Дальневосточник Опубликовано 17.04.2016 21:08 4 минуты назад, alex-f сказал: а кто говорит про СУ? СУ вообще не в команде делают друзья, вы если не сильно в техпроцессах разбираетесь то зачем спорите то? Предлагаю поверить мне на слово, что при штучном изготовлении деталей сложнее добиться "одинаковости", особенно, если эти детали с карбоном, который спекается при определенной температуре, которою еще надо выдержать, и сделать это одинаково для разных деталей в разное время достаточно сложно. Ну т еще много других тонкостей, которые объективно влияют на детали при штучном производстве. То ли СУ, то ли не СУ Даня ехал ХОРОШО, а может лучше, я улерен. Ждём Сочи. Но это гонки, может быть всё. И ВиВат Даньке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.04.2016 21:14 Меня всё интересует почему у Даниила жёлтая камера или в правилах жестко не прописано что лучший гонщик команды прошлого сезона должен иметь черную камеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 17.04.2016 21:20 12 минут назад, дизель сказал: 15 минуту назад, дизель сказал: Не станок работает без погрешностей, а человек контролирует каждую операцию и замеряет каждую деталь. При необходимости, можно совершить еще необходимые действия, для точности изготовления. Этого напрочь лишено серийное производство. Чего тут спорить то вообще? Как думаешь, где больший разбег в размерах деталей, у штучных швейцарских часов, или у какой нибудь "Ракеты"? А это о чём? Про производство часов или про точность настойки, или про чпу? или ещё про шо? А где про Даню? Та ладно не отвечай. привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.04.2016 21:22 8 минут назад, Rascom сказал: Меня всё интересует почему у Даниила жёлтая камера или в правилах жестко не прописано что лучший гонщик команды прошлого сезона должен иметь черную камеру? Не прописано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 17.04.2016 21:27 8 минут назад, Rascom сказал: Меня всё интересует почему у Даниила жёлтая камера или в правилах жестко не прописано что лучший гонщик команды прошлого сезона должен иметь черную камеру? Именно так, раньше с цветом камеры был соединён номер, но теперь номера у гонщиков свои, и цвет камеры определяется самой командой. Но и до этого никакой зависимости от места в прошлом чемпионате при распределения чёрной (или красной) камеры небыло, если не считать чемпиона... Кстати, а ведь Льюис не ездет с 1, хотя вроде как может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 17.04.2016 21:29 12 минут назад, Rascom сказал: Меня всё интересует почему у Даниила жёлтая камера или в правилах жестко не прописано что лучший гонщик команды прошлого сезона должен иметь черную камеру? п.5 камера окрашенная в желтый цвет принадлежит гончику который по мнению команды №1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 17.04.2016 21:30 Даня молодец) поздравляю. Немного правда *бомбит* от слов - я на подиуме,ты на подиуме. Забей. Но все равно. Отличная гонка. Хороший темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 17.04.2016 21:34 Только что, дизель сказал: Не станок работает без погрешностей, а человек контролирует каждую операцию и замеряет каждую деталь. При необходимости, можно совершить еще необходимые действия, для точности изготовления. Этого напрочь лишено серийное производство. Чего тут спорить то вообще? Как думаешь, где больший разбег в размерах деталей, у штучных швейцарских часов, или у какой нибудь "Ракеты"? Эххх, разорюсь на маленький ликбез - делаем серийно 100000 деталей с допуском 0,1 при этом при проверки всей партии у нас условно получится 20000 деталей с погрешностью 0,001 , 40000 деталей с погрешностью 0,01 и остальные с максимальной 0,1 , при штучном производстве как ты ни контролируй у тебя всеравно будет получаться из 10 деталей 1 или 2 то что надо, остальные с большей погрешностью чем надо, при этом времени и ресурсов на еще 10 попыток у тебя нет. Утрировано конечно, но общий смысл такой. А если учесть что детали часто модернизируют, то вероятность ошибок и погрешностей накапливается, так как нет времени на отработку изготовления этих деталей, да и смысла нет, если через пару ГП она снова измениться. Обращаю в очередной раз внимание, что очень много деталей изготавливается с использованием карбона, который технологически достаточно сложно применять, если у тебя происходят постоянно какие то изменения. Вспоминаем ситуации, когда даже ТОП команды с огромным ресурсом не могли привезти новые передние(задние) крылья в достаточном количестве. Так же советую посмотреть различные документальные фильмы по использованию карбона (про команды Ф1 в том числе есть