Crimson Опубликовано 04.07.2016 08:16 6 минут назад, Hansen сказал: А что удивительного показал Дженс, да отличная работа, но по сути те же две секунды от поула, что и всегда, это Феррари и РБ слились, а не Дженс, показал, что-то невероятное ну так команды слились, а не пилоты же. Ну либо, все четыре пилота сразу. А в таком случае Дженс молодец уже тем, что не слился, как 40% К3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.07.2016 08:19 1 минуту назад, Crimson сказал: ну так команды слились, а не пилоты же. Ну либо, все четыре пилота сразу. А в таком случае Дженс молодец уже тем, что не слился, как 40% К3. ну да, пилоты как обычно не в чем не виноваты, ведь не они баранку крутят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.07.2016 08:21 Только что, Hansen сказал: ну да, пилоты как обычно не в чем не виноваты, ведь не они баранку крутят так ты дальше читай. Когда недорабатывают сразу столько пилотов (причем победителей ГП), это как бы намекает, что и внешние кондиции могли в этом помочь. Пусть все четверо слажали, я не настаиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 08:41 19 минут назад, Crimson сказал: Пусть все четверо слажали, я не настаиваю. По их версии "состорожничали". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.07.2016 08:47 2 часа назад, Lonesome сказал: Даже не знаю, что нужно делать. Можно конечно же выгнать всех, только где гарантия, что пришедшие на замену будут лучше? Я уже писал, что рано в 2016 году бороться за Титул, не готовы еще. Но Сереже Маркионе очень захотелось борьбы за Титул под продажу акций. Итог закономерен: провал, при чем самый настоящий. ...... ...... Но беда то в другом. Можно выставить любого, это не проблема для Феррари. Проблема в том, чтоб найти хорошую замену. А так, надвигается 2017 год. а у нас на мостике и среди инженерного штаба полный ахтунг. Песец подкрался незаметно, хотя был виден издалека. Да в том то и дело что всех не надо То что машина приличная- видно невооруженным взглядом. И видно как именно мостик и высшее руководство вносит адский бардак в работу команды и что самое печальное видимо не учится на своих ошибках... Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера....а в конце года будет уже поздно, поскольку ахтунг и сумбур перенесуться на эпоху нового регламента и догонять в таких условиях будет крайне сложно. Новым людя придется осваиваться в сильно меняющихся условиях, а лучше бы дать им возможность поучиться. Тем более в 17 придется уже на равных бороться с РБР и скорее всего с Маком. И как уже в таких условиях проявит нынешнее руководство и мостик не трудно себе представить когда в тепличных условиях кроме как болтать они по сути ничего сделать или придумать не могут. И количество ошибок, в том числе и невынужденных, превышает все возможные пределы для топ команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 08:48 1 минуту назад, Юра сказал: Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера.. Да можно и с фамилиями,все свои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 09:03 50 минут назад, First Lady сказал: Меня любой устраивает. А может вообще "безразличны"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.07.2016 09:05 2 часа назад, Lonesome сказал: Ну, меня особо не интересуют пилоты Феррари. Для меня важна машина, действия командного мостика и инженеров. А пилоты в Феррари приходят и уходят. Чего к ним привязываться. Не надо к ним привязываться, но и подмечать все мелкие ошибки пилотов и при этом бревна в глазу ошибок команды не замечать и списывать все это на то что они еще не сработались и не научились, не совсем правильно мне кажется. Почему то когда Кими недоволен машиной это воспринимается ка плохой пилот....когда Себ, на новой для себя машине, делает мелкие помарки на трассе, это все....гнать... А вот когда теперешние отцы легенды чудят причем не по детски, это не страшно, надо подождать, потерпеть. Сколько надо времени что бы окончательно сказать что мостик никакой и его надо гнать? Все ясно было уже в 2015 а в 2016 мы явно наблюдаем дежавю))) Причем ошибки под копирку практически....И опять все списывается на невезение.... Может они не понимают что чем дольше едешь на убитых шинах тем вероятность невезения увеличивается? У людей вон машины на поребриках разваливаются и в этих условиях эти хххх думают что Себ должен рисковать жизнью? А может они просто прикалываются: - А давайте раньше всех пит проведем? - Зачем? - Да просто так.... - Не, в прошлый раз не прокатило.... - Ну давайте тогда позже всех? - Зачем? - Да просто так... - Дык в прошлом годе не прокатило? - Кто не рискует тот не пьет шампанское! - Дык шампанское пьет не тот кто рискует, а тот кто на подиуме... - Так...отставить панику, закажите 2 ящика шампанского и давайте рискнем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2016 09:10 7 минут назад, Vt12 сказал: А может вообще "безразличны"? А должно ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 04.07.2016 09:23 12 часов назад, AVI сказал: Зачем надо было 27-мь кругов ехать на СС? Неужели стратегия, когда соперник с пит-стопом опережает тебя без такового быстрее?! Складывается впечатление, что у нас там люди из ДУМы сидят. А что тут не понятного? Планировали ехать с 1 питом против 2 у Мерсов. Перед 27 кругом Фет был впереди Мерсов и им всем оставалось по одному питу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 10:00 48 минут назад, First Lady сказал: А должно ли? Дело твое, просто столько времени прошло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 10:02 37 минут назад, Vinsant Vittoz сказал: и им всем оставалось по одному питу. А теоретически Мерсы не могли попробовать больше не заезжать?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 04.07.2016 10:21 15 минут назад, Vt12 сказал: А теоретически Мерсы не могли попробовать больше не заезжать?.... Я почему-то уверен (можно отдельно обсудить почему), что Льюис с одним питом спокойно доехал бы. Показалось что Мерс изначально планировал 2 пита только для Росберга, Льюсу по ситуации. Когда Феррари слились, они спокойно перевели Лью на 2 пита, справедливо полагая, что Макс им не соперник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.07.2016 11:33 2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал: Планировали ехать с 1 питом против 2 у Мерсов. Перед 27 кругом Фет был впереди Мерсов и им всем оставалось по одному питу. Мерс мог и не поехать на второй пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.07.2016 11:40 В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает. Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.07.2016 11:54 13 минут назад, Лич сказал: В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает. Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне. Он определяет тех, кто " выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.07.2016 12:04 4 минуты назад, Лич сказал: В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает. Не смог наладить нормальную работу и взаимодействие специалистов - а это его основная работа, за это он деньги получает, а не выбор шин или стратегию Причем не важно сколько косяков было, если они постепенно изживаются. А когда с течением времени их количество как минимум не уменьшается и происходят систематически, тут уже не в давлении дело, а в не правильно работающей системе -так называемые системные ошибки, за них и отвечает МА. Если бы были победы, то как говорится победителей не судят. Но тут косяки есть, а побед нет. А даже в прошлом году, при худшей машине, при том что много новеньких и порой на ключевых местах - победы были и косяки были менее заметные и как это они справлялись? Лично мне, с дивана, всеже кажется что МА пытается непосредственно влиять и на выбор шин и стратегию....доказательств конечно нет, но создается стойкое ощущение что многие сотрудники вместо того что бы думать своей головой теперь просто смотрят в рот Ари и говорят то что он хочет услышать... для скорейшей реализации планов партии задач поставленых Наполеоном сами знаете кем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.07.2016 12:10 5 минут назад, Юра сказал: Не смог наладить нормальную работу и взаимодействие специалистов - а это его основная работа, за это он деньги получает, а не выбор шин или стратегию Полгода не великий срок. Представляю что бы писали здесь в 1995 году, будь тогда инет и форум. Кстати, по итогу этих полгода, можно в таком случае и Хорнера за тактику выгнать 5 минут назад, Юра сказал: Лично мне, с дивана, всеже кажется что МА пытается непосредственно влиять и на выбор шин и стратегию....доказательств конечно нет, но создается стойкое ощущение что многие сотрудники вместо того что бы думать своей головой теперь просто смотрят в рот Ари и говорят то что он хочет услышать... для скорейшей реализации планов партии задач поставленых Наполеоном сами знаете кем Предполагать в данном случае можно что угодно, как в реальности мы не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.07.2016 12:28 47 минут назад, Лич сказал: В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает. Он гнется под давлением, в этом и виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2016 12:35 3 часа назад, Юра сказал: Гнать некоторых нужно сейчас, а точнее уже вчера Кого и на кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.07.2016 12:39 По моему вы зря на мостик гоните. Себ вроде говорил - не должны шины просто так разлетаться, должна быть обратная связь. И это правильно. Пилот должен чувствовать момент что если ещё немного, то шинам конец. Пирелли надо гнать из чемпионата. А вопросы с мостиком решать в административном порядке по итогам сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.07.2016 12:41 Только что, ZiLOG сказал: По моему вы зря на мостик гоните. Себ вроде говорил - не должны шины просто так разлетаться, должна быть обратная связь. Мостик не в этом виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2016 12:42 53 минуты назад, Лич сказал: В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает. Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне. На первом месте должен реалистично определять задачи команды. Если у команды новый болид и т.д и т. пр. зачем тогда попытки догнать? Чтобы после гонки читать оправдания что прошло не так? Развивайте нормально болид и к концу сезона приедет и результать. Но нет, Маурицио любит понты и еффекты. Поетому - до гонки "догнать и перегнать", после гонки "хотели лучше, получилось как всегда". Усилия вкладываются не в нормальном, поступательном движении к верху, а в метаниях туда-сюда для сюиминутного еффекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.07.2016 12:48 4 минуты назад, Лич сказал: Мостик не в этом виноват А в чём? Опять вайн по стратеги? Ну так это не только мостик, или в Феррари по старинке, сидит Клиа на мостике, и в блокнотике на коленке стратегию просчитывает? В Мерсе он по другому работал =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.07.2016 12:52 3 минуты назад, ZiLOG сказал: В Мерсе он по другому работал =) И пришел он такой в Феррари, и выдали ему блокнотик с ручкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах