Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

-3 позиции ... наказали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

не реально формулировка "не имел достаточно оснований для атаки" :stol:

обычно же сттандартная "спровоцировал" но тут то калитку закрывал Магнуссен, по этому "не имел достаточно оснований для атаки" смех 

Никто не обязан уворачиваться от летящей "торпеды" и чем больше будет таких моментов, тем более предвзятыми будут судьи. Спросите у Мальдонадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, начинаем делать ставки как быстро Квят впишет свое имя в историю Ф1 первым заработав 12 штрафных балов в течении 12 месяцев?

Осталось немного. До достижения Пастора осталось совсем чуть-чуть.

Да и гонка в Монреале будет способствовать очередным обгонам в стиле "мне нечего терять"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Strangers сказал:

 а за Перчика и Хюлька не переживай ...

Дык это ты так распереживался, что прибежал желчь излить. Не, я понимаю, рента в очередной раз на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  и наказание пришло. Терять в Монако было нечего, поэтому можно геморность себе и на следующий этап устроить +3 на старт. А многие проблемы в тех же гонках Квята связаны с плохой стартовой позицией, собственно это равно для всех. В Канаде наверняка со штрафом ждёт старт опять позади Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Дык это ты так распереживался, что прибежал желчь излить. Не, я понимаю, рента в очередной раз на подиуме...

ты темкой ошибся ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Strangers сказал:

ты темкой ошибся ... 

Не, я у себя, иди-ка лучше ты к своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально со штрафом, а как там с зауберами наказали Эриксона? там похожая ситуация была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Не, я у себя, иди-ка лучше ты к своим.

это не твоя личная тема и не твой личный форум ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Antonio7 сказал:

Печально со штрафом, а как там с зауберами наказали Эриксона? там похожая ситуация была

Ага, наказание аналогичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

не реально формулировка "не имел достаточно оснований для атаки" :stol:

обычно же сттандартная "спровоцировал" но тут то калитку закрывал Магнуссен, по этому "не имел достаточно оснований для атаки" смех 

А где там про "не имел оснований"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BLADE сказал:

Никто не обязан уворачиваться от летящей "торпеды" и чем больше будет таких моментов, тем более предвзятыми будут судьи. Спросите у Мальдонадо...

В этот раз он не торпедировал. Оба стояли до последнего :D. Но поскольку Кевин впереди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формулировочка, конечно, забавная, но штраф по делу.

кстати, квят то особо и не оправдывался по факту самой аварии,.

сказал, что магнуссен его достал, и он решил полезть в наглую, проехать сквозь него.

ну пусть покрашанит,  тоже полезно, если выводы правильные сделает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WWlad сказал:

формулировочка, конечно, забавная, но штраф по делу.

кстати, квят то особо и не оправдывался по факту самой аварии,.

сказал, что магнуссен его достал, и он решил полезть в наглую, проехать сквозь него.

ну пусть покрашанит,  тоже полезно, если выводы правильные сделает.

 

Цитата

— Мы гонялись с Магнуссеном, он заблокировал меня дважды за два поворота до этого, и мы даже соприкоснулись, — рассказал Квят. — В следующем повороте я попытался обойти его по внутренней траектории, и он просто заблокировал меня. Я не умею проезжать сквозь стены, так что пришлось попытаться проехать сквозь него. Вот и всё. Я провел пару атак в этом повороте до этого. Но когда вы сталкиваетесь с пилотом, который упирается и не хочет пропускать, происходят аварии. Я обогнал в том же месте две машины чуть раньше. Я дал четко понять, что намерен вернуться в круг. Но ему хотелось погоняться. Так что… Мне нечего было терять в любом случае. Я был настроен на то, чтобы вернуться в круг. А он почему-то хотел просто заблокировать меня. Как я и сказал, борьба продолжалась несколько поворотов. Чувствовал, что опережу его, но этого не случилось.

сквозь него это как ...? =)) и это, что значит не хочет пропускать ...? а Кевин обязан был пропустить Квята ...? что за цирк ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магги упирался будто в борьбе за победу. Хотя борьбы не было, Квят пытался вернуться в круг с остальными. Прав Даня, кому-то просто очень хотелось погоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Strangers сказал:

сквозь него это как ...? =)) и это, что значит не хочет пропускать ...? а Кевин обязан был пропустить Квята ...? что за цирк ...

Не обязан, но зачем после собственной ошибки остервенело блокировать вплоть до контактов значительно более быстрый болид, который в круге позади? Ведь это не борьба за позицию. Назови хоть одну причину, зачем?

 

Формулировка более чем забавная. Наказали Эриксона и Квята, хотя должны были Насра и Магнуссена. Настоящих гонок с резкими маневрами и обгонами на торможении не осталось. Редкий пилот решается придумать что-то стоящее. Рик, кстати, особо выделяется любовью к резким отчаянным атакам на торможении.  Ф1 стало чемпионатом по объездам соперников на прямой с ДРС без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, со всеми этими крутыми речами и с тем, что происходит на трассе Квят пока больше похож на клоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stitch сказал:

Магги упирался будто в борьбе за победу. Хотя борьбы не было, Квят пытался вернуться в круг с остальными. Прав Даня, кому-то просто очень хотелось погоняться

Ага, он прям был обязан пускать кругового и давать себя пройти.

И да, если это не борьба за победу, то все должны расступаться перед торпедой, как Себ в Китае, иначе он торпедирует как Себа в Сочи и еще и будет недоумевать от чего его не пропускают как в случае с Магнуссеном в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Strangers сказал:

сквозь него это как ...? =)) и это, что значит не хочет пропускать ...? а Кевин обязан был пропустить Квята ...? что за цирк ...

сквозь него - это как раз и есть в наглую, т.е в расчете, что оппонент дрогнет и пропустит.  я ж пишу - наказание заслуженное.

но иногда в спорте это полезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если формально, то наказали правильно.

Оптимистичный обгон круговым.

Если имеешь возможность вернутся в круг делай это аккуратно и продуманно.

Да и Даня стал бить дуплетом, один пристрелочный, другой контрольный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Не обязан, но зачем после собственной ошибки остервенело блокировать вплоть до контактов значительно более быстрый болид, который в круге позади? Ведь это не борьба за позицию. Назови хоть одну причину, зачем?

Мож просто не вкурил сразу кто там сзади прорывается? Инстинкт сработал, его догоняют - он убегает. Ну а Квяту теперь действительно уже нечего бояться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выжить в Монако, нужно досконально чувстовать болид, которым управляешь. Доказано Даней и Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у пилотов в контрактах есть пункт о максимально допустимой сумме ущерба команде от крашей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Чтобы выжить в Монако, нужно досконально чувстовать болид, которым управляешь. Доказано Даней и Максом

Сход Квята в борьбе, сход Макса краш самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...