фильмы). Ну и в нагрузку хочу напомнить, что человеческий фактор никто не отменял, контроль тоже может сбоить, особенно если аврал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.04.2016 21:49 22 минуты назад, alex-f сказал: Эххх, разорюсь на маленький ликбез - делаем серийно 100000 деталей с допуском 0,1 при этом при проверки всей партии у нас условно получится 20000 деталей с погрешностью 0,001 , 40000 деталей с погрешностью 0,01 и остальные с максимальной 0,1 , при штучном производстве как ты ни контролируй у тебя всеравно будет получаться из 10 деталей 1 или 2 то что надо, остальные с большей погрешностью чем надо, Уже в этом ошибка. Я сам делал штучно детали для уникальных механизмов, ни одной детали не ушло в брак или за пределы допусков в 0, 05 соток (это самый большой, кстати.) А там и оборудование лучше, и спецы наверняка более матерые. Уже одно то, что при изготовлении штучных деталей, для контроля пользуются мерительным инструментом, а при серии, размерными шаблонами с допусками (так входит, а так не входит), уже говорит обо всем....Но это я говорю о железках. С углем, конечно, уже не так, там дофига своих особенностей, но с ихними возможностями и технологиями, я бы не удивился и полной идентичности деталей. Это не гаражный тюнинг с матрицами из стеклорогожи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 17.04.2016 22:13 Только что, дизель сказал: Уже в этом ошибка. Я сам делал штучно детали для уникальных механизмов, ни одной детали не ушло в брак или за пределы допусков в 0, 05 соток (это самый большой, кстати.) А там и оборудование лучше, и спецы наверняка более матерые. Но это я говорю о железках. С углем, конечно, уже не так, там дофига своих особенностей, но с ихними возможностями и технологиями, я бы не удивился и полной идентичности деталей. Это не гаражный тюнинг с матрицами из стеклорогожи... слушай, прекрати тормозить, основа болидов Ф1 это мотор и аэродинамика - мотор делают не в команде, какие из элементов аэродинамики выполняются на станках с ЧПУ? какие погрешности закладываются при проектировании? как эти погрешности влияют на работу той или иной детали? в курсе, что помимо геометрических размеров также нужно выдержать прочностные характеристики и назову их "динамические" (пределы на изгиб, сжатие и т.д)? чего ты уперся в свой станок и болт на 12 с гайкой, которые ты вытачиваешь с погрешностью в 5 соток? смотри шире, как инженер, а не как слесарь с чертежом любое волокно наносится на основу, основу тоже сначала надо сделать вот тебе первая погрешность, потом нанести волокно (вторая), запечь (третья), обработать после запекания (четвертая) уже при такой схеме ты не получишь из 10 попыток две одинаковые (только если сильно повезет). И такая схема по каждой детали. Да какие то более унифицированные и простые в изготовлении, но они и не влияют то ни на что, а такие как переднее крыло ??? вспомни сколько было терок когда у РБ крылья гнулись сильнее чем у других и их неоднократно пытались поймать на нарушении правил. п.с. пошел спать, на ликбез сил нет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.04.2016 22:30 20 минуты назад, alex-f сказал: слушай, прекрати тормозить, основа болидов Ф1 это мотор и аэродинамика - мотор делают не в команде, какие из элементов аэродинамики выполняются на станках с ЧПУ? какие погрешности закладываются при проектировании? как эти погрешности влияют на работу той или иной детали? в курсе, что помимо геометрических размеров также нужно выдержать прочностные характеристики и назову их "динамические" (пределы на изгиб, сжатие и т.д)? чего ты уперся в свой станок и болт на 12 с гайкой, которые ты вытачиваешь с погрешностью в 5 соток? смотри шире, как инженер, а не как слесарь с чертежом любое волокно наносится на основу, основу тоже сначала надо сделать вот тебе первая погрешность, потом нанести волокно (вторая), запечь (третья), обработать после запекания (четвертая) уже при такой схеме ты не получишь из 10 попыток две одинаковые (только если сильно повезет). И такая схема по каждой детали. Да какие то более унифицированные и простые в изготовлении, но они и не влияют то ни на что, а такие как переднее крыло ??? вспомни сколько было терок когда у РБ крылья гнулись сильнее чем у других и их неоднократно пытались поймать на нарушении правил. п.