )

 

если быть объективным, Даня крайне неудачно начал этот сезон

подиум - скорее счастливая случайность, чем закономерность

плюс все интервью Квята ( где нет и намека на его собственные недоработки, он всегда собой доволен )

мягко выражаясь вызывали недоумение

 

и на месте Хорнера, я бы сделал ту же самую рокировку,

Макс выглядит очень сильно и крайне интересно сравнить его  с улыбчивым Дэном
плюс Сайн по словам  Алонсо и Баттона один из самых талантливых молодых пилотов,
вот на его фоне и увидим чего стоит наш Даня на самом деле.....

собственно об этом прямым текстом и сам Марко говорит:

"теперь мы сможем напрямую сравнить Риккардо и Ферстаппена, а также Квята и Сайнса. В дальнейшем это упростит процесс принятия решений. "

 

так что я бы не стал искать здесь теорию заговора семейств Ферстаппенов и Сайнсов, у Квята были все козыри на руках в начале сезона, но он сам

ими не воспользовался, и да, стоит это рассматривать как еще один шанс для Дани
Вопрос: Если подвести итог: у Квята по-прежнему остаются шансы в системе, выстроенной Red Bull?
Хельмут Марко: Однозначно. Иначе бы мы его и в Toro Rosso не стали переводить.

 

надо признать что проект Сочи-Квят свое уже отработал и к сожалению для Российского пилота он не сумел заработать на нем весомых дивидентов

и если он сейчас не сломается и сможет навязать борьбу тому же Карлосу, то возможно не все еще и потеряно, давайте будем оптимистами ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Farkop сказал:

 

Согласен, - ничто не мешало им сменить и после подиума, - 

Им ничего не мешало посадить Макса в начале сезона. Не нужно было очки терять в 4-х гонках сливая свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно будет если пилотов РБР и СТР будут пересаживать из одной конюшни в другую по ходу всего сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо, я узнавал! :rolleyes:

Инсайд: Toro Rosso будет выкуплена российскими олигархами спонсорами и переименована в Toro Russia. :77:

С поддержкой ВПК, ВКС и лично ВВП!

Всем мало не покажется! :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

А забавно будет если пилотов РБР и СТР будут пересаживать из одной конюшни в другую по ходу всего сезона :)

Предлагаю в Монако поменять Рикки с Карлосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Сочи? Люди все равно будут буром валить на гонку независимо от присутствия нашего пилота на старте. Да и в гонке, если он провалился черт-те куда, как в Сочи, я за ним особо не слежу: ну что за интерес смотреть на ковыляние за "Манором" на медиуме, отслеживая изменения в сотые доли секунды на секторах? Можно подумать, проносящийся раз в полторы минуты болид со "своим" - это единственное, ради чего люди идут на трибуны или включают телек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально но не конец Света, пальцу жирный минус, карма подпорчена эпически, бумеранг вернется и уже очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Им ничего не мешало посадить Макса в начале сезона. Не нужно было очки терять в 4-х гонках сливая свою машину.

Им могла помешать неизвестность кто быстрее СТР на фурах или РБ на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rotny сказал:

Предлагаю в Монако поменять Рикки с Карлосом.

нуаче, у каждого пилота будет просто таки зашкаливать мотивация:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Farkop сказал:

У меня к Виталию особое отношение, может быть поэтому ничего сверхъестественного в ситуации 2011 года и не заметил, ок посмотрю выборочно пару ГП, что у него там с тактикой было.

 

Начни с ГП Испании. Феерия началась с квалификации, когда команда, зная, что Ник не примет участия в сессии, Барик вообще покинул кокпит из-за проблем с машиной, и больше никто не выбьет Виталия, выпускает его в первом сегменте жечь дополнительный комплект мягкой резины. Это в ситуации, когда все старались её экономить на гонку.

В результате Ник, имея новые комплекты софта, приезжает с последнего места на восьмое, Виталий, теряя по 3 сек на круге на изношенных шинах, с шестого на одиннадцатое.

 

Тут вчера интересовались в чем профит команд сливать своих пилотов, когда каждое очко в КК на счету. 

Для меня очень сложно постичь этот дзэн. 

Но иногда вменяемых объяснений происходящему в этом цирке найти бывает очень сложно. Может Берни в договоре согласия вписал пункт, обязывающий команды иметь на своем мостике идиотов, чтобы нам тут веселей смотреть было?

А что, годная версия. Иначе как объяснить, что команды суперпрофессионалов из вершины автоспорта периодически недоливают топливо, не вовремя выпускают пилота в квалификации, выпускают на лишние попытки или держат в боксе, когда надо бы повторить? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Это прямой путь в самую задницу пелетона. А то и сразу на мороз с волчьим билетом.

Но это ерунда - зато болельщики будут довольны

 Сайнс в Китае Рика не пускал, по-моему 11 или 12 кругов, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dr.3L0 сказал:

так что я бы не стал искать здесь теорию заговора семейств Ферстаппенов и Сайнсов, у Квята были все козыри на руках в начале сезона, но он сам

ими не воспользовался, и да, стоит это рассматривать как еще один шанс для Дани
Вопрос: Если подвести итог: у Квята по-прежнему остаются шансы в системе, выстроенной Red Bull?
Хельмут Марко: Однозначно. Иначе бы мы его и в Toro Rosso не стали переводить.

 

Всё так, но у дедушки Марко просто нет пилота, которого можно было бы посадить в освободившееся место в ТорроРоссо.
А очки команде ой как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

 Сайнс в Китае Рика не пускал, по-моему 11 или 12 кругов, и ничего.

Да. Я напутал немного. Уже извинился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Опять сливы? То есть, сначала сливали Даню, что бы потом  начать сливать Макса или Дена? Не команда, а садисты какие то глумливые...

Т.е. то, что Квята топили - не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Т.е. то, что Квята топили - не очевидно?

А зачем его топить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, The Undertaker сказал:

А забавно будет если пилотов РБР и СТР будут пересаживать из одной конюшни в другую по ходу всего сезона :)

А почему нет?Прецедент создан. Интрига возвращается в чемпионат. Ждем тусовок в Феррари и Хаасе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pechkin сказал:

Я одной вещи не могу понять которую вы часто обсуждаете,СЛИВ КВЯТА что бы посадить Фертстапена.Так можно было и вообще в 2016 Квята не сажать а сразу посадить Фертстапена.

 

Там думали, что ТР быстрей в начале сезона будет, за счет мотора, даже цифру 0.7 с называли.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sharikOFF сказал:

 

у дедушки Марко просто нет пилота, которого можно было бы посадить в освободившееся место в ТорроРоссо.
 

 

захотели бы, вмиг бы нашли, свято место пусто не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...