AVB Опубликовано 03.03.2017 17:28 5 часов назад, Lonesome сказал: Ну , орлы. как настроение после первых тестов? О!!! 150 помогли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.03.2017 17:43 3 часа назад, Vt12 сказал: Всех причастных к утечке расстрелять залить цементом в тазике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.03.2017 17:44 59 минут назад, Cavallino сказал: Контрольный выстрел от Гари) 1 Ferrari 1m19.202s2 Mercedes 1m19.555s3 Renault 1m20.146s4 Red Bull 1m20.353s5 Williams 1m20.876s6 Sauber 1m21.374s7 Haas 1m21.818s8 Force India 1m22.059s9 Toro Rosso 1m22.156s10 McLaren 1m22.448s Гари надо спасать от запоя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.03.2017 17:46 3 часа назад, Vt12 сказал: Помните про залипуху, что Мерс масло подливает? Народ аж цвет нагара начал сравнивать. http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=23688&start=765 На реддите догадались об этом десять месяцев назад. https://www.reddit.com/r/formula1/comments/4i5wlz/why_is_the_mercedes_engine_smoking_all_this_talk/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 17:47 3 часа назад, AVI сказал: ...Ничего не изменит. У Мерса есть вся моторная линейка от 4-х цилиндров до12-ти, есть наработки во всех областях машиностроения. Что это изменит? Новый 4-х цилиндровый аппарат с пятью турбинами реально поможет Феррам бороться с Меренами ... Ну не знаю... Хонда вроде тоже в машино и двигателестроении не ребенок, однакож где та Хонда? Так что и Мэрс может иметь где то "дырочку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 17:49 1 час назад, Cavallino сказал: Контрольный выстрел от Гари) 1 Ferrari 1m19.202s2 Mercedes 1m19.555s3 Renault 1m20.146s4 Red Bull 1m20.353s5 Williams 1m20.876s6 Sauber 1m21.374s7 Haas 1m21.818s8 Force India 1m22.059s9 Toro Rosso 1m22.156s10 McLaren 1m22.448s Каждый год составляет эти таблицы Каждый год с них ржут после вторых тестов Может хоть раз угадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 03.03.2017 17:57 6 минут назад, Барт Венегор сказал: Каждый год составляет эти таблицы Каждый год с них ржут после вторых тестов Может хоть раз угадает Так он вроде в прошлом году уже угадал. У него Росберг был на первом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.03.2017 17:58 Даже незнаю во что больше неверится. В Феррари на первом, в Рено на третьем, в Заубер на шестом, или в Мак на последнем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 17:59 12 минут назад, NewHomark сказал: Так он вроде в прошлом году уже угадал. У него Росберг был на первом месте где в в этих таблицах пилоты ? прошу прощения он действительно иногда пишет и по пилотам вот 13 год Скрытый текст Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:1. С.Перес McLaren 1:17.3152. Ф.Масса* Ferrari 1:17.5363. Н.Росберг* Mercedes 1:17.5664. Д.Баттон McLaren 1:17.8575. Р.Грожан Lotus 1:17.9616. К.Райкконен Lotus 1:17.9777. Ж.Бьянки Force India 1:18.0048. С.Феттель Red Bull 1:18.0459. Ж.Вернь* Toro Rosso 1:18.16010. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.46511. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.47612. П.ди Реста Force India 1:18.56213. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.87714. М.Уэббер Red Bull 1:18.95315. Д.Росситер Force India 1:18.96616. Н.Хюлкенберг Sauber 1:19.33117. В.Боттас Williams (2012) 1:19.50818. П.де ла Роса* Ferrari 1:19.88719. П.Мальдонадо Williams (2012) 1:20.35020. Г.ван дер Гарде* Caterham 1:20.88221. Ш.Пик* Caterham 1:20.93422. М.Чилтон Marussia 1:21.01223. Л.Разиа Marussia 1:21.226 где купки Гарри ? и почему чемпионом стал Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2017 18:19 20 минут назад, Барт Венегор сказал: где в в этих таблицах пилоты ? прошу прощения он действительно иногда пишет и по пилотам вот 13 год Скрыть контент Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:1. С.Перес McLaren 1:17.3152. Ф.Масса* Ferrari 1:17.5363. Н.Росберг* Mercedes 1:17.5664. Д.Баттон McLaren 1:17.8575. Р.Грожан Lotus 1:17.9616. К.Райкконен Lotus 1:17.9777. Ж.Бьянки Force India 1:18.0048. С.Феттель Red Bull 1:18.0459. Ж.Вернь* Toro Rosso 1:18.16010. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.46511. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.47612. П.ди Реста Force India 1:18.56213. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.87714. М.Уэббер Red Bull 1:18.95315. Д.Росситер Force India 1:18.96616. Н.Хюлкенберг Sauber 1:19.33117. В.Боттас Williams (2012) 1:19.50818. П.де ла Роса* Ferrari 1:19.88719. П.Мальдонадо Williams (2012) 1:20.35020. Г.ван дер Гарде* Caterham 1:20.88221. Ш.Пик* Caterham 1:20.93422. М.Чилтон Marussia 1:21.01223. Л.Разиа Marussia 1:21.226 где купки Гарри ? и почему чемпионом стал Феттель Да Гарри известный эксперт, такую чушь часто несет, что волосы дыбом встают, тут его постят больше, что бы поржать, к всем его расчетам отношение соответственное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 03.03.2017 18:31 27 минут назад, Барт Венегор сказал: где в в этих таблицах пилоты ? В прошлому году были. Цитата Tyre and fuel-adjusted times from test one, and 2015 Spanish GP times: Pos Driver Car Time Gap 2015 Best Gap 1. Rosberg Mercedes 1m23.907s 1m24.681s -0.774s 2. Hulkenberg Force India 1m24.250s +0.343s 1m28.082s -3.832s 3. Vettel Ferrari 1m24.430s +0.523s 1m25.458s -1.028s 4. Hamilton Mercedes 1m24.509s +0.602s 1m24.948s -0.439s 5. Perez Force India 1m24.790s +0.883s 1m28.442s -3.652s 6. Raikkonen Ferrari 1m25.097s +1.190s 1m26.016s -0.919s 7. Ricciardo Red Bull 1m25.145s +1.238s 1m26.692s -1.547s 8. Verstappen Toro Rosso 1m25.213s +1.306s 1m26.249s -1.036s 9. Sainz Toro Rosso 1m25.219s +1.312s 1m26.136s -0.917s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 18:52 6 часов назад, Lonesome сказал: Ну , орлы. как настроение после первых тестов? Лучше, чем после окончания прошлого сезона, но не настолько, чтоб готовить горы шампанского на ноябрь 2017. По скорости, конечно, сейчас будут спорить только ... либо ортодоксы от команды либо пилотов... либо идиоты (извиняюсь если кого обидел). Лично меня на данном этапе воодушевляет надежность (впрочем не только меня). На сколько я увидел сводную статистику, 2 СУ Ferrari прошли километраж больше (пусть и не намного), чем 3 СУ Рено. Кроме того старый двиг Ferrari тоже катанул хороший кусок, а ведь это база для нового. Пусть и не большой, но профит. Да, Мэрсы прошли больше, но у них и клиентов больше и они стояли по причине надежности (пусть и не по СУ). Чт касается СУ Мэрса. Понятно, что катают ее не по полной, но с другой стороны, СУ Мэрса всегда была одной из передовых, а это сопряжено с понижением надежности. По моще и прочим показателям возможно они нас опережают, но грошь цена той СУ, которая не доедет до финиша условных 2 километра, ну как вариант за 50 км до финиша ее переведут в щадящий режим. Короче, по сравнению с сезоном 2016 дела немного лучше, но на сколько ХЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.03.2017 19:02 8 минут назад, AVB сказал: Лучше, чем после окончания прошлого сезона, но не настолько, чтоб готовить горы шампанского на ноябрь 2017. По скорости, конечно, сейчас будут спорить только ... либо ортодоксы от команды либо пилотов... либо идиоты (извиняюсь если кого обидел). Лично меня на данном этапе воодушевляет надежность (впрочем не только меня). На сколько я увидел сводную статистику, 2 СУ Ferrari прошли километраж больше (пусть и не намного), чем 3 СУ Рено. Кроме того старый двиг Ferrari тоже катанул хороший кусок, а ведь это база для нового. Пусть и не большой, но профит. Да, Мэрсы прошли больше, но у них и клиентов больше и они стояли по причине надежности (пусть и не по СУ). Чт касается СУ Мэрса. Понятно, что катают ее не по полной, но с другой стороны, СУ Мэрса всегда была одной из передовых, а это сопряжено с понижением надежности. По моще и прочим показателям возможно они нас опережают, но грошь цена той СУ, которая не доедет до финиша условных 2 километра, ну как вариант за 50 км до финиша ее переведут в щадящий режим. Короче, по сравнению с сезоном 2016 дела немного лучше, но на сколько ХЗ. Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 19:11 2 минуты назад, Peresvet сказал: Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться. В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 19:15 3 минуты назад, AVB сказал: Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят. Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 03.03.2017 19:20 10 минут назад, Peresvet сказал: Все катают движки по полной, нет смысла катать на 80%. Иначе тесты по ходу сезона могут окончиться как в Малайзии. Есть много других возможностей шифроваться. да, просто ставят БК на обычном режиме. А где-нибудь в очередной серии кругов/секторов выстреливают на фултанке. Другой вопрос по программному обеспечению. Здесь конечно могут быть апгрейды и будут. у всех. если новую СУ ставят между тестами, значит беда. Как у Мака, к сожалению. Или не исключаю такой вариант, при котором будет новая версия СУ с прицелом на следующий шаг в течение сезона. Но это явно не относится к Австралии. Сомнительное удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troff Опубликовано 