Vt12 Опубликовано 07.10.2016 14:46 3 минуты назад, Hansen сказал: Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных Все течет, все меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 07.10.2016 15:02 18 минут назад, Hansen сказал: Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных С чего ты взял, что он первый номер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.10.2016 15:26 23 минуты назад, Штурман Билли сказал: С чего ты взял, что он первый номер? ЗП подсказывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2016 15:48 21 минуту назад, Hansen сказал: ЗП подсказывает А ты поменьше газеты читай и спать будешь спокойней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.10.2016 15:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.10.2016 19:20 4 часа назад, Vt12 сказал: Чего там за шум у Себофанов? Это чтоле? https://goo.gl/ZwFdIu Это разве шум))) Ари с самого первого дня Себа в Феррари пытается его переделать))) Всего за год удалось из надежды легенды, которая в 2015 почти осуществилась, принесла победы.... в крашера 2016. Так держать Ари! Переделывай дальше. ЗЫ Как хорошо было бы еслиб его выгнали из Феррари...а ведь еще 2017 отбывать. Дорого же обходятся детские мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.10.2016 19:22 4 часа назад, Hansen сказал: Не припоминаю, чтобы раньше первого номера Феррари били розгами в прессе боссы красных Может боссы были поумней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.10.2016 19:24 4 часа назад, Штурман Билли сказал: С чего ты взял, что он первый номер? Ну дык раз внимание обращают, значит первый На второго пофиг, слава богу что вообще иногда замечают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.10.2016 19:27 В 06.10.2016 в 13:00, Vt12 сказал: Вот правильный диффузор. Надо слямзить, надоели эти заплатки и крылышки. А разве не подобное было раньше? Ну пока не стали бороться за осиную талию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:03 А неплохо Феррари выступила в квалификации. 0,3 от Мерседес на такой трассе, как Сузука, это очень и очень неплохо. Неужели обновления дали результат? Хотя, думаю, большая заслуга тут именно в двигателе, что наглядно демонстрирует Хаас. Рад за Кими, наконец-то кошмар 2014-2015 годов позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:05 Феттеля на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:05 Только что, Peresvet сказал: Феттеля на пенсию. Почему же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.10.2016 07:06 А был бы Алонсо, взяли бы поул А если серьезно - квала очень удачная, Кими жжет, а штраф Себа не дает занять 2-ой ряд всей командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:06 1 минуту назад, Lonesome сказал: А неплохо Феррари выступила в квалификации. 0,3 от Мерседес на такой трассе, как Сузука, это очень и очень неплохо. Неужели обновления дали результат? Хотя, думаю, большая заслуга тут именно в двигателе, что наглядно демонстрирует Хаас. Рад за Кими, наконец-то кошмар 2014-2015 годов позади. Мерсы же писали, что не будут использовать максимальный режим работы двигателя, дабы избежать инцидентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.10.2016 07:08 Пилоты вытянули ведро вперед талантов из РБ Ну или настроились на квалификацию, а завтра всё будет печальнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:09 3 минуты назад, Lonesome сказал: Почему же? Потому как нужен стабильный и быстрый первый номер, а не тот "супер квалификатор" который не может толком опередить Райконена, более того, ему проигрывает. Можно сколько угодно говорить про Кими прибавил, может и прибавил немного, но выше головы все равно не прыгнешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:09 3 минуты назад, Peresvet сказал: Мерсы же писали, что не будут использовать максимальный режим работы двигателя, дабы избежать инцидентов. То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? Хотя, на последнюю попытку в квалификации Мерседес вполне мог использовать свои спец-режимы двигателя без особых проблем. Другое дело - гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.10.2016 07:11 1 минуту назад, Lonesome сказал: То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? И даже без читов "великий моторостроитель Феррари" не смогла их опередить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:12 3 минуты назад, Lonesome сказал: То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? А в чем читы то были? У Феррари точно такие же "читы" в третьем сегменте. "Чит" называется - форсированный режим работы двигателя. Это скорее так, задушенный Мерс, все равно везет три десятые ближайшему преследователю. Хотя сомнения у меня лично есть. Думаю многие задают вопрос себе, а что бы было, если бы пилотов пересадить местами. Может быть те же три десятки и остались, только уже в пользу Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:12 4 минуты назад, Peresvet сказал: Потому как нужен стабильный и быстрый первый номер, а не тот "супер квалификатор" который не может толком опередить Райконена, более того, ему проигрывает. Можно сколько угодно говорить про Кими прибавил, может и прибавил немного, но выше головы все равно не прыгнешь. А Кими всегда был быстрым гонщиком. Его проблема в том, что ему сложно попасть в оптимальные настройки. Кими сильно прибавил в этом сезоне, это не стоит отрицать. И прибавил он явно не немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:14 2 минуты назад, Lonesome сказал: А Кими всегда был быстрым гонщиком. Его проблема в том, что ему сложно попасть в оптимальные настройки. Гонщик который раз в 5 лет попадает настройки - не быстрый. Впрочем мне как бы все равно, меня не устраивает первый номер, а не второй. Руководство Феррари кстати говорит о том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:14 6 минут назад, Spectore сказал: И даже без читов "великий моторостроитель Феррари" не смогла их опередить. Я думаю, что все их читы на месте (особенно подвеска). И сомнительно, что на последнюю попытку в квалификации они бы ехали приглушенными. Хотя, это лишь мое предположение. Может действительно были приглушенные, тогда отрыв был бы где-то в районе 0,8 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:17 1 минуту назад, Peresvet сказал: Гонщик который раз в 5 лет попадает настройки - не быстрый. Он далеко не раз в пять лет попадал в настройки. Его проблемные годы, это 2008, 2014-2015. В остальных годах очень даже неплохо попадал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.10.2016 07:22 11 минут назад, Lonesome сказал: Он далеко не раз в пять лет попадал в настройки. Его проблемные годы, это 2008, 2014-2015. В остальных годах очень даже неплохо попадал. Да он и сейчас "не попадает", порой разница в темпе в той же гонке в пользу немца просто удручает, просто от Феттеля то ждут большего, а самый высокооплачиваемый пилот Феррари пока совершенно не оправдывает свою зарплату, и порой уудряется быть нестабильней нестабильного Райконена. Уверен бери любого Хулькинберга не хуже будет, а если какого нибудь Верляйна - так вообще лучше, а деньги лучше на аэробновления тогда уж пустить. P.S. Я вообще замечаю, у Феррари это такая добрая традиция последних лет. Выгнать лучшего инженера, выгнать лучшего пилота, нанять/подписать тех, кто хуже, а потом дружно удивляться, а как же нам вот тут не хватает то, и здесь тоже. Действительно удивительно. Уже смотришь на это и так себе говоришь, а по другому то вообще бывает? Думаешь вот новый сезон, а нет - опять все по старому, тут косяк, там косяк, в результате побед нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2016 07:30 5 минут назад, Peresvet сказал: P.S. Я вообще замечаю, у Феррари это такая добрая традиция последних лет. Выгнать лучшего инженера, выгнать лучшего пилота, нанять/подписать тех, кто хуже, а потом дружно удивляться, а как же нам вот тут не хватает то, и здесь тоже, и там. Может не стоит забывать, что лучший пилот просто сам захотел уйти? А насчет лучшего инженера? Это ты о ком? Если о Эллисоне, то причины его ухода могут быть связаны с теми событиями, что случились в его семье и то, что Феррари не поставила условия обязательной полугодичной (годичной) паузы, а просто с миром отпустили говорит о многом. Если же о Россе Брауне, то это далекий 2006 год. Там были свои терки. Если же насчет Томбазиса, Марморини и Фрайя - то все правильно сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах