Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 час назад, izik сказал:

Большего унижения и представить трудно, чем облобызав господские сапоги, милостью дедули, вернутся назад в качестве прислуги школьнику.

 

Дык надо сразу тогда, выразив презрение, покидать программу РБ.... Чё в ТР то остался? (или тут сглотнем обидку...и погоняем чуток?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Дык надо сразу тогда, выразив презрение, покидать программу РБ.... Чё в ТР то остался? (или тут сглотнем обидку...и погоняем чуток?)

Ты как и твой оппонент (которого ты цитировал) оперируете какими то "детскими" категориями, пилот так же на работе по контракту, как и любой другой высококлассный специалист - можно обижаться или нет, но работу это никак не отменяет, как и контракт. Поэтому будет предложение на приемлемых условиях вернуться в РБ - Квят вернется, будет предложение в ТР - тоже будет гонять, найдут компромисс и приемлемые условия с третьей стороной - уйдет из программы РБ на сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Антидот сказал:

Объясни, каким образом "совершенно исправная машина" в закрытом парке сломалась?

Это уже другой вопрос. В Монако Квят сильно атаковал поребрик, в результате чего машина получила повреждение. Но я не пишу, что в Мельбурне Квят как-то сломал себе машину,  сейчас идет констатация факта, что машина была исправной в квалификации.

 

21 час назад, Антидот сказал:

Я вот враньё с твоей стороны всё больше читаю, "уличитель"

в чем же мое вранье заключается, в чем я соврал?

 

21 час назад, Антидот сказал:

Видишь ли, если смотреть однобоко, как ты и делаешь, можно нафантазировать что угодно. А посмотрев покруговки, можно увидеть, что Фет после пита выдал великолепный круг, сразу дав понять, что борьбы не будет. И доезжал себе спокойно. Всеми своими героическими усилиями Рик сократил отставание от Фета всего на 5 сек за 18 кругов. То, что снять по 3 десятки на круге для Фета было как раз плюнуть, не вызывает сомнений, не было в этом необходимости. Так же как и Квяту гнать.

и что же я нафантазировал. Квят был медленнее Рикардо на заключительном отрезке, когда у обоих была резина медиум - медленнее. Квята обогнал Феттель - обогнал. Риккардо на шинах медиум был быстрее Феттеля на резине софт - быстрее. И коль уж Риккардо даже отыграл у Феттеля 5 секунд на последнем отрезке, где оба никуда не торопились, ведь им и торопиться было некуда.  И никаких, как ты выразился, героических усилий Риккардо не предпринимал. И разумеется в силу вышеизложенного, с высокой долей вероятности, Риккардо Феттеля даже бы не подпустил, не говоря уже о том, чтобы уступить позицию. Это и есть разница уровня пилотов Квята и Риккардо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Надо для начала Сайнца выиграть, а там и за сценарием не заржавеет.

Нет такого сценария и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Нет такого сценария и не будет.

 

И вправду зачем по этому сценарию, Квяту участвовать ужастике с плохом концом.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

Ты как и твой оппонент (которого ты цитировал) оперируете какими то "детскими" категориями, пилот так же на работе по контракту, как и любой другой высококлассный специалист - можно обижаться или нет, но работу это никак не отменяет, как и контракт. Поэтому будет предложение на приемлемых условиях вернуться в РБ - Квят вернется, будет предложение в ТР - тоже будет гонять, найдут компромисс и приемлемые условия с третьей стороной - уйдет из программы РБ на сторону.

А как же "душегубы" и "лицемеры"? Даня пойдет к ним обратно?

п.с. И эта....ты меня с "оппонентами" не больно то ассоциируй...Каков поп, такой и приход....Я просто вопрос задал )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

и что же я нафантазировал. Квят был медленнее Рикардо на заключительном отрезке

 

Успокойся, Квят был медленнее, но обогнал напарника и взобрался но подиум.:smile:

Все мечтают быть таким медленным, но не получается:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Нет такого сценария и не будет.

А какой будет? Отвергаешь - предлагай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А как же "душегубы" и "лицемеры"? Даня пойдет к ним обратно?

Посмотри на Кими - вот тебе пример как это может быть, в том числе и с Квятом.

 

п.с. вымораживает, когда кто то на форуме чушь скажет, так сразу налетает стая "дизелистов" и начинает тыкать - а вот как? а здесь все говорят что десятикратный, а здесь все говорят "душегубы", а здесь все говорят ... не обобщай слова отдельных людей в общее мнение, его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

А какой будет? Отвергаешь - предлагай.

Будущего я не знаю. Может Квят найдет команду на 2017, может его не будет в Ф1 в 2017, его оставят еще на год в ТР (если уж Гасли совсем расклеится). Но В РБ ему уже не попасть, только если что-то плохого не случится сразу же с Риккардо и Максом (ттт). Ты читал все интервью, я думаю, тут все ясно. И совсем неважно объедет Даня Карлоса или нет, при любом исходе в РБ он не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

. Квят был медленнее Рикардо на заключительном отрезке, когда у обоих была резина медиум - медленнее. Квята обогнал Феттель - обогнал. Риккардо на шинах медиум был быстрее Феттеля на резине софт - быстрее. И коль уж Риккардо даже отыграл у Феттеля 5 секунд на последнем отрезке, где оба никуда не торопились, ведь им и торопиться было некуда.  И никаких, как ты выразился, героических усилий Риккардо не предпринимал. И разумеется в силу вышеизложенного, с высокой долей вероятности, Риккардо Феттеля даже бы не подпустил, не говоря уже о том, чтобы уступить позицию. Это и есть разница уровня пилотов Квята и Риккардо.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Оналитега на уровне: гулял по улице Усэйн Болт, а я его догонял...представляешь, я быстрее Болта!

P.S. Лавры Андре покоя не дают? Подпись мою прочитай, занимаешь там почётное место...ооо, да у тебя и клон уже наготове:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

 

ну, в общем понятно, что еще остается делать, когда припирают фактами и парировать нечем - только съезд на пользователя. Все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, varyagus сказал:

 

я того глупца не будут цитировать, но отвечу вам. вот самолеты ведь пускают к полету, но они все-равно падают.  у Феттеля вон сгорел мотор. но был исправен, правильно? это Фет сам его поджог.

 

 

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну, в общем понятно, что еще остается делать, когда припирают фактами и парировать нечем - только съезд на пользователя. Все логично

Ээээ, уважаемый. А не посмотреть ли вам ту гонку, по которой вы свою аналитегу строите? Может поймете, от чего и почему у кого был такой или сякой темп. Пока что не вы фактами припираете, а у вас припекает, безотносительно к фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

 

 

п.с. вымораживает, когда кто то на форуме чушь скажет, так сразу налетает стая "дизелистов" и начинает тыкать - а вот как? а здесь все говорят что десятикратный, а здесь все говорят "душегубы", а здесь все говорят ... не обобщай слова отдельных людей в общее мнение, его нет.

Вымораживает другое....Когда стая "квятофанистов", в этой теме, морозит откровенную чушь, и чморит всех подряд (начиная с команды и кончая другими пилотами), то остальная "не стая" куда то языки свои засовывает...но в тихую, продолжают плюсовать первой стае.....

п.с. Есть "общее" мнение. Есть. То, что ты делаешь вид, что его нет, не значит, что его нет на самом деле..Красиво говорить могут все. Но просто возьми и почитай тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Будущего я не знаю. Может Квят найдет команду на 2017, может его не будет в Ф1 в 2017, его оставят еще на год в ТР (если уж Гасли совсем расклеится). Но В РБ ему уже не попасть, только если что-то плохого не случится сразу же с Риккардо и Максом (ттт). Ты читал все интервью, я думаю, тут все ясно. И совсем неважно объедет Даня Карлоса или нет, при любом исходе в РБ он не попадет.

А мне так не кажется. Если Даня уверенно объедет Карлоса, то возможны варианты.   Я понимаю...болельщиццкая гордость и всё такое...но там другими категориями мыслят. Если есть выгода посадить Даню за руль - посадят. И пофиг, что только недавно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

А мне так не кажется. Если Даня уверенно объедет Карлоса, то возможны варианты.   Я понимаю...болельщиццкая гордость и всё такое...но там другими категориями мыслят. Если есть выгода посадить Даню за руль - посадят. И пофиг, что только недавно было.

Суть не только и не столько в гордости, сколько в логике и перспективе такого решения. Даниила посадят в Ред Булл только если Ферстаппен уйдет (вероятность ~0%) или если Риккардо уйдет (вероятность ~10%). В следующем году Ред Булл с большой долей вероятности построят болид с чемпионским потенциалом, так что Риккардо вряд ли станет уходить. Тем более, есть Сайнц, который все еще говорит о своей преданности Ред Булл, и тоже хочет в старшую команду. В 2018-м место в команде, я почти уверен, освободится (начнутся проблемы взаимоотношений Риккардо-Ферстаппен), но держать пилота 2 года в Торо Россо после сезона в Ред Булл... этот расклад мне кажется вероятным, только если сойдутся очень много "если".

 

Не без злорадства скажу, что рокировкой Ред Булл не только решили некоторые внутренние проблемы (взаимоотношения Сайнц-Ферстаппен, Ферстаппен-Торо Россо, Ферстаппен-Ред Булл), но и открыли настоящий ящик пандоры - теперь каждый новый пилот Торо Россо будет так же добиваться или даже требовать исключительного к себе отношения, потому что "он хочет так же" и "он ничем не хуже". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Вымораживает другое....Когда стая "квятофанистов", в этой теме, морозит откровенную чушь, и чморит всех подряд (начиная с команды и кончая другими пилотами), то остальная "не стая" куда то языки свои засовывает...но в тихую, продолжают плюсовать первой стае.....

п.с. Есть "общее" мнение. Есть. То, что ты делаешь вид, что его нет, не значит, что его нет на самом деле..Красиво говорить могут все. Но просто возьми и почитай тему.

Во-первых стая Квятофанистов в этой теме вполне очевидное являение, все таки тема Квята :dntknw:

во-вторых  - примеры в студию где эта стая чморит всех подряд? чушь возможно, но почему ты за собой оставляешь право писать чушь и чморить, а другим запрещаешь? откуда у тебя права на эксклюзив? :floxy:

Про остальную не стаю вообще :stol: я на себя не хочу брать обязанность защитника всех обиженных, даже если таковые есть. Уверен и ты по всем веткам не прыгаешь и не вычисляешь кто, кого и где обидел и не призываешь кару небесную :smile44:

Собственно читаю ветку постоянно и только эту, другие не очень интересно да и времени нет, общего мнения здесь не было и нет, есть большое количество флюгеров, есть откровенные фаны, есть просто болельщики, есть просто сочувствующие и переживающие и у каждой группы мнение сильно отличается, разные вопросы\ситуации, разная оценка событий.

 

в общем так, назначаешься троллефлудером, защитником всех обездоленных и невинно обиженных :mail1::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

А мне так не кажется. Если Даня уверенно объедет Карлоса, то возможны варианты.   Я понимаю...болельщиццкая гордость и всё такое...но там другими категориями мыслят. Если есть выгода посадить Даню за руль - посадят. И пофиг, что только недавно было.

Каковы критерии уверенного обгона, или как тут любят выражаться, деклассирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу Квяту нужно привести свои мысли в порядок
Даниил Квят может чувствовать, что в команде Red Bull Racing с ним обошлись очень жёстко, даже жестоко, но это не дает ему права разрушать свою карьеру в Формуле 1. Злость хороша, когда она спортивная, а ярость – не лучший помощник в гонках...
Один очень мудрый человек из мира автоспорта сказал мне когда-то, что настоящий гонщик не имеет права впадать в уныние, даже когда всё буквально валится из рук.
Недавно я видел, как один очень быстрый пилот Формулы 3 после неудачной квалификации в ярости швырнул ремни безопасности в командный трейлер.
«Автоспорт на 10 процентов состоит из радости, а на остальные 90 – из разочарований, – прокомментировал руководитель коллектива. – Ему стоило бы это уже понять».
Многие из вас скажут, что Даниил Квят за последние два месяца испытал столько разочарований, сколько иной пилот не испытывает за карьеру.
Сначала он подвергся обструкции со стороны четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, затем потерял место в команде Red Bull, освободив машину для совсем еще юного Макса Ферстаппена, в следующей же гонке был вынужден лицезреть СВОЮ машину на высшей ступеньке пьедестала в руках другого пилота, да еще и уступил Карлосу Сайнсу в результатах по возвращении в Toro Rosso.
После той гонки я брал интервью у Квята. Надо сказать, что даже после неудачных гонок он обычно не терял духа и очень обдуманно и уверенно отвечал на все вопросы. Я никогда не видел его таким угнетенным, как после победы Ферстаппена в Барселоне – было ощущение, что он находится где-то на другой планете…
И его разочарование несложно понять. Конечно, россиянин мог по праву считать, что «на его месте должен быть он». Очень трудно, наверное, полагать, что ты находился всего в одной гонке от успеха и от долгожданного триумфа твоей команды, который положил бы конец всем сплетням и пересудам и полностью раскрыл твой потенциал. Но в Red Bull приняли решение отдать его машину Ферстаппену, не дав Даниилу возможности проявить себя.
И для них не имело значения то, что еще двумя гонками ранее Квят поднимался на подиум. Решение принято: Ферстаппен – новый козырь команды, а Квят отправляется обратно в колоду… Любому было бы непросто принять такое решение команды, а что говорить о 22-летнем парне, проводящем в Формуле 1 лишь третий сезон?
Однако Даниил нашел в себе силы и превзошел своего нового напарника в Монако в тренировках и первой стадии квалификации. Но все решил заключительный сегмент сессии, в котором россиянин не смог показать максимум. И снова разочарование.
При этом не все еще было потеряно. Впереди дождевая гонка и старт с довольно высокой восьмой позиции. Всё еще может быть. Нет, не может – на первых кругах дистанции скорость машины застряла на отметке 60 км/ч, и справиться с этим оказалось не так просто.
«Я был так рад, что в воскресенье пошел дождь – это был настоящий шанс для меня, – вспоминает Квят. – Но сразу после старта у меня возникли технические проблемы, я просто не мог в это поверить».
Вероятно, этот момент стал последней каплей в чаше терпения молодого россиянина. В результате он потерял два круга, постоянно жалуясь команде по радио на невезение.
Неудивительно, что в дальнейшем его пилотирование было довольно агрессивным, если не сказать безрассудным. Он понимал, что гонка для него упущена и терять больше нечего, и пилотировал соответственно.
Кульминация наступила на 18-м круге, когда Квят догнал Renault Кевина Магнуссена. Датчанин чиркнул отбойник в повороте Tabac, Даниил попытался нырнуть внутрь, но Кевин заблокировал ему путь. То же самое повторилось и в комплексе "бассейн".
Такая агрессивная защита со стороны соперника сработала как красная тряпка для быка, и в вираже Rascasse россиянин решил проехать "сквозь" Магнуссена. В результате он сошел с дистанции сам и вынудил чуть позже сойти соперника.
Я брал интервью у Квята и после той гонки, и его злости снова не было предела. Он был очень вспыльчив, подавлен и разочарован. И понять его, опять же, несложно. В последнее время ему через столько пришлось пройти, и гонка в Монако явно не добавила ему очков в реноме.
Магнуссен после заезда предположил, что Квят в том инциденте просто потерял рассудок, и я боюсь, что он не далек от истины. Все люди переживают неудачи по-разному, но в случае с Даниилом основной риск состоит в том, что события последних недель, похоже, начинают отражаться на его пилотировании в гонках.
По его поведению в Монако было заметно, что терять ему совершенно нечего. И в отношении результатов гонки это так и было – к моменту аварии он уже уступал лидерам пару кругов, и что-то исправить было уже невозможно.
В результате россиянин словно потерял связь с реальностью и пошел ва-банк, соорудив совершенно необязательный сход для себя и соперника в ситуации, абсолютно того не требовавшей. Более того, эти события непременно скажутся и на его следующей гонке в Канаде, поскольку он уже потеряет на стартовой решетке три позиции. Так что и в Монреале ожидать от Даниила потрясающего результата будет сложновато.
Вероятно, в сражении с Магнуссеном на трассе Квят хотел заявить, что он не сломлен и будет продолжать бороться, но от этого его маневр не становится более адекватным и обдуманным.
Позволять эмоциям преобладать над светлым рассудком в гонках чрезвычайно опасно – не только для пилотов на трассе, но и для собственной карьеры.
Гоночный директор Renault Фредерик Вассёр остался очень недоволен действиями Квята в Монако, а ведь он вполне мог бы быть его следующим потенциальным работодателем…
При этом сам Даниил отчетливо дал понять, что уже думает о продолжении карьеры вне программы Red Bull. И это вполне логично, поскольку в старшей команде сейчас места плотно заняты, а в молодежной дружине Toro Rosso так долго делать нечего.
Таким образом, россиянину сейчас необходимо налаживать связи и мосты с другими командами Большим Призов, а не сжигать их.
В последнее время Даниил прекрасно понял, как устроена Формула 1, и что не всё в ней определяется твоими результатами на трассе. Но от этого результаты не становятся менее важными – и если раз за разом повторять то, что произошло в Монако, трудоустроиться в Больших Призах в дальнейшем будет ох как трудно.
Не один Квят в Ф1 обладает «длинной памятью», как он выразился недавно, и его безрассудное пилотирование может негативно сказаться на его шансах продолжить карьеру на вершине автоспорта.
Повторю, что Даниилу пришлось пройти через многое. Он действительно считает, что на протяжении своей карьеры в программе Red Bull все делал правильно, но его, несмотря на это, столь бесцеремонно выкинули. Да, возможно, он не заслужил такого к себе отношения, но это жизнь, и она часто бывает несправедлива. Важно то, как ты на это реагируешь.
Сейчас Даниилу нужно собраться, привести эмоции в порядок и выполнить свою работу на пределе возможного, как он это умеет. Кто захочет, заметит это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

Гоночный директор Renault Фредерик Вассёр остался очень недоволен действиями Квята в Монако, а ведь он вполне мог бы быть его следующим потенциальным работодателем…
При этом сам Даниил отчетливо дал понять, что уже думает о продолжении карьеры вне программы Red Bull. И это вполне логично, поскольку в старшей команде сейчас места плотно заняты,

а в молодежной дружине Toro Rosso так долго делать нечего. Таким образом, россиянину сейчас необходимо налаживать связи и мосты с другими командами Большим Призов, а не сжигать их.

 

Вот это то, о чем я говорил. Да, это чье-то частное мнение. Но ем не менее, от этого оно не перестает быть неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MLad сказал:

Суть не только и не столько в гордости, сколько в логике и перспективе такого решения. Даниила посадят в Ред Булл только если Ферстаппен уйдет (вероятность ~0%) или если Риккардо уйдет (вероятность ~10%). В следующем году Ред Булл с большой долей вероятности построят болид с чемпионским потенциалом, так что Риккардо вряд ли станет уходить. Тем более, есть Сайнц, который все еще говорит о своей преданности Ред Булл, и тоже хочет в старшую команду. В 2018-м место в команде, я почти уверен, освободится (начнутся проблемы взаимоотношений Риккардо-Ферстаппен), но держать пилота 2 года в Торо Россо после сезона в Ред Булл... этот расклад мне кажется вероятным, только если сойдутся очень много "если".

 

Не без злорадства скажу, что рокировкой Ред Булл не только решили некоторые внутренние проблемы (взаимоотношения Сайнц-Ферстаппен, Ферстаппен-Торо Россо, Ферстаппен-Ред Булл), но и открыли настоящий ящик пандоры - теперь каждый новый пилот Торо Россо будет так же добиваться или даже требовать исключительного к себе отношения, потому что "он хочет так же" и "он ничем не хуже". 

(прикольно ты вероятности высчитываешь :) )Если Даня объезжает Карлоса, уверенно так объезжает, то какой смысл выгонять Даню? Я вот никакого смысла в этом не вижу. А если  он останется на следующий сезон в ТР с Карлосом и снова его убедительно объедет, тогда вполне может и в РБ снова попасть если место освободится. Никаких многих "если" тут нет. Только одно - ЕСЛИ убедительно объедет Карлоса. Всё в Даниных руках.

 

:D "Облезут" каждые молодые пилоты чегото "добиваться" от РБ. А уж тем более - исключительности. Что бы хотеть - "так же", надо доказать что едешь не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Каковы критерии уверенного обгона, или как тут любят выражаться, деклассирования?

В каждой гонке и квале опережать напарника на пару мест минимум. Не давать ему приехать прямо за собой. Без технических проблем у оного. Если не в каждой, то в 7-8 случаев из 10. 

Вот мои критерии. Какие критерии у руководства команд я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

ну, в общем понятно, что еще остается делать, когда припирают фактами и парировать нечем - только съезд на пользователя. Все логично

Когда человек не умеет думать, это страшно. О логике даже можно не заикаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Если Даня объезжает Карлоса, уверенно так объезжает, то какой смысл выгонять Даню

пусть сначала хоть в одной гонке его объедет.. да и потом, по-моему, всем давно уже ясно, что мосты в РБР доя Квята сожжены, при любых обстоятельствах в РБР его больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...