Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, andru2k сказал:

Между 2.6 и 2.1 секунды на круге, такой же прогресс, как :

- У меня раньше в школьном дневнике стояли сплошь колы. а теперь я учусь стабильно на двойки!

Монца !=(не равно) формула1,  более того -  монца, это редкий случай формулы 1. Заточив ведро под монцу, можно сесть в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Маттиа Бинотто, недавно заменивший на посту технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, уверен, что итальянская команда будет сражаться за трофеи уже в 2017-м.

"Ferrari – качественная команда, в которой работают талантливые сотрудники, – объяснил Бинотто. – Я уверен, что у нас есть все для того, чтобы бороться за чемпионство. Поэтому я не считаю, что сейчас нам необходимо что-либо кардинально менять."

 

«А в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо!» .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sub сказал:

Ты точно не смотришь. Иначе бы не писал эту ахинею. Не буду объяснять, все равно не поймешь.

ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andru2k сказал:

ЛОЛ

Ты повторяешь мнение руководства скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун сказал о том, что Mercedes предоставляет определенную информацию Ferrari.

В разговоре с Эдди Джорданом в интервью для Top Gear Берни заявил, что руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф контактировал с людьми из Ferrari.

«Я думаю, они хотели, чтобы Ferrari стала чуточку сильнее и увереннее справлялась с командами, находящимися ниже, – заявил Экклстоун. – В Ferrari остались довольны этой информацией. Они получили много данных от Mercedes».

«В нашем деле вся информация состоит из слухов, – продолжил Берни. – Тото говорит, что Mercedes не помогала Ferrari, значит, они не помогали им – это очевидно. Он говорит правду.

Я говорю лишь то, о чем слышал. Более того, это даже хорошо, что они помогали им. Наверное, Mercedes должна была даже немного больше помочь Ferrari».

Исключительно в интересах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sub сказал:

Ты повторяешь мнение руководства скудерии.

Если руководство скудерии считает, что без разницы на сколько отстаёт МХ - на 2.6 или на 2.1 секунды на круге... То я с ними согласен.

Если руководство скудерии считает, что перенос базы в Англию, ничего не изменит... То я с ними согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

В прошлом  году только слепые и деревянные это не наблюдали. Но у меринов настоящее название - МерсЕдес, дочь Адриана Мануэла Рамона Еллинек ( по прозвищу Мерсéдес )

Не стоило из-за элементарной опечатки Википедию лопатить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ден1990 сказал:

А конкретней?Поменяли же руководство в 14 году, был прогресс в 15 году

Машину 2015 готовили при прошлом руководстве, а вот нынче как раз то что сделали при нынешнем руководстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Машину 2015 готовили при прошлом руководстве, а вот нынче как раз то что сделали при нынешнем руководстве

А 2016 будет при нынешнем руководстве но без Джеймса... В общем черт ногу сломит с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Машину 2015 готовили при прошлом руководстве, а вот нынче как раз то что сделали при нынешнем руководстве

И то, что наконец сделал Эллисон, но не стал развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ад и рай управление Феррари.  Интервью с Маурицио Арривабене

http://#.#.#/features/36420-ad-i-ray-upravleniya-ferrari-intervyu-s-mauricio-arrivabene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Ад и рай управление Феррари.  Интервью с Маурицио Арривабене

http://#.#.#/features/36420-ad-i-ray-upravleniya-ferrari-intervyu-s-mauricio-arrivabene

 

О чем там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

 

О чем там? 

Скрытый текст

Его слова звучат довольно тихо и спокойно, но при этом в них чувствуется огромный груз ответственности, упавший на плечи 59-летнего итальянца, возглавившего ни много ни мало Ferrari F1.

«Все без исключения итальянцы считают себя руководителями Ferrari, – начал Арривабене. – А параллельно они еще тренируют сборную Италии по футболу. Но именно они позволяют тебе почувствовать ту ответственность, которая на тебе лежит».

Сдержанная улыбка в знак согласия и понимания тех ожиданий, которые питают по отношению к Скудерии все итальянские тифози, к числу которых еще совсем недавно себя причислял и сам Арривабене.

«С одной стороны, они выражают эмоции всей страны, с другой – являются проводниками национальной страсти и уважения, – продолжил итальянец. – И то и другое очень здорово, но в Италии это всё доведено до предела. Это палка о двух концах: когда ты выигрываешь, тебя буквально носят на руках, но когда дела идут неважно...»

Маурицио прекрасно знает, о чем говорит. Ровно год назад в это же самое время на счету Ferrari было уже три победы в сезоне, добытые усилиями Себастьяна Феттеля, а сегодня об этом и мечтать не приходится, к тому же, Скудерия начала терять важных сотрудников…

При этом Арривабене, конечно, осведомлен о том, как часто за последние годы менялись люди на занимаемой им должности. После шестилетнего периода в апреле 2014-го пост руководителя команды покинул Стефано Доменикали, место которого занял Марко Маттиаччи.

Однако, не успев толком разложить вещи по полочкам в Маранелло, Марко пришлось уже собираться в дорогу – его попросили освободить кабинет для Арривабене в рамках глобальной реструктуризации коллектива, затеянной президентом Ferrari Серджио Маркионе.

Но Ferrari – это не просто гоночная команда Ф1, это нечто большее, трудно поддающееся описанию – настоящее наследие Больших Призов, которое до сих пор дышит былыми победами.

«Ferrari – это мечта, так что просто побеждать здесь недостаточно, – точно подметил Арривабене. – Победы – это то, чего все и так ожидают от команды, но машина Ferrari должна не просто выигрывать, она должна олицетворять мечту».

Очень трудно сочетать две Ф: фантазии и факты, или две Р: романтику и результат, но в случае со Скудерией иного пути нет. И это должен четко осознавать глава такой прославленной команды.

F1 Racing: О чем вы думали, когда давали согласие на должность? И как это вообще было? Кто-то позвонил? Была какая-то встреча? Кто конкретно сказал «Знаешь, Маурицио, нам нужно серьезно поговорить...»?

Маурицио Арривабене: Это был господин Маркионе. Он мне позвонил, когда я был в Швейцарии на футбольном матче, и спросил, можем ли мы увидеться.

Я посмотрел футбол, потом мы встретились и говорили буквально обо всем, не только о Формуле 1. Под конец беседы он посмотрел мне прямо в глаза и спросил: «Ты хочешь присоединиться ко мне в Ferrari?», на что я ответил утвердительно. Мы пожали руки – и это рукопожатие и было контрактом.

После небольшой паузы Маурицио рассмеялся...

Проблема состояла лишь в том, что моя супруга не была в курсе моего решения. Но это уже совсем другая история…

На тот момент жена Арривабене уже работала в отделе коммуникаций Ferrari, и вдруг ее муж без ее ведома и согласия, по сути, стал ее начальником...

F1 Racing: Что вы почувствовали тогда? Воодушевление? Страх?

Маурицио Арривабене: И то, и другое. Но было еще кое-что, это решимость. Просто после воодушевления и страха я перевернул страницу, а там была решимость.

Однако если сейчас оглядываться на прошлый год [первый для Маурицио на посту руководителя Ferrari], то в голову приходит только слово "сумасшествие". То, что многие восприняли как смелый и отважный поступок, было... чистым безумием! Я тогда даже не понимал всего объема работы и уровня ответственности. Сейчас при принятии решений я рассматриваю варианты более тщательно.

F1 Racing: Вы пришли в Ferrari из маркетингового отдела табачной компании Philip Morris, которая поддерживала команду финансово на протяжении многих лет. Это довольно необычный путь к вершине...

Маурицио Арривабене: Ну, ладно. Если оглянуться лет на 25 назад – в конец 80-х, тогда Philip Morris поддерживал команду McLaren посредством брэнда Marlboro. Бывший президент Philip Morris был в близких отношениях с Энцо Феррари, но хотел наладить еще более тесные связи со Скудерией, для чего отправил в Ferrari одного из своих людей – меня.

Я был там один и очень много работал, чтобы сблизить два брэнда между собой, и нам это удалось. Возникла искра – я бы даже сказал, страсть. В то время я действительно испытывал настоящее вдохновение, работая в Ferrari.

Мой отец был истинным поклонником Ferrari, и я унаследовал эту страсть от него. Он очень переживал, когда смотрел Формулу 1, также я помню соперничество спорткаров Ferrari P4 и Ford GT40. Всё в жизни отца было связано с Ferrari, и я заразился этим от него.

Это в том числе привело к моим странным увлечениям в юношестве. Однажды я решил превратить свой [скутер] Lambretta в байк для мотокросса. У меня не было на это денег, но я не бросил свою затею, а когда совершил свой первый прыжок [с последующим переломом пальца], то… он развалился на части! Бум!!!

Это произошло на глазах у отца, но он никогда не бранил меня за мои сумасшедшие увлечения и дурацкие поступки, поскольку мы с ним были объединены одной страстью к Ferrari. С этим именем я и вырос.

А после был Жиль Вильнёв. Именно тогда я по-настоящему увлекся гонками. Он так и не стал чемпионом мира, но я всегда очень высоко ценил его храбрость и приверженность Ferrari. Это была какая-то волшебная комбинация громкого имени Ferrari и смелости настоящего гонщика. С тех пор я и причислил себя к истинным тифози – никак иначе.

