Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Только Феттель разбивает эту нагрузку на один день, а Хэм с Валерой - на пол дня. И у Феттеля завтра будет полноценный отдых, да и инженерам приятней наверное, когда один пилот  на целый день. Хотя, тут у кого как. Может система Мерседес хороша именно для самого Мерседес. 

Это да, но я в том плане, что при отсутствии проблем реально для одного пилота сделать кругов 70 за пол дня, два пилота сделают в общем кругов 150. Ожидать такого же объема работы от одного пилота немного жестоко, да и от усталости к концу дня пойдут ошибки. Физическая форма пилота в этом сезоне окажет не последнюю роль. Феттель смог сделать 130 кругов, но он известен в паддоке отличной физ подготовкой. Не удивлюсь если Кими не осилит столько завтра даже при отсутствии проблем. 

Поэтому я за программу Мерсов, хотя ты конечно прав что инженерам проще с одним пилотом в день работать. Меньше хлопот и погрешностей из-за разных стилей пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton -3,644
Vettel -3,061
Massa -4,015
Magnussen -5,505
Ricciardo -3,118
Bottas -2,240
Perez -2,589
Sainz jr -2,686
Hülkenberg -4,572
Alonso -1,883
Ericsson -0,714

 

Разница с первым днем тестов 2016. Снять 5 секунд только у Хааса получилось. Лидирующие команды сняли 3...4 сек.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно Себ и 150 накатает. Да вот ведёрко может не выдержать. Часть ресурса для Кими оставил. :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, derek сказал:

Тестовые программы явно поменялись как раз. Очень удивлен отсутствием обычных для Феррари громких времен на мягкой резине на коротких отрезках. Не припомню когда Феррари на тестах в последнее время показала практически лучшее время на более жестком типе резины чем у Мерса на стинте длиной 15 с чем-то кругов да еще и проехала столько кругов без поломок. Лишних понтов как раз в этот раз не было в отличие от прошлых сезонов.

 

согласен. первое на что сегодня обратил внимание, так это на длинные отрезки на медиуме. Вообще сложилось впечатление, что Мерс и Феррари поменялись программами), в прошлом году все было наоборот.  

 

На счет бойкота СМИ. Два варианта. Либо это новый устав от Серджио (в Италии много говорили по этому поводу и вся эта сухость по инфе в межсезонье неспроста). Либо дело дрянь. Если не ошибаюсь, в 2014 г. также пилоты молчали первые дни.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Только Феттель разбивает эту нагрузку на один день, а Хэм с Валерой - на пол дня. И у Феттеля завтра будет полноценный отдых, да и инженерам приятней наверное, когда один пилот  на целый день. Хотя, тут у кого как. Может система Мерседес хороша именно для самого Мерседес. 

я удивился что все не сделали как Мерс 

хотя бы последние два дня 

про нагрузку , чушь , они сегодня едва быстрее Росберга двухлетней давности передвигались 

а вот то что в 4 день трассу собираются поливать , это думаю и есть причина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:
Hamilton -3,644
Vettel -3,061
Massa -4,015
Magnussen -5,505
Ricciardo -3,118
Bottas -2,240
Perez -2,589
Sainz jr -2,686
Hülkenberg -4,572
Alonso -1,883
Ericsson -0,714

 

Разница с первым днем тестов 2016. Снять 5 секунд только у Хааса получилось. Лидирующие команды сняли 3...4 сек.

 

 

 

 

Только на какой Пирелльки в том году в первый день гонял мерс, а на какой красненькие???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Cavallino сказал:

 

согласен. первое на что сегодня обратил внимание, так это на длинные отрезки на медиуме. Вообще сложилось впечатление, что Мерс и Феррари поменялись программами), в прошлом году все было наоборот.  

 

На счет бойкота СМИ. Два варианта. Либо это новый устав от Серджио (в Италии много говорили по этому поводу и вся эта сухость по инфе в межсезонье неспроста). Либо дело дрянь. Если не ошибаюсь, в 2014 г. также пилоты молчали первые дни.    

Я помню еще в 2012 Лука запретил пилотам разговаривать с прессой в какой-то момент тестов. Помню еще испанская пресса недовольна была. Но то был Лука.  У этого нового могут быть другие мотивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Cavallino сказал:

На счет бойкота СМИ. Два варианта. Либо это новый устав от Серджио (в Италии много говорили по этому поводу и вся эта сухость по инфе в межсезонье неспроста). Либо дело дрянь. Если не ошибаюсь, в 2014 г. также пилоты молчали первые дни.    

 

Ну, не так уж и молчали, инфа то проскакивала. Да и перед 2014 годом Лука раздавал всем ножи и говорил, что "пришло время побеждать". А тут еще на презентации стало понятно, что инфы будет мало. Лица каменные, комментарии сухие. Видимо Сережа таки придавил пару слишком говорливых языков. Но, это конечно же не отменяет того факта, что у нас хватает своих проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, derek сказал:

Я помню еще в 2012 Лука запретил пилотам разговаривать с прессой в какой-то момент тестов. Помню еще испанская пресса недовольна была. Но то был Лука.  У этого нового могут быть другие мотивы.

 

Ну, пилоты все равно что-то да и говорили. Я бы не сказал, что прямо там уж от прессы отрезали. Ну а у Сережи действительно могут быть свои мотивы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

по табличке ещё на харде выезжали

6ba697a8603120319b91523d61d60ac8.jpg

если верить этой таблице мы где-3-5 десятых проигрываем? Уже прогресс. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

если верить этой таблице мы где-3-5 десятых проигрываем? Уже прогресс. Посмотрим что будет дальше.

