Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, Юра сказал:

1) нет, не удивляет. Такие команды как Мерс и РБР вполне способны строить приличные болиды при меньшем влиянии пилотов. Раньше так работали Вилы и Мак например. Но в Феррари работают по старинке....влияние пилота гораздо больше как в техническом плане так и в чисто психологическом.

2) Кими газетчикам может говорить что угодно, но почему то от инженеров требует конкретики....например рулевую рейку сделать так как ему нужно ;) Если вы считаете что это не конкретное вмешательство в развитие болида, то упс...продолжайте верить газетным интервью :)

3)Нет конечно, но раньше делал определенные детали для спортивных машин. Когда пилоту не нравится то что продается в магазе, он заказывает модифицированную под себя конструкцию. Причем иногда инженер против, но пилот настаивает, делаем прототип и если в результате время на круге уменьшается, то и инженер соглашается обычно)))) Инженеры такие же люди, они очень часто ошибаются, их порой заносит так далеко в изысканиях, что машина перестает ехать. Грамотный пилот способен объяснить что он конкретно хочет, что ему мешает уменьшить потери на круге или улучшить скажем стабильность ибо в кольцевых гонках это архи важно. И если со скоростью инженеры могут справится самостоятельно, но со стабильностью особенно в разных условиях....им не справиться ни как....это только пилот пока не посадят робота вместо него ;). 

По 1 и 3 не буду даже спорить. 

По 2 - Кими балабол? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Юра сказал:

1) нет, не удивляет. Такие команды как Мерс и РБР вполне способны строить приличные болиды при меньшем влиянии пилотов. Раньше так работали Вилы и Мак например. Но в Феррари работают по старинке....влияние пилота гораздо больше как в техническом плане так и в чисто психологическом.

2) Кими газетчикам может говорить что угодно, но почему то от инженеров требует конкретики....например рулевую рейку сделать так как ему нужно ;) Если вы считаете что это не конкретное вмешательство в развитие болида, то упс...продолжайте верить газетным интервью :)

3)Нет конечно, но раньше делал определенные детали для спортивных машин. Когда пилоту не нравится то что продается в магазе, он заказывает модифицированную под себя конструкцию. Причем иногда инженер против, но пилот настаивает, делаем прототип и если в результате время на круге уменьшается, то и инженер соглашается обычно)))) Инженеры такие же люди, они очень часто ошибаются, их порой заносит так далеко в изысканиях, что машина перестает ехать. Грамотный пилот способен объяснить что он конкретно хочет, что ему мешает уменьшить потери на круге или улучшить скажем стабильность ибо в кольцевых гонках это архи важно. И если со скоростью инженеры могут справится самостоятельно, но со стабильностью особенно в разных условиях....им не справиться ни как....это только пилот пока не посадят робота вместо него ;). 

1. Еще раз, ты работаешь или работал в Ф-1? Значит Маки и Виллы работали как РБ раньше, а сейчас значит перестали и не могут? Откуда тебе знать как работает Феррари, по старинке или ещё почему?  Вот только про атмосферу задвигать не надо.

2. Уж лучше я буду верить словам людей работающим в Ф-1, чем Юре с форума (без обид). 

3. То что ты описал способен сделать тот же Сайнс с Ферстаппеном, Хэм вот руль себе как в Маке при переходе в Мерс заказал, что называется вопрос удобства. 

Вот именно чтобы проверить инженерные решения, сравнить их, нужны были тесты с участием боевых пилотов, нужны были тест пилоты, вклад этих людей и их обратная связь играли важную роль при доводке болида, сейчас этого нет и весь профит от обратной связи сведен к минимуму. Или можно по другому порассуждать Кими с Себом дали плохую обратную связь т.к. болид этого года уступает болиду с обратной связью Алонсо - Кими, но это будет бредом. Единственное на что может влиять пилот, так это на настройки болида перед Гран-При и ещё большой вопрос чье влияние больше, пилота или его гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FIRST MAN сказал:

По 2 - Кими балабол? 

С чего вдруг? Интервью это часть его работы, но по сути это все напоминает испорченный телефон ;) Если в интервью о чемто техническом проскочила фраза что пилот не влияет на работу инженера, а газетчики написали на основе этого отсебятину, а потом кто то перевел, а читатели вырывают фразу из контекста что бы вставить на форум....это не значит что человек балабол:rolleyes: Тем более что всем известно, что будь его воля, он бы вообще не давал интервью. И потом, может это сказано в момент разочарования гонкой или просто в шутку...он же может потроллить команду или журналиста)))

Так что он не балабол, причем самый небалабольный пилот в новейшей истории Ф1:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

1. Еще раз, ты работаешь или работал в Ф-1? Значит Маки и Виллы работали как РБ раньше, а сейчас значит перестали и не могут? Откуда тебе знать как работает Феррари, по старинке или ещё почему?  Вот только про атмосферу задвигать не надо.

2. Уж лучше я буду верить словам людей работающим в Ф-1, чем Юре с форума (без обид). 

3. То что ты описал способен сделать тот же Сайнс с Ферстаппеном, Хэм вот руль себе как в Маке при переходе в Мерс заказал, что называется вопрос удобства. 

Вот именно чтобы проверить инженерные решения, сравнить их, нужны были тесты с участием боевых пилотов, нужны были тест пилоты, вклад этих людей и их обратная связь играли важную роль при доводке болида, сейчас этого нет и весь профит от обратной связи сведен к минимуму. Или можно по другому порассуждать Кими с Себом дали плохую обратную связь т.к. болид этого года уступает болиду с обратной связью Алонсо - Кими, но это будет бредом. Единственное на что может влиять пилот, так это на настройки болида перед Гран-При и ещё большой вопрос чье влияние больше, пилота или его гоночного инженера.

1. 2. Верьте кому хотите, это ваше право :)

3. значит вы не поняли ни чего из того что я написал выше....или я плохо объяснил....в любом случае продолжать не имеет смысла, каждый пусть остается при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOlsenRAI сказал:

Лонсоме то, как видит ситуацию?

Как забыть про победы при регламенте 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 08:05, Booker сказал:

 

 Его головная боль выжимать максимум из того корыта, что у него под попой! И со своей задачей он справляется! 

 

Не справляется. Сезоны прошедших лет, в доказательство, да и в этом тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 12:46, Jaelse сказал:

БЛИЖЕ будут - тут базара нет. Наверняка даже выиграют 3-4 гонки, повторив прошлогодние результаты "Феррари" и свои же позапрошлогодние. Но вот ШАНСЫ НА ТИТУЛ при этом - 0,000001%. 

 

Ставь квартиру, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎08‎.‎2016 в 23:52, Maranellogp сказал:

Или можно по другому порассуждать Кими с Себом дали плохую обратную связь т.к. болид этого года уступает болиду с обратной связью Алонсо - Кими, но это будет бредом. Единственное на что может влиять пилот, так это на настройки болида перед Гран-При и ещё большой вопрос чье влияние больше, пилота или его гоночного инженера.

Ну почему бред. Он так пыжился в прошлом году показать свою техническую мысль, при каждой возможности с умным видом перед камерами разглядывая болиды конкурентов. Случайный зритель начинает думать, а не переоцениваем ли мы Нью)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

В 05.08.2016 в 08:05, Booker сказал:

 

В том и хитрость, что Кими уже взрослый мужЫк, и пиписькомерами не занимается! Это не его головная боль! Его головная боль выжимать максимум из того корыта, что у него под попой! И со своей задачей он справляется!

при чем так "справляется", что один 16 раз был лучше, а другой 15!! :smile7:

 

вот сразу видно, юзер прямо с питлейн, или с баз команд пишет!!

какая "всеобемлющеточная" инфа!

учитесь!

В 05.08.2016 в 22:10, Юра сказал:

Такие команды как Мерс и РБР вполне способны строить приличные болиды при меньшем влиянии пилотов. Раньше так работали Вилы и Мак например. Но в Феррари работают по старинке....влияние пилота гораздо больше как в техническом плане так и в чисто психологическом.

 

 

В 05.08.2016 в 22:10, Юра сказал:

Когда пилоту не нравится то что продается в магазе, он заказывает модифицированную под себя конструкцию. Причем иногда инженер против, но пилот настаивает, делаем прототип и если в результате время на круге уменьшается, то и инженер соглашается обычно)))) Инженеры такие же люди, они очень часто ошибаются, их порой заносит так далеко в изысканиях, что машина перестает ехать. Грамотный пилот способен объяснить что он конкретно хочет, что ему мешает уменьшить потери на круге или улучшить скажем стабильность ибо в кольцевых гонках это архи важно. И если со скоростью инженеры могут справится самостоятельно, но со стабильностью особенно в разных условиях....им не справиться ни как

а если "со скоростью инженеры могут справится самостоятельно", то почему бывает, что, в одной команде, один пилот первый, а второй 10-ый, к примеру?!

 

пы.сы. юра, еще раз! скока тебе лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Peresvet сказал:

Ставь квартиру, чего уж там.

А смысл? У букмекеров на победу "Мерса" в любом случае коэффициент близкий к единице будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jaelse сказал:

А смысл? У букмекеров на победу "Мерса" в любом случае коэффициент близкий к единице будет.

 

Смысл - денег заработать, 1 миллион например тоже деньги. Люблю спортивных экспертов которые вот так вот как ты заявляют, но как доходит до предложения поставить большую сумму, сразу включают заднюю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2016 в 21:33, Peresvet сказал:

 

Не справляется. Сезоны прошедших лет, в доказательство, да и в этом тоже самое.

 

В 07.08.2016 в 10:53, cosmi сказал:

:facepalm:

при чем так "справляется", что один 16 раз был лучше, а другой 15!! :smile7:

 

:connie_45:Прям как дети ей-богу! Кими со своей задачей справляется, но он просто вынужден быть хуже, чем его напарник! Феррари, это вам не Вилки и не ФИ, где полное равенство пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Peresvet сказал:

Люблю спортивных экспертов которые вот так вот как ты заявляют, но как доходит до предложения поставить большую сумму, сразу включают заднюю. 

И сколько на тотализаторе заработали Попов, Гусев и Уткин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Booker сказал:

он просто вынужден быть хуже, чем его напарник!

вот и напросился следующий вопрос

зачем тогда он выступает?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jaelse сказал:

И сколько на тотализаторе заработали Попов, Гусев и Уткин?

Гусев?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Это вообще не комментатор и ни разу не эксперт, Попов по сравнению с ним просто Бог!

Уткин кстати неплохо прогнозы делает. А сколько кто заработал известно только им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

вот и напросился следующий вопрос

зачем тогда он выступает?!:smile7:

 

В отличие от вас, я не строю из себя человека всезнающего о Ф-1! :yes3: Есть многое, что остается за кадром и что знает только узкий круг лиц! В конце концов лично ты ушел бы с зарплаты в десяток лямов, на 500 тыс?? Да еще и болтаться в середине пелетона!

 

Но то, что Кими справляется со своей задачей - более чем очевидно, иначе с ним не продляли бы контракт! Уже который год слухи гонят его из Феррари, а он все гоняет и гоняет. И уж не нужно мне рассказывать про Феррари, где никогда не было равенства пилотов и прочее! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Booker сказал:

В конце концов лично ты ушел бы с зарплаты в десяток лямов, на 500 тыс??

чтд

вот видишь, все сам осилил! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

чтд

вот видишь, все сам осилил! :)

 

И что я осилил? Будь добр посвяти меня в свои фантазии! В конце концов, из того, что он получает большую зп еще не следует то, что он не выполняет свою работу! :nono::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booker сказал:

И что я осилил? Будь добр посвяти меня в свои фантазии!

Да че ты с ним споришь, глянь на его "звание" - тролль и флудер...

А то, что Райк в общем справляется со своими задачами у нормальных людей сомнения не вызывает, просто мало кому известно какие реально у него в команде задачи.

ЗЫ. Ну конечно очень бы хотелось впредь полностью исключить казусы Монако, но что поделаешь... бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое упрямое игнорирование "семейных обстоятельств" в статейке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booker сказал:

 

 

:connie_45:Прям как дети ей-богу! Кими со своей задачей справляется, но он просто вынужден быть хуже, чем его напарник! Феррари, это вам не Вилки и не ФИ, где полное равенство пилотов!

 

Действительно как дети. Вынужден был быть хуже - так и записываем в тетрадку отмазок, тут даже рейка и машина под Алонсо отдыхает, вынужден был быть хуже и все дела. :stol:Такое версии от кимофилов я еще не слышал. Спасибо, было смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jaelse сказал:

И сколько на тотализаторе заработали Попов, Гусев и Уткин?

 

Понятия не имею. Какое это вообще имеет отношения к тому, что ты с одной стороны точно знаешь кто победит, а с другой боишься ставить серьезные суммы на этого чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Действительно как дети. Вынужден был быть хуже - так и записываем в тетрадку отмазок, тут даже рейка и машина под Алонсо отдыхает, вынужден был быть хуже и все дела. :stol:Такое версии от кимофилов я еще не слышал. Спасибо, было смешно.

 

М-дя.... Товарищ, ты вообще адекватный - нет? Это не версия, это правда! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...