F1 Racing: С учетом всего сказанного вы должны были понимать, какой уровень давления и ожидания будет связан с вашей новой должностью, и чего от Ferrari ждут болельщики по всему миру. При этом Скудерия не выигрывала со времен Шумахера. Вы пытались изменить структуру команды, чтобы она напоминала прежнюю?

Маурицио Арривабене: Сегодня очень многое изменилось в спорте. Машины стали намного более сложными. К тому же, им [Жану Тодту, Россу Брауну, Рори Бёрну, Михаэлю Шумахеру и компании] потребовалось время, чтобы выйти на вершину. Так что нам необходимо поддерживать страсть в команде и сохранить людей, которые смогут привести Ferrari к успеху.

Но не стоит забывать, что каждая эпоха – это новая история. Если пытаться повторить что-то, что когда-то привело к успеху, ничего, кроме неудачи, не выйдет.

Red Bull возвращаются в игру очень быстро. И я этому искренне рад, поскольку для Формулы 1 плотное соперничество впереди жизненно необходимо. А Mercedes сегодня – одна из сильнейших команд на моей памяти в истории Больших Призов.

Многие говорят, что Ferrari уже можно сбрасывать со счетов. Но наши времена на круге говорят об обратном. Мы прогрессируем, просто то же самое делает и Mercedes. Если ты работаешь в Ferrari, то за несколько гонок до конца чемпионата ты не можешь сказать «Ну, хорошо, я сдаюсь». Это не отвечает духу спорта, да и моему духу. Наша цель – выиграть чемпионат.

F1 Racing: Как вы ведете команду к победе? Каков ваш стиль управления?

Маурицио Арривабене: В этом году он отличается от прошлогоднего, поскольку тогда я не до конца понимал всей возложенной на меня ответственности и иногда действовал бездумно. Кроме того, команда сделала шаг вперед в области мощности мотора, что позволило нам выиграть три гонки – конечно, энтузиазм зашкаливал.

В этом сезоне я тщательно обдумываю всё заранее. Я стал больше общаться с прессой и защищать свою команду, принимая огонь на себя – в конце концов мне и за это платят.

Когда что-то идет не так, многие склонны обвинять гонщиков, руководство команды, технического директора, инженеров… Но если я хочу честно выполнять свою работу, то мне должно хватить мужества, чтобы сказать: «Постойте, во всем виноват я!»

Произошла поломка программного обеспечения? Это моя вина. Коробка передач дала сбой? Я виноват. Нужно посмотреть в зеркало и сказать себе: «Ты руководишь этой командой». И парни в команде должны ощущать это. Если они поймут, что им ничего не грозит, и их всегда защитят, они будут готовы на свершения.

F1 Racing: Вы сказали, что тщательно обдумываете каждый шаг, но как такое возможно в столь сложных обстоятельствах с 21 этапом за сезон и высочайшим уровнем прессинга? Где вы находите время для размышлений?

Маурицио Арривабене: Я постоянно говорю нашим инженерам, что необходимо уметь находить время. Если включить воображение и проявить фантазию, всегда есть шанс придумать нечто такое, что не используют соперники.

Если же ты будешь все время сконцентрирован на работе, то в лучшем случае сможешь создать хорошую машину, быструю машину, но не машину мечты! Это требует вдохновения и воображения – иногда нужно остановиться, оглянуться по сторонам, найти время и… воспарить.

F1 Racing: Вы говорите об этом на внутренних собраниях в команде?

Маурицио Арривабене: Я заставляю сотрудников проявлять творческий подход. Иногда это бывает непросто, ведь дело не только в них. Мы зачастую бываем всецело погружены в мысли о гонках, гибридных технологиях, предстоящих трассах, анализе характеристик шин и так далее. У нас просто не остается времени, чтобы остановиться и посмотреть… на полет птицы. А ведь это зрелище вполне может вдохновить на новые свершения в области аэродинамики.

F1 Racing: Без сомнений, у вас очень тяжелая должность. А что в вашей работе самое трудное?

Маурицио Арривабене: Самое трудное – слушать, прежде чем принимать решения. И проявлять должную смиренность при управлении такой командой, как Ferrari. Это большой брэнд, и иногда тебя переполняет гордость от того, что ты делаешь. Но никогда нельзя терять связь с реальностью. Я стараюсь об этом не забывать.

Сегодня ты руководитель команды Ferrari, а завтра неплохо было бы уже с ней что-то выиграть. Но, вне зависимости от результатов, ты должен иметь возможность посмотреть в зеркало и сказать: «Я Маурицио». Нельзя забывать о том, что ты обычный человек...

F1 Racing: А что происходит в удачные дни?

Маурицио Арривабене: Когда Ferrari выигрывает, на трассах происходит что-то невероятное. Ты повсюду видишь флаги и людей, одетых в красное. Во время гонки ты полностью сосредоточен, сидишь в своих наушниках и ни на что не обращаешь внимания.

Но когда снимаешь наушники, то вдруг слышишь все эти крики, видишь прыгающих от счастья людей вокруг – это просто невероятно. Думаю, такое с людьми под силу сделать только Ferrari...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Машину 2015 готовили при прошлом руководстве, а вот нынче как раз то что сделали при нынешнем руководстве

 

Машину 2015 года делали при Марко Маттиаччи и уже без Марморини, который по сути уже тогда был отстранен от работы. Более того машину 2015 года существенно переделали от первоначального варианта. И делали это Реста с Эллисоном. И скорее всего, Томбазис еще задолго до своего официального увольнения был отстранен от работы. 

Ну и не стоит забывать, что в 2015 году Феррари очень неплохо прогрессировала, а это было уже при нынешнем руководстве. Почему так не получилось в 2016 году, при том, что машина 2016 года в начале неплохо себя показывала - еще тот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Машину 2015 года делали при Марко Маттиаччи и уже без Марморини, который по сути уже тогда был отстранен от работы. Более того машину 2015 года существенно переделали от первоначального варианта. И делали это Реста с Эллисоном. И скорее всего, Томбазис еще задолго до своего официального увольнения был отстранен от работы. 

Ну и не стоит забывать, что в 2015 году Феррари очень неплохо прогрессировала, а это было уже при нынешнем руководстве. Почему так не получилось в 2016 году, при том, что машина 2016 года в начале неплохо себя показывала - еще тот вопрос. 

Элисона пригласили при прошлом руководстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Элисона пригласили при прошлом руководстве.

 

Согласен. Только нету сейчас Элисона. И те люди, которые пришли с ним, тоже уже ушли. И честно, я не знаю, что дальше будет с этой итальянизацией. Разве что Бинотто действительно окажется очень талантливым инженером и сможет сделать чудо. Но чудес в Формуле 1 не бывает, по этому следующие как минимум года три будут у нас тяжкими (а то все пять). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Согласен. Только нету сейчас Элисона. И те люди, которые пришли с ним, тоже уже ушли. И честно, я не знаю, что дальше будет с этой итальянизацией. Разве что Бинотто действительно окажется очень талантливым инженером и сможет сделать чудо. Но чудес в Формуле 1 не бывает, по этому следующие как минимум года три будут у нас тяжкими (а то все пять). 

Ну Браун же если что готов разгребать, но для этого ему нужно полные полномочия и чтоб не мешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ден1990 сказал:

Тяжко такое читать от болельщика Феррари. Феттель по твоему дотянет до титулов в Феррари?

Здесь Феттель никого не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Феррари талантливого стратега отдали в Хаас, а теперь она переходит в Заубер. Зато сами остались не понятно с чем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ден1990 сказал:

Зря ты так.Пока Феттель будет пилотом Феррари он всегда будет в центре внимания болельщиков Феррари.Я читал посты болел,которые разочаровались в Феттеле и предлагают его убрать из команды,это их мнение,твоё противоположное конечно 

Ну, смотря куда убрать. Если в Мерс, то я не против :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут уже договорились об обмене или как?:trollface:

А тем временем...Кхм...Не буду переводить, каждый сам решит...

" What has shocked Sergio Marchionne was discovering that in the drawers of some engineers Horse, finished in second floor in the organization of James Allison, would come out different technical solutions that had been proposed (and soon shot down) and then you are seen Mercedes on that for the third year in a row is dominating the world. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Если в Мерс, то я не против

а что ему, при равенстве пилотов, светит в мерсе?

да и сам он туда не пойдет, многое может окончательно проясниться!

а так, уйдет на пенсию из феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

 

да и сам он туда не пойдет, многое может окончательно проясниться!

Согласна. Многое прояснится. Ведь выступай Сэб в Мерсе в этом году, думаю, в Сингапуре уже мог оформить титул. Не чета нынешним водителям семерки :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ведь выступай Сэб в Мерсе в этом году, думаю, в Сингапуре уже мог оформить титул

спс

хорошо посмешила

1. в мерсе нет нужного доХтура, напарника нужно честно опережать

2. в мерсе нет ньюивоза, регламент не тот, не под тот "стиль"!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

Я так понимаю, Феррари талантливого стратега отдали в Хаас, а теперь она переходит в Заубер. Зато сами остались не понятно с чем

 

Я бы талантливость Рут не преувеличивал, про нее много говорили после одной удачной гонки в Мельбурне, а  уже к летнему перерыву у Хааса и у Грожана серьезные претензии к стратегам были. Так что уходит она на понижение явно неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...