Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

31 минуту назад, Sergey_S сказал:

А при чем здесь прошлый год? В прошлом году претензий к Феттелю на этой ветке особо и не выдвигали. И результат был весьма неплохой, и с напарником не сталкивался. Но это уже в прошлом, как и его титулы. А в этом году результатов нет, а борьбу Фет ведет, такое впечатление, исключительно с напарником, который регулярно едет лучше него, и уже дошло до грязных маневров на трассе и мухлежа в квалификации. 

Читайте внимательно пост, на который я отвечаю, тогда и вопросов про прошлый год возникать не будет.

"Напарник регулярно едет лучше него", только почему-то проигрывает как в квалификациях (9-5 в пользу Феттеля), так и в гонках (7-2 по совместным финишам), и по очкам (при большем количестве сходов у Феттеля). Это при том, что Кими - не самый слабый пилот и сейчас проводит едва ли не лучший свой сезон после возвращения в Формулу-1, а вы его все каким-то полным дном рисуете, которому проигрывать стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Пора бы и потребовать с неё хоть каких-то результатов. 

Так только этим все и занимаются, в чем проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

так и в гонках (7-2 по совместным финишам), и по очкам (при большем количестве сходов у Феттеля)

таки, два раза не получилось кимика выбить?!:smile7:

а так, да, хорошая арифметика, если гонок не смотрел! или за какшумахера топишь!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Так только этим все и занимаются, в чем проблема-то?

Читайте первоначальный пост, на который был дан ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Читайте первоначальный пост, на который был дан ответ.

Читал. Проблема в том, что у тебя позиция изначально неконструктивная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

А при чем здесь прошлый год? В прошлом году претензий к Феттелю на этой ветке особо и не выдвигали. И результат был весьма неплохой, и с напарником не сталкивался. Но это уже в прошлом, как и его титулы. А в этом году результатов нет, а борьбу Фет ведет, такое впечатление, исключительно с напарником, который регулярно едет лучше него, и уже дошло до грязных маневров на трассе и мухлежа в квалификации. 

Себ и в этом году лучше едет чем Кими.  Но и косячит...  И еще ощущение что он морально скис несколько.  Как Рик в прошлом годе.  Ожидал борьбу за чемп а вышло...  

В таких условиях многие скисают.  Крутого молодого но не чемпиона нада. Чтобы не был зажравшийся титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Крутого молодого но не чемпиона нада. Чтобы не был зажравшийся титулами

Ферры похоже хотят, чтобы был закрыт вопрос хотя бы с пилотами, вот и боятся молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ферры похоже хотят, чтобы был закрыт вопрос хотя бы с пилотами, вот и боятся молодых.

последний титул принес как раз человек, который на тот момент титул не имел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Нет, не раздражает. Вообще то лидер нужен любому проекту, либо команде, это не я придумал, так написано в теории управления персоналом. Вдвойне хорошо, когда этот лидер неформальный. Распоряжения формального лидера (прямого начальника) выполняют что называется "за страх", а неформального "за совесть". Тебе наверное лучше меня известно, что у любой нации имеются свои традиции, поверья, герои... сильные и слабые стороны, наконец. Итальянцы народ более экспрессивный, чем те же немцы, либо японцы, им "праздник" нужен. По этому для них наличие лидера более критично, чем для многих других. Так что если правильно этим пользоваться, то и резалта можно добиваться значительно большего. Что касается Сэба как лидера, я пару дней назад здесь выражал свое мнение: если машина не на уровне, то  и атмосфэра особой роли играть не будет.

Что же касается Лауды, то его дело, при всем к нему уважении,  "неисполнять" в Мэрсе, а не "исполнять" в Ferrari. :trollface:

 

 Т.е. получается, что кроме гонятся, пилот еще должен и распоряжаться. Ну, тогда Феттель на правильном пути. Напарника назначает, тактику сам определяет. Еще больше не понимаю претензии к нему.

А может еще и в столовой макароны сварит ? Если ето не италианская традиция, тогда что еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vt12 сказал:

Читал. Проблема в том, что у тебя позиция изначально неконструктивная.

Феррари нельзя ругать вообще, или только осуждать безграмотный выбор пилотов разрешается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

1. Т.е. получается, что кроме гонятся, пилот еще должен и распоряжаться...

2 А может еще и в столовой макароны сварит ? Если ето не италианская традиция, тогда что еще может быть?

1 В рамках своей компетенции - да. Если пилот, которого не уважают и не любят 10 раз будет просить переделать (перенастроить) какой либо узел или агрегат, то этим будет вызывать раздражение подавляющего большинства персонала... типа: достал!!! Таким же будет отношение к работе по доводке этого узла. Типа... не получается? та и поделом тебе...

Аналогичные действия пилота - лидера, которого уважают, любят, в которого верят, будут вызывать желания помочь, угодить (в хорошем смысле этого слова), возможно даже чувство некоторой вины, что не можешь сделать так как именно ему надо, что скорее всего приведет к более качественной работе и более высоким результатам.

2 может и сварит, почему нет? Некоторые "многократные" пилоты-миллионеры  Ferrari за пиццей для механиков гоняли и ни че... им это не мешало брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BMU сказал:

Крутого молодого но не чемпиона нада.

Хотелось бы конкретики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Хотелось бы конкретики :)

Ну берешь список пилотов и смотришь кто достаточно крут, н оеще титула не имеет. Помочь?  Да пож-та:

- Росберг

- Риккардо

- Ферстаппен

- Боттас

- Перес

- Хюлькенберг

- Сайнс

- Грожан

 

Кого-то можно при желании убрать. Но 3-4 достойных кандидата точно есть.  Себу не прикрывающий напарник нужен, а мотивирующий. Кими сейчас его вообще не напрягает. Даже лажаясь по полной он все равно впереди...    Вон Росб Хэма подпрессовывывает... Рика Макс, Ала Дженс - даже перед пенсией. 

 

Понятно что пилоты без машины титул не привезут.  Но усугублядь "чемпионами на расслабоне" и так не лучшую ситуацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

1 В рамках своей компетенции - да. Если пилот, которого не уважают и не любят 10 раз будет просить переделать (перенастроить) какой либо узел или агрегат, то этим будет вызывать раздражение подавляющего большинства персонала... типа: достал!!! Таким же будет отношение к работе по доводке этого узла. Типа... не получается? та и поделом тебе...

Аналогичные действия пилота - лидера, которого уважают, любят, в которого верят, будут вызывать желания помочь, угодить (в хорошем смысле этого слова), возможно даже чувство некоторой вины, что не можешь сделать так как именно ему надо, что скорее всего приведет к более качественной работе и более высоким результатам.

2 может и сварит, почему нет? Некоторые "многократные" пилоты-миллионеры  Ferrari за пиццей для механиков гоняли и ни че... им это не мешало брать титулы.

 

Ну, тогда не странно что Феррари в таком положении, если механики вместо професионально выполнят обязаностей в ромашки играют "люблю - не люблю".

Как-то не верится, что все может быть настолько запущено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Ну берешь список пилотов и смотришь кто достаточно крут, н оеще титула не имеет. Помочь?  Да пож-та:

- Росберг

- Риккардо

- Ферстаппен

- Боттас

- Перес

- Хюлькенберг

- Сайнс

- Грожан

 

Кого-то можно при желании убрать. Но 3-4 достойных кандидата точно есть.  Себу не прикрывающий напарник нужен, а мотивирующий. Кими сейчас его вообще не напрягает. Даже лажаясь по полной он все равно впереди...    Вон Росб Хэма подпрессовывывает... Рика Макс, Ала Дженс - даже перед пенсией. 

 

Понятно что пилоты без машины титул не привезут.  Но усугублядь "чемпионами на расслабоне" и так не лучшую ситуацию..

Но что-то Феррари сподвигло взять именно Сэба :) А не всех вышеперечисленных. Я даже не буду говорить о том, что первые контакты начались в 2008, когда Сэб как раз и был "молодым и не зажравшимся титулами".

Это все рассуждения. Вот бы Феррари такого-то пилота... Пилоты сейчас не самая большая её проблема.

Пы.Сы. Слово "усугублять" пишется через "т" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Но что-то Феррари сподвигло взять именно Сэба :) А не всех вышеперечисленных. Я даже не буду говорить о том, что первые контакты начались в 2008, когда Сэб как раз и был "молодым и не зажравшимся титулами".

Это все рассуждения. Вот бы Феррари такого-то пилота... Пилоты сейчас не самая большая её проблема.

Пы.Сы. Слово "усугублять" пишется через "т" :D

Себ - норм. Скорее речь про его напарника.  Себу надо дозированное давление. Не переборщить - как с Риком, и не "всё прощу" как Кими.  Марк его как-никак мотивировал и не отворачивал когда Себ слишком уж нагло обгонял. Да и за словом порой не лез по карманам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

 

"Напарник регулярно едет лучше него", только почему-то проигрывает как в квалификациях (9-5 в пользу Феттеля), так и в гонках (7-2 по совместным финишам), и по очкам (при большем количестве сходов у Феттеля).

До чего ж вы все бухгалтера подутомили своими 9-5-7-2.Льюис проиграл 43 балла Баттону при 9-10.И что ваши цифры теперь говорят?про большее количество сходов вообще смешно:один раз сам дотянул до того чтоб шина лопнула,в другой раз пнул напарника и приехал выше,но зато нет схода финна..

Утомили чесслово,с тактикой" первым на пит" еще б он не выигрывал,но переиграй тактику наоборот и Феттель уже в отстающих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Я даже не буду говорить о том, что первые контакты начались в 2008, когда Сэб как раз и был "молодым и не зажравшимся титулами".

и вот ЧТО могли хотеть красные от какшумахера 2008 году?:D

эта байка, даже не странная, она смешная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

таки, два раза не получилось кимика выбить?!:smile7:

а так, да, хорошая арифметика, если гонок не смотрел! или за какшумахера топишь!:D

не будь схода в СОЧИ,по их математике не сходов было б ,небось,8-2,угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Себ - норм. Скорее речь про его напарника.  Себу надо дозированное давление. Не переборщить - как с Риком, и не "всё прощу" как Кими.  Марк его как-никак мотивировал и не отворачивал когда Себ слишком уж нагло обгонял. Да и за словом порой не лез по карманам

Напарник его жалеет на стартах по просьбе великого Мауро,какое мотивирование-это бизнес,не спорт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Ну, тогда не странно что Феррари в таком положении, если механики вместо професионально выполнят обязаностей в ромашки играют "люблю - не люблю".

Как-то не верится, что все может быть настолько запущено. 

Ну зачем все ТАК передергивать?

Во первых, я ведь говорил, что это всего лишь довесок к общей организации процессов в команде и это ни как не может быть определяющим состоянием команды. А во вторых, это присуще любой организации и не я это придумал, в любом нормальном ВУЗе социальной, либо управленческой направленности данному вопросу посвящены целые курсы, люди экзамены по этому делу сдают... а в серьезных предприятиях это применяется сплошь и рядом. По этому не надо делать выводы, что в Ferrari работают "запущенные непрофессионалы". И в Мэрсе и в МаХонде эти вещи тоже присутствуют и там так же применяют методы управления персоналом социальной направленности. Просто свою работу можно выполнять формально, а можно как говорится с "душой", вот и вся разница. Тебе наверное известно, что в России школьники сдают единый экзамен (ЕГЭ), так вот, там набирают баллы... 80 баллов - это аналог пятерки по предмету. ее нижняя граница и 100 баллов тоже пятерка, но верхняя ее граница. Но 100 баллов получают только те, кто действительно увлекается этим предметом (ну если исключить списывающих и прочих хитросделанных), а 80, те кто просто хорошо изучил курс средней школы по данному предмету. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gorynich сказал:

До чего ж вы все бухгалтера подутомили своими 9-5-7-2.Льюис проиграл 43 балла Баттону при 9-10.И что ваши цифры теперь говорят?про большее количество сходов вообще смешно:один раз сам дотянул до того чтоб шина лопнула,в другой раз пнул напарника и приехал выше,но зато нет схода финна..

Точно там же в Австрии команда уговаривала, умоляла, орала прям в радио, "Фетенька, родной, не губи, заезжай", а Фетенька все тянул, тянул, тянул, пока шина не лопнула...

17 минут назад, gorynich сказал:

Утомили чесслово,с тактикой" первым на пит" еще б он не выигрывал,но переиграй тактику наоборот и Феттель уже в отстающих.

Тактика "первый на пит" применяется повсеместно в отношении пилота, который в гонке едет впереди напарника, не очень понятно, если впереди едет Феттель, с чего тут должны быть какие-то преференции Райкконену. В Монце вон его первым на пит позвали и как, помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

 

Тактика "первый на пит" применяется повсеместно в отношении пилота, который в гонке едет впереди напарника

Только причем тут скилл и скорость пилота?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

Читайте внимательно пост, на который я отвечаю, тогда и вопросов про прошлый год возникать не будет.

"Напарник регулярно едет лучше него", только почему-то проигрывает как в квалификациях (9-5 в пользу Феттеля), так и в гонках (7-2 по совместным финишам), и по очкам (при большем количестве сходов у Феттеля). Это при том, что Кими - не самый слабый пилот и сейчас проводит едва ли не лучший свой сезон после возвращения в Формулу-1, а вы его все каким-то полным дном рисуете, которому проигрывать стыдно.

Зря ты .  Развернутый и аргументированный ответ имеет смысл давать на нечто такого ответа заслуживающее, а когда пост это "боль души ", ее  рациональными доводами не унять.

Смайлика и  то  было бы много.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BMU сказал:

Ну берешь список пилотов и смотришь кто достаточно крут, н оеще титула не имеет. Помочь?  Да пож-та:

- Росберг

- Риккардо

- Ферстаппен

- Боттас

- Перес

- Хюлькенберг

- Сайнс

- Грожан

 

Кого-то можно при желании убрать. Но 3-4 достойных кандидата точно есть.  Себу не прикрывающий напарник нужен, а мотивирующий. Кими сейчас его вообще не напрягает. Даже лажаясь по полной он все равно впереди...    Вон Росб Хэма подпрессовывывает... Рика Макс, Ала Дженс - даже перед пенсией. 

 

Понятно что пилоты без машины титул не привезут.  Но усугублядь "чемпионами на расслабоне" и так не лучшую ситуацию..

по моему как раз нынче Кими еще как Феттеля напрягает. Если в прошлом году по умолчанию было ясно что в квале Феттель будет впереди, то теперь не очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...