03.03.2017 19:20 Сережа остается до 2021. Таким макаром и до 38го дотянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 19:22 6 минут назад, Барон Самеди сказал: Вот накаркаешь, и из-за тебя теперь могут быть проблемы. Прости... не прочувствовал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.03.2017 19:29 7 минут назад, Troff сказал: Сережа остается до 2021. Таким макаром и до 38го дотянет Ну хоть в чем-то есть определенность. Что в принципе хорошо. Видимо все же последние финансовые результаты FCA и Ferrari позволяют клану Аньели и дальше верить в Сережу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.03.2017 19:30 3 часа назад, MSForever сказал: Хочу батл между Фетом и Кими. За первое место. Надоел ванильный зефир))) В бадминтон если только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.03.2017 19:34 5 минут назад, Ress сказал: В бадминтон если только Тоже спорт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.03.2017 19:36 2 часа назад, Cavallino сказал: Контрольный выстрел от Гари) 1 Ferrari 1m19.202s2 Mercedes 1m19.555s3 Renault 1m20.146s4 Red Bull 1m20.353s5 Williams 1m20.876s6 Sauber 1m21.374s7 Haas 1m21.818s8 Force India 1m22.059s9 Toro Rosso 1m22.156s10 McLaren 1m22.448s Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.03.2017 19:37 12 minutes ago, Cavallino said: да, просто ставят БК на обычном режиме. А где-нибудь в очередной серии кругов/секторов выстреливают на фултанке. Другой вопрос по программному обеспечению. Здесь конечно могут быть апгрейды и будут. у всех. если новую СУ ставят между тестами, значит беда. Как у Мака, к сожалению. Или не исключаю такой вариант, при котором будет новая версия СУ с прицелом на следующий шаг в течение сезона. Но это явно не относится к Австралии. Сомнительное удовольствие. Я считаю что апгрейды в Австралии - это норма, тем более что так всегда было. Потому что: 1. Двиг уже к тестам проверен-перепроверен на стендах и довольно надежен. (Хонда - не аргумент, ее ничего не спасет) 2. Разработка двигла - процесс непрерывный и продолжается и после тестов. И смысл ставить в Австралии непоследнюю спецификацию двигла? Как минимум небольшие изменения в Австралии получить вполне можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.03.2017 19:38 Just now, Ress said: Ух ты. Красненькие снова на тестах рвут всех в клочья Каждый год одно и тоже, а потом пук в лужу Ну это лучше, чем Фернандо, каждый год находящий себе ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.03.2017 19:42 32 минуты назад, AVB сказал: В первых тестах вряд ли. А зачем? Если СУ парчужная, то выявленные траблы СУ на первых тестах тебя все равно вряд ли спасут от парчужного движка к началу сезона, ты просто не успеешь все исправить, а программу тестирования при этом не выполнишь. При всем уважении к СУ - это все же не вся машина. По этому траблы СУ можно выяснить и в конце вторых тестов, если их нет, то их и не будет, ни на первых тестах, ни на вторых, а если они есть, то к началу сезона ты вряд ли их исправишь. Что толку, что Хонда выявила слабые стороны СУ сейчас? Завалила тесты и фсе. Если дело только в бачке, то его исправят и за несколько дней, а если траблы глубжее, то и до середины сезона не исправят. Очень сомнительно. Если выявят проблемы, при которых нельзя будет ездить на полных оборотах, будут ездить не на полных. Но чем раньше выявится проблема, тем быстрее ее исправят. Это вполне очевидно. Может Мерседес просто не использовал квалификационную кнопку, но у меня есть сомнения, что команды не раскручивают свои движки на полную. Сдается мне, что это все эти разговоры о более щадящем режиме двигателя говорятся для того, чтоб напустить туману, мол, у нас еще есть серьезные козыря в запасе. Не скажу, что команды прямо уж там работали над скоростью, но согласен с тем, что на тестах надо испытать двигатели в боевом режиме, чтоб понять его пределы надежности. Это очень важно для правильной стратегии использования элементов СУ на протяжении всего сезона. А это можно понять только тогда, когда движок по полной нагружается на очень и очень длительное время. По сути, каждый двигатель должен пройти дистанцию полных пяти гран-при. А каждый гран-при - это примерно 100-120 кругов (если не больше, все зависит от трассы и желания команд работать на практиках). Если посмотреть на тесты той же Феррари, то пока наш двигатель прошел дистанцию четырех полных гран-при. Но не пяти. Перед стартом сезона только две тестовые сессии, так о каких играх в прятки может идти речь, если есть более важные вещи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах