Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас.

Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Маска said:

Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас.

Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. 

из рб в торороссо тоже не возвращались раньше. но то что в рб не будет это ясно почти всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Маска сказал:

Из ТороРоссо в РБ не возвращаются, не было такого прецидента. Так что лучше отбросить ложные надежды уже сейчас.

Наша карьера здесь, в ф1, завершается. Пора думать, что делать дальше. 

Привет!

Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер.

Предсказание 2017 составы команд пилоты F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AceMan сказал:

Магнусенга не заметил там?

да, мелькнул разок, после пит-стопа Квята(17 круг)..и тут же пропал. На 19 круге Квят уже был впереди Магнуссена.

И вот уж на 19 круге между Квятом и Грожаном никого нет кроме промежутка в 2.2 секунды.  А на 28  круге уже 4.5 секунды между ними. Я думаю, с этим ты уж не будешь спорить. Это документ между прочим. Так что у нас выходит, что перед Квятом не было трафика, Грожан уезжал от Квята. Эт ж сухие факты без примеси. Выходит, ты соврал опять, что Квят был трафике?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, welur сказал:

Изначально из-за этого сломанного дница, инженер не мог сообразить настройки, в пятницу ставили 1 сессия - малый прижим, максимальная на прямых - не работала не успевала прогреться резина в холодную погоду. 2 сессия катали софт - средние настройки прижима, софт работал темп был.

В субботу опять 25 ультра не работает холодно, начинают все с начала... Уже в самой квале постепенно улучшали - искали.

В воскресенье вообще мороз, думали затянуть первый отрезок и доехать на софте 1 пит. Но резина уходила быстрей из-за трафа и у всех так. Даниил привык быстрей проходить повороты, но ТР не РБ жёр резины идет и как тут ехать? мотор дохляк. 

После первого пита Квят сразу слил 8 сек. из-за неудачного времени заезда (как он сам сказал: -" все время оказывался там где не надо").

Пока он паравозил, Сайнс уже сделал отрыв секунд 15 по чистой трассе.

На последнем отрезке вместо софта поставили ультра убитый (6 кругов в квале),

Сайнс на свежачке прекрасно доехал на 8 место, а Квят на убитом ультра скользил - обогнал Алонсо оторвался на 4 сек. резина кончилась 11 место, бам  на последнем круге Алл его обогнал -12 место.

Замутить такую бодяжную стратегию еще умудрится надо. Команда тоже виновата.

Конец 3 серии, продолжение в Баку

ну в общем..понятно. Инженеры не настроили, резина убивается, холод, жара, стужа, мексиканцы, евреи, гитлер, машина хлам, тактика- полный отстой, Квят сделал все что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Robin сказал:

И соответственно продолжает ехать дальше за Грожаном, в темпе Грожана.

ну что же вы все врете-то, а? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=962&graf=3&dr1=Romain Grosjean&dr2=Daniil Kvyat

от вам Грожан и Квят, ну Грожан же уезжал после пита от Квята. Зачем же так врать, м?

 

К тому же, вы забывает самое главное, это не Квят ехал в темпе Грожана на первом отрезке, это Грожан ехал в темпе Гутьереса, который ехал в темпе Переса, который в свою очередь ехал в темпе Алонсо. То бишь, вся эта группа ехала в темпе Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет гоночной стратегии, не читал пресс-релизов от Квята и СТР, но могу предположить, что планировали провести гонку с 1 пит-стопом, против 2-ух у Сайнса, и в принципе это было более выигрышное решение. А уж почему потом перевели на 2 пита Квята - от это вопрос, может вопрос деградации шин..кто знает, но изначально это выглядело более выигрышно. Реализация - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Кстати, насчет гоночной стратегии, не читал пресс-релизов от Квята и СТР, но могу предположить, что планировали провести гонку с 1 пит-стопом, против 2-ух у Сайнса, и в принципе это было более выигрышное решение. А уж почему потом перевели на 2 пита Квята - от это вопрос, может вопрос деградации шин..кто знает, но изначально это выглядело более выигрышно. Реализация - другой вопрос.

Почему только изначально, оно и по факту так, те, кто смогли сделать один пит, опередили своих конкурентов на 2-х. Ну, кроме Алонсо, разве, что, но он как минимум остался при своих и там, скорее просто тактика не переборола Хонду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему только изначально, оно и по факту так, те, кто смогли сделать один пит, опередили своих конкурентов на 2-х. Ну, кроме Алонсо, разве, что, но он как минимум остался при своих и там, скорее просто тактика не переборола Хонду. 

не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать

Ну, 17 круг, когда Даня поехал, чуть рановато всё же было. Хотя, Ал, конечно, и больше проехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, 17 круг, когда Даня поехал, чуть рановато всё же было. Хотя, Ал, конечно, и больше проехал. 

мало того, что проехал, так еще и фастлапил на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Привет!

Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер.

Предсказание 2017 составы команд пилоты F1

Все в поисках слухов про бабло Квята?)

В заубер нужны не хорошие пилоты а бабло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Привет!

Тут говорят Гасли - СТР, Квят - Заубер.

Предсказание 2017 составы команд пилоты F1

Лучше на мороз чем к Монише, незачем деньги спонсоров зря переводить.

Чуйка подсказывает, что будет вариант повеселей...правда надо собраться и начинать показывать хорошие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JinDevil сказал:

Все в поисках слухов про бабло Квята?)

В заубер нужны не хорошие пилоты а бабло. 

 

Хорошо. Предложи свой вариант для Квята на 2017-й, без РБ, и без бабла спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strangers сказал:

 если мне не изменяет память, на этом шасси Ферстапен вполне себе укатывал Сайнца ...

...совместно с ГИ Пухоларом и телеметристом Оливье Хельвигом. И что-то я не интересовалась Максом в 15 году - он прямо с первых гонок укатывать начал?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

С тактикой вообще швах, почему ТР ни одного из гонщиков не зазвала на пит под ВСК? Сайнса вообще зазвали на следующем круге после ВСК - ИМХО, глупость несусветная.

Не помню как Сайнс, а Даня вроде как стартовал на единственном свежем ультрасофте, под ВСК рано еще шины менять было.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы, что не говорил, в проблемах и Квята, и Рика больше всего виноват Марко. Причиной всех этих поребриков, сломанных днищ, неудачных обгонов, проваленных квал, тошнилов в пелотоне, проблем на питстопах, невозможности обогнать напарника и т.д. процентов на восемьдесят - психика. Причем давит все это не только на них, но и на команды. Доктор наломал дров. Он в любом случае не даст Риккьярдо стать лидером в РБ (тапок не только должен оправдать высокое доверие, но и не позволить усомниться в правильности решения Марко). А Квяту не дадут лидировать  в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав. И Рику, и Квяту нужно уходить. Для Дэна идеальный вариант - Фуры, для Дани - Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Кто бы, что не говорил, в проблемах и Квята, и Рика больше всего виноват Марко. Причиной всех этих поребриков, сломанных днищ, неудачных обгонов, проваленных квал, тошнилов в пелотоне, проблем на питстопах, невозможности обогнать напарника и т.д. процентов на восемьдесят - психика. Причем давит все это не только на них, но и на команды. Доктор наломал дров. Он в любом случае не даст Риккьярдо стать лидером в РБ (тапок не только должен оправдать высокое доверие, но и не позволить усомниться в правильности решения Марко). А Квяту не дадут лидировать  в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав. И Рику, и Квяту нужно уходить. Для Дэна идеальный вариант - Фуры, для Дани - Вильямс. 

Согласен, что изрядная доля вины во всей этой свистопляске на докторе. Не согласен с предложенными вариантами, чем для Квята фуры хуже? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тешьте себя иллюзиями, в Ферры шансов никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alex-f сказал:

Не согласен с предложенными вариантами, чем для Квята фуры хуже? 

Не хуже, в начале сезона у Квята были все шансы заменить Кими, но после ГП России, ситуация изменилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

 А Квяту не дадут лидировать  в ТР по тем же самым причинам, доктор должен, просто обязан оказаться прав

Вот как раз, что бы доктор оказался прав, надо именно дать лидировать Квяту в ТР. А если его сливать, то тут доктор становится не прав, что вообще его оставил, а не выставил на улицу и что ранее притащил его в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Не тешьте себя иллюзиями, в Ферры шансов никаких.

Не мешай. Ты же тешишь себя иллюзиями вселенских заговоров и сливов, так почему бы и нам не потешить себя иллюзиями о РБ и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

не, так я о том же, может неправильно выразился. То бишь, если брать Сайнса и Квята, то у Квята она выглядела изначально более выигрышна, другой вопрос, что нужно было реализовать

И Марценко, как понимаю, тоже недоумок, пятой точкой гонки смотрит и ничерта в том не смыслит? Да? :smile434:

Цитата

 Почему россиянин Даниил Квят финишировал позади своего напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса и не попал в призовую десятку? 

 здесь свою роль тоже сыграла стратегия. Не угадали в отношении Дани со стратегией. Кроме того, думаю, что Квяту немного не хватало темпа. Видимо, и выбрали не самый лучший момент для пит-стопа. Это не позволило выехать на трассу в свободную зону, где перед ним не было никакой машины. Если он всю гонку провёл в трафике, — что в итоге получилось, — то он не мог выжимать из машины максимум. Так что опять же здесь имели место какие-то тактические погрешности. Насколько известно, у Дани сейчас инженер, с которым раньше ему не доводилось работать. Сейчас важно, чтобы они сработались и поймали свой ритм. В целом же, Даня провёл неплохой, довольно чистый уик-энд. Сейчас нужно продолжать в том же духе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Manishi сказал:

И Марценко, как понимаю, тоже недоумок, пятой точкой гонки смотрит и ничерта в том не смыслит? Да? :smile434:

 

Ну, он явно преувеличивает. Практически весь отрезок на Софте никакого трафика у Дани не было.

Это отставание Дани от пилота впереди. Никакой "всю гонку провёл в трафике" тут и не пахнет.

13026313.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Хорошо. Предложи свой вариант для Квята на 2017-й, без РБ, и без бабла спонсоров?

Знамо дело, опять ДТМ предложишь))))) Андрей, дико не хочется сползать на объект боления, но покопайся в памяти и припомни, что кто и ВЕК не желал (предложения были,были)

Что ты хочешь услышать- хотелки? РБ, мож, и ничего в др. сериях и не предложит. Такшта, чего зря на воду дуть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...