Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Удалил дубликат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ATLANT сказал:

Во всех гонках? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ага, очень намекает, в тех гонках где Кими едет впереди, потом зачем то останавливается на абсолютно идиотский и лишний питстоп, или не останавливается вовсе пока машина не начинает уже просто ползти по трассе сливая по 5 сек с круга, но до него сразу не доходит и так еще несколько кругов или сам себя раз за разом торпедирует от безысходности тихо ненавидя Квята, а также не умеет нормально привинтить колесо, выбрать стратегию на гонку имея преимущество квалификации и первого поворота и просто не способен выехать не в траффик, кроме того, Кими просто обожает экономить топливо, особенно тогда, когда едет впереди, ну просто не может не экономить, особенно, когда его раз за разом об этом просит любимая команда. :yes3:

далана,экономить топливо-для слабаков оправдание,как  и слабое оправдание-езда на стареньком двигателе без замен.это же спорт на скилле,не технический.смотри как меняется вектор лучших тактик:сначала обыграй напарника в квале,затем выиграй первый поворот..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Ты наверняка смотрел ГП Мексики. Уверен что там была проблема в работе с шинами у Кими?

 

Если говорить более расширенно, я скорее увидел проблему в работе мостика для стратегии Кими в гонках, нежели проблему в работе с резиной у Кими.

Мостик мостиком, но в том что у Кими дела в квалификации шли лучше чем в гонках, уверен. И это как то не похоже на обычного Кими. По-моему осеннии ГП команда много экспериментировала, в том числе с приоритетами настроек гонщиков. А заодно и с забиванием настраивания под шины используемые большую часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Мостик мостиком, но в том что у Кими дела в квалификации шли лучше чем в гонках, уверен. И это как то не похоже на обычного Кими. По-моему осеннии ГП команда много экспериментировала, в том числе с приоритетами настроек гонщиков. А заодно и с забиванием настраивания под шины используемые большую часть гонки.

работала?ты уверен в глаголе? ну,обсудим,как в треньках катали ту шину ,что не катали в гоночке :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

как в треньках катали ту шину ,что не катали в гоночке :) 

Причем это проделывал сам Кими! Сам, все сам! Маурицио не станет врать! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Мостик мостиком, но в том что у Кими дела в квалификации шли лучше чем в гонках, уверен. И это как то не похоже на обычного Кими. По-моему осеннии ГП команда много экспериментировала, в том числе с приоритетами настроек гонщиков. А заодно и с забиванием настраивания под шины используемые большую часть гонки.

 

В целом согласен. Но, по выделенному. Команда забила на настраивания именно болида Кими под шины используемые большую часть гонки, у Себа пятничные практики проходили как раз в соответствии с шинной тактикой в гонках. Кроме того, Кими практически все последние гонки получал не выгодное время питов в сравнении с соперниками и напарником. Тогда как у Себа давно не было провалов по выбору как времени питов, так и выбора резины на каждый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ATLANT сказал:

Причем это проделывал сам Кими! Сам, все сам! Маурицио не станет врать! :floxy:

у Мавриция самый мощный компьютер для  инет-телефонии с Сержио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

 

В целом согласен. Но, по выделенному. Команда забила на настраивания именно болида Кими под шины используемые большую часть гонки, у Себа пятничные практики проходили как раз в соответствии с шинной тактикой в гонках. Кроме того, Кими практически все последние гонки получал не выгодное время питов в сравнении с соперниками и напарником. Тогда как у Себа давно не было провалов по выбору как времени питов, так и выбора резины на каждый отрезок.

жди ответ:целая Барселона.

хотя и там суть в том,что хотели помочь, в принципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

Последнии ГП, в которых якобы неквалифаер Кими выигрыет в квалификациях у Себа, но потом в гонках в работе шин проигрывает якобы убийце резины Себу, ни на что не намекает?

И у Себа давняя традиция нечетные года проводить лучше, чем четные. Так что боление за Кими это одно, но сильно пинать Феттеля это не обязывает совсем. Самого Кими это скорее принижает.

Награждаетесь почетным значком сэбофила :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ATLANT сказал:

Я тебе вот что скажу, ни Кими, ни Льюис, ни Фернандо ничем (в плане репутации) давно не рискуют, они рискуют только головой.

 

Монтоя много потерял, когда проиграл по очкам Кими?

Кими много потерял, когда проиграл по очкам Фернандо?

Фернандо много потерял, когда проиграл по очкам Баттону?

Баттон много потерял, когда проиграл по очкам Фернандо?

Шумахер много потерял, когда проиграл Росбергу?

Льюис много потерял, когда проиграл Баттону?

Льюис много потерял, когда проиграл Росбергу?

А Росберг и Баттон когда проиграли Льюису?

 

Учитывая вышеизложенное, можно утверждать, что Росберг вообще самый крутой, так как нагнул всех вышеперечисленных, а конкретно некоторых, которые нагнули других, а эти другие, нагнули всех остальных, но все относительно.:floxy:

  Показать контент

Могут не только лишь все мало кто может это делать. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 Кими из симпл зе бест.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крысы бегут с корабля-так Тото назвал?

удачи феррофилам,уважающим приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

крысы бегут с корабля-так Тото назвал?

удачи феррофилам,уважающим приму.

Так ведь Кими же не обращался по словам Тото:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Так ведь Кими же не обращался по словам Тото:)

Вот именно!

 

А Феттель, номинальный номер 1 и главный актив Феррари, по факту видел эту Феррари в гробу при первом же реальном шансе пересесть в местечко потеплее.

 

А Кими человек чести - контракт есть контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Так ведь Кими же не обращался по словам Тото:)

Джек Воробей до последнего спрута останется на Жемчужине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crimson сказал:

Вот именно!

 

А Феттель, номинальный номер 1 и главный актив Феррари, по факту видел эту Феррари в гробу при первом же реальном шансе пересесть в местечко потеплее.

 

А Кими человек чести - контракт есть контракт.

Ты какую-то ерунду говоришь:честь,ответственность.где ты её видел? :)

Тут кт вовсю одобряэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Пьерро, Серджио и Маурицио! Наслаждайтесь. 

Тото Вольфф, выступая в Зиндельфингене на встрече с сотрудниками компании Mercedes, весело заявил, что практически все гонщики уже проявили интерес к вакансии, появившейся в чемпионской команде после решения Нико Росберга завершить карьеру. «Практически» – потому что не обращались к нему лишь двое – Кими Райкконен и Даниил Квят.

«Звонили гонщики, у которых есть контракты, – рассказал директор Mercedes Motorsport. – Не обращались ко мне лишь двое: Даниил Квят и Кими Райкконен. А все остальные уже звонили, включая Пастора Мальдонадо. В общем, все хотят сесть за руль быстрой машины Mercedes.

Когда у нас выступали Нико и Льюис, это была отличная комбинация, ведь очень важно, чтобы в команде был баланс. Да, у нас есть молодые гонщики, у которых есть опыт пилотирования нашей машины, мы это понимаем. Но, разумеется, вариантов множество. Обращались к нам и гонщики, которые нам подходят. Теперь мы занимаемся тем, что выясняем их контрактную ситуацию, и в ближайшее время примем решение».

http://www.f1news.ru/news/f1-117271.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

Вот именно!

 

А Феттель, номинальный номер 1 и главный актив Феррари, по факту видел эту Феррари в гробу при первом же реальном шансе пересесть в местечко потеплее.

 

А Кими человек чести - контракт есть контракт.

Главный актив положение непрочное:), в 2014 им был Алонсо.

В теплое местечко сразу попасть многие в Ф1 прошлого и настоящего стремятся. Кими же ясно свои планы (на Ф1 и далее) связывает с Феррари, и на тактические метания размениваться не склонен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Главный актив положение непрочное:), в 2014 им был Алонсо.

В теплое местечко сразу попасть многие в Ф1 прошлого и настоящего стремятся. Кими же ясно свои планы (на Ф1 и далее) связывает с Феррари, и на тактические метания размениваться не склонен.

Кими в будущем точно не будет кусать бороду на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляют индивидуумы, верующие на слово тому, что сказал Вольф. Таким лучше не говорить, что Деда Мороза нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Кими в будущем точно не будет кусать бороду на мостике.

Незнаю, будет или нет, но и не обязательно мостик. Монетизировать ассоциацию популярного пилота с популярной командой можно разными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Crimson сказал:

Вот именно!

 

А Феттель, номинальный номер 1 и главный актив Феррари, по факту видел эту Феррари в гробу при первом же реальном шансе пересесть в местечко потеплее.

 

А Кими человек чести - контракт есть контракт.

Да врет же он, ну или у большинства пилотов не в порядке с головой, потому что они должны понимать, что кто не может попасть по профнепригодности, кто-то из-за жестких контрактов и т.д. Вольф просто поступает хитро, пытаясь внести раздрай в команды, чтобы проще было увести желаемого гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

Забавляют индивидуумы, верующие на слово тому, что сказал Вольф. Таким лучше не говорить, что Деда Мороза нет. :D

Вольф сказал много интересного, кстати.

Я о "не звонили Квят и Райкконен"( оригинал искать и некогда и в лом)

1. Оказавшись, как Хорнер в 2014 без пилота , он старается максимально насрать всем в тапки сделать хорошую мину при плохой игре.

2. Говоррить он может все, что угодно, никто не побежит  с исками о защите чести и достоинства, даже  если Дженс какой-нибудь и не думал звонить(или звонил, чтоб  поржать в трубку)

3. Обозначил какие пилоты не рассматриваются настолько очевидно, что даже их начальство бесполезно троллить- не купятся(А вот Даньку в Мерс прикольно, хотя бы ради того, чтоб Попова послушать).

 

И ты врешь, что нет Деда Мороза! :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Я у него Дженса в Мерсе попросила! И неплохо себя вела весь год, кстати.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Да врет же он, ну или у большинства пилотов не в порядке с головой, потому что они должны понимать, что кто не может попасть по профнепригодности, кто-то из-за жестких контрактов и т.д. Вольф просто поступает хитро, пытаясь внести раздрай в команды, чтобы проще было увести желаемого гонщика

Ну конечно врет, потому упомянул даже Мальдонатора. И выделил Кими и Квята. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

насрать всем в тапки 

Не в тапки, а прямо на красный ковер в Маранелло и сделал это не Вольф, хотя он не должен был об этом говорить, а твой подопечный. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Да врет же он, ну или у большинства пилотов не в порядке с головой, потому что они должны понимать, что кто не может попасть по профнепригодности, кто-то из-за жестких контрактов и т.д. Вольф просто поступает хитро, пытаясь внести раздрай в команды, чтобы проще было увести желаемого гонщика

Петров (!) лично подтвердил про свой звонок Вольффу. Это к вопросу понимания профнепригодности. Что уж про действующих говорить.

 

Но да, очень вероятно что он так хитрит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...