 

А как ты это вычислил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

А как ты это вычислил? 

Тоже интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

А как ты это вычислил? 

обычно разница суперсофт и софтом не более 3 десятых, а то 2 как в Китае. ( Зависит от трассы)  Все-таки Дамлер быстрее всех, но не много. Видимо все подтянулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

 

Только Феттель разбивает эту нагрузку на один день, а Хэм с Валерой - на пол дня. И у Феттеля завтра будет полноценный отдых, да и инженерам приятней наверное, когда один пилот  на целый день. Хотя, тут у кого как. Может система Мерседес хороша именно для самого Мерседес. 

Тестовая программа разная. Мерс фактически два болида будет тестить, новинок много, вот и берут фидбек от обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

обычно разница суперсофт и софтом не более 3 десятых, а то 2 как в Китае. ( Зависит от трассы)  Все-таки Дамлер быстрее всех, но не много. Видимо все подтянулись. 

 

Во первых Феттель последнюю серию выдал на харде, а не на суперсофте. Во вторых, Феттель свое время показал на медиуме. И в третьих, ты ничего не знаешь об уровне топлива на обеих машинах. об желании пилотов давить на тапку и о том, насколько процентов от максималки раскручивали двигатель. Мы можем проигрывать Мерседес 0,5 секунды, а можем и целую секунду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Во первых Феттель последнюю серию выдал на харде, а не на суперсофте. Во вторых, Феттель свое время показал на медиуме. И в третьих, ты ничего не знаешь об уровне топлива на обеих машинах. об желании пилотов давить на тапку и о том, насколько процентов от максималки раскручивали двигатель. Мы можем проигрывать Мерседес 0,5 секунды, а можем и целую секунду. 

Тут сложно понять, кто на чем ставил время поскольку разные графики. На графике Хэм на софте быстрее Суперсофта Феттеля. на 0.1 Дело даже не в этом. ( тут обычно разница в составах не более 3 десятых, а то и двух)  Секунды уже точно нет. Иначе уже  сейчас бы везли хотя бы 0,5 даже с учетом топлива и настроек. Эх были бы хоть одинаковые программы можно было бы сказать уже почти наверняка. Посмотрим что будет дальше. На счет двигателя, тут я бы уже так сильно на него не смотрел. Думаю тут многие уже подравнялись. Что Рено и Феррари. Осталась Хонда только далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

обычно разница суперсофт и софтом не более 3 десятых, а то 2 как в Китае. ( Зависит от трассы)  

 

это все подсчеты по старой резине. актуальные данные только сейчас появляются у команд и пирелли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

 

это все подсчеты по старой резине. актуальные данные только сейчас появляются у команд и пирелли.

 

 

Не думаю что разрывы в темпе и в износе будут сильно отличатся. Не будут тут шинники сильно мудрить. Может на 0,1 увеличат между всеми составами. Дамлер быстрее, но не много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

На графике Хэм на софте быстрее Суперсофта Феттеля

Феттель на Харде был а не на СС. Так что по твоей прямолинейной логике это Мерс нам почти секу сливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тут сложно понять, кто на чем ставил время поскольку разные графики. На графике Хэм на софте быстрее Суперсофта Феттеля. на 0.1 Дело даже не в этом. ( тут обычно разница в составах не более 3 десятых, а то и двух)  Секунды уже точно нет. Иначе уже  сейчас бы везли хотя бы 0,5 даже с учетом топлива и настроек. Эх были бы хоть одинаковые программы можно было бы сказать уже почти наверняка. Посмотрим что будет дальше. На счет двигателя, тут я бы уже так сильно на него не смотрел. Думаю тут многие уже подравнялись. Что Рено и Феррари. Осталась Хонда только далеко. 

Вроде довольно ясно написали выше, что Феттель не юзал сегодня суперсофт, почти весь день на медиуме и заключительный отрезок в 25 кругов на харде. А понимать кто на чем не сложно, просто надо следить за поступающей информацией по ходу дня, и Хэм поставил свое время на софте, Себ на медиуме, причем не на парах. Какие выводы можно сделать, не знаю, но уж точно не о соотношении сил, даже близких к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут сложно понять, кто на чем ставил время поскольку разные графики. На графике Хэм на софте быстрее Суперсофта Феттеля. на 0.1 

Феттель суперсофт не надевал. Он даже софт не надевал. 

Судить о временах первого дня тестов дело неблагодарное в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Феттель на Харде был а не на СС. Так что по твоей прямолинейной логике это Мерс нам почти секу сливает :)

Да переклинило его. Бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня появилась версия почему в Феррари молчат. Особенно в контексте протеста подвески Дамлера и RB.  Может в Феррари сами что-то намутили и не хотят раньше времени привлекать излишние внимание. Да вбросы про то что все плохо от дела спорт. Видятся как заказные. Наверно Что-то читерское замутили. Такое кстати было в начале нулевых. Болельщики что по старше помнят как Феррари обвиняли в наглом нарушении регламента. Тут нас ждут сюрпризы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Вроде довольно ясно написали выше, что Феттель не юзал сегодня суперсофт, почти весь день на медиуме и заключительный отрезок в 25 кругов на харде. А понимать кто на чем не сложно, просто надо следить за поступающей информацией по ходу дня, и Хэм поставил свое время на софте, Себ на медиуме, причем не на парах. Какие выводы можно сделать, не знаю, но уж точно не о соотношении сил, даже близких к реальности.

На графике суперсофт, или я дальтоником стал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...