Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Скорости не было, но у Феттеля ее небыло сильнее, чем у Кими, и это факт. Учитывая адское издевательство над Росбергом его собственной команды, Кими, при правильной тактике, оказался бы впереди, и очень сомневаюсь, что Нико с его проблемами смог бы обогнать.

О правильной тактике. Кими надо было первый пит делать на 2 круга раньше фактического, он бы не отвалился от соперников, перед своим вторым питом бы подтянулся, второй пит тоже с подрезкой, и он был бы на хвосте Быков (и Росберга). Третий пит за круг до Росберга - и он однозначно выехал бы впереди него, дальше пришлось бы отбиваться, но Росберг не ехал, и плюс после наказания ва-банк бы не полез. По итогу, потеряли бы на 2 очка меньше в КК, и Кими был бы чуть ближе к 3 месту в ЛЗ. Но в Феррари, видимо, кроме Феттеля (который в этом сезоне впал в спячку), видимо ни кем и ни чем больше не интересуются. А зря. По итогам этого сезона надо было подумать о новом лидере команды. Кими, конечно, чемпион, и когда ему жить не мешают до сих пор едет более чем достойно, но четырехкратный, будучи на 8 лет моложе, должен на его фоне выглядеть более достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BLADE сказал:

Ты о прошлогоднем Абудабе? Действительно зря Себ дважды пускал Райка, сзади не угрожали. только подиум потерял.

Т.е. Феттель стартовал за финном и непосредственно угрожал?Равно было количество питов или немец в той гонке ехал в непойми где?

Только что, BLADE сказал:

Что было не равным в прошлой гонке? А знаю, Фета не отправили в очередной раз в задницу из за коробки, чтобы Кими сумел выжать максимум возможного.. 

Коробок финна не считаем?Пинка в Китае,отправивший непойми куда Кими, тоже.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Коробок финна не считаем?

 

Одну что ли :smile:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Одну что ли :smile:?

Да вы герои-на целую коробку опережаете.Может поиграем,в кто круче и МГУ посчитаем?Кими не виноват,что Сэб первую коробку сам  повредил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Да вы герои-на целую коробку опережаете.Может МГУ посчитаем?Кими не виноват,что Сэб первую коробку сам  повредил.

 

На две. Может моторы посчитаем?

Китай

03a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

На две. Может мотры посчитаем?

 

Вот вот,поиграйте в героя.За две пардоньте,обсчитался.Насчет Китая мне не надо расказывать-столько много больше не смеялся,прочитав вашу ветку.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Т.е. Феттель стартовал за финном и непосредственно угрожал?Равно было количество питов или немец в той гонке ехал в непойми где?

Куда то вас понесло...:acute:

4 часа назад, gorynich сказал:

Спрошу так:обязан ли пилот,едущий свою гонку пускать своего напарника,если он не в одном круге?

 

6 минут назад, gorynich сказал:

 

Коробок финна не считаем?Пинка в Китае,отправивший непойми куда Кими, тоже.

:)

Из за каких "коробок" (во множественном числе, ага:D) Кими пропускал вперед напарника? Из за каких терял старт с первого ряда и в топ -3 или вообще сходил до гонки? (Заранее отвечу не разу, ибо выше четвертого не квалился за весь сезон) и это не говоря про слитые из за чудо тактики победы в Канаде и Барсе...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BLADE сказал:

Куда то вас понесло...

 

Что значит понесло?Повторю:обязан ли пилот пускать другого на одинаковом количестве питов и в 1 круге? (на жалость по сходам не давить)

Только что, BLADE сказал:

Из за каких "коробок" (во множественном числе, ага) Кими пропускал вперед напарника? Из за каких терял старт с первого ряда и в топ -3 или вообще сходил до гонки?

Да будет ли вам известно,что я не скакал при штрафах Феттеля?

Еще раз для вас ,упорно игнорящего Китай:Кими тоже  потерял подиум

По сходу:3-2,как ни крути,на технику все потери очей не свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Что значит понесло?Повторю:обязан ли пилот пустать другого на одинаковом количестве пита и в 1 круге?

Да будет ли вам известно,что я не скакал при штрафах Феттеля?

Еще раз для вас ,упорно ингнорящего Китай:Кими тоже  потерял подиум

По схода:3-2,как ни крути,на технику все потери очей не свалить

1. В Аде было равное число питов. И вообще к чему вопрос не понятно:scratch_one-s_head:

2. В Китае был гоночный инцидент, спровоцированный Квятом. А "вина" Себа = вине Кими, обо могли избежать контакта.

И про сходы смешно. Кими сходил всегда будучи позади, а Себ всегда изначально был  впереди. Разницу понимаешь? если провести четыре гонки в которых один гонщик всегда опережает другого, но при этом оба сойдут по два раза, то они типа в равных условиях?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BLADE сказал:

1. В Аде было равное число питов. И вообще к чему вопрос не понятно:scratch_one-s_head:

Вы меня за идиота не держите. Прекращайте выкручиваться:при равном количестве питов ваш отстал чуть ли не на полминуты и проход был его после пита финна,до пита немца.

Только что, BLADE сказал:

2. В Китае был гоночный инцидент, спровоцированный Квятом. А "вина" Себа = вине Кими, обо могли избежать контакта.

Мне это неинтересно по 10 раз обсуждать,извини :)

Только что, BLADE сказал:

Кими сходил всегда будучи позади, а Себ всегда изначально был  впереди. Разницу понимаешь?

А ты разницу этих опережений понимаешь?Когда финн в Аус просит пит,а ему говорят ,погоди не порти гонку,поболтайся ещё.Вот вся цена ваших опережений.Безусловно,Сэб был быстр и не в одном гран-при,но не надо ежа на глобус,ибо хорошая тактика у Феррари одна и они даже не думают о нескольких равных..Как пример -сегодня темп финна был не хуже-это точно,но шансов он не получил на стратегию ни одного.Понимаю,выиграй старт.Хорошо,а завтра чего выдумает мост,если старт выиграет? И если так старт важен,почему финн даже не стал перекрывать трае сегодня?..вопросы..у меня свои ,у вас свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Вы меня за идиота не держите. Прекращайте выкручиваться:при равном количестве питов ваш отстал чуть ли не на полминуты и проход был его после пита финна,до пита немца.

Мне это неинтересно по 10 раз обсуждать,извини :)

А ты разницу этих опережений понимаешь?Когда финн в Аус просит пит,а ему говорят ,погоди не порти гонку,поболтайся ещё.Вот вся цена ваших опережений.Безусловно,Сэб был быстр и не в одном гран-при,но не надо ежа на глобус,ибо хорошая тактика у Феррари одна и они даже не думают о нескольких равных..Как пример -сегодня темп финна был не хуже-это точно,но шансов он не получил на стратегию ни одного.Понимаю,выиграй старт.Хорошо,а завтра чего выдумает мост,если старт выиграет? И если так старт важен,почему финн даже не стал перекрывать трае сегодня?..вопросы..у меня свои ,у вас свои.

1. "Ваш" вообще к моменту "пропуска" уже проигрывал пять секунд и по заверениям самых ортодоксальных, даже Перца пропустил, чтобы фарсом на подиуме не страдать. :D

2. Кто едет впереди у того и приоритет, Фет не разу не опережал Райка за щет пита, почему это с фином должны поступать по другому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BLADE сказал:

2. В Китае был гоночный инцидент, спровоцированный Квятом.

СЗОТ, но сколько ни смотрел, в упор не понимаю, чем там Квят виноват. Фет его просто прохлопал на внутренней, а когда Квят уже вполне законно туда влез, резко шарахнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

СЗОТ, но сколько ни смотрел, в упор не понимаю, чем там Квят виноват. Фет его просто прохлопал на внутренней, а когда Квят уже вполне законно туда влез, резко шарахнулся.

С точки зрения правил ни в чем. Это ситуация , либо ты отворачиваешь, либо краш - так ездить можно, но не очень долго. Что сам Даниил испытал на своей шкуре уже в следующем гранпри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BLADE сказал:

1. "Ваш" вообще к моменту "пропуска" уже проигрывал пять секунд и по заверениям самых ортодоксальных, даже Перца пропустил, чтобы фарсом на подиуме не страдать.

 

Наш-Ваш в теории был в борьбе с СФ.В теории,а не на расстоянии лишниго пита.Подколы про Переса спишу на ваш недостаток аргу.

и ,кстати,меня тут ваш авангард назвал нервным,скажем так,ферраристы присоединились и тут приходити напару вы,вторым эшелоном и считая двигатели опровергаете их  всех теорию о том,что очки пилотам на фоне друг друга сейчас не нужны ;)

Только что, BLADE сказал:

Кто едет впереди у того и приоритет, Фет не разу не опережал Райка за щет пита, почему это с фином должны поступать по другому?

новая версия:не квала решает,не старт,некое  "кто едет впереди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DevDM сказал:

Именно. Не нравится отсутствие прогресса нашей команды, в то время как другие вполне прогрессируют. Топтание на месте из года в год, по ходу сезона.

Топтались при Монтедземоло - топчутся при Маркионе. Топтались при Доменикале, Маттиачи - топчатся и при Арривабене. И тут два варианта: слабые руководители, которые не могут мотивировать\расшевелить работников или работники криворукие и никакой руководитель не поможет.




 

Ну руководителей уже меняли. Так что возможно второе.
 

Мне вот интересно о чем говорил Елиссон Сереже, что между ними возникла напряженка? Наверняка о чем-то существенном, ведь с президентом не станут обсуждать бадминтон. Не секрет что с трубой у Феррари давние проблемы, и после свержения ЛДМ и СД эта тема как в воду канула. С отсталым оборудованием даже спец высокого уровня окажется неконкурентным. Видимо президент просто хочет взвинчивать акции пустыми обещаниями и рубить бабло пока машинка под лидерами вместо того что-бы вкладывать в команду, и в этом они разошлись с человеком который отвечает за уровень машины.

Недостаточно современное оборудование может обьяснить нежелание лучших спецов идти в Феррари. В 15-м году улучшеный движок дал нам преимущество перед РБ с недоработаным до конца сезона Рено, а особого прогресса в аеродинамике Феррари видимо и тогда не добилась. СД после ухода говорил в одном из интервью что проблемы Феррари невозможно решить в краткосрочной перспективе.


 




 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gorynich сказал:

У нас не было новинок в аэродинамике начиная с Барселоны. Это проблемы и мы должны ее решить. И решить как можно скорее, но это не так просто.

Есть много факторов, но мы все проанализировали и теперь знаем причины проблемы.

Обновление двигателя идет по плану и я очень доволен этим процессом. 

После летней паузы нам надо серьезно поработать на обновлением аэродинамики, в короткий срок решить проблемы.

 

И про Бинотто он сказал, что тот координирует рабочую группу и помогает молодым талантам.

 

Дела и так плохие, так давайте еще и срач устроим...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз за несколько лет не посмотрел гонку и променял просмотр на время с самой прекрасной девушкой на свете и считаю, что время формулы проходит. Раньше никогда бы не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexBloody сказал:

Первый раз за несколько лет не посмотрел гонку и променял просмотр на время с самой прекрасной девушкой на свете и считаю, что время формулы проходит. Раньше никогда бы не пропустил.

 

Пройдёт пара лет и ты вновь вернёшься к Формуле.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

С учетом забивания на SF16-H, осенью надо в Q3 не выходить, чтоб гонки были не совсем усыпительными, иначе впереди никого не видать и сзади тоже. А кто из наших пилотов будет пятый или шестой что в гонке что в чемпионате, не важно совсем.

В начале сезона позади тоже никого не было видно, а оно вон как вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexBloody сказал:

Первый раз за несколько лет не посмотрел гонку и променял просмотр на время с самой прекрасной девушкой на свете и считаю, что время формулы проходит. Раньше никогда бы не пропустил.

 

Эту серию, некогда любимую мною, просто уничтожили. Если нет какого-то форс-мажора, типа дождя, краша, пейскара и т.п., то можно уже после первого круга почти наверняка угадать кто куда приедет. Зарегламенитровали всё по самые гайковёрты. Раздумываю покинуть Ф1 синхронно с Кими. Хотя не оставляю надежду на регламент 17 года.

 

До Спа можно хотя бы временно перестать тратить фрагмент жизни на эту симуляцию борьбы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Пройдёт пара лет и ты вновь вернёшься к Формуле.)

Какой ужас ты мне предрекаешь) Приучу девушку к просмотру и будем вместе уже смотреть Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Какой ужас ты мне предрекаешь) Приучу девушку к просмотру и будем вместе уже смотреть Спа)

Отличное решение! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Отличное решение! :beer:

 

Мне кажется, нынешнюю Формулу 1 только и смотреть с девушкой. Интриги никакой, по этому можно спокойно от гонки на девушку отвлекаться. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Runa сказал:

У нас не было новинок в аэродинамике начиная с Барселоны. Это проблемы и мы должны ее решить. И решить как можно скорее, но это не так просто.

Есть много факторов, но мы все проанализировали и теперь знаем причины проблемы.

Обновление двигателя идет по плану и я очень доволен этим процессом. 

После летней паузы нам надо серьезно поработать на обновлением аэродинамики, в короткий срок решить проблемы.

 

И про Бинотто он сказал, что тот координирует рабочую группу и помогает молодым талантам.

 

Дела и так плохие, так давайте еще и срач устроим...(((

 

Надо же, МА признался, что после неудачный новинок в Барселоне мы мало что привозили. Какая откровенность, только толку от нее. Ну и посмотрим, как они будут решать свои проблемы. Беда только в том, что на машину 2016 года надо уже забивать, так как впереди 2017 год с очень невеселыми перспективами для нас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Надо же, МА признался, что после неудачный новинок в Барселоне мы мало что привозили. Какая откровенность, только толку от нее. Ну и посмотрим, как они будут решать свои проблемы. Беда только в том, что на машину 2016 года надо уже забивать, так как впереди 2017 год с очень невеселыми перспективами для нас.  

Я думаю, новинки до Барселоны были еще готовы в начале сезона и все это планировал и всем руководил Эллисон, а потом после трагедии, уже никто этим не занимался, и шасси тоже. Вот ничего и не поменялось.

Еще и слухи были, что Эллисон без его участия ничего не разрешал делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...