Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 час назад, kiuru сказал:

Мдя... И с кем же они контракт подпишут)

Это титульное спонсорство, баннеры во время гонок, но, думаю, что им нужен м какой-то личный представитель - пилот или команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Narf сказал:

А как должно выглядеть такое заявление?

Инициаторы холивара в отношении Дани выдвигают множество претензий Правы они или нет - это на их совести. По крайней мере у каждого своё мнение. Но вот известный Квятофоб Жак Вильнёв в 2-х словах сумел выразить следующее: он сказал, что "умение атаковать на пределе" это не великое дело. Великое дело, по его мнению, "умение ехать под прессингом". Что-то в его словах конечно есть, и он, конечно говорила знатный, и ярлыки развешивать умеет, но я, если честно, недопонимаю до конца, что он такое говорит. По мне, так здесь всё значительно сложнее (техника. команда. взаимоотношения, интересы), а не только тупо "умение ехать под прессингом". 

Блин, не дописал. Т.е. заявление должно быть комплексным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Всё таки рекомендую пересмотреть гонки дебюта Макса, как и все последующие. Затем сопоставить с яркостью, рисками и подсчитать количество ошибок обоих (с Квятом) за всё время участия в Ф1.

Вы всё продолжаете сравнивать Квята с Хэмом, Феттелем, Кими и т.д? Как вы не поймёте, что у Квята очень вероятно уже нет условий и времени всё доказать.

Понятно, не дождусь я ответов на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sur сказал:

В Рено, пророчат Сироткина. Меня уже скоро начнут тут ругать, но меня действительно, беспокоит где Данни продолжит свою карьеру. В Рено - було бы Ок) команда перспективная... Но вот тут была статья, кажется Аллена, где он говорил про ФИ для Дани... Последнего не хотелось бы... Там и перспективный Хюльк и гений Перес залипли как в болоте... Ещё раз скажу, что место под солнцем для Данни будет определять не его талант (он как раз таки на уровне Хюлька-Переса), а наличие спонсорского пакета (лучше мешка))).

Но к стате как утверждает издание Спорт Экспрес от 11 мая (нем время искать) Борис Ротенберг все ж не утратил желания приобрести Заубер.что не удалось ему сделать летом 13 года..

Все же я считаю,что Хинвиль не Англия у нас с Швейцарией отношения в разы лучше, это я считаю главная причина..ну и далее по списку База,Люди все супер гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Narf сказал:

А как должно выглядеть такое заявление?

 

      Заявление

 

Прошу считать  Даню Квята пилотом топ уровня. 

 

Подпись: Б. Экклстоун. 

 

 

 Гран - при Монако - момент истины для Квята. Как все мы тут знаем, это трасса пилотажная, по которой судят об уровне пилота. 

Будет очень хорошо, если Даня сумеет выступить ярко в Монако. Только без всяких не прогревшихся колёс и т.д. 

Вообщем, лажать в Монако никак нельзя, а надо о себе заявлять. Хорошо, что перед предстоящей гонкой прошли тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Будет Сироткин, у которого на сегодняшний день, мне видится, шансов участия в 2017-м гораздо больше.

Если будет в Ф-1, болеть буду за него. Но это моё лишь ИМХО - он не лучше Дани. Может и не хуже. Но пока ничего выдающегося, типичный середняк. Но может разовьётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sur сказал:

Не может драгдилер не думать о продажах! Никогда в это не поверю. РБ в ф1, для того, чтобы торговать... Взяли Даню т.к. "рвал", но когда его "поставили за прилавок" дело не пошло, поэтому опустили его снова до коммерческого ларька и дали "две недели на увольнение". Правда, Даня умудрился в ларек других клиентов привести, поэтому, там ему сейчас хорошо, но в супермаркет его уже обратно не возьмут, там уже за прилавками двое ребят закончивших бизнес школы стоят и в их обучение много денег вложено. 

Абсолютно верно. Но для Ред Булл не так важно - в России или где-то еще. Ред булл - глобальная компания, как и Ф1 - глобальный рекламный рынок. Поэтому важно в принципе быть на виду и давать регулярно поводы для мощного пиара. Если бы Даниил регулярно творил сенсации, то никакой Ферстаппен, скорее всего, не понадобился бы. Но где-то не повезло, а где-то сам не потянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»?

Чемп уже пытается хоть куда то пристроить Квята .

Ну, и интересная цитата:

Цитата

В «Ред Булл», правда, оптимизма своего пилота не разделяют. Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции: гонщик заявил, что не получил должных объяснений по поводу перевода в «Торо Россо». «Вот теперь я по-настоящему зол. Мы очень доступно всё ему объяснили», — передаёт слова Марко Motorsport-Magazin. Ряд специалистов также считает, что Квят если и не слабо провёл гонку, то, как минимум, должен был выступить сильнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ред Булл», правда, оптимизма своего пилота не разделяют. Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции: гонщик заявил, что не получил должных объяснений по поводу перевода в «Торо Россо». «Вот теперь я по-настоящему зол. Мы очень доступно всё ему объяснили», — передаёт слова Марко Motorsport-Magazin. Ряд специалистов также считает, что Квят если и не слабо провёл гонку, то, как минимум, должен был выступить сильнее

 

Все-таки пора замутить опрос: " Дотянет ли Квят в СТР до окончания сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton GTR сказал:

Абсолютно верно. Но для Ред Булл не так важно - в России или где-то еще. Ред булл - глобальная компания, как и Ф1 - глобальный рекламный рынок. Поэтому важно в принципе быть на виду и давать регулярно поводы для мощного пиара. Если бы Даниил регулярно творил сенсации, то никакой Ферстаппен, скорее всего, не понадобился бы. Но где-то не повезло, а где-то сам не потянул.

Подиум разве не сенсация? В том году превзошёл Рика - тоже.. С Максом сенсацию сотворили: авария Мерсов + сам РБ по тактике + помоги ещё и Феррари, думаю, что гонка должна была быть за Себом. Я думаю, что сам по себе Ферстаппен намного более раскрученный бренд чем Квят т.к. он ФЕРСТАППЕН... Вот если придёт Мик Шумахер в Ф1, то он там сразу затмит всех... + Возможно, как-то титульный спонсор Хайникен на ситуацию повлиял... В РБ же думали, сравнивали, что можно получить от какого пилота и в материальном плане тоже. Не может драгдилер не думать о деньгах! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nvk80 сказал:

Но к стате как утверждает издание Спорт Экспрес от 11 мая (нем время искать) Борис Ротенберг все ж не утратил желания приобрести Заубер.что не удалось ему сделать летом 13 года..

Все же я считаю,что Хинвиль не Англия у нас с Швейцарией отношения в разы лучше, это я считаю главная причина..ну и далее по списку База,Люди все супер гуд!

И долги такие, что команда даже на тестах экономит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Да, что в нем нерусского то? Фамилия? Место жительства?

чтобы вся Россия встала он должен быть Ивановым и жить в Сибири обязательно? Выступает под триколором, говорит по-русски 100% россиянин! А где его научили ездить, дело 10е!

Костя Цзю не имеет русской фамилии, после Австралии говорил с серьезным акцентом, "р" проглотил напрочь, однако, думаю, Вы не считаете его не русским болея (в прошлом) за него!

или Вам не хватает громкого эпитета "Выборгская ракета" ? Какая, блин, ракета :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

чем не устраивает "торпеда" полученный от САМОГО :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

А че Дзю русский? Жесть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BJayDS сказал:

И долги такие, что команда даже на тестах экономит. 

"Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Что касается шасси, у нас пока нет всех новинок, которые мы хотели бы привезти. На их подготовку потребуется время, но затем вы увидите реальный потенциал нашей машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-112382.html

Ещё недавно говорили о том, что у Заубера есть денег всего на пару гонок, а теперь Мониша об обновлениях заговорила. 

Запахло деньгами?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BJayDS сказал:

И долги такие, что команда даже на тестах экономит. 

Я в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа!

Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»?

http://www.championat.com/auto/article-248110-v-kakuju-komandu-formuly-1-mozhet-ujti-daniil-kvjat.html

 не понял из комента почему будущее узнаем через ТРИ гонки? или это имхо пользователя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, nvk80 сказал:

с чемпа!

Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»?

http://www.championat.com/auto/article-248110-v-kakuju-komandu-formuly-1-mozhet-ujti-daniil-kvjat.html

 не понял из комента почему будущее узнаем через ТРИ гонки? или это имхо пользователя?

Имхо конечно. Но с этой  имхой трудно не согласиться, либо поедет и будет опережать Сайнса, тогда появляется надежда остаться, возможно даже сохранить отношения с РБ,  либо на выход, без перспектив вернуться когда либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к #MonacoGP: большой, Солнечный рабочий день в Faenza с... @Dany_Kvyat

 

emN-uhMKweM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андриус сказал:

Готовимся к #MonacoGP: большой, Солнечный рабочий день в Faenza с... @Dany_Kvyat

 

emN-uhMKweM.jpg

Может, душой отмякнет наконец - и снова вспомнит, как ездить быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андриус сказал:

Готовимся к #MonacoGP: большой, Солнечный рабочий день в Faenza с... @Dany_Kvyat

 

emN-uhMKweM.jpg

Может, душой отмякнет наконец - и снова вспомнит, как ездить быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Даньке главное - выкинуть из головы Ферстаппена. Максу не стоит завидовать, у него нет возможности ошибаться, и то, что ему все легко далось сразу же, не значит, что потом так будет всегда.

 

Вы помните Жака Вильнева? Сразу как блистал - второй в Инди Лайтс (1993), первая победа в CART, второе в дебютной Инди-500 и 6-е место по итогам сезона (1994), чемпион Инди-500 и CART в 1995-м, четыре победы, поул в дебюте, претендент на титул до последнего этапа и вице чемпион Ф1 в 1996, чемпион Ф1 1997. Казалось бы, впереди годы побед!

