Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Барт Венегор сказал:

да там написано всё ясно 

любая система поддержания дорожного просвета ныне банится 

 

http://ru.###.###/f1/news/ferrari-poprosila-fia-razyasnit-legalnost-podveski-komand-862638/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

как ты думаешь, зачем чарли ЭТО ВСТАВИЛ?!

он калач тертый! и не дурак!!

Реста тоже не вчера родился. Даже не сомневайся - он в запросе Уайтингу именно мерсовскую систему и описал. Вот что в итоге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже FIA bans? Скараб торопится что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Уже FIA bans? Скараб торопится что-то.

Чарли разослал всем что эти системы не законны 

а это почти Бан 

любая команда теперь вправе пожаловаться и должны удовлетворить .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю какой-то the sratch  то должен же быть, что так все молча открутят сейчас гидроблок и поставят на полку? И доктор промолчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Реста тоже не вчера родился. Даже не сомневайся - он в запросе Уайтингу именно мерсовскую систему и описал. Вот что в итоге.

 

грэг скарборо канешн афторитетный товарисч, но посмотрим

получается что газировочный вариант тогда не банят?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

кстати на чемпе 

что бы не было разночтений , перевели в более доходчивой форме 

 

Цитата

«По нашему мнению, любая система, которая способна изменять отклик подвески машины в том виде, как вы это описали, противоречит статье 3.15», – говорится в письме гоночного директора.

Но, несмотря на то, что ответ Уайтинга подразумевает нелегальность новой технологии, команды, которые используют похожую систему, подвергают сомнению это решение. Таким образом, обсуждение, что будет легально или нелегально в 2017 году, продолжается.

Каждая команда, которая использует устройство, которое можно счесть нарушающим регламент, теперь оказывается перед дилеммой. Использовать его в новой машине и рисковать тем, что оно окончательно попадет под запрет, или же искать новые решения, которые могут оказаться не столь удачными?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

Если после такой прокрутки которую сделали в феррах и с их неограниченым бюджетом, которого просто нет, ни в одной другой команде,

Ты ври, ври, да не завирайся. Все открытые (разные) источники говорят о том, что бюджет команд Феррари, Мерца и РБ приблизительно равен и составляет 400млн+. 

И это при том, что у Феррари и Мерца это суммарный бюджет моторного подразделения и подразделения шасси (по-моему), а вот в случае РБ это бюджет сугубо подразделения шасси (ибо моторного у них не существует). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

и с их неограниченым бюджетом

А Серга сказал ХВАТИТ! Кому верить?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cosmi сказал:

получается что газировочный вариант тогда не банят?

Газировка уже поснимала весь нелегал и в спешном порядке прикручивает обычные рычаги.

http://www.f1analisitecnica.com/2016/12/f1-2017-redbull-costretta-modificare-le.html

Кстати эти итальянцы опубликовали статью ещё в прошлом году, раньше чем все сообщили про письмо Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны...этож старая добрая ФИА, старый добрый Чарли...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Чарли разослал всем что эти системы не законны 

а это почти Бан 

любая команда теперь вправе пожаловаться и должны удовлетворить .

 

 

А могут сказать "У Мерцедеса все по другому, их не касает" и все.  

У РБ только в 2014 заметили, что гибкие крыля дают аеродинамическое преимущество, до етого до посинения  меряли в статике, чесали головы и говорили "ничего не гнется".

Зависит от желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ты ври, ври, да не завирайся. Все открытые (разные) источники говорят о том, что бюджет команд Феррари, Мерца и РБ приблизительно равен и составляет 400млн+. 

И это при том, что у Феррари и Мерца это суммарный бюджет моторного подразделения и подразделения шасси (по-моему), а вот в случае РБ это бюджет сугубо подразделения шасси (ибо моторного у них не существует). 

Клевета, Ты давай без переходов ок?? Или ты только это и можешь человек?  Во всех рейтингах Ферры первые! Но ты да же не считаешь что они 100 лямов при любом раскладе хоть 6 хоть 5 в кубке получают. Мерс максимум это если посчитать ве рейтинги получает 340 лямовэто с учетом призовых.. Скоро будет статья об бюджетах.. Там и увидешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Это почему-же? 

Валера, да они фактически отняли у того же Рб и мерса от 3 до 5 десятых с кругах. И с такими деньгами, они 10 лет болид нормальный не могут слепить! Это вообще как так? Вся сила ферров была в их безлимитном бюджете и тестах, но лавочку пркрыли в 2009. Но деньги остались и очень большие тот же мерс при меньшем бюджете уже 3 титула выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Max7x сказал:

Валера, да они фактически отняли у того же Рб и мерса от 3 до 5 десятых с кругах. И с такими деньгами, они 10 лет болид нормальный не могут слепить! Это вообще как так? Вся сила ферров была в их безлимитном бюджете и тестах, но лавочку пркрыли в 2009. Но деньги остались и очень большие тот же мерс при меньшем бюджете уже 3 титула выиграл. 

 

Ну, если отнять десять лет, это начинать надо с 2007 года. То есть, я так понял, что машины F2007, F2008, F10, SF15-T, это  уже слабые машины, да? Да и F2012  все же позволяла бороться до последнего гран-при за Титул (хотя там больше заслуга Алонсо и стратегов команды, но тем не менее на ведре до конца года не поборешься). Даже машина прошлого года позволяла побеждать при чем не раз, особенно в начале. Беда была в том, что ее не развивали,а стратеги Феррари каждый гран-при упражнялись в идиотизме (попустило немного только в конце). А так, машина имела потенциал. То есть по сути на 10 лет у Феррари приходится шесть вполне себе годных машин, две их которых были просто самовозами, одна была очень близка к чемпионской, одна уступила только откровенному самовозу, одна имела явно нереализованный потенциал. Ну и машина 2012 года, которая вначале была ведерком, но в середине ее допилили вполне до неплохого уровня. Откровенный провал был в 2014, 2009 и 2011 годах. Ну и машина 2013 года скорее всего выезжала исключительно за счет правильной работы с очень мягкой резиной. 

 

А насчет Мерседес. Ну, побеждать хорошо вложившись под определенный регламент, это они молодцы. Да только рано или поздно приходит время, когда регламент будет уже не на твоей стороне. И я посмотрю как поведет себя Мерседес. Хотя, во времена доминирования РБР он как-то не впечатлял. Макларен с Феррари хотя бы в 2010 и 2012 годах до последней гонки за ЛЗ боролись. И это при том, что у них был как бы кризис. А не было бы резкой смены регламента в 2009 году они бы и дальше боролись только друг с другом оставив остальных далеко позади. 

 

Ну и насколько же там у Мерседес меньше бюджет? Особенно если учесть, что расходы на разработку двигателя к новому регламенту наверное шли отдельной ведомостью и им не надо так вкладываться в доработку своего двигателя который уже с первого года был на невероятной высоте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Max7x сказал:

Клевета, Ты давай без переходов ок?? Или ты только это и можешь человек?  Во всех рейтингах Ферры первые! Но ты да же не считаешь что они 100 лямов при любом раскладе хоть 6 хоть 5 в кубке получают. Мерс максимум это если посчитать ве рейтинги получает 340 лямовэто с учетом призовых.. Скоро будет статья об бюджетах.. Там и увидешь!

Общий бюджет команд Формулы-1 в 2015 году составил 2,6 миллирада евро. Самым богатым коллективом с бюджетом 468,7 миллиона евро является Red Bull. Данные опубликовала испанская газета El Mundo Deportivo. Журналисты взяли информацию из справочника Business Book GP, в котором ежегодно публикуется финансовый анализ сезона Формулы-1.

Второе место по величине бюджета заняла команда Mercedes AMG. Немецкий коллектив уступил «Ред Буллу» один миллион евро, его бюджет составил 467,4 миллиона евро. Третье место заняла команда McLaren (465 миллионов евро).

На четвертой позиции расположилась команда Ferrari (418 миллионов). Пятой стала Williams (186,4 миллиона). Шестое место заняла команда Lotus (139,1 миллиона), седьмое – Toro Rosso (137,45 миллиона), а восьмое – Force India (129,7 миллиона). На девятой строчке расположился Sauber (со 103,25 миллиона). Меньше всего в Формуле-1 тратит Manor – 83 миллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку Эллисон был ,естественно,в курсе FRIC системы Лотуса,весьма интересно,в какой же настоящей роли он был в Феррари,что не стал внедрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Max7x сказал:

Ты давай без переходов ок??

Давай без кучи восклицательных и вопросительных знаков. 

3 часа назад, Max7x сказал:

Во всех рейтингах Ферры первые!

Пруфы на рейтинги будут? Ась? Впрочем выше уже ответили. А ты пока можешь зарыться в ил гугл и попробовать там найти хоть какой-нибудь пруф на то, что в последних сезонах (14-16) Феррари имела наибольший бюджет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Max7x сказал:

Скоро будет статья об бюджетах.. Там и увидешь!

А если статья разрушит твою уютную картину мира? Готов прийти сюда и признать, что сел в лужу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

поскольку Эллисон был ,естественно,в курсе FRIC системы Лотуса,весьма интересно,в какой же настоящей роли он был в Феррари,что не стал внедрять.

Возможно этот козырь команда просто придерживала в рукаве и специально не внедряла эту разработку. чтоб потом "хлопнуть" соперников. Если бы в прошлом году машинка годной была б, возможно еще бы в прошлом сезоне хай подняли бы, под шумок выкарабкались бы, а т.к. машина была "Г", зачем зря палить такого козыря, лучше его приберечь на времена окончания концептуальной разработки болидов соперниками под новый регламент и перехода к стадии сборки. т.е. январь сезона... самое то... :)  Так что Эллисон просто не работал в этом направлении, т.к. стратегия этого бана возможно разработана была еще год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

А если статья разрушит твою уютную картину мира? Готов прийти сюда и признать, что сел в лужу? 

http://www.laf1.es/noticias/cuanto-dinero-gastaron-los-equipos-de-f1-en-2016-928064

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

Какой дырки? ты о чем? ДД это не дырка...

Да не цепляйся ты к словам, не очень важно что реально там было... суть в том, что "черное и белое" запретили, а Браун его назвал "серым", и всему руководству Ф1 стало выгодно чтоб оно "это" было серым, но только до конца сезона, потому что в следующем сезоне "оно" снова становилось запрещенным черным и белым... без вариков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Да не цепляйся ты к словам, не очень важно что реально там было... суть в том, что "черное и белое" запретили, а Браун его назвал "серым", и всему руководству Ф1 стало выгодно чтоб оно "это" было серым, но только до конца сезона, потому что в следующем сезоне "оно" снова становилось запрещенным черным и белым... без вариков... :)

ДД не запретили на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...