Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Цитата

Квят: "Пока по ходу своей карьеры я обычно слабо начинаю сезон, но потом прогрессирую, и завершаю чемпионат в отличной форме. По мне, лучше уж так, чем наоборот. В какой-то момент мне бы хотелось постоянно показывать свою лучшую форму, но если проблем не избежать, то пусть уж лучше я столкнусь с ними в начале. Думаю, на более поздней стадии сезона мы сможем прибавить."

http://www.sports.ru/automoto/1039084769.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2016в16:05, Sergey_SS сказал:

в эпоху нынешнего гибридного регламента и после введения дрс вся эта скорость в поворотах уже никого не пугает

 

на прямой та же дрс дает разницу в десятки км/ч. проходит ли ред булл повороты на такие же десятки быстрее? от чето сомневаюсь

Что за бред? Какая разница В десятки? Может на 10? Только важнее общее время прохождения круга, и чем быстрее ты проходишь повороты, тем лучше. Спроси у любого гонщика, важнее скорость на входе и на выходе из поворота, а не на прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Квят: "Пока по ходу своей карьеры я обычно слабо начинаю сезон

Ну вот и Квят признал очередной провал. Что ж, понаблюдаем в дальнейшем за стертой улыбкой Рикки, посмотрим насколько уместно Квят хорохорился. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, отвлекитесь на пару минут от своего любимого срача, почитайте интервью на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью можно понять, что косяк был Квята и инженеров его стороны гаража. Но вот что значит, что проблема была глубже, чем думали (резина не в рабочем диапазоне) - неясно. Тайна команды, выносить ее не будут, и эта проблема возникает только на ночных гонках. Но провал есть провал. 1 гонка не стартовал, вторая - провал в квалификации. Сезон только начинается для Квята как бы это не было печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shtirlitz сказал:

По интервью можно понять, что косяк был Квята и инженеров его стороны гаража. Но вот что значит, что проблема была глубже, чем думали (резина не в рабочем диапазоне) - неясно.

Ясно то, что не в прогреве резины дело, иначе давным-давно так и сказали бы. Все эти вокруг да около лишь для того, чтобы скрыть причину. А в чём она состоит - говорить нельзя ни Дане, ни Хорнеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

По интервью можно понять, что косяк был Квята и инженеров его стороны гаража. Но вот что значит, что проблема была глубже, чем думали (резина не в рабочем диапазоне) - неясно. Тайна команды, выносить ее не будут, и эта проблема возникает только на ночных гонках. Но провал есть провал. 1 гонка не стартовал, вторая - провал в квалификации. Сезон только начинается для Квята как бы это не было печально.

Согласен, что причина не в резине.

Вопрос: Было ли это связано с изменениями состояния трассы, которые произошли к вечеру, ведь в субботней тренировке вы были очень быстры?
Даниил Квят: Но я был быстрым и в ходе вечерней тренировки в пятницу, так что не могу сказать, что мы допустили какую-то грубую ошибку. Обычно квалификацию можно сравнить именно со второй тренировкой, но в субботу вечером что-то действительно пошло не так. Как я уже говорил, не все детали происшедшего нам понятны…

 

Т.е на тренировках все было нормально в схожих условиях. При этом странно, что команда не нашла причину, ведь там подготовленные люди. Скорее скрывают причину проблем двигателя ( программы, накопителей...). Но выносить спор из избы не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, liss777 сказал:

Согласен, что причина не в резине.

Вопрос: Было ли это связано с изменениями состояния трассы, которые произошли к вечеру, ведь в субботней тренировке вы были очень быстры?
Даниил Квят: Но я был быстрым и в ходе вечерней тренировки в пятницу, так что не могу сказать, что мы допустили какую-то грубую ошибку. Обычно квалификацию можно сравнить именно со второй тренировкой, но в субботу вечером что-то действительно пошло не так. Как я уже говорил, не все детали происшедшего нам понятны…

 

Т.е на тренировках все было нормально в схожих условиях. При этом странно, что команда не нашла причину, ведь там подготовленные люди. Скорее скрывают причину проблем двигателя ( программы, накопителей...). Но выносить спор из избы не будут...

 Я ранее  постил и другие юзеры говорили, что Хорнер говорил самую настоящую ахинею по прогреву резины, рассчитанную на людей первый раз пришедших посмотреть на Ф1. Ну  не может гонщик и команда с таким опытом фраернуться с резиной, тем более, что в пятницу вечером все было в полном порядке и Квят излучал полную уверенность и позитивный настрой перед квалой. Заявление Хорнера было похоже на самую обычную отмазку и выглядело это тем более некрасиво, что было просто шито белыми нитками и скороспело, и если бы это был не Хорнер, то можно было бы подумать, что говорит, просто какой - то некомпетентный человек. Ну не верю я, что на ровном месте машина отлично ехавшая вечером в  пятницу, вдруг взяла и не поехала, как не верю и в то, что "случайно", второй год подряд машина Квята, не доехала на стартовую решетку в Австралии. И если слив маловероятен, то чей то умысел здесь явно прослеживается, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое начало сезона и тучи сгущаются, Йос кричит, что Ферстаппена уже подписали в РБ, но он может и отказаться ради Меседеса или Феррари, Рикьярдо бешено набирает очки, в твиттере РБ 90% про Рикьярдо, полный слив начала сезона, почти все медиа считают, что у Квята последний сезон, какие-то "проблемы с двигателем". Если парень не выстрелит, то будет поздно. Только он сам может спасти свое положение. Грустно как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда прошло 2 недели, а они так и не узнали в чем было дело. Если гонщик проигрывает в пилотаже, они это все видят по телеметрии и смотрят по секторам,  поворотам, где что теряет на выходе, на входе и т.д. Боюсь поправят картографию или еще чего  не на 1+ секунду, а  скажем на 0.5, чтобы в глаза не бросалось и ладушки, вот глядите Квят просто медленней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

Такое начало сезона и тучи сгущаются, Йос кричит, что Ферстаппена уже подписали в РБ, но он может и отказаться ради Меседеса или Феррари, Рикьярдо бешено набирает очки, в твиттере РБ 90% про Рикьярдо, полный слив начала сезона, почти все медиа считают, что у Квята последний сезон, какие-то "проблемы с двигателем". Если парень не выстрелит, то будет поздно. Только он сам может спасти свое положение. Грустно как-то

Да нормально, сейчас квалу вернули, начнется белая полоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Нда прошло 2 недели, а они так и не узнали в чем было дело. Если гонщик проигрывает в пилотаже, они это все видят по телеметрии и смотрят по секторам,  поворотам, где что теряет на выходе, на входе и т.д. Боюсь поправят картографию или еще чего  не на 1+ секунду, а  скажем на 0.5, чтобы в глаза не бросалось и ладушки, вот глядите Квят просто медленней...

 

Эта теория имела бы право на жизнь, если бы РБ был смысл сливать одного из пилотов. это не то, когда один борется за титул, а второй подносчик. С той же картографией может иметь "место" просто разгильдяйство или точно сами не понимают причину. Хотя разгильдяйство или попустительство - это и есть не намеренный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Эта теория имела бы право на жизнь, если бы РБ был смысл сливать одного из пилотов. это не то, когда один борется за титул, а второй подносчик. С той же картографией может иметь "место" просто разгильдяйство или точно сами не понимают причину. Хотя разгильдяйство или попустительство - это и есть не намеренный слив.

Да как бы я сам не люблю все эти теории и всегда посмеивался над ними. Остается только забыть про Бахрейн и двигаться дальше, в любом случае этим оправданием место в Ф1 себе не заработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчал две недели ,но хочу спросить всех пессимистов ,а что будет , если Рик опять пусть хоть на мизир ,но проиграет в конце сезона Квяту  в общем зачете? Сменят Рика?

з.ы. Ах , да !!! на счет примет,  самая проверенная и верная примета что у Квята на выходных все будет ок ,это пустое  балабольство Андре ,перед Австрией он вообще молчал,как и перед Бахрейном.Щас распелся  ! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Эта теория имела бы право на жизнь, если бы РБ был смысл сливать одного из пилотов. это не то, когда один борется за титул, а второй подносчик. С той же картографией может иметь "место" просто разгильдяйство или точно сами не понимают причину. Хотя разгильдяйство или попустительство - это и есть не намеренный слив.

Возможно Рика хотят продать подороже и поэтому решили Даню посливать немножк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Эта теория имела бы право на жизнь, если бы РБ был смысл сливать одного из пилотов. это не то, когда один борется за титул, а второй подносчик. С той же картографией может иметь "место" просто разгильдяйство или точно сами не понимают причину. Хотя разгильдяйство или попустительство - это и есть не намеренный слив.

    Какое может быть разгильдяйство, если в Австралии машина не выехала на старт? Здесь только умысел, ведь не зря Квят говорит о "дополнительной бдительности".  Даниил говорит, аккуратно подбирая слова, но и из того, что им сказано, понятно, что дела внутри команды РБ нехороши: проблемы только на половине гаража команды Квята и на это тратится много усилий, прежде всего в психологическом плане. Если это случается раз, второй и далее, то это уже не случай, а система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, newmark1948 сказал:

    Какое может быть разгильдяйство, если в Австралии машина не выехала на старт? Здесь только умысел, ведь не зря Квят говорит о "дополнительной бдительности".  Даниил говорит, аккуратно подбирая слова, но и из того, что им сказано, понятно, что дела внутри команды РБ нехороши: проблемы только на половине гаража команды Квята и наэто тратится много усилий, прежде всего в психологическом плане. Если это случается раз, второй и далее, то это уже не случай, а система.

 

Система РБ никак не может понять, что было у Квята в 13-ом году и ставит эксперименты у себя второй год подряд. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Kelso сказал:

Да как бы я сам не люблю все эти теории и всегда посмеивался над ними. Остается только забыть про Бахрейн и двигаться дальше, в любом случае этим оправданием место в Ф1 себе не заработаешь.

 

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Система РБ никак не может понять, что было у Квята в 13-ом году и ставит эксперименты у себя второй год подряд. :trollface:

В 13 году если мне не изменяет память Даниил в первой гонке, на первом круге получил сход, кажись с кем то столкнувшись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tramal сказал:

Возможно Рика хотят продать подороже и поэтому решили Даню посливать немножк

А заодно и место в КК......Чё уж мелочиться? Сливать, так сливать уж всё скопом....Зато Рика "по дороже продадут"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RUSstal13 сказал:

Молчал две недели ,но хочу спросить всех пессимистов ,а что будет , если Рик опять пусть хоть на мизир ,но проиграет в конце сезона Квяту  в общем зачете? Сменят Рика?

 

А почему нет? Если он второй раз подряд проиграет Дане, то чем он лучше него? (дороже по деньгам только) Тут уж можно и Макса тормознуть на сезон (особенно если он не покажет убедительного преимущества над напарником)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

... дела внутри команды РБ нехороши: проблемы только на половине гаража команды Квята и на это тратится много усилий, прежде всего в психологическом плане. ...

Да вы посмотрите на этих чудиков, которая именуется вторая половина гаража плюс Пюри:

8021206.jpg

Какие могут быть теории заговоров, когда ИТР обкатывают так же как и самого Даню.

Эти деятели не только в квале перемудрить с настройками, на старте задом болид запустить могут. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, izik сказал:

Да вы посмотрите на этих чудиков, которая именуется вторая половина гаража плюс Пюри:

8021206.jpg

Какие могут быть теории заговоров, когда ИТР обкатывают так же как и самого Даню.

Эти деятели не только в квале перемудрить с настройками, на старте задом болид запустить могут. )))

А сзади пастух что ли контролирует и подгоняет всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

А заодно и место в КК......Чё уж мелочиться? Сливать, так сливать уж всё скопом....Зато Рика "по дороже продадут"....

да, думаю для РБ (а конкретно для Матешица), неважно какое место они займут в кк если оно не первое.
да и посливать одного пилота пол сезончика, пока новое двигло не завезли, имхо, не критично для места в кк в современной ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Эта теория имела бы право на жизнь, если бы РБ был смысл сливать одного из пилотов. это не то, когда один борется за титул, а второй подносчик. С той же картографией может иметь "место" просто разгильдяйство или точно сами не понимают причину. Хотя разгильдяйство или попустительство - это и есть не намеренный слив.

Кто больше всех косячит в РБ? Мотористы Рено :D  Слова "проблема оказалась глубже...", "мы ещё будем разбираться..." подтверждают косвенно это предположение. Т.е. перед квалой сменили картографию на квальную, но возникло недопонимание с мотористами и конфуз в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...