Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

48 минут назад, WAKKO сказал:

Не вижу проблемы для РБ, если своих нет, то при необходимости возьмут "чужих"

Если возьмут чужих, то друг Матешица Марко сядет в лужу со всей многомиллионной программой.

Трасса вон даже есть, а результат "0".

А как просядет РБ в 2017 и ТР начнёт их периодически объезжать.

У Хорнера тоже выбор не богат, валить Рика или бодаться с Йосом.

Ф1 ещё тот серпентарий,  а программа РБ , серпентарий в серпентарии.

Например если бы сейчас в Феррах вместо Себа и Кими гоняли бы Хюльк и Ботас, то их бы только ленивый не пинал.

Перевод Дани в ТР это скорее попытка спасти команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zateya сказал:

 

Так и просится завершающий удар ногой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Рики по любому будет валить. Макс вообще темная лошадка для РБ и со своими амбициями не понятно, что может выбросить завтра. Итого имеем, что Квята топить полностью нельзя, можно даже отпустить на время в другую команду но с условиям на бумаге гербовой прописаны о возврате. в РБ. У меня вот такой неимоверной расклад промелькнул в голове. Ведь кухня в ф1 на верх все не показывается. 

кухня Ф-1 это серпентарий.

И в этой кухне или с удочкой будь, или меняй кожу.

Можно истчо ужалить удочника, но тогда на ремень переведут:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, WAKKO сказал:

Не вижу проблемы для РБ, если своих нет, то при необходимости возьмут "чужих"

Кому тогда нужен Марко-пестун и вбухивание кучи денег в молодежку? Я так прикидываю, вложения в команду и штат стоят в разы больше, чем з/п переманенного даже самого крутого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Ну когда же мы наконец увидим дождевую гонку в исполнение Квята... Нормальную такую дождевую, не ливень а имено езду в дождь.... Многие писали и высказывались что Квят в дождь очень не плох.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

После этой истории с Квятом по средине сезона мне думается, что каждый прежде идти к ним 100 раз подумает об этом. Если раньше были жесткие условия, то сейчас вообще стало все дерьмовые и с каждым годом все хуже и хуже. Так что вариант хаса нормальный и в тему.. Подыскивать уже готовых и до шлифовать.  Но история с Квятом подмочила им репутацию.

Дело в том, что абсолютное большинство потенциальных кандидатов в молодежную программу РБ, только пальцем помани, не просто побегут в рабство к быкам, ломится будут, отпихивая друг дружку.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

Дело в том, что абсолютное большинство потенциальных кандидатов в молодежную программу РБ, только пальцем помани, не просто побегут в рабство к быкам, ломится будут, отпихивая друг дружку.:smile:

Ну-ну. Есть также академия Феррари и школа Мерседес. Но там вроде такой самооплачиваемой системы нет, таланты-то смотрят, но деньги нужно припасти для рентача в младших командах. Однако думаю, что скажем, школа Мерседес может трансформироваться в достойного конкурента программы доктора Марко. Благо ресурсов полно, да и репутации у старейшего автоконцерна мира больше, чем у империи газировки. Если молодой пилот спросит у родителей, идти ли ему в Ред Булл или в Мерседес, заботливые родители конечно посоветуют Мерседес. Тем более после таких скандалов в Ред Булл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Login сказал:

Если возьмут чужих, то друг Матешица Марко сядет в лужу со всей многомиллионной программой.

Трасса вон даже есть, а результат "0".

А как просядет РБ в 2017 и ТР начнёт их периодически объезжать.

У Хорнера тоже выбор не богат, валить Рика или бодаться с Йосом.

Ф1 ещё тот серпентарий,  а программа РБ , серпентарий в серпентарии.

Например если бы сейчас в Феррах вместо Себа и Кими гоняли бы Хюльк и Ботас, то их бы только ленивый не пинал.

Перевод Дани в ТР это скорее попытка спасти команды.

Спасти ТР? От кого от безумного Макса и его хамоватого папашки? Про серпентарий это ты правильно сказал, правда я бы даже усилил это террариум! И Дане из серпентариума РБР валить надо при первой удачной возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Login сказал:

Перевод Дани в ТР это скорее попытка спасти команды.

 

От чего или от кого?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Кому тогда нужен Марко-пестун и вбухивание кучи денег в молодежку? Я так прикидываю, вложения в команду и штат стоят в разы больше, чем з/п переманенного даже самого крутого пилота.

А кто говорит про звезду ? Решат что Квят им совсем надоел и от него никакой отдачи для них, то выкинут, а заменить кем найдут и даже красивую историю придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stereoflora сказал:

Ну-ну. Есть также академия Феррари и школа Мерседес. Но там вроде такой самооплачиваемой системы нет, таланты-то смотрят, но деньги нужно припасти для рентача в младших командах. Однако думаю, что скажем, школа Мерседес может трансформироваться в достойного конкурента программы доктора Марко. Благо ресурсов полно, да и репутации у старейшего автоконцерна мира больше, чем у империи газировки. Если молодой пилот спросит у родителей, идти ли ему в Ред Булл или в Мерседес, заботливые родители конечно посоветуют Мерседес. Тем более после таких скандалов в Ред Булл. 

А ещё есть школа Макака, толку то что? Школы хороши, когда своя тачка едет. И реально сработала только в случае Хамильтона и Феттеля. К тому же нужна фарм команда в Ф1, поддержка даже в GP2 мало что даёт. Самый известный из программы Фур это Бьянки, но нет указаний что его собирались переводить в основную команду. Из Маков ласково попросили Магнусена, возможно Вандорну повезёт, ибо держать двух пенсионеров за 50 мультов накладно даже для Мака. В Мерсе есть Верляйн, но там вряд ли место скоро освободится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, grot111 said:

После этой истории с Квятом по средине сезона мне думается, что каждый прежде идти к ним 100 раз подумает об этом. Если раньше были жесткие условия, то сейчас вообще стало все дерьмовые и с каждым годом все хуже и хуже. Так что вариант хаса нормальный и в тему.. Подыскивать уже готовых и до шлифовать.  Но история с Квятом подмочила им репутацию.

Да все хотят к ним идти , с радостью и в припрыжку. Потому что лучшей альтернативы нет, а иногда вообще никакой альтернативы нет. В ф1 непросто попасть а вылететь очень просто, так что к чему все эти эмоции 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

вода-вода, кругом водаааа :D по существу спора есть что сказать? или опять будем по буковкам читать? :smile44:

забей.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

забей.jpg

это плагиат, я буду жаловаться :D

п.с. зато насколько меньше флудить стал мой оппонент ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gizmo)it сказал:

Блин Ну когда же мы наконец увидим дождевую гонку в исполнение Квята... Нормальную такую дождевую, не ливень а имено езду в дождь.... Многие писали и высказывались что Квят в дождь очень не плох.  

Можешь посмотреть Британию 2015. Под конец пошёл дождь, Даня ехал в темпе Мерсов и Фета. Если б не передержали лишний круг на сликах, (ещё один вопрос к РБ), вполне за подиум поборолся бы. Во всяком случае, 4-е место было б железное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Все, что ты сказал, это твое субъективное мнение! Не выдавай его за истину в последней инстанции.

не, ты не понял, я такое мнение регулярно здесь читаю, поэтому и сказал, что обычно дело обстоит именно так, упор (или как ты говоришь - акценты) делается на то, что Квят всегда делает не то и не так, безотносительно его действий, а ты немного сыграл в капитана очевидность и блеснул объективностью, что обычно называется здравым смыслом.

Изначально я удивился двойным стандартам при оценке действий Квята, собственно ни о какой истине в последней инстанции речи не шло :) или последнее предложение написал в угоду статусу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Все, что ты сказал, это твое субъективное мнение! Не выдавай его за истину в последней инстанции.

Все, что ты сказал, это твое субъективное мнение! Не выдавай его за истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kerk@f1"ak907xsTeR сказал:

Да все хотят к ним идти , с радостью и в припрыжку. Потому что лучшей альтернативы нет, а иногда вообще никакой альтернативы нет. В ф1 непросто попасть а вылететь очень просто, так что к чему все эти эмоции 

Все ?Т.е. все в Ф1 попадают через РБ ?Яб сказал у кого не бабла тот и в припрыжку.На сколько я помню только один выходец системы РБ сменил команду оставшись в Ф1.Да и то для этого нужно было стать 4 кратным ЧМ.Судьба остальных на данный момент малопривлекательна и похожа на поговорку "помотросили и бросили"ЧТож привлекательного в такой карьере для всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex_cypher сказал:

Согласен. Теперь ТР будет всё больше и больше отдаляться от первой десятки из-за отсутствия обнов двигателя. Вон уже и Маки их обходить стали. Боюсь даже представить, что будет в конце сезона. Но ничего не поделаешь. Придётся смириться.

А ничего особенно представлять не надо. Достаточно посмотреть на чем приходилось ездить СТР вместе с РБ в 2015 и сколько к концу сезона смогли заработать очков, особенно Макс. Не так и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Login сказал:

Если возьмут чужих, то друг Матешица Марко сядет в лужу со всей многомиллионной программой.

Трасса вон даже есть, а результат "0".

А как просядет РБ в 2017 и ТР начнёт их периодически объезжать.

У Хорнера тоже выбор не богат, валить Рика или бодаться с Йосом.

Ф1 ещё тот серпентарий,  а программа РБ , серпентарий в серпентарии.

Например если бы сейчас в Феррах вместо Себа и Кими гоняли бы Хюльк и Ботас, то их бы только ленивый не пинал.

Перевод Дани в ТР это скорее попытка спасти команды.

РБ наплевать на мнение общественности, это они уже доказали и не раз. Любые потери они окупят в разы маркетинговыми ходами, на верштапенне уже наверняка заработали больше чем за всю карьеру Квята, они делают что хотят. Захотят и "чужого" посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TomCats сказал:

 Самый известный из программы Фур это Бьянки, но нет указаний что его собирались переводить в основную команду. 

про Переса забыл... не далее как пару дней назад на чемпе была статья почему он для фур очень даже хороший выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Кому тогда нужен Марко-пестун и вбухивание кучи денег в молодежку? Я так прикидываю, вложения в команду и штат стоят в разы больше, чем з/п переманенного даже самого крутого пилота.

Деньги шальные у РедБулл, потому им без разницы куда их вливать...это способ списания денег, пилят денюжки как и везде. А здесь благозвучный предлог - интересы спорта и Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа неужели вы реально думаете что место Дане в ТР обеспечено, только потому что сейчас пока другого на горизонте не видно и Гасли не совсем внятно выступает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, TomCats сказал:

А ещё есть школа Макака, толку то что? Школы хороши, когда своя тачка едет. И реально сработала только в случае Хамильтона и Феттеля. К тому же нужна фарм команда в Ф1, поддержка даже в GP2 мало что даёт. Самый известный из программы Фур это Бьянки, но нет указаний что его собирались переводить в основную команду. Из Маков ласково попросили Магнусена, возможно Вандорну повезёт, ибо держать двух пенсионеров за 50 мультов накладно даже для Мака. В Мерсе есть Верляйн, но там вряд ли место скоро освободится. 

Вот и делаем вывод, что альтернативы быкозаводу нет, а она очень нужна при всей жестокости быкозаводчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

А кто говорит про звезду ? Решат что Квят им совсем надоел и от него никакой отдачи для них, то выкинут, а заменить кем найдут и даже красивую историю придумают

Если при этом выпрут Марко на мороз и закроют молодежную программу, тогда логично. Иначе газировщики просто расписываются в самодурстве. До какого-то момента это прокатывает, но потом неизбежно прилетает обратка. Ибо карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...