с. пошел спать, на ликбез сил нет больше. И вот это ты приводишь в доказательство того, что серийный выпуск обеспечивает большую идентичность изделий? Самому то не смешно? Теперь подумай, а можно ли вообще выпускать подобные изделия серийно, не упрощая технологии изготовления? Серия всегда идет с большими погрешностями, чем изготовленные штучно экземпляры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 17.04.2016 22:48 13 минут назад, дизель сказал: И вот это ты приводишь в доказательство того, что серийный выпуск обеспечивает большую идентичность изделий? Самому то не смешно? Теперь подумай, а можно ли вообще выпускать подобные изделия серийно, не упрощая технологии изготовления? Серия всегда идет с большими погрешностями, чем изготовленные штучно экземпляры. Я штучно изготовлял некоторые зепляры, но всегда чёт получалось разное: то девочка, то мальчик. Остыньте. Усё у нас хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 17.04.2016 22:58 Ну все, понедельник, снова за работу. Хорош праздновать, скоро новый этап, новое сражение. Да и неадекватные болельщики последнего чемпиона самовоза скоро прибегут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 17.04.2016 23:43 За дифирмбами Квяту как тоДена забыли. Ден очень сильно провёл гонку. у РБ два очень очено сильных пилотов. Моя поздрава и Дену. +++ Будем драться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 18.04.2016 00:03 Даня молоток! "Может быть, стоило оставить меньше места" особо доставило. Яйки что надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 18.04.2016 00:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 18.04.2016 02:05 6 часов назад, Дальневосточник сказал: Да! сегодня мы на щите! Заканчивай нас хоронить. Со щитом, однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 18.04.2016 02:21 Немного запоздало правда, с подиумом всех болельщиков Квята! Молодец. И гонка была сделана в том самом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 18.04.2016 03:56 Думаю тут к Подиуму придраться нельзя, он наверно самый боевой даже не подиум а результат, (Я про его гонки в редбул). Если честно то удивило как он удерживался впереди Феррари, реально не ожидал... и последние два круга до пита, даже понемногу отъезжал. А какие обгоны все как надо не тянул, сразу обгонял.. ( Если честно думаю Квят изменился в плане агрессивности) в том году он так часто не рисковал.. В основном это делал Рик. (Вполне возможно в этом сезоне Квят решил сменить тип пилотирование на более Агрессивный.) Что касаться деление песочницы между тремя мальчиками, возмущения Себа, Прибавят Квяту внимание прессы итд.. По таким моментам помнят пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 18.04.2016 04:08 И еще Гребный мать его Матч ТВ верните Россию 2 ... Не реально смотреть реклама на рекламе.. Так на вскидку из 56 кругов мы просмотрели где-то 17. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 18.04.2016 04:27 Жаль гонку пришлось смотреть в записи, да еще и зная результаты Очень рад за Даню, мог бы и вторым приехать если бы был новый комплект помимо медиума. Комменты еще не читал, но наверняка у болел Феттеля бомбит нещадно?!))) Квят был на 100% прав в этом эпизоде, увидел калитку, нырнул, а немец мне напомнил мне одного голландца (интересно мне ли одному?!) В общем гонка супер! Ждем с нетерпением Сочи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 18.04.2016 05:09 Все конечно хорошо, но вот последний отрезок на медиуме Рикки после того как прошел Хэма, Массу отыграл, сократил отставание от Квята с 16 сек, до 7 сек за 15 кругов. И с таким темпом Рикки шел быстрее Фетеля. Команда это прекрасно видела и естественно думала, "вот на месте Квята , Рикк бы Себа сделал". Не знаю, что это было, может Квят с медиумом не разобрался, но разочаровывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.04.2016 05:23 важный результат, жаль второе не удержал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 18.04.2016 05:33 13 минут назад, Iggi сказал: Все конечно хорошо, но вот последний отрезок на медиуме Рикки после того как прошел Хэма, Массу отыграл, сократил отставание от Квята с 16 сек, до 7 сек за 15 кругов. И с таким темпом Рикки шел быстрее Фетеля. Команда это прекрасно видела и естественно думала, "вот на месте Квята , Рикк бы Себа сделал". Не знаю, что это было, может Квят с медиумом не разобрался, но разочаровывает. "Разумеется, на последнем отрезке Феттель получил комплект мягких шин, сэкономленных ещё на 3-й тренировке, но у нас оставалась только резина Medium… Тем не менее, и Риккардо, и Квят проходили круги в достойном темпе. "- Это слова Хорнера, думаю у него больше информации, иначе он сказал бы что то в вашем духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 18.04.2016 05:35 3 часа назад, lcs-perm сказал: Заканчивай нас хоронить. Со щитом, однако Со щитом конечно! Я приношу свои извинения за мои вот такие глупые проколы. Извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах