Spectore Опубликовано 07.02.2017 06:18 3 часа назад, Gray сказал: Ну это хотя бы ЗАЕЗДЫ. А то в теме Маков смена индекса людей взрывала. Это важный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 07:27 14 часов назад, AVB сказал: Похоже, что Флав даже не представляет себе как можно изменить вкус хлеба применением более качественной муки... о тебе я уже молчу. Дык вот, раньше в нашей "пекарне" муку заказывали из Испании и Бразилии, так в общем то ничего мучица была, но не высшего качества, теперь берут Финско-немецкую, ты знаешь, качество хлеба значительно улучшилось, и пусть не всегда выпечка получается суперской, но в общем... намнго лучше. Финско-немецкая - 3 сорт, это давно известно. Что-то съедобное из неё получалось только на читерских дрожжах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.02.2017 07:47 18 минут назад, Ferdi сказал: Финско-немецкая - 3 сорт, это давно известно. Что-то съедобное из неё получалось только на читерских дрожжах. Типа демпфера масс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 07:54 6 минут назад, Spectore сказал: Типа демпфера масс? Демпфер масс и на Феррари стоял, только не работал, как обычно. Зато отлично работала ФИАррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 07.02.2017 07:59 4 часа назад, Барон Самеди сказал: Требования запретить - это понятно и нормально, но раскрыть её секрет - это уже техническая импотенция какая-то. Конечно, всего-то и надо было втихаря отксерить их чертежи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.02.2017 07:59 3 минуты назад, Ferdi сказал: Демпфер масс и на Феррари стоял, только не работал, как обычно. Зато отлично работала ФИАррари. Демпфер масс Феррари поставила только с гран-при США и работал он очень хорошо, а вот протест подал небезызвестный Рон Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 08:03 1 минуту назад, Lonesome сказал: Демпфер масс Феррари поставила только с гран-при США и работал он очень хорошо, а вот протест подал небезызвестный Рон Деннис. Я встречал другую версию. И зачем Рону было лезть в бутылку в проигранном к тому моменту сезоне? Хотя, зная характер Денниса, исключать такое нерациональное поведение наверное тоже нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.02.2017 08:13 17 минут назад, Ferdi сказал: Демпфер масс и на Феррари стоял, только не работал, как обычно. Зато отлично работала ФИАррари. Факт остаётся фактом. Запретили? Значит, "читерские дрожжи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 08:22 10 минут назад, Spectore сказал: Факт остаётся фактом. Запретили? Значит, "читерские дрожжи". Факт остаётся фактом - в 2006 дрожжи у всех были одинаковые. Повара разные. Цитата Autosport.com understands that the benefit for the Bridgestone teams is much less, and that because of that Ferrari only ran the system at some races this year. Bridgestone's technical manager Hisao Suganuma is not expecting any change in the competitiveness of Ferrari as a result of the ban. "We are not anticipating any impact on our tyre performance," he said. http://www.autosport.com/news/report.php/id/53298 Вот чьи уши торчат за этим запретом. Феррари не смогла стать лучше всех, но в те времена она ещё умела сделать конкурентов хуже. Вообще в сто раз больше причин назвать подвеску Мерса и РБ подвижным аэродинамическим элементом, чем этот несчастный демпфер, но нет, ничего не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2017 10:58 3 часа назад, Ferdi сказал: Финско-немецкая - 3 сорт, это давно известно... Это говорит лишь о том, что третьесортная Финско-немецкая намного лучше, типа, первосортной Испано-бразильской... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.02.2017 11:02 2 минуты назад, AVB сказал: Это говорит лишь о том, что третьесортная Финско-немецкая намного лучше, типа, первосортной Испано-бразильской... Тем что не мучают до последней гонки? уже в межсезонье все понятно, титула не светит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.02.2017 11:23 3 часа назад, Ferdi сказал: Я встречал другую версию. И зачем Рону было лезть в бутылку в проигранном к тому моменту сезоне? Хотя, зная характер Денниса, исключать такое нерациональное поведение наверное тоже нельзя. Спроси об этом своего любимого Бриатторе - это же он прямо обвинил Денниса в протесте против демпферов в своем интервью F1Racing. Зачем бы ему было это делать, если бы за этим торчали уши главного конкурента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 11:29 5 минут назад, Wittman сказал: Спроси об этом своего любимого Бриатторе - это же он прямо обвинил Денниса в протесте против демпферов в своем интервью F1Racing. Зачем бы ему было это делать, если бы за этим торчали уши главного конкурента? Мосли мог и соврать Флаву, чтобы отвести подозрения от своей любимой Феррари и свалить вину на Рона. Вот что было: Цитата Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информацию, а в Ferrari оставили ее без комментариев... Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность - передние шины слишком широки". https://www.f1news.ru/news/f1-15500.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.02.2017 11:37 8 часов назад, Gray сказал: А то в теме Маков смена индекса людей взрывала. А какие бури вызывает там обсуждение раскраски болида! Вам повезло, что на эту тему не надо дискутировать, хоть здесь вековая стабильность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.02.2017 11:38 Маку не выгодно было подавать протест, потому что в команде двухкратный чемпион лучше однократного, плюс единичка на борту, в таких случаях нужно искать кому выгодно, а это Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.02.2017 12:10 37 минут назад, Ferdi сказал: Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность - передние шины слишком широки". Учитывая, что данная система была внедрена и доведена до ума на "Феррари" как раз к летним Гран-При, утверждение Флава про "нельзя было применить" просто смешно. Что до МакЛарена - он в разработке подобных систем изначально шел своим путем, так что мотивы у него вполне были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2017 12:14 4 минуты назад, Wittman сказал: Учитывая, что данная система была внедрена и доведена до ума на "Феррари" как раз к летним Гран-При, утверждение Флава про "нельзя было применить" просто смешно. Она была доведена до ума в Скудерии как обычно - так, что когда её сняли, Феррари полетела, а вернее Рено провалилось. Не работало оно - бились полгода, потом плюнули и побежали в ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.02.2017 12:21 4 минуты назад, Ferdi сказал: Она была доведена до ума в Скудерии как обычно - так, что когда её сняли, Феррари полетела, а вернее Рено провалилось. Не работало оно - бились полгода, потом плюнули и побежали в ФИА. Учитывая, что до запрета демпферов Скудерия c ними на борту выиграла Инди и Маньи-Кур, полетела она гораздо раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 07.02.2017 15:13 Старый добрый (не для феррафилов конечно) сезон 2006,уже и 11й год пошёл с того сезона,а всё о нем и говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.02.2017 15:34 17 минут назад, GaMi сказал: Старый добрый (не для феррафилов конечно) сезон 2006,уже и 11й год пошёл с того сезона,а всё о нем и говорят Так история с демпферами актуальна сейчас как никогда, так как критерии бана похоже теже - инициирование премещений корпуса для получения аэродинамической выгоды и при этом нехарактерных для обычной реакции подвески. Чето както так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.02.2017 17:49 До сих пор этот фэйк про демпфера обсуждают. Очень интересно, что для его рождения потребовалось одно единственное высказывание бриаторе (причем бредовое. шины бриджстоун 2006 и 2007 года имели разную ширину. и что там мог понять о работе демпферов "технарь" бриаторе известно только тараканам в его голове). При этом его же слова, где он прямым текстом обвиняет в этом Макларен игнорируются. Слова Берни, где тот говорит, что протест был от макларена - игнорируются. Заявление того же бриаторе в 2009 году, где он в догонку уходящему из Ф1 Рону заявляет, что Деннис был инициатором того протеста - опять таки игнорируются. Да о чем говорить, если Деннис уже после запрета, ничего не скрывая бахвалился перед ГП Германии в 2006, что у макларена есть система, которая делает тоже самое, что и демпфера масс, но не подпадает под запрет. Более подробно о J-демпфере макларена стало известно после шпионского скандала макларен-рено. Вспомним и про результаты команд на треке. Феррари улучшила свои результаты еще во время