Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

18 часов назад, andru2k сказал:

Алонсо: Третий титул – только с McLaren или с Mercedes

Видимо опять стучался в двери Феррари, но так ни кто и не открыл.

И со словами, Я никогда не буду желать проблем Ferrari, эта команда навсегда в моём сердце, удалился за третьим титулом в МакХонду (в Мерсе, он тоже не нужен).

Чего в Феррари стучаться если шансов на титул у Феррари ни каких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чего в Феррари стучаться если шансов на титул у Феррари ни каких

А у кого какие? Ну просто, по твоему... в процентах... в этом году и в следующем и хотя бы чуток аргументов в пользу каждого процента. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

А у кого какие? Ну просто, по твоему... в процентах... в этом году и в следующем и хотя бы чуток аргументов в пользу каждого процента. ОК?

Извините, что влезаю в ваш разговор... 

Есть такое наблюдение: в прошлом году, ЕМНИП, у Мерсов моторы не горели. А в этом - горели. А это значит, что они уже вплотную подобрались к пределу возможностей конструирования СУ. В следующем году Мерсам будет ещё тяжелее, соответственно, у конкурентов будут шансы повыше. На мой взгляд, ближе всех будет РедБулл. Про Феррари сказать ничего не могу: слишком неопределенная ситуация с разработкой машины на след год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Gray сказал:

Извините, что влезаю в ваш разговор... 

Есть такое наблюдение: в прошлом году, ЕМНИП, у Мерсов моторы не горели. А в этом - горели. А это значит, что они уже вплотную подобрались к пределу возможностей конструирования СУ. В следующем году Мерсам будет ещё тяжелее, соответственно, у конкурентов будут шансы повыше. На мой взгляд, ближе всех будет РедБулл. Про Феррари сказать ничего не могу: слишком неопределенная ситуация с разработкой машины на след год.

 

Да РБР уже бы боролась за чемпионат будь у нее двигатель от Феррари 2016 года. Не просто так Сережа отказал РБР в двигателях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gray сказал:

В следующем году Мерсам будет ещё тяжелее, соответственно, у конкурентов будут шансы повыше. На мой взгляд, ближе всех будет РедБулл.

БЛИЖЕ будут - тут базара нет. Наверняка даже выиграют 3-4 гонки, повторив прошлогодние результаты "Феррари" и свои же позапрошлогодние. Но вот ШАНСЫ НА ТИТУЛ при этом - 0,000001%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я хочу, чтобы мы с честью закончили этот сезон, отдав все силы борьбе в каждой гонке. Но мы больше не можем позволить себе терять время», – цитирует Маркионне grandprix.com.

Ну не нужно этого! Не нужно!

Дайте инженерному департаменту спокойно работать, полностью на свою страх, риск и согласно глубины инженерной фантазии. Забыть про необходимость побед на два года. Снимите с людей это давление Легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gray сказал:

Извините, что влезаю в ваш разговор...

Да брось... форум общий, так шо милости просим. :yes3:

Потенциал моторов Мэрса виден в квале. Но, всю гонку в таком режиме они ехать не могут, вспомни в прошлом или позапрошлом ГП Нико говорили по радио о некоем режиме, которого осталось всего пару кругов, типа давай атакуй, а то потом не выйдет. Следовательно, существуют лимиты разных режимов и любое их превышение идет за счет моторесурса, которого может не хватить на установленное количество км. Сколько его, известно только мотористам Мэрса и "мостику", но думаю он еще имеется на случай прогресса соперников, может уже и не очень много, но он есть точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Gray сказал:

Извините, что влезаю в ваш разговор... 

Есть такое наблюдение: в прошлом году, ЕМНИП, у Мерсов моторы не горели. А в этом - горели. А это значит, что они уже вплотную подобрались к пределу возможностей конструирования СУ. В следующем году Мерсам будет ещё тяжелее, соответственно, у конкурентов будут шансы повыше. На мой взгляд, ближе всех будет РедБулл. Про Феррари сказать ничего не могу: слишком неопределенная ситуация с разработкой машины на след год.

Уточнение в этом сезоне моторы у Хэмильтона горят, у Росберга все нормально. Вот в 2014 у них было много тех. неполадок. А в этом сезоне не одной победы не упустили из-за тех. проблем. Барселона на совести их гонщиков. Так что я не думаю, что они все время ездят на пределе. Только когда это нужно в определенный момент в гонке, в остальном спокойно контролируют разрыв (Баку, Канада, Венгрия, Австрия и т.д.). В квалификациях на разных трассах им стало тяжелее, но в гонках нет таких проблем.

В следующем сезоне Мерсам может быть тяжелее из-за того что поменяются машина и аэродинамика, а не из-за того что некоторые команды подтянуться по уровню СУ. Хотя прогресс есть, но задел уж слишком большой.

Еще важный факт - что сварят Пирелли и кто лучше всех найдет к шинам подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Ну не нужно этого! Не нужно!

Дайте инженерному департаменту спокойно работать, полностью на свою страх, риск и согласно глубины инженерной фантазии. Забыть про необходимость побед на два года. Снимите с людей это давление Легенды.

Если бы так было. Но это же Феррари :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Если бы так было. Но это же Феррари :sad:

Я могу ошибаться, но думаю, в своё время Тодту и Брауну это удалось в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Gray сказал:

Ну не нужно этого! Не нужно!

Дайте инженерному департаменту спокойно работать, полностью на свою страх, риск и согласно глубины инженерной фантазии. Забыть про необходимость побед на два года. Снимите с людей это давление Легенды.

Нам с наших диванов не видно что надо Ferrari, мы видим резалт, но как его улучшить мы не знаем. Цели должны быть всегда, однако, это должна быть реальная цель, а не профанация типа: "наша цель - коммунизьмм..." 

Я считаю, что у команды есть все, что бы выступать на высочайшем уровне и техника и кадры, просто надо заставить их эффективно взаимодействовать. Да, если бы команда пришла с нуля - глупо было бы требовать от неe титула, а так... все есть базовые результаты есть достаточно хорошие, надо их развить и все будет ОК. Другой разговор, что не надо учить инженера, механика, пилота... как ему чертить, крутить и ездить, если сам в этом не бельмеса не понимаешь... это даааа...

Как аргумент к своему мнению могу привести прогресс команды в период с 14 по 15 год в котором на, по сути, старой базе совершили хороший скачек. а так же пример из футбола, когда в большинстве случаев команды, поменяв тренера показывают хорошие результаты, ведь в этом случае футболисты не становятся умнее, сильнее и т.д. их просто заставляют по другому взаимодействовать, ну и адреналин, конечно же, на фоне перемен и веры в лучшее будущее, то бишь пресловутая атмосфэээра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, проблема как раз в том, что заставляют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Я могу ошибаться, но думаю, в своё время Тодту и Брауну это удалось в полной мере.

Если сама Феррари и болельщики будут жить прошлым, вспоминая про былые времена Тодта и Брауна, мало что может получиться в принципе.

Реалии другие, время другое. Лучше работать с тем, что есть, чем грезить о несбыточном.

Не виню СМ за высказывание вслух желания побед. Лучше стараться бороться сейчас, чем на два года, например, окопаться в Маранелло, а потом выкатить то, что также не будет ехать.

Давление есть у всех и всегда. Но из Феррари за неудачные результаты пока в этом году никого не уволили, чтобы сотрудникам Феррари можно было со страхом переступать порог завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gray сказал:

Я могу ошибаться, но думаю, в своё время Тодту и Брауну это удалось в полной мере.

Это было уже довольно давно. Сейчас нет не Тодта не Брауна, да и руководство Феррари поменялось.

История два раза не повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Если сама Феррари и болельщики будут жить прошлым, вспоминая про былые времена Тодта и Брауна, мало что может получиться в принципе.

Реалии другие, время другое. Лучше работать с тем, что есть, чем грезить о несбыточном.

Не виню СМ за высказывание вслух желания побед. Лучше стараться бороться сейчас, чем на два года, например, окопаться в Маранелло, а потом выкатить то, что также не будет ехать.

Давление есть у всех и всегда. Но из Феррари за неудачные результаты пока в этом году никого не уволили, чтобы сотрудникам Феррари можно было со страхом переступать порог завода.

Проблема в этом сезоне в том, что от нас ушёл тех. дир. Вселявший немалые надежды. Теперь на плечи того, кто его фактически аварийно заменит, ляжет очень тяжёлый и не простой груз. И требовать немедленных успехов от него - управленческий садизм. Этому специалисту нужно будет освоить управление всем процессом разработки машины, определить правильные (с его точки зрения) векторы этого процесса; возможно - найти и нанять нужных, НА ЕГО ВЗГЛЯД людей. И вот, Президент одно ограничение для него уже поставил: "нам не нужно нанимать специалистов со стороны". Сколько ещё таких ограничений на нового тех дира ляжет? Когда теперь от него потребуют "семь шапок из одной шкуры"? 

Я говорю: нужен небольшой откат назад в амбициях, отступление. И хорошая, спокойная подготовка новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gray сказал:

Проблема в этом сезоне в том, что от нас ушёл тех. дир. Вселявший немалые надежды. Теперь на плечи того, кто его фактически аварийно заменит, ляжет очень тяжёлый и не простой груз. И требовать немедленных успехов от него - управленческий садизм. Этому специалисту нужно будет освоить управление всем процессом разработки машины, определить правильные (с его точки зрения) векторы этого процесса; возможно - найти и нанять нужных, НА ЕГО ВЗГЛЯД людей. И вот, Президент одно ограничение для него уже поставил: "нам не нужно нанимать специалистов со стороны". Сколько ещё таких ограничений на нового тех дира ляжет? Когда теперь от него потребуют "семь шапок из одной шкуры"? 

Я говорю: нужен небольшой откат назад в амбициях, отступление. И хорошая, спокойная подготовка новой машины.

Проблема в том, что найти и нанять нужно людей как раз сейчас и не представляется возможным. Было бы это возможно, Бинотто и не стал бы тем, кем он стал, а МА не занимал бы сейчас свой пост. Тот же непонятно зачем взятый Клиа год целый без дела сидел. Так будет и с остальными. В Феррари это понимают, поэтому и говорят о своих кадрах. Этим они не столько давят, сколько, да, возлагают чуть большую ответственность на тех, кто остался, но при этом и выдают им нехилый кредит доверия.

Феррари - это Феррари. У нее не может не быть амбиций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Runa сказал:

Уточнение в этом сезоне моторы у Хэмильтона горят, у Росберга все нормально. Вот в 2014 у них было много тех. неполадок. А в этом сезоне не одной победы не упустили из-за тех. проблем. Барселона на совести их гонщиков. Так что я не думаю, что они все время ездят на пределе. Только когда это нужно в определенный момент в гонке, в остальном спокойно контролируют разрыв (Баку, Канада, Венгрия, Австрия и т.д.). В квалификациях на разных трассах им стало тяжелее, но в гонках нет таких проблем.

В следующем сезоне Мерсам может быть тяжелее из-за того что поменяются машина и аэродинамика, а не из-за того что некоторые команды подтянуться по уровню СУ. Хотя прогресс есть, но задел уж слишком большой.

Еще важный факт - что сварят Пирелли и кто лучше всех найдет к шинам подход.

Хэм же сказал, что в Германии на 3 круге перевел мотор в щадящий режим и спокойно доехал в таком режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лука передал привет Маркионне

Как известно, Лука ди Монтеземоло не говорит о Ferrari, но иногда делает исключения: «Я не говорю о гонках Ferrari, но могу сообщить, что мне очень нравятся слова Маркионне о том, что у компании прекрасные сотрудники. Факт: они там были два года назад, это те люди, которых собрал я».

не что не вечно под луной!

кроме феррари!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

не что не вечно под луной!

кроме феррари!:smile7:

 

нашел кого цитировать! ничто не вечно.. кроме раздутого эго Луки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booker сказал:

 

нашел кого цитировать! ничто не вечно.. кроме раздутого эго Луки!

А он что соврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, FIRST MAN сказал:

А он что соврал?

First Man, First Ledy. Скоро ждать First Baby? Такого же красноненавистника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexBloody сказал:

First Man, First Ledy. Скоро ждать First Baby? Такого же красноненавистника.

 

Скоро ждать ататашек можно за обсуждение пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎08‎.‎2016 в 14:37, Maranellogp сказал:

1)А прогресс РБ и ТР при неопытных пилотах вас не удивляет? Сотрудники бывшие, те что работали при Шумахере и успевшие поработать при регламенте без тестов, сейчас трудятся в других коллективах.

2)Собственно Кими

3)Вы готовили болид для Ф-1?

 

1) нет, не удивляет. Такие команды как Мерс и РБР вполне способны строить приличные болиды при меньшем влиянии пилотов. Раньше так работали Вилы и Мак например. Но в Феррари работают по старинке....влияние пилота гораздо больше как в техническом плане так и в чисто психологическом.

2) Кими газетчикам может говорить что угодно, но почему то от инженеров требует конкретики....например рулевую рейку сделать так как ему нужно ;) Если вы считаете что это не конкретное вмешательство в развитие болида, то упс...продолжайте верить газетным интервью :)

3)Нет конечно, но раньше делал определенные детали для спортивных машин. Когда пилоту не нравится то что продается в магазе, он заказывает модифицированную под себя конструкцию. Причем иногда инженер против, но пилот настаивает, делаем прототип и если в результате время на круге уменьшается, то и инженер соглашается обычно)))) Инженеры такие же люди, они очень часто ошибаются, их порой заносит так далеко в изысканиях, что машина перестает ехать. Грамотный пилот способен объяснить что он конкретно хочет, что ему мешает уменьшить потери на круге или улучшить скажем стабильность ибо в кольцевых гонках это архи важно. И если со скоростью инженеры могут справится самостоятельно, но со стабильностью особенно в разных условиях....им не справиться ни как....это только пилот пока не посадят робота вместо него ;). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

First Man, First Ledy. Скоро ждать First Baby? Такого же красноненавистника.

Зря ты так. Красноненавистником никогда я лично не был. Наоборот в моем понимании ф1 то Феррари и Макларен которые сражаются друг против друга. Ну еще Вилки. Но увы щас даже РБ круче всех их вместе взятых. Так что мимо бро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...