Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

31 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Нормальный у Феррари мостик. Не согласны - посмотрите на Вильямс.

А чего тогда не на Манор? Вроде надо ориентироваться на команды с равными бюджетами и целями....

Если Феррари прекратили финансирование команды и целью является просто присутствие в Ф1, то не вопрос....все нормально, даже лучше....все хорошо прекрасная маркиза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Нормальный у Феррари мостик. Не согласны - посмотрите на Вильямс.

Вот это очень хорошо сказано. Только ты настоящий патриот команды! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

У Феррари на одну нормальную стратегию порой извилин не хватает, куда уж тут две осилить

 

33 минуты назад, Spectore сказал:

Провал в КК - это когда перед тобой два пилота двух разных команд идут на разные стратегии, по сравнению со своими напарниками, один из них ещё потом получает плюс пять на питстопе, а ты сделать ничего не можешь, потому что чудо техники под тобой без видимых причин просто не едет. 

вы уж определитесь :).Как говорил Иван Васильевич в одноименном фильме:как же тебя понять,если ты ничего не говоришь?..Дай тактику,и там увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну просто истину скаевцы открыли. Ведь мы все так свято были убеждены в том, что мостику Феррари необходимо верить. :crazy:

Так интересно: финн просит пит,тащат немца.Немца зовут на пит: мост на цырлах..)намучаетеь вы с этим немецким стратегом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gorynich сказал:

Дай тактику,и там увидим.

И так видно что сегодня Феррари приехать выше пятого места не могли (без помощи Мерса и РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойтесЬ, Вилки вас в КК не обойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, во всем виноват Склифосовский

kaspersky.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

Не бойтесЬ, Вилки вас в КК не обойдут.

Да вроде тут только о Маке беспокойство высказывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И так видно что сегодня Феррари приехать выше пятого места не могли (без помощи Мерса и РБ)

Понимаешь,проблема Феррари глубже: есть одна тактика и ей следуем какбычегоневышло.

Так не выигрывают КК.Вспомни большинство КК: оба пилота равны в гонке.Если уж один Алонсо не затащил Феррари в КК,то неужели ты думаешь,что это под силу Феттелю?Этот вопрос не требует ответа по причине очевидности.В Феррари ничего не изменилось в подходе,ну а вы мечтаете,что купив Ки вы всех победите.Глупость :)Тут вопрос в комплексе.Это становится очевидно в н-тый раз в таких вот гонках.То,что Кими уступил напарнику-это ,в конце концов,лишь наша проблема,с таким подходом Феттеля все одно натащут на результат в команде,вопрос в ином:при всех разглагольствованиях про совместную работу вне трассы,обоим пилотам не дают конкурировать и подстёгивать друг друга в гонке,нет желания топить,ибо в определённый момент скажут "нет" и посему это и есть ваше место. :)

Доклад окончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Вспомни все КК: оба пилота равны в гонке.

Вспоминаю. Это о 2008? или о 1983?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Вспоминаю. Это о 2008? или о 1983?

о двух КК Феррари в 2000-х  без очевидного у них  самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

о двух КК Феррари в 2000-х  без очевидного у них  самовоза.

То есть о годах, когда в первом чудом успели выиграть ЛЗ, а во втором таки проиграли его, как раз из-за лишней равности. И кстати, вроде же по позиции кимофилов, в 2008 в Феррари не было равенства?

 

И о каком КК можно говорить в этом году, у кого то кроме Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Понимаешь,проблема Феррари глубже: есть одна тактика и ей следуем какбычегоневышло.

Так не выигрывают КК.Вспомни большинство КК: оба пилота равны в гонке.Если уж один Алонсо не затащил Феррари в КК,то неужели ты думаешь,что это под силу Феттелю?Этот вопрос не требует ответа по причине очевидности.В Феррари ничего не изменилось в подходе,ну а вы мечтаете,что купив Ки вы всех победите.Глупость :)Тут вопрос в комплексе.Это становится очевидно в н-тый раз в таких вот гонках.То,что Кими уступил напарнику-это ,в конце концов,лишь наша проблема,с таким подходом Феттеля все одно натащут на результат в команде,вопрос в ином:при всех разглагольствованиях про совместную работу вне трассы,обоим пилотам не дают конкурировать и подстёгивать друг друга в гонке,нет желания топить,ибо в определённый момент скажут "нет" и посему это и есть ваше место. :)

Доклад окончил.

Двойка вам за ваш доклад.

В 2013, например, Сэб заработал очков больше в ЛЗ, чем оба пилота Мерса в КК. Поэтому ваша "очевидность" совершенно не очевидна. 

За какой мнимый КК вы тут все бьетесь? Болид не достаточно быстр по сравнению с Мерсом и РБР, и никакая тактика этого не решит.

Вывели бы Кими вперед по тактике, вас бы здесь и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

То есть о годах, когда в первом чудом успели выиграть ЛЗ, а во втором таки проиграли его, как раз из-за лишней равности.

Погоди,для команды что важнее:КК или ЛЗ?Можешь не отвечать :)

Только что, Лич сказал:

И кстати, вроде же по позиции кимофилов, в 2008 в Феррари не было равенства?

в сравнении с нынешним там равенство было.Чемпиона не облизывали,но и не отказывали в пите уже с Австралии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

В 2013, например, Сэб заработал очков больше в ЛЗ, чем оба пилота Мерса в КК. Поэтому ваша "очевидность" совершенно не очевидна.

мне вообще без разницы ,сколько пилот  Ньюи и Ред Булл заработал очков в 2013.

Только что, Spectore сказал:

За какой мнимый КК вы тут все бьетесь?

Уважаемая учительница двоешников,поспорю с вами о важности лз или кк.Погуглите на досуге.Не говоря уже о денежках за 2 или 3 место,хотя они Феррари ведь не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Погоди,для команды что важнее:КК или ЛЗ?Можешь не отвечать :)

Всё же отвечу. И то и другое сразу.

Деление на первый-второй норма для Феррари за все годы в Ф1, выигрывать КК ни разу не мешало.

Сегодня оба пилота были равны, вытаскивать Кими вперед Себа после проигранного старта, команда не обязана, это уже как раз было бы проявление неравенства.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Всё же отвечу. И то и другое сразу.

Деление на первый-второй норма для Феррари за все годы в Ф1, выигрывать КК ни разу не мешало.

Сегодня оба пилота были равны, вытаскивать Кими вперед Себа после проигранного старта, команда не обязана, это уже как раз было бы проявление неравенства.

 

Спрошу так:обязан ли пилот,едущий свою гонку пускать своего напарника,если он не в одном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вывели бы Кими вперед по тактике, вас бы здесь и не было. 

А вот хамить не надо.Я ж не припоминаю вам все ваши бега за критикующими алософанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горыныч, как ты не поймешь, Феррари тут ни при чём, так ВСЕ делают в эту тупую эпоху без дозаправок. Идеальный круг один и только один. Посмотри на Мерс - кто выиграл старт, тот выиграл гонку. Или вот прям щас в тему Алонсо зайди - там Ресс тоже внезапно впервые с 2010 года прозрел, как плохо оказывается иметь одинаковую с напарником тактику с лагом в круг, в 2010-2014 его такие проблемы индейцев не волновали) Короче, это у всех так.

 

Вот никогда именно из за этой фигни не любил регламент без дозаправок, настоящий рассадник неравенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Вот никогда именно из за этой фигни не любил регламент без дозаправок, настоящий рассадник неравенства.

Да ну? Ты расскажи про одинаковую тактику  это Перемейну и Кими в 2012-2013.

вопрос в ином: не может правая рука одного человека играть выигрышную партию против левой руки того же человека.Вот и всё. Вспомни как терялись красные,когда их разводили разными тактиками Быки. Надо делить команду на равные бригады,наверно,тогда будет смысл.Но это не под силу Феррари,она просто считает,что их подход "всё на одного" выигрышный,хотя тренд уже давно иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда поражает в феррари как они ищут козла отпущения и выпинывают специалистов главных по ходу сезона. В мерседесе сейчас один из них с успехом строит чемпионские болиды. Может дело в чем-то другом, например, в специалистах по аэродинамике или двигателюстроению, апдейты которых бесполезны? Если там сидят некомпетентые люди, любого начальника отдела ставь, будет провал. Потому что какую им задачу не ставь, напортачат. Я думаю феррари не хватает именно профессионалов своего дела - инженеров всех звеньев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в начале сезона представили машину, то эксперты говорили о перспективности машины, о возможности развивать ее по ходу сезона. Первые старты действительно радовали. Но, кажется мне, сегодня RB не только обогнала Ferrari в очках, она обозначила свои самые серьезные претензии на второе место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо просто стечение обстоятельств, либо РБ реально опережают нас... очень жаль, что мы опять не попали на этот праздник жизни(( начало сезона обещало нам борьбу за первое место, но вот середина сезона и мы опять только 5-й и 6-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"If I look at the situation now, and I go back, we don't have great improvement in terms of downforce since Barcelona" he admitted. "That is the problem, this is why I say we clearly know where to work now and we have to do it as soon as possible, even if it's not easy."

Arrivabene added that he was confident that the team knew specifically what the problem was. "There are many many factors, we have done an analysis and now everything is quite clear about the reason why."

Arrivabene was more coy however about when things were likely to improve for the Scuderia on track, and said the forthcoming summer shutdown was inconveniently timed for the team's hopes of improvement. 

"Engine we have something [a development] which is coming, I'm quite comfortable with the engine, but you know the aero development is going to be stopped for the FIA stop [summer shutdown], so that's no development time now, and after the stop we need to use it to solve in short term where the problems are."

http://grandprixtimes.com/news/id/12596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

Спрошу так:обязан ли пилот,едущий свою гонку пускать своего напарника,если он не в одном круге?

Ты о прошлогоднем Абудабе? Действительно зря Себ дважды пускал Райка, сзади не угрожали. только подиум потерял.

2 часа назад, gorynich сказал:

Да ну? Ты расскажи про одинаковую тактику  это Перемейну и Кими в 2012-2013.

вопрос в ином: не может правая рука одного человека играть выигрышную партию против левой руки того же человека.Вот и всё. Вспомни как терялись красные,когда их разводили разными тактиками Быки. Надо делить команду на равные бригады,наверно,тогда будет смысл.Но это не под силу Феррари,она просто считает,что их подход "всё на одного" выигрышный,хотя тренд уже давно иной.

Что было не равным в прошлой гонке? А знаю, Фета не отправили в очередной раз в задницу из за коробки, чтобы Кими сумел выжать максимум возможного.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...