Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Hansen сказал:

А что удивительного показал Дженс, да отличная работа, но по сути те же две секунды от поула, что и всегда, это Феррари и РБ слились, а не Дженс, показал, что-то невероятное

ну так команды слились, а не пилоты же. Ну либо, все четыре пилота сразу. А в таком случае Дженс молодец уже тем, что не слился, как 40% К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

ну так команды слились, а не пилоты же. Ну либо, все четыре пилота сразу. А в таком случае Дженс молодец уже тем, что не слился, как 40% К3.

ну да, пилоты как обычно не в чем не виноваты, ведь не они баранку крутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

ну да, пилоты как обычно не в чем не виноваты, ведь не они баранку крутят

так ты дальше читай. Когда недорабатывают сразу столько пилотов (причем победителей ГП), это как бы намекает, что и внешние кондиции могли в этом помочь.

Пусть все четверо слажали, я не настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

Пусть все четверо слажали, я не настаиваю.

По их версии "состорожничали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Даже не знаю, что нужно делать. Можно конечно же выгнать всех, только где гарантия, что пришедшие на замену будут лучше? Я уже писал, что рано в 2016 году бороться за Титул, не готовы еще. Но Сереже Маркионе очень захотелось борьбы за Титул под продажу акций. Итог закономерен: провал, при чем самый настоящий.

......

......

Но беда то в другом. Можно выставить любого, это не проблема для Феррари. Проблема в том, чтоб найти хорошую замену. А так, надвигается 2017 год. а у нас на мостике и среди инженерного штаба полный ахтунг. Песец подкрался незаметно, хотя был виден издалека. 

 

Да в том то и дело что всех не надо ;) То что машина приличная- видно невооруженным взглядом. И видно как именно мостик и высшее руководство вносит адский бардак в работу команды и что самое печальное видимо не учится на своих ошибках...

 

Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера....а в конце года будет уже поздно, поскольку ахтунг и сумбур перенесуться  на эпоху нового регламента и догонять в таких условиях будет крайне сложно. Новым людя придется осваиваться в сильно меняющихся условиях, а лучше бы дать им возможность поучиться. Тем более в 17 придется уже на равных бороться с РБР и скорее всего с Маком. И как уже в таких условиях проявит нынешнее руководство и мостик не трудно себе представить когда в тепличных условиях кроме как болтать они по сути ничего сделать или придумать не могут. И количество ошибок, в том числе и невынужденных, превышает все возможные пределы для топ команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера..

Да можно и с фамилиями,все свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, First Lady сказал:

Меня любой устраивает. 

А может вообще "безразличны"?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну, меня особо не интересуют пилоты Феррари. Для меня важна машина, действия командного мостика и инженеров. А пилоты в Феррари приходят и уходят. Чего к ним привязываться. 

Не надо к ним привязываться, но и подмечать все мелкие ошибки пилотов и при этом бревна в глазу ошибок команды не замечать и списывать все это на то что они еще не сработались и не научились, не совсем правильно мне кажется.

Почему то когда Кими недоволен машиной это воспринимается ка плохой пилот....когда Себ, на новой для себя машине, делает мелкие помарки на трассе, это все....гнать... А вот когда теперешние отцы легенды чудят причем не по детски, это не страшно, надо подождать, потерпеть. Сколько надо времени что бы окончательно сказать что мостик никакой и его надо гнать? Все ясно было уже в 2015 а в 2016 мы явно наблюдаем дежавю))) Причем ошибки под копирку практически....И опять все списывается на невезение.... Может они не понимают что чем дольше едешь на убитых шинах тем вероятность невезения увеличивается? У людей вон машины на поребриках разваливаются и в этих условиях эти хххх думают что Себ должен рисковать жизнью?

А может они просто прикалываются:

- А давайте раньше всех пит проведем?

- Зачем?

- Да просто так....

- Не, в прошлый раз не прокатило....

- Ну давайте тогда позже всех?

- Зачем?

- Да просто так...

- Дык в прошлом годе не прокатило?

- Кто не рискует тот не пьет шампанское!

- Дык шампанское пьет не тот кто рискует, а тот кто на подиуме...

- Так...отставить панику, закажите 2 ящика шампанского и давайте рискнем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А может вообще "безразличны"?:D

 

А должно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVI сказал:

Зачем надо было 27-мь кругов ехать на СС? Неужели стратегия, когда соперник с пит-стопом опережает тебя без такового быстрее?! Складывается впечатление, что у нас там люди из ДУМы сидят.

А что тут не понятного?

Планировали ехать с 1 питом против 2 у Мерсов. Перед 27 кругом Фет был впереди Мерсов и им всем оставалось по одному питу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, First Lady сказал:

 

А должно ли?

Дело твое, просто столько времени прошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

и им всем оставалось по одному питу.

А теоретически Мерсы не могли попробовать больше не заезжать?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

А теоретически Мерсы не могли попробовать больше не заезжать?....

Я почему-то уверен (можно отдельно обсудить почему), что Льюис с одним питом спокойно доехал бы. Показалось что Мерс изначально планировал 2 пита только для Росберга, Льюсу по ситуации. Когда Феррари слились, они спокойно перевели Лью на 2 пита, справедливо полагая, что Макс им не соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Планировали ехать с 1 питом против 2 у Мерсов. Перед 27 кругом Фет был впереди Мерсов и им всем оставалось по одному питу.

Мерс мог и не поехать на второй пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне.

 

 

Он определяет тех, кто " выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию ". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Лич сказал:

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

 

 

Не смог наладить нормальную работу и взаимодействие специалистов - а это его основная работа, за это он деньги получает, а не выбор шин или стратегию ;) 

Причем не важно сколько косяков было, если они постепенно изживаются. А когда с течением времени их количество как минимум не уменьшается и происходят систематически, тут уже не в давлении дело, а в не правильно работающей системе -так называемые системные ошибки, за них и отвечает МА. Если бы были победы, то как говорится победителей не судят. Но тут косяки есть, а побед нет. :scratch_one-s_head:А даже в прошлом году, при худшей машине, при том что много новеньких и порой на ключевых местах - победы были и косяки были менее заметные и как это они справлялись?

Лично мне, с дивана, всеже кажется что МА пытается непосредственно влиять и на выбор шин и стратегию....доказательств конечно нет, но создается стойкое ощущение что многие сотрудники вместо того что бы думать своей головой теперь просто смотрят в рот Ари и говорят то что он хочет услышать... для скорейшей реализации планов партии задач поставленых Наполеоном сами знаете кем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Не смог наладить нормальную работу и взаимодействие специалистов - а это его основная работа, за это он деньги получает, а не выбор шин или стратегию ;) 

Полгода не великий срок. Представляю что бы писали здесь в 1995 году, будь тогда инет и форум. Кстати, по итогу этих полгода, можно в таком случае и Хорнера за тактику выгнать:)

5 минут назад, Юра сказал:

Лично мне, с дивана, всеже кажется что МА пытается непосредственно влиять и на выбор шин и стратегию....доказательств конечно нет, но создается стойкое ощущение что многие сотрудники вместо того что бы думать своей головой теперь просто смотрят в рот Ари и говорят то что он хочет услышать... для скорейшей реализации планов партии задач поставленых Наполеоном сами знаете кем ;)

Предполагать в данном случае можно что угодно, как в реальности мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

Он гнется под давлением, в этом и виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера

 

Кого и на кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы зря на мостик гоните. Себ вроде говорил - не должны шины просто так разлетаться, должна быть обратная связь. И это правильно. Пилот должен чувствовать момент что если ещё немного, то шинам конец. Пирелли надо гнать из чемпионата. А вопросы с мостиком решать в административном порядке по итогам сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

По моему вы зря на мостик гоните. Себ вроде говорил - не должны шины просто так разлетаться, должна быть обратная связь.

Мостик не в этом виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Лич сказал:

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне.

 

 

На первом месте должен реалистично определять задачи команды. Если у команды новый болид и т.д и т. пр. зачем тогда попытки догнать?  Чтобы после гонки читать оправдания что прошло не так?

Развивайте нормально болид  и к концу сезона приедет и результать. Но нет,  Маурицио любит понты и еффекты. Поетому - до гонки "догнать и перегнать", после гонки "хотели лучше, получилось как всегда".

Усилия  вкладываются не в нормальном, поступательном движении к верху, а в метаниях туда-сюда для сюиминутного еффекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Мостик не в этом виноват

А в чём? Опять вайн по стратеги? Ну так это не только мостик, или в Феррари по старинке, сидит Клиа на мостике, и в блокнотике на коленке стратегию просчитывает? В Мерсе он по другому работал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

В Мерсе он по другому работал =)

И пришел он такой в Феррари, и выдали ему блокнотик с ручкой...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...