Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну , орлы. как настроение после первых тестов? :smile:

О!!! 150 помогли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

uphaasb.jpg

Всех причастных к утечке расстрелять  залить цементом в тазике.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Cavallino сказал:

Контрольный выстрел от Гари)

 

1 Ferrari 1m19.202s
2 Mercedes 1m19.555s
3 Renault 1m20.146s
4 Red Bull 1m20.353s
5 Williams 1m20.876s
6 Sauber 1m21.374s
7 Haas 1m21.818s
8 Force India 1m22.059s
9 Toro Rosso 1m22.156s
10 McLaren 1m22.448s

Гари надо спасать от запоя:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Помните про залипуху, что Мерс масло подливает? Народ аж цвет нагара начал сравнивать.:D

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=23688&start=765

На реддите догадались об этом десять месяцев назад. 

https://www.reddit.com/r/formula1/comments/4i5wlz/why_is_the_mercedes_engine_smoking_all_this_talk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

...Ничего не изменит. У Мерса есть вся моторная линейка от 4-х цилиндров до12-ти, есть наработки во всех областях машиностроения. Что это изменит? Новый 4-х цилиндровый аппарат с пятью турбинами реально поможет Феррам бороться с Меренами :)...

 

Ну не знаю... Хонда вроде тоже в машино и двигателестроении не ребенок, однакож где та Хонда? Так что и Мэрс может иметь где то "дырочку". :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

Контрольный выстрел от Гари)

 

1 Ferrari 1m19.202s
2 Mercedes 1m19.555s
3 Renault 1m20.146s
4 Red Bull 1m20.353s
5 Williams 1m20.876s
6 Sauber 1m21.374s
7 Haas 1m21.818s
8 Force India 1m22.059s
9 Toro Rosso 1m22.156s
10 McLaren 1m22.448s

Каждый год составляет эти таблицы

Каждый год с них ржут после вторых тестов 

Может хоть раз угадает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Каждый год составляет эти таблицы

Каждый год с них ржут после вторых тестов 

Может хоть раз угадает :D

 

Так он вроде в прошлом году уже угадал. У него Росберг был на первом месте :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже незнаю во что больше неверится. В Феррари на первом, в Рено на третьем, в Заубер на шестом, или в Мак на последнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NewHomark сказал:

 

Так он вроде в прошлом году уже угадал. У него Росберг был на первом месте :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

где в в этих таблицах пилоты ?:blink:

прошу прощения он действительно иногда пишет и по пилотам 

вот 13 год 

Скрытый текст

Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:

1. С.Перес McLaren 1:17.315
2. Ф.Масса* Ferrari 1:17.536
3. Н.Росберг* Mercedes 1:17.566
4. Д.Баттон McLaren 1:17.857
5. Р.Грожан Lotus 1:17.961
6. К.Райкконен Lotus 1:17.977
7. Ж.Бьянки Force India 1:18.004
8. С.Феттель Red Bull 1:18.045
9. Ж.Вернь* Toro Rosso 1:18.160
10. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.465
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.476
12. П.ди Реста Force India 1:18.562
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.877
14. М.Уэббер Red Bull 1:18.953
15. Д.Росситер Force India 1:18.966
16. Н.Хюлкенберг Sauber 1:19.331
17. В.Боттас Williams (2012) 1:19.508
18. П.де ла Роса* Ferrari 1:19.887
19. П.Мальдонадо Williams (2012) 1:20.350
20. Г.ван дер Гарде* Caterham 1:20.882
21. Ш.Пик* Caterham 1:20.934
22. М.Чилтон Marussia 1:21.012
23. Л.Разиа Marussia 1:21.226
 

где купки Гарри ?

и почему чемпионом стал Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

где в в этих таблицах пилоты ?:blink:

прошу прощения он действительно иногда пишет и по пилотам 

вот 13 год 

  Скрыть контент

Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:

1. С.Перес McLaren 1:17.315
2. Ф.Масса* Ferrari 1:17.536
3. Н.Росберг* Mercedes 1:17.566
4. Д.Баттон McLaren 1:17.857
5. Р.Грожан Lotus 1:17.961
6. К.Райкконен Lotus 1:17.977
7. Ж.Бьянки Force India 1:18.004
8. С.Феттель Red Bull 1:18.045
9. Ж.Вернь* Toro Rosso 1:18.160
10. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.465
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.476
12. П.ди Реста Force India 1:18.562
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.877
14. М.Уэббер Red Bull 1:18.953
15. Д.Росситер Force India 1:18.966
16. Н.Хюлкенберг Sauber 1:19.331
17. В.Боттас Williams (2012) 1:19.508
18. П.де ла Роса* Ferrari 1:19.887
19. П.Мальдонадо Williams (2012) 1:20.350
20. Г.ван дер Гарде* Caterham 1:20.882
21. Ш.Пик* Caterham 1:20.934
22. М.Чилтон Marussia 1:21.012
23. Л.Разиа Marussia 1:21.226
 

где купки Гарри ?

и почему чемпионом стал Феттель :D

 

Да Гарри известный эксперт, такую чушь часто несет, что волосы дыбом встают, тут его постят больше, что бы поржать, к всем его расчетам отношение соответственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барт Венегор сказал:

где в в этих таблицах пилоты ?:blink:

 

В прошлому году были.

Цитата



Tyre and fuel-adjusted times from test one, and 2015 Spanish GP times:

Pos  Driver      Car            Time       Gap       2015 Best	Gap	
 1.  Rosberg     Mercedes       1m23.907s	     1m24.681s	-0.774s
 2.  Hulkenberg  Force India    1m24.250s  +0.343s   1m28.082s	-3.832s
 3.  Vettel      Ferrari        1m24.430s  +0.523s   1m25.458s	-1.028s
 4.  Hamilton    Mercedes       1m24.509s  +0.602s   1m24.948s	-0.439s
 5.  Perez       Force India    1m24.790s  +0.883s   1m28.442s	-3.652s
 6.  Raikkonen   Ferrari        1m25.097s  +1.190s   1m26.016s	-0.919s
 7.  Ricciardo   Red Bull       1m25.145s  +1.238s   1m26.692s	-1.547s
 8.  Verstappen  Toro Rosso     1m25.213s  +1.306s   1m26.249s	-1.036s
 9.  Sainz       Toro Rosso     1m25.219s  +1.312s   1m26.136s	-0.917s

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Ну , орлы. как настроение после первых тестов? :smile:

Лучше, чем после окончания прошлого сезона, но не настолько, чтоб готовить горы шампанского на ноябрь 2017. :floxy:

По скорости, конечно, сейчас будут спорить только ... либо ортодоксы от команды либо пилотов... либо идиоты (извиняюсь если кого обидел).

Лично меня на данном этапе воодушевляет надежность (впрочем не только меня). На сколько я увидел сводную статистику, 2 СУ Ferrari прошли километраж больше (пусть и не намного), чем 3 СУ Рено. Кроме того старый двиг Ferrari  тоже катанул хороший кусок, а ведь это база для нового. Пусть и не большой, но профит. Да, Мэрсы прошли больше, но у них и клиентов больше и они стояли по причине надежности (пусть и не по СУ). Чт касается СУ Мэрса. Понятно, что катают ее не по полной, но с другой стороны, СУ Мэрса всегда была одной из передовых, а это сопряжено с понижением надежности. По моще и прочим показателям возможно они нас опережают, но грошь цена той СУ, которая не доедет до финиша  условных 2 километра, ну как вариант за 50 км до финиша ее переведут в щадящий режим. Короче, по сравнению с сезоном 2016 дела немного лучше, но на сколько ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Лучше, чем после окончания прошлого сезона, но не настолько, чтоб готовить горы шампанского на ноябрь 2017. :floxy:

По скорости, конечно, сейчас будут спорить только ... либо ортодоксы от команды либо пилотов... либо идиоты (извиняюсь если кого обидел).

Лично меня на данном этапе воодушевляет надежность (впрочем не только меня). На сколько я увидел сводную статистику, 2 СУ Ferrari прошли километраж больше (пусть и не намного), чем 3 СУ Рено. Кроме того старый двиг Ferrari  тоже катанул хороший кусок, а ведь это база для нового. Пусть и не большой, но профит. Да, Мэрсы прошли больше, но у них и клиентов больше и они стояли по причине надежности (пусть и не по СУ). Чт касается СУ Мэрса. Понятно, что катают ее не по полной, но с другой стороны, СУ Мэрса всегда была одной из передовых, а это сопряжено с понижением надежности. По моще и прочим показателям возможно они нас опережают, но грошь цена той СУ, которая не доедет до финиша  условных 2 километра, ну как вариант за 50 км до финиша ее переведут в щадящий режим. Короче, по сравнению с сезоном 2016 дела немного лучше, но на сколько ХЗ.

 

Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться.

В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят.

 

Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

 

Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться.

да, просто ставят БК на обычном режиме. А где-нибудь в очередной серии кругов/секторов выстреливают на фултанке. Другой вопрос по программному обеспечению. Здесь конечно могут быть апгрейды и будут. у всех.

если новую СУ ставят между тестами, значит беда. Как у Мака, к сожалению. 

Или не исключаю такой вариант, при котором будет новая версия СУ с прицелом на следующий шаг в течение сезона. Но это явно не относится к Австралии. Сомнительное удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа остается до 2021. Таким макаром и до 38го дотянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. :D

Прости... не прочувствовал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Troff сказал:

Сережа остается до 2021. Таким макаром и до 38го дотянет

 

Ну хоть в чем-то есть определенность. Что в принципе хорошо. Видимо все же последние финансовые результаты FCA и Ferrari позволяют клану Аньели и дальше верить в Сережу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Хочу батл между Фетом и Кими. За первое место. Надоел ванильный зефир)))

В бадминтон если только :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ress сказал:

В бадминтон если только :stol:

Тоже спорт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cavallino сказал:

Контрольный выстрел от Гари)

 

1 Ferrari 1m19.202s
2 Mercedes 1m19.555s
3 Renault 1m20.146s
4 Red Bull 1m20.353s
5 Williams 1m20.876s
6 Sauber 1m21.374s
7 Haas 1m21.818s
8 Force India 1m22.059s
9 Toro Rosso 1m22.156s
10 McLaren 1m22.448s

Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья :953836821:Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Cavallino said:

да, просто ставят БК на обычном режиме. А где-нибудь в очередной серии кругов/секторов выстреливают на фултанке. Другой вопрос по программному обеспечению. Здесь конечно могут быть апгрейды и будут. у всех.

если новую СУ ставят между тестами, значит беда. Как у Мака, к сожалению. 

Или не исключаю такой вариант, при котором будет новая версия СУ с прицелом на следующий шаг в течение сезона. Но это явно не относится к Австралии. Сомнительное удовольствие. 

 

 

Я считаю что апгрейды в Австралии - это норма, тем более что так всегда было. Потому что:

1. Двиг уже к тестам проверен-перепроверен на стендах и довольно надежен. (Хонда - не аргумент, ее ничего не спасет)

2. Разработка двигла - процесс непрерывный и продолжается и после тестов. И смысл ставить в Австралии непоследнюю спецификацию двигла? Как минимум небольшие изменения в Австралии получить вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ress said:

Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья :953836821:Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу  :rolleyes:

 

Ну это лучше, чем Фернандо, каждый год находящий себе ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят.

 

Очень сомнительно. Если выявят проблемы, при которых нельзя  будет ездить на полных оборотах, будут ездить не на полных. Но чем раньше выявится проблема, тем быстрее ее исправят. Это вполне очевидно. Может Мерседес просто не использовал квалификационную кнопку, но у меня есть сомнения, что команды не раскручивают свои движки на полную. Сдается мне, что это все эти разговоры о более щадящем режиме двигателя говорятся для того, чтоб напустить туману, мол, у нас еще есть серьезные козыря в запасе.  Не скажу, что команды прямо уж там работали над скоростью, но согласен с тем, что на тестах надо испытать двигатели в боевом режиме, чтоб понять его пределы надежности. Это очень важно для правильной стратегии использования элементов СУ на протяжении всего сезона. А это можно понять только тогда, когда движок по полной нагружается на очень и очень длительное время. По сути, каждый двигатель должен пройти дистанцию полных пяти гран-при. А каждый гран-при - это примерно 100-120 кругов (если не больше, все зависит от трассы и желания команд работать на практиках).  Если посмотреть на тесты той же Феррари, то пока наш двигатель прошел дистанцию четырех полных гран-при. Но не пяти. Перед стартом сезона только две тестовые сессии, так о каких играх в прятки может идти речь, если есть более важные вещи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...