Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, gorynich сказал:

Австрия-личный косяк.

Личный косяк - это Малайзия, а где был личный косяк в Австрии, когда покрышка взорвалась без видимого внешнего воздействия, а Пирелли в сто первый раз рассказала нам про "наверное какой то фрагмент обломка был на трассе", мне лично не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Последняя капля.

Она же - пушинка, которая ломает хребет верблюду.

Ну понятно...как Себу палки в колеса это так, само собой разумеется. Как капля на Кими упала, так хребет сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

 

А как вы думаете с каким настроением Себ едет последнее время? Вы же видите, что даже болел накрыло серьезно, а ведь Себа начали подставлять с самых первых этапов. И он каждый день на своей шкуре ощущает развал в команде. Так что можете сами представить с каким настроением он садится в болид, и с какими нервами едет и борется.

Кими он просто по характеру пофигестичный. думаю на команду ему вообще начхать, он сам по себе и делает свое дело и не парится. Себ переживает за все очень серьезно, такой уж он человек, причем он исключительно командный игрок, а когда команды нет.....

 

Не верю. Напарника на старте щемить до контакта - командный игрок? Ну-ну. Самовлюбленный эгоист, который привык, что команда все делает для него, вплоть до антикрыла с машины напарника. Что у него самовоз, на котором надо просто доехать от старта до финиша. А как что-то не так - и нет четырехкратного.

Может даже ты и прав. Но вспомни, как рубился Шумахер в безнадежные годы, сравни, и ответь на вопрос - а нужен ли команде такой лидер, который "поплыл" от первых же ударов судьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мимо меня не прошел старт гонки в Спа, и мне этого достаточно. 

Проблемы Феттеля - не проблема Кими. Но Феттель в этом сезоне весьма преуспел в создании проблем Кими. Лучше бы в борьбе с соперниками так преуспел.

Точно так же проблемы Кими - не проблемы Феттеля. Когда человек плачет про 7 очков, которые Феттель выиграл из-за проблем с гайкой и в упор не замечает всех очковых потерь Феттеля, случившихся не по его вине - это попахивает явными двойными стандартами. А Спа - это всего лишь зеркало произошедшего в Китае, но там тоже у всех был виноват Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Личный косяк - это Малайзия, а где был личный косяк в Австрии, когда покрышка взорвалась без видимого внешнего воздействия, а Пирелли в сто первый раз рассказала нам про "наверное какой то фрагмент обломка был на трассе", мне лично не очень понятно.

Недоказуемо внешнее-значит вини себя.Я ж не оправдываю Монако Кими.Таким макаром могу и Бахрецн привести-типа мудрили с картографией(хотя это неправда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

 

А как вы думаете с каким настроением Себ едет последнее время? 

 

А кого волнует его настроение? Ему за это что ли платят сумашедшие деньги. Видите ли тонкая психологическая натура. А что делать тем кто в конце пелетона перед гонкой с собой кончать? Не несите чушь сударь просто не тянет он вот и все. В гонках всякое бывает тут всего не предвидишь, а вот то что он и в квалах частенько Кими сливает это стало сюрпризом даже для меня. Хотя это наверно его уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Недоказуемо внешнее-значит вини себя.Я ж не оправдываю Монако Кими.Таким макаром могу и Бахрецн привести-типа мудрили с картографией(хотя это неправда).

Ты сравниваешь несравниваемое. Кими в Монако приехал в стену сам без посторонней помощи, так же как и Феттель приехал в Росберга в Малайзии сам. Почему взорвалась покрышка Феттеля в Австрии - знает только Пирелли, и то вряд ли. При чем тут Бахрейн - вообще непонятно, там чистый технический сход, даже если его причиной стала картография, это не косяк Феттеля, так же как не косяк Кими в турбине в Австралии, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

А Спа - это всего лишь зеркало произошедшего в Китае

:ах:

за что люблю какшумахерторпедалюбов, они думают, что у всех амнезия!:D

 

5 минут назад, Wittman сказал:

Почему взорвалась покрышка Феттеля в Австрии - знает только Пирелли

вааще то знают все

последний поворот нужно нормально проходить!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

 

А как вы думаете с каким настроением Себ едет последнее время? Вы же видите, что даже болел накрыло серьезно, а ведь Себа начали подставлять с самых первых этапов. И он каждый день на своей шкуре ощущает развал в команде. Так что можете сами представить с каким настроением он садится в болид, и с какими нервами едет и борется.

Кими он просто по характеру пофигестичный. думаю на команду ему вообще начхать, он сам по себе и делает свое дело и не парится. Себ переживает за все очень серьезно, такой уж он человек, причем он исключительно командный игрок, а когда команды нет.....

 

 

Его все это волновать не должно. Он получает столько денег, не для того, что бы вести себя как принцесса. Его работа давить педаль и крутить баранку, и делать это лучше остальных, и его не должно волновать Манор у тебя или Мерседес, сделай максимум. Иначе  - Себ, не профессионал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Точно так же проблемы Кими - не проблемы Феттеля. Когда человек плачет про 7 очков, которые Феттель выиграл из-за проблем с гайкой и в упор не замечает всех очковых потерь Феттеля, случившихся не по его вине - это попахивает явными двойными стандартами. А Спа - это всего лишь зеркало произошедшего в Китае, но там тоже у всех был виноват Феттель.

Какие мб потери не по вине,если Арри впрямую вещал уже с Мельбурна(!),да-да,кт не через 2-3 гонки,но уже  старта .Сколько таких тактик было в стиле на пару лап едет раньше  один при равном количестве питов.Ты хоть это считал или это само собой разумеется?

Уж не считая выпиливание в Китае,Спа ,отчего и был штраф в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Феррари нужен менеджер уровня Лаврентия Павловича. Естественно с таким же уровнем и полномочий.
Титул для Феррари - это практически как атомная бомба для СССР. Западные специалисты считали, что первое испытание случится не раньше 1955-56 г.г., так же как и сейчас западные специалисты уверены, что титул Феррари завоюет в 2038 году.
Лаврентий Павлович доложил об успешном испытаниив августе 1949 года. Итальянский Берия v.2.0 может доложить руководству о завоевании титула Scuderia Ferrari также намного ранее 2038 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Самовлюбленный эгоист, который привык, что команда все делает для него, вплоть до антикрыла с машины напарника.

"В Формуле-1 все равны и тот, кто со всеми считается - остается позади" (С) Ники Лауда

 

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Что у него самовоз, на котором надо просто доехать от старта до финиша. А как что-то не так - и нет четырехкратного.

По такой же логике, чтоб до тебя дошло быстрее - "чуть что не так" - и нет семикратного в 2005-м

 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Может даже ты и прав. Но вспомни, как рубился Шумахер в безнадежные годы, сравни, и ответь на вопрос - а нужен ли команде такой лидер, который "поплыл" от первых же ударов судьбы?

Потому что команда была выстроена вокруг Шумахера и полностью подчинялась его интересам. И это давало результат. Вокруг чего и кого сейчас строится "Феррари" - большой вопрос, судя по комментариям Арривабене - явно не вокруг пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

 

А как вы думаете с каким настроением Себ едет последнее время? Вы же видите, что даже болел накрыло серьезно, а ведь Себа начали подставлять с самых первых этапов. И он каждый день на своей шкуре ощущает развал в команде. Так что можете сами представить с каким настроением он садится в болид, и с какими нервами едет и борется.

Кими он просто по характеру пофигестичный. думаю на команду ему вообще начхать, он сам по себе и делает свое дело и не парится. Себ переживает за все очень серьезно, такой уж он человек, причем он исключительно командный игрок, а когда команды нет.....

Надо Феттелю перекрасить болид в розовый цвет  

Только что, Юра сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

 Почему взорвалась покрышка Феттеля в Австрии - знает только Пирелли, и то вряд ли.

глупости.Столько оставаться на трассе-уже опасность.у кого из топ ещё именно взрывались?

Бахрейн привёл ибо ты его упомянул и привёл в контесте слабой аргументации по Австрии,если ты не читаешь в скобках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Какие мб потери не по вине,если Арри впрямую вещал уже с Мельбурна(!),да-да,кт не через 2-3 гонки,но уже  старта .Сколько таких тактик было в стиле на пару лап едет раньше  один при равном количестве питов.Ты хоть это считал или это само собой разумеется?

Уж не считая выпиливание в Китае,Спа ,отчего и был штраф в Малайзии.

Ну давай обсудим конкретные тактики, в чем проблема? Переводи беседу в практическую плоскость, с примерами того, где Скудерия явно сливала Кими тактически в угоду Феттелю (потому что про тактическую шизофрению на мостике только ленивый в этом году не говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Ну понятно...как Себу палки в колеса это так, само собой разумеется. Как капля на Кими упала, так хребет сломался.

Это не про Кими, а про отношение к ситуации в команде. 

Что касается Феттеля - мое отношение к нему сломалось в Спа, вместе с крылом на машине Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Какие мб потери не по вине,если Арри впрямую вещал уже с Мельбурна(!),да-да,кт не через 2-3 гонки,но уже  старта .Сколько таких тактик было в стиле на пару лап едет раньше  один при равном количестве питов.Ты хоть это считал или это само собой разумеется?

Уж не считая выпиливание в Китае,Спа ,отчего и был штраф в Малайзии.

На первый пит обычно едет тот кто впереди. И ранний пит в сегодняшнем регламенте это преимущество.

Давайте еще тактику сравним, при том что когда был шанс на какой-то хороший результат эта тактика все портила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Ну давай обсудим конкретные тактики, в чем проблема? Переводи беседу в практическую плоскость, с примерами того, где Скудерия явно сливала Кими тактически в угоду Феттелю (потому что про тактическую шизофрению на мостике только ленивый в этом году не говорил)

давай обсудим вчерашнюю,чего далеко ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

глупости.Столько оставаться на трассе-уже опасность.у кого из тгп ещё именно взрывались?

У Феттеля было серьезное падение темпа, указывающее на запредельный износ? Нет. Пирелли даже про поребрики, к которым они апеллировали годом ранее в Бельгии, ни слова не сказали. Был обломок? Возможно. Но это точно не ошибка Феттеля и не его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

На первый пит обычно едет тот кто впереди. И ранний пит в сегодняшнем регламенте это преимущество.

Давайте еще тактику сравним, при том что когда был шанс на какой-то хороший результат эта тактика все портила.

Обычно? Кем это решено? Почему нельзя развести стратегии,почему нельзя было рискнуть пустить Кими вперед,как Кими пустил в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

У Феттеля было серьезное падение темпа, указывающее на запредельный износ? Нет. Пирелли даже про поребрики, к которым они апеллировали годом ранее в Бельгии, ни слова не сказали. Был обломок? Возможно. Но это точно не ошибка Феттеля и не его вина.

Т.е истираешь шины,истираешь,агрессивно едешь,но виноват лишь шинник? Да ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Пирелли даже про поребрики, к которым они апеллировали годом ранее в Бельгии, ни слова не сказали. Был обломок? Возможно. Но это точно не ошибка Феттеля и не его вина.

это как страус, что ли?!

если не читал, значит этого не было!

или, таки, расчет на амнезию?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Т.е истираешь шины,истираешь,агрессивно едешь,но виноват лишь шинник? Да ерунда.

 

Хорош уже бред писать. А то ведь таким образом Кими окажется виноватым в том, что гайка на место не встала вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

 

Хорош уже бред писать. А то ведь таким образом Кими окажется виноватым в том, что гайка на место не встала вчера.

Это ты  себе адресуй.Тактика с затянутым питом-единственный шанс обойти финна.И тот топил.И ,по сути, тактика выбрана правильно,если б не шиномонтажник.

Гайку никто из пилотов об асфальт не трёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

давай обсудим вчерашнюю,чего далеко ходить.

Давай. Где ты там увидел преимущество Феттелю? Себ проехал 14 кругов на СС, которому со старта те же "Пирелли" давали не более 8-9 кругов. Перед первым питом он проигрывал Кими 3,7, после - 6,3. В чью пользу решение, кто получил более  ранний пит? Перед последним питом Кими, Феттель вез ему 10 секунд и имел прошедший 7 кругов медиум против новенького софта, который не требовал излишней экономии - до финиша было 18 кругов. То есть с тактической точки зрения относительно Феттеля, получившего длинный отрезок на медиуме Кими имел преимущество и без проблем догнал бы и прошел на трассе Феттеля на более медленной и более старой резине. То, что отказались от первоначальной стратегии с Кими и перевели его на три пит-стопа - никак не следствие разводок с Феттелем, пытались хоть что-то сделать, чтобы объехать Рика и Макса, которых при копировании стратегии Кими бы не обошел, потому что тупо не хватало скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...