северо-американских ГП и до запрета демпферов выиграла 2 гонки подряд. Макларен до запрета не мог попасть даже на первый ряд (не считая Монако). А после запрета Кими сразу же выиграл поул. Затем еще три, если мне не изменяет память. Выиграть гонку помешало только невезение и косяки пилотов, но увеличившийся темп болидов макларен был налицо. При этом в самом паддоке никто не сомневался в авторстве протеста, помню в каком-то интервью на вопрос про запрет демпферов Шумахер сказал, что самое забавное в этой ситуации, что запрет инициировала будущая команда Алонсо. Но все это к сожалению не остановит Фердю и примкнувших свидетелей святого Рона в яростном наяривании на одну единственную цитатку из бриаторе, которая "все доказывает"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2017 18:15 6 часов назад, Hansen сказал: Тем что не мучают до последней гонки?... нет, просто поставщик испанской "муки" уверял, что мука супер на 146%, что в пекарне и делать то ни чего не надо, она сама испечется в хлеб такой, какой надо и вкус этого хлеба будет восхитителен. Понадеялись наши "пекари" на эту чудо-муку, а чуда то и не произошло... а потом она еще и "подвАнивать" стала, пришлось отказаться от нее. Потихоньку перешли на финско-немецкую... сразу атмосфера улучшилась, но на чудо надеяться не стали, перестали про него кричать на каждом углу и, засучив рукава, принялись за работу... и печку улучшать и пекарей своих продвигать тех, кто покреативней будет, ну, конечно, кому то из старых места не нашлось в пекарне - попросили... не без того. Одним словом, работают люди, трудятся, изобретают свои новые рецепты, изучают рецепты соседних пекарен, а как же... надо же хлеб по чеснаку печь, а не использовать "казеиновый клей" неизвестной формулы, стараются прогрессировать, а не надеяться на какие то мифические чудеса. Так глядишь, и испекут первосортный каравай всем на загляденье а фобам на удивление... ведь "терпение и труд все перетрут... " (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 07.02.2017 19:56 1 час назад, Vinsant Vittoz сказал: Вспомним и про результаты команд на треке. Феррари улучшила свои результаты еще во время северо-американских ГП и до запрета демпферов выиграла 2 гонки подряд. Макларен до запрета не мог попасть даже на первый ряд (не считая Монако). А после запрета Кими сразу же выиграл поул. Затем еще три, если мне не изменяет память. Выиграть гонку помешало только невезение и косяки пилотов, но увеличившийся темп болидов макларен был налицо. Для начала было бы неплохо вспомнить ,какой был регламент на 3й сегмент квалы в том году..Потому что на лицо было лишь то,что у Макларену после двух поулов(а за весь сезон их было всего лишь два,а не четыре как выходит у тебя),затем в гонке приходилось делать на один пит больше,чем их соперники .Вдобавок весь сезон Макларен,всё таки провёл в около подиумной борьбе и какие-то трассы им подходили больше,где учитывая малое кол-во топлива и вылилось в поул(причём оба раза это были буквально несколько тысячных от второго места,которое как раз дважды занимал Шумахер шедший на пит меньше). За весь сезон у них набралось 9 подиумов и 6(а могло быть и больше,в первой половине чемпионата,как раз до запрета на демпферы,если бы не традиционные фейлы у Райкконена из-за техники и вдобавок удар от Клина в Малайзии) из которых были именно ДО запрета демпферов и лишь 3 - после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2017 07:50 к дням сегодняшним банить активную подвеску послали опытного в этих делах специалиста Цитата Сейчас, в условиях смены регламента, такая помощь очень важна для не так давно вступившего в должность Бинотто. Даже ходят слухи, что выбор в пользу Бирна может говорить о потенциальных проблемах у Ресты: именно главный конструктор был инициатором отправки этой зимой пары писем в FIA с вопросом о законности ряда решений в подвеске. Между тем, именно эти вопросы будут, среди прочих, обсуждаться на встрече в Женеве. И от того, как именно FIA проведет границу между «можно» и «нельзя», будет зависеть очень многое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.02.2017 10:10 Странно, что до сих пор нет никакой информации по поводу вчерашней встречи. Получила Феррари чертежи активной подвески Мерса или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах