Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вот судьба у человека - большого Шумахера побил, и его уменьшенную копию побъёт.:D

Судьба у человека - вечный вторикелла. У него уже коробки с подвесками "вдруг" ломаться начали -  аккурат когда у Хэма дух падать начал. Я вообще сомневаюсь что Фет попадет в Мерс. На место Хэма возьмут того же Рика, или еще кого нить из молодняка. А Росб так и останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

Браун сказал нет. Несчастная Скудерия - такая великая, денег гора, а ни один толковый специалист работать в Маранелло не хочет. Симоне Реста навсегда.:trollface:

 

По моему сага "Ферари сделала предложение Брауну - он отказал" идет уже 3 раз, но никогда не выходила  из рамках италианских СМИ.  

Словосочетание "Феррари в кризисе" возбуждает у италианских журналистов рефлекс "Назад к временам Тодта-Брауна-Шумахера". И потому что из троицы возможен только Браун, ему и достается честь. Утром одна част журналистов делает всякие фантастические предложения Брауну, вечером другая опровергает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю тут некоторых

если браун придет, первое что сделает, выгонит пилотов!

так что, о синице думали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

И че?

Ниче. Если для тебя машина на которой гонщики середняки берут 12 поулов из 16 не лучшая, то говорить с тобой не о чем. Бриты о которых я говорил, это Ф1 Рэсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 липня 2016 р. в 13:13, буйный жеребец сказал:

 Почему было не дать карт бланш Брауну или тому же Ньюи или Ки? Это смешно, как будто сами не хотят ничего выигрывать. Что за наркоманы в Феррари работают?

Это для болельщиков так важны титулы, а для фиатовских боссов важен факт участия при котором они отхватывают нехилый гонорар от Берни за легендарность не вкладывая лишних денег на разработку самовозов. Для них вполне достаточно чтоб машинка была позади лидера и делать вид что они типа борятся за титулы. Каждый год они подогревают интерес к Феррари своими громкими заявлениями что только сегодня и только сейчас мы будем боротся за титул. Потом типа искренние скандалы, типа искреннее разочарование, типа буря итальянских емоций и обещания в следующий год обязательно подтянутся к лидеру. Все это театр одной красной команды.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

И интересно, есть ли у Сэба в контракте с Феррари пункт про "место не ниже третьего"? Надо у Ферди уточнить. А то тогда бы все стало на свои места по результатам этого сезона

 

Цитата

Себастьян Феттель, приходивший с громкими словами о командном духе и прочим, сейчас исподтишка интересуется контрактом Росберга с Mercedes. В следующем году ему предстоит вести переговоры о продлении контракта с Ferrari, и он хочет получить гарантии, которые не просил в конце 2014-го.

в 14-ом он так торопился, что ни о чем не заикался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

я вот не понимаю тут некоторых

если браун придет, первое что сделает, выгонит пилотов!

так что, о синице думали бы

там не в пилотах проблема сейчас, а в стиле руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

там не в пилотах проблема сейчас, а в стиле руководства

так не "руководство" управляет машинкой, настраивает ее, работает с инженерами

вот я не верю, что, с какого то перепугу, у красных плохие инженеры, хуже чем у остальных топов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Muradin сказал:

1. Если для тебя машина на которой гонщики середняки берут 12 поулов из 16 не лучшая, то говорить с тобой не о чем.

2. Бриты о которых я говорил, это Ф1 Рэсинг.

1. Вроде по-русски пишу... При чем тут я? Что за манеры вечно перекручивать? Я лишь повторил что в прессе писалось. Причем по горячим следам. Спустя пару-тройку месяцев по окончании сезона 95. В этой связи следующий вопрос

2. В каком году это писалось? Давно заметил: по прошествии времени одни и те же люди начинают говорить совсем другое, чем то что говорили до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

так не "руководство" управляет машинкой, настраивает ее, работает с инженерами

вот я не верю, что, с какого то перепугу, у красных плохие инженеры, хуже чем у остальных топов!

зато руководство может трахать мозги, лезть под руку, задалбливать совещаниями, заслушиваниями результатов

и прочим дерьмом из МВА, которое круто звучит только на лекциях, а в реальности только мешает

ну и интриги ферарри, про которые я конечно знаю только по наслышке, ну а там где интриги, там и непременные поиски крайнего, которые тоже не фига не прибавляют желания работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Muradin сказал:

Ниче. Если для тебя машина на которой гонщики середняки берут 12 поулов из 16 не лучшая, то говорить с тобой не о чем. Бриты о которых я говорил, это Ф1 Рэсинг.

странно такое слышать от поклонника таланта СФ

ведь подавляющее преимущество в поулах, в жарких спорах, времен доминирования РБР, совсем не считалось фанатами СФ доказательством подавляющей силы болида

 

п.с. бенетон был лучше читернее, ну и сам МШ по статистике опредеенно не был мастером квалификаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

так не "руководство" управляет машинкой, настраивает ее, работает с инженерами

вот я не верю, что, с какого то перепугу, у красных плохие инженеры, хуже чем у остальных топов!

Поясни. Правильно ли я понимаю, в 2013-м пилоты Мерса неумело управляли машиной, неумело настраивали её, неумело работали с инженерами? Затем, внезапно, скилл пилотов вышел на новый, ранее ни кем не виданный уровень 2014-2016, и все прежние провалы превратились в победный мерседесовский марш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

В каком году это писалось? Давно заметил: по прошествии времени одни и те же люди начинают говорить совсем другое, чем то что говорили до этого.

Номер точно не скажу. Год 2005, насколько помню, Ф1 Рэсинг русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

странно такое слышать от поклонника таланта СФ

ведь подавляющее преимущество в поулах, в жарких спорах, времен доминирования РБР, совсем не считалось фанатами СФ доказательством подавляющей силы болида

 

п.с. бенетон был лучше читернее, ну и сам МШ по статистике опредеенно не был мастером квалификаций

Сам ты поклонник таланта СФ. Конечно бенеттон был быстрее и читернее и пофиг, что Вильямс были на самом деле быстрейшими в95-м и что разговоры про читерство были в 94-м, а не в 95-м, про который мы говорили, а рекордсмен по числу поулов в истории Ф1 конечно же не был мастером квалификаций. Клоун одним словом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это все равно что говорить что Макс и Риккиардо недостойные пилоты раз на СТР не побеждали, с теми ресурсами что у него были он и болиды делал достойные и доводку проводили грамотную

ну это не факт, тут вообще не известно не имеет ли место обмен информацией с РБР по аэродинамике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

так не "руководство" управляет машинкой, настраивает ее, работает с инженерами

вот я не верю, что, с какого то перепугу, у красных плохие инженеры, хуже чем у остальных топов!

А Маком второй год руководство управляет? Или никчемные пилоты виноваты?

А Мерс когда с трудом доползал до финиша на убитой резине? Им Хем управлял или может кто из руководства? Кто работал с инженерами? С какого перепугу у Мерса были плохие инженеры до 2014? Так что же Хем все сливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

зато руководство может трахать мозги, лезть под руку, задалбливать совещаниями, заслушиваниями результатов

и прочим дерьмом из МВА, которое круто звучит только на лекциях, а в реальности только мешает

ну и интриги ферарри, про которые я конечно знаю только по наслышке, ну а там где интриги, там и непременные поиски крайнего, которые тоже не фига не прибавляют желания работать

Это все плохо конечно, но самое плохое это когда ставятся совершенно идиотские задачи как например на тестах не тестировать резину, а бороться за первые строчки протоколов. Не планомерно работать и по крупицам собирать все воедино для создания самовоза, а рисковать со стратегиями там где не надо в погоне за победенкой которая уже ни чего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Vettel сказал:

Так Алонсо же собирался в Мерс. Вот он и будет вторикеллой для Себа. :D

Пора бы уже запомнить что Алонсо всегда Thaster zhen.... А вот помнится в году так по моему 2014 говорят одного 4 кратного завторикелили в угоду одного вечно улыбающегося паренька. Не знаешь кто это был?? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FIRST MAN сказал:

 

Пора бы уже запомнить что Алонсо всегда Thaster zhen....

 

 

О...это круто, а я думал он ЖиПиТу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

странно такое слышать от поклонника таланта СФ

ведь подавляющее преимущество в поулах, в жарких спорах, времен доминирования РБР, совсем не считалось фанатами СФ доказательством подавляющей силы болида

п.с. бенетон был лучше читернее, ну и сам МШ по статистике опредеенно не был мастером квалификаций

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ну ты дал маху. SF это Scuderia Ferrari, Феттель пишется через V.

Бенеттон 94 года был быстр только в руках Шумахера, так же как и Вильямс 94, быстр в руках Сенны.

В 95 же, о котором собственно и была речь, превосходство в скорости болида у Вилл было заметным. Почитай Бергера который порулил этим болидом и о его впечатлениях. Шумахер был силен в квалах, меньшее количество поулов чем побед обусловлено другими причинами, смотря тупо на цифры ты этого не поймешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

В 95 же, о котором собственно и была речь, превосходство в скорости болида у Вилл было заметным. Почитай Бергера который порулил этим болидом и о его впечатлениях.

Можно еще почитать то, что говорил Шумахер после квалы, например, в Эшториле-95. 

Я бы еще вспомнил (парни, вообще это не тема SF, это для обсуждения в ДДМД) что шасси Б195(и 196) по сути представляло собой развитие автомобиля 1991/92 годов. Который строился под плоское днище, большой диффузор и мотор V8. А в 96-м еще и коробку развернули. В общем это все равно что эволюция шасси Вильямса с 91-го года. В 94-м машина эта, мягко говоря, неважно управлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ну ты дал маху. SF это Scuderia Ferrari, Феттель пишется через V.

Бенеттон 94 года был быстр только в руках Шумахера, так же как и Вильямс 94, быстр в руках Сенны.

В 95 же, о котором собственно и была речь, превосходство в скорости болида у Вилл было заметным. Почитай Бергера который порулил этим болидом и о его впечатлениях. Шумахер был силен в квалах, меньшее количество поулов чем побед обусловлено другими причинами, смотря тупо на цифры ты этого не поймешь.

 

Только вот написал я не SF , а СФ

то бишь по русски, насколько я помню по русски пишется именно Себастьян Феттель

Про управляемость машин МШ вообще корректен ли разговор? Насколько я помню отзывы партнеров МШ, у того были весьма специфичные требования к управляемости, поэтому то что было плохо для Лехто, херберта, ферстаппена ну и Бергера было то что надо для МШ

п.с. Да и заправщики быстрее топливо лили в 1995 в Бенетоне их же не в 1994 за руку поймали?

и хитрые проги г-на Чапски тоже вроде в 95 вполне себе работали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Только вот написал я не SF , а СФ

то бишь по русски, насколько я помню по русски пишется именно Себастьян Феттель

Про управляемость машин МШ вообще корректен ли разговор? Насколько я помню отзывы партнеров МШ, у того были весьма специфичные требования к управляемости, поэтому то что было плохо для Лехто, херберта, ферстаппена ну и Бергера было то что надо для МШ

п.с. Да и заправщики быстрее топливо лили в 1995 в Бенетоне их же не в 1994 за руку поймали?

и хитрые проги г-на Чапски тоже вроде в 95 вполне себе работали

 

Мне просто интересно с чего вдруг ты решил что человек является поклонником СФ, приводя в пример поулы РБ. Я предложил что из за того что у него в графе болеет за значится SF и ты слегка попутал.

Что за требования? Чтобы принципиально не бороться за поулы и вытаскивать гонки благодаря пилотажу, тактике и ошибкам соперников? Слова Бергера

Скрытый текст
Цитата

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.
   На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.
   Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.
   Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.
   Следующий вылет.
   Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.
   Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь — самого себя.

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall,[28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости.[29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.
   Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.
   Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю: Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного круга. Да и Шумахер сам подлил масла в огонь: он, мол, проехал теперь на Ferrari и удивлен, что этот роскошный автомобиль не выигрывал больше гонок в 1995 году.

Из другой главы

Я не завидовал быстрому взлету Шумахера, я просто хотел подождать. Кроме того, его поведение было все-таки несколько самоуверенным, и я выдал одно из моих высказываний. В газетах он дал мне ответ, мы обменялись репликами, не доводя до того, чтобы произошло что-то особенное.
   Параллельно Шумахер выдал свои результаты и когда-то наступил день, когда мне пришлось разделять симпатии и спортивные достижения. И мне не оставалось ничего другого, кроме как признать, что он один из великих. Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: «Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

Где-то в Европе мы проехали Гран-при, и у обоих сразу же были тесты в Монце. Это чрезвычайно изнурительно. Гоночный уик-энд полностью опустошает тебя физически и ментально, и если сразу после этого нужно тестировать, от усталости тебе хочется только домой. В данном случае оказалось, что нам обоим потом нужно в Монако, и мы выехали из Монцы вместе.

Михаэль добыл Fiat Ulysse. Его манера вождения сильно напомнила мне мою собственную несколько лет назад. С красивыми заносами под проливным дождем, во всяком случае, с невероятной отвагой и полной отдачей. Незадолго перед Монако, было 10 часов вечера, он включил сигнал поворота, мы сворачиваем и едем на картодром. Имейте в виду, что у нас на руках волдыри, потому что уже восемь дней подряд мы ежедневно проезжали в машине Формулы 1 по полной дистанции Гран-при, а теперь он хотел покататься на картах! Я его послал куда подальше, и мы только выпили кофе возле трассы и, слава богу, поехали домой.

 

т.е. Шумахер лучше чувствовал болид и мог отреагировать на его строптивое поведение в отличие от других пилотов.

Ты понахватался разного из разных мест и толком не знаешь что и откуда, пытаешься этим оперировать.В 1994 году Бенеттон убрал фильтр с заправочной машины, но обострилось все после пожара в Хоккенхайме, модифицировали топливные заправщики не только они но и Вильямс. Короче читай 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Поясни. Правильно ли я понимаю, в 2013-м пилоты Мерса неумело управляли машиной, неумело настраивали её, неумело работали с инженерами? Затем, внезапно, скилл пилотов вышел на новый, ранее ни кем не виданный уровень 2014-2016, и все прежние провалы превратились в победный мерседесовский марш?

ты до конца дочитал мой пост? или тока первую фразу?

еще раз

12 часов назад, cosmi сказал:

так не "руководство" управляет машинкой, настраивает ее, работает с инженерами

вот я не верю, что, с какого то перепугу, у красных плохие инженеры, хуже чем у остальных топов!

и вот теперь сравнивай результаты мерса 12-го с 13-м! а не сразу с 14-16-ым!

ты ж за кими топишь! вот и объясни взлет лотуса в 12-13-ом!

инженеры должны иметь "обратную связь"! и только тогда результаты будут идти вверх!

вот, ниже, яркий пример чела который этого не понимает!

7 часов назад, Юра сказал:

А Маком второй год руководство управляет? Или никчемные пилоты виноваты?

А Мерс когда с трудом доползал до финиша на убитой резине? Им Хем управлял или может кто из руководства? Кто работал с инженерами? С какого перепугу у Мерса были плохие инженеры до 2014? Так что же Хем все сливал?

1. он НЕ понимает, что есть техническая проблема с двигателем!

Прибалт, но ты же помнишь 14-ый у красных!

2. он НЕ помнит начало 13-го в газировке!

3. он НЕ хочет знать, почему Ньюи, все время хотел продлить Марка! и для чего он ездил к Марку на консультации вначале 14-го! настройщик с какшумахера, от слова "никакой"! ему все кажется, что в 14-ом, какшумахер случайно дэну проиграл! не хочет он понять, что его сабж не умеет ездить на машинках без дикого прижима сзади! да еще, что бы ему инженеры настроили низкий расход резины! а он будет только тапку давить, даже не попадая на апексы!

 

для Юры

раз ты решил перевезти стрелки на мак, что бы уйти от обсуждения настройщика-какшумахера

про техническую составляющую "второй год" проблем мака я, выше, написал

но у мака начались проблемы раньше!

в 13-ом!

вот ни за что не поверю, что инженеры мака, сделавшие машинку 12-го, т.е. понимавшие текущий техрегламент на 100%, могли построить ведро в 13-м!

там, просто, не было кому настроить машинку!

то что у красных сейчас!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

В 95 же, о котором собственно и была речь, превосходство в скорости болида у Вилл было заметным. Почитай Бергера который порулил этим болидом и о его впечатлениях.

Можно конечно и Бергера почитать. А можно примитивно "смотреть гонки" (самый распространенный "аргумент" на форуме). У меня от того чемпионата не возникало ощущения, что Беннетон с мотором Рено как то уступает Уильямсу. И не только у меня, если перед 96-м Бергер с Алези рассматривались как претенденты на ЧМ, и их шансы считались примерно равными шансам Хилла и Вильнева. Шумахер рядом не стоял.

ЗЫ:

Касаемо поулов и остального. 4 победы Хилла против 9 побед Шумахера (и еще 2 побед Херберта)... как то не убедительно для самой быстрой машины. Даже с учетом что в ней середняки сидели (а Херберт по видимому топ)... Это при том что у Шума еще железная победа в Канаде ушла к Алези из-за тех/проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...