буйный жеребец Опубликовано 24.02.2017 14:21 3 минуты назад, AVB сказал: Чтоб поехать хуже Заубера и Хааса много ума не надо, вот прикол будет если быстрее РБ и Мэрса поедем... это дааа... это не возможно. Мы им 0,8 проигрывали тут еще и регламент поменялся. Если только какой чит изобретут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 24.02.2017 14:22 похожа на Конкорд, когда тот заходил на посадку))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 24.02.2017 14:22 10 минут назад, Stargazer сказал: Гриву на плавник дорисуй!!!111 Крадущийся дикобраз получится по очертаниям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:22 17 минут назад, Transhumanism сказал: Нос маленько починил, больше ничем помочь не могу. Пару сотен "лошадок" под капот засунь пожалуйста и больше ни чего "чинить" не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KurosakiF1 Опубликовано 24.02.2017 14:26 Да это вопиющее неуважение к болельщикам. Где интервью !!? Где комментарии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:27 2 минуты назад, буйный жеребец сказал: это не возможно. Мы им 0,8 проигрывали тут еще и регламент поменялся. Если только какой чит изобретут! Во первых регламент именно для этого и меняли, чтоб кто то получил шанс что то более эффективное чем Мэрс сваять. А во-вторых наверное где то имеется список "читов", которые изобрели либо не изобрели Ferrari и ты его видел. Верно понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.02.2017 14:31 У нового болида явно угол наклона к дороге увеличился. Считаю это хорошим признаком, и косвенным доказательством, что чит подвеску пытаются внедрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:31 5 минут назад, KurosakiF1 сказал: Да это вопиющее неуважение к болельщикам. Где интервью !!? Где комментарии ? Не возмущайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:34 2 минуты назад, Spectore сказал: Не возмущайтесь А видео заезда Сэба встречалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:35 Только что, AVB сказал: А видео заезда Сэба встречалось? Не было заезда. Дождь. Отменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 24.02.2017 14:37 1 минуту назад, Spectore сказал: Не было заезда. Дождь. Отменили. Уже??? Вроде писали, что пока только задерживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.02.2017 14:38 12 минут назад, KurosakiF1 сказал: Да это вопиющее неуважение к болельщикам. Где интервью !!? Где комментарии ? Все есть, не надо топать ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:39 1 минуту назад, metoxana сказал: Уже??? Вроде писали, что пока только задерживают. Да, действительно, delay Но пока глухо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:40 17 минут назад, прибалт сказал: У нового болида явно угол наклона к дороге увеличился. Считаю это хорошим признаком, и косвенным доказательством, что чит подвеску пытаются внедрить. Не факт, угол продольного наклона кокпита к поверхности это дань концепции ав-ля Ньюи, которую он эксплуатировал последние лет 5 наверное. А "кивки" на разгоне и торможении, а так же поперечные крены в поворотах, которые призвана нивелировать "активная" подвеска, мешают любой концепции аэродинамики... хоть Ньюи, хоть Васи Куролесова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:42 Сейчас поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:42 7 минут назад, Spectore сказал: Не было заезда. Дождь. Отменили. Еще бы... Шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:44 По поводу комментариев. Если бы ни этот кошмарный итальянский язык, все бы было понятно А так, только "фантастико" и разобрала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.02.2017 14:44 25 минут назад, st2ratel сказал: ну топором делать, так топором. Нос, кажется, всё-таки лопатой ломали, как ФИ. Да и плавник из фанеры на изоленте держится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 14:47 2 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Нос, кажется, всё-таки лопатой ломали, как ФИ. Да и плавник из фанеры на изоленте держится. А крылышки к нему гвоздем... соткой приколотили... но едет ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2017 14:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 24.02.2017 14:57 13 минут назад, Spectore сказал: По поводу комментариев. он говорит, что ему нравится поведение этой машины, что нынешняя машина очень отличается от прошлогодней, потому что изменился регламент, но команда проделала фантастическую работу. у них большие ожидания. посмотрим, что покажут тесты в Барселоне.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.02.2017 15:08 26 минут назад, AVB сказал: Не факт, угол продольного наклона кокпита к поверхности это дань концепции ав-ля Ньюи, которую он эксплуатировал последние лет 5 наверное. А "кивки" на разгоне и торможении, а так же поперечные крены в поворотах, которые призвана нивелировать "активная" подвеска, мешают любой концепции аэродинамики... хоть Ньюи, хоть Васи Куролесова. Согласен что не факт. Но уж больно хочется надеется. Пока есть время до тестов, я так и буду делать Вот здесь http://www.f1fanatic.co.uk/2017/02/24/compare-the-new-2017-ferrari-with-last-years-model/ можно посмотреть разницу в наклоне. Бросается в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 24.02.2017 15:09 24 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Нос, кажется, всё-таки лопатой ломали, как ФИ. Да и плавник из фанеры на изоленте держится. На скотче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 15:15 До кучи: https://www.f1news.ru/news/f1-118883.html Объясняет почему на презентации был так мрачен - вспоминал фамилии всех работников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.02.2017 15:17 1 минуту назад, AVB сказал: До кучи: https://www.f1news.ru/news/f1-118883.html Объясняет почему на презентации был так мрачен - вспоминал фамилии всех работников... Надо было их на плавнике написать, чтобы президента не мучить. Столько места зря пропадает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах