Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Hansen сказал:

Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных

Все течет, все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных

С чего ты взял, что он первый номер?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Штурман Билли сказал:

С чего ты взял, что он первый номер?:trollface:

ЗП подсказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

ЗП подсказывает

А ты поменьше газеты читай и спать будешь спокойней :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Чего там за шум у Себофанов? Это чтоле?

https://goo.gl/ZwFdIu

Это разве шум))) Ари с самого первого дня Себа в Феррари пытается его переделать))) Всего за год удалось из надежды легенды, которая в 2015 почти осуществилась, принесла победы.... в крашера 2016. Так держать Ари! Переделывай дальше.

 

ЗЫ Как хорошо было бы еслиб его выгнали из Феррари...а ведь еще 2017 отбывать. Дорого же обходятся детские мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных

Может боссы были поумней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Штурман Билли сказал:

С чего ты взял, что он первый номер?:trollface:

Ну дык раз внимание обращают, значит первый ;) На второго пофиг, слава богу что вообще иногда замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎10‎.‎2016 в 13:00, Vt12 сказал:

Вот правильный диффузор. Надо слямзить, надоели эти заплатки и крылышки.

McLaren-Honda-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-D

А разве не подобное было раньше? Ну пока не стали бороться за осиную талию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неплохо Феррари выступила в квалификации. 0,3 от Мерседес на такой трассе, как Сузука, это очень и очень неплохо. Неужели обновления дали результат? Хотя, думаю, большая заслуга тут именно в двигателе, что наглядно демонстрирует Хаас. 

Рад за Кими, наконец-то кошмар 2014-2015 годов позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Феттеля на пенсию.

 

Почему же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был бы Алонсо, взяли бы поул:trollface:

 

А если серьезно - квала очень удачная, Кими жжет, а штраф Себа не дает занять 2-ой ряд всей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А неплохо Феррари выступила в квалификации. 0,3 от Мерседес на такой трассе, как Сузука, это очень и очень неплохо. Неужели обновления дали результат? Хотя, думаю, большая заслуга тут именно в двигателе, что наглядно демонстрирует Хаас. 

Рад за Кими, наконец-то кошмар 2014-2015 годов позади. 

 

Мерсы же писали, что не будут использовать максимальный режим работы двигателя, дабы избежать инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты вытянули ведро вперед талантов из РБ:) Ну или настроились на квалификацию, а завтра всё будет печальнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Почему же? 

 

Потому как нужен стабильный и быстрый первый номер, а не тот "супер квалификатор" который не может толком опередить Райконена, более того, ему проигрывает. Можно сколько угодно говорить про Кими прибавил, может и прибавил немного, но выше головы все равно не прыгнешь. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Мерсы же писали, что не будут использовать максимальный режим работы двигателя, дабы избежать инцидентов.

 

То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? Хотя, на последнюю попытку в квалификации Мерседес вполне мог использовать свои спец-режимы двигателя без особых проблем. Другое дело - гонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? 

И даже без читов "великий моторостроитель Феррари" не смогла их опередить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? 

 

А в чем читы то были? У Феррари точно такие же "читы" в третьем сегменте. "Чит" называется - форсированный режим работы двигателя. Это скорее так, задушенный Мерс, все равно везет три десятые ближайшему преследователю. Хотя сомнения у меня лично есть. Думаю многие задают вопрос себе, а что бы было, если бы пилотов пересадить местами. Может быть те же три десятки и остались, только уже в пользу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Потому как нужен стабильный и быстрый первый номер, а не тот "супер квалификатор" который не может толком опередить Райконена, более того, ему проигрывает. Можно сколько угодно говорить про Кими прибавил, может и прибавил немного, но выше головы все равно не прыгнешь. 

 

 

 

А Кими всегда был быстрым гонщиком. Его проблема в том, что ему сложно попасть в оптимальные настройки. Кими сильно прибавил в этом сезоне, это не стоит отрицать. И прибавил он явно не немного.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А Кими всегда был быстрым гонщиком. Его проблема в том, что ему сложно попасть в оптимальные настройки.

 

Гонщик который раз в 5 лет попадает настройки - не быстрый. Впрочем мне как бы все равно, меня не устраивает первый номер, а не второй. Руководство Феррари кстати говорит о том же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

И даже без читов "великий моторостроитель Феррари" не смогла их опередить. 

 

Я думаю, что все их читы на месте (особенно подвеска). И сомнительно, что на последнюю попытку в квалификации они бы ехали приглушенными. Хотя, это лишь мое предположение. Может действительно были приглушенные, тогда отрыв был бы где-то в районе 0,8 секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Гонщик который раз в 5 лет попадает настройки - не быстрый.

 

Он далеко не раз в пять лет попадал в настройки. Его проблемные годы, это 2008, 2014-2015. В остальных годах очень даже неплохо попадал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Он далеко не раз в пять лет попадал в настройки. Его проблемные годы, это 2008, 2014-2015. В остальных годах очень даже неплохо попадал. 

 

Да он и сейчас "не попадает", порой разница в темпе в той же гонке в пользу немца просто удручает, просто от Феттеля то ждут большего, а самый высокооплачиваемый пилот Феррари пока совершенно не оправдывает свою зарплату, и порой уудряется быть нестабильней нестабильного Райконена. Уверен бери любого Хулькинберга не хуже будет, а если какого нибудь Верляйна - так вообще лучше, а деньги лучше на аэробновления тогда уж пустить. 

 

P.S. Я вообще замечаю, у Феррари это такая добрая традиция последних лет. Выгнать лучшего инженера, выгнать лучшего пилота, нанять/подписать тех, кто хуже, а потом дружно удивляться, а как же нам вот тут не хватает то, и здесь тоже. Действительно удивительно. Уже смотришь на это и так себе говоришь, а по другому то вообще бывает? Думаешь вот новый сезон, а нет - опять все по старому, тут косяк, там косяк, в результате побед нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

P.S. Я вообще замечаю, у Феррари это такая добрая традиция последних лет. Выгнать лучшего инженера, выгнать лучшего пилота, нанять/подписать тех, кто хуже, а потом дружно удивляться, а как же нам вот тут не хватает то, и здесь тоже, и там.

 

Может не стоит забывать, что лучший пилот просто сам захотел уйти? А насчет лучшего инженера? Это ты о ком? Если о Эллисоне, то причины его ухода могут быть связаны с теми событиями, что случились в его семье и то, что Феррари не поставила условия обязательной полугодичной (годичной) паузы, а просто с миром отпустили говорит о многом. Если же о Россе Брауне, то это далекий 2006 год. Там были свои терки. Если же насчет Томбазиса, Марморини и Фрайя - то все правильно сделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...