 

И что? Где он теперь? Кто помнит про него? А ведь тоже считался гением, и ему по приходу в Ф1 было 25 - тогда это было нормально. Потому, что исчез самовоз, он погнался за деньгами... и так далее. Не надо думать, что Максу будет переть всегда. Он. конечно, хорош, но разговоры о его гениальности преувеличены. Вот Фитиль якобы тоже гений... и как без самовоза оказался, сразу затух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ща Даньке главное - выкинуть из головы Ферстаппена. Максу не стоит завидовать, у него нет возможности ошибаться, и то, что ему все легко далось сразу же, не значит, что потом так будет всегда.

 

Вы помните Жака Вильнева? Сразу как блистал - второй в Инди Лайтс (1993), первая победа в CART, второе в дебютной Инди-500 и 6-е место по итогам сезона (1994), чемпион Инди-500 и CART в 1995-м, четыре победы, поул в дебюте, претендент на титул до последнего этапа и вице чемпион Ф1 в 1996, чемпион Ф1 1997. Казалось бы, впереди годы побед!

 

И что? Где он теперь? Кто помнит про него? А ведь тоже считался гением, и ему по приходу в Ф1 было 25 - тогда это было нормально. Потому, что исчез самовоз, он погнался за деньгами... и так далее. Не надо думать, что Максу будет переть всегда. Он. конечно, хорош, но разговоры о его гениальности преувеличены. Вот Фитиль якобы тоже гений... и как без самовоза оказался, сразу затух.

Надо отметить,что на самовозах они все гении.Других в Ф1 не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

"Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Что касается шасси, у нас пока нет всех новинок, которые мы хотели бы привезти. На их подготовку потребуется время, но затем вы увидите реальный потенциал нашей машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-112382.html

Ещё недавно говорили о том, что у Заубера есть денег всего на пару гонок, а теперь Мониша об обновлениях заговорила. 

Запахло деньгами?

 

Газпром-мечты сбываются!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ща Даньке главное - выкинуть из головы Ферстаппена. Максу не стоит завидовать, у него нет возможности ошибаться, и то, что ему все легко далось сразу же, не значит, что потом так будет всегда.

 

Вы помните Жака Вильнева? Сразу как блистал - второй в Инди Лайтс (1993), первая победа в CART, второе в дебютной Инди-500 и 6-е место по итогам сезона (1994), чемпион Инди-500 и CART в 1995-м, четыре победы, поул в дебюте, претендент на титул до последнего этапа и вице чемпион Ф1 в 1996, чемпион Ф1 1997. Казалось бы, впереди годы побед!

 

И что? Где он теперь? Кто помнит про него? А ведь тоже считался гением, и ему по приходу в Ф1 было 25 - тогда это было нормально. Потому, что исчез самовоз, он погнался за деньгами... и так далее. Не надо думать, что Максу будет переть всегда. Он. конечно, хорош, но разговоры о его гениальности преувеличены. Вот Фитиль якобы тоже гений... и как без самовоза оказался, сразу затух.

Жак выиграл титул, а ему больше нужно было? Макс- это машина, а Данька- это отбракованный механизм по мнению РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sur сказал:

"Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Что касается шасси, у нас пока нет всех новинок, которые мы хотели бы привезти. На их подготовку потребуется время, но затем вы увидите реальный потенциал нашей машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-112382.html

Ещё недавно говорили о том, что у Заубера есть денег всего на пару гонок, а теперь Мониша об обновлениях заговорила. 

Запахло деньгами?

 

Боря занес или другие товарищи занесли, Сироткин вашпе назвал Заубер своей ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, lcs-perm сказал:

Эти РБ-шники нифига в бизнесе не понимают. Надо было брать вместо Квята какого-нибудь китайца или индийца - не все ли равно, кого в молодежках натаскивать.

Вот тогда бы они увидели, что такое настоящее увеличение продаж.

Взяли бы и китайца и индуса, но ты заметь, что я говорил не только о рынке сбыта, но и о пилотажных качествах гонщикаю. Сперва нужен гонщик, способный добиться результата, а на втором месте уже рынок сбыта.  Поскольку пилотов достойных уровня топ - команды ни в Китае, ни в Индии нет, взяли Квята, Макса и Сайнца. Квят оказался не настолько популярен, чтобы поднять уровень продаж газировки и вообще не  "медиен",  раскрутили Макса и он будет надолго, потому что отвечает обоим требованиям РБ.  Квят тоже мог стать очень популярен в Европе и мире, если бы он продолжил выступать за РБ, но медийность его выросла бы не за счет папинрй и редбуловской раскрутки, а за счет побед на трассе, в РБ это прекрасно понимали, что не посадив Макса в кок - пит старшей команды, Даниил своими выступлениями раскрутит свою популярность, и таким образом, что перевод Макса в РБ в 17 году сам собой отпадет, инцидент в Сочи был для быков единственным шансом, и они его использовали. В ином случае, Квята они бы уже не могли отпустить, а Рикьярдо их устраивал и по медийности и по результатам.  Хотя если учитывать всякие нестыковки  с машиной Квята в РБ, то думаю, что и дальше у него продолжались бы всякие странности с ее поломками и выпуск пилота в квалификации в неподходящее время.  Не зря Хорнер удивлялся 3 месту в Китае: его по замыслу руководства команды, просто не должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...