Fan of Vettel Опубликовано 01.04.2016 19:51 10 минуту назад, прибалт сказал: А вот чтобы узнать детали уже нужно следить за сезоном ) Ну ты же следишь, в отличие от нас. Так что поведай нам "детали", в частности о расписании. Интересно жы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.04.2016 20:01 5 минут назад, Fan of Vettel сказал: Ну ты же следишь, в отличие от нас. Так что поведай нам "детали", в частности о расписании. Интересно жы. Не следишь за сезоном? О чём с тобой говорить тогда даже не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 01.04.2016 20:15 Только что, прибалт сказал: Не пихаю, говорю. Австралия-15 для Кими - сход. Как и Венгрия. У Себа в прошлом сезоне по вине команды сходов не было. Про глухого не хами. Если ты что-то ты не расслышал, не обязательно проблема в коммуникации у говорящего с тобой. А в 2014 у Кими по вине команды сходов не было, а у Алонсо целых 2. Чтобы это значило?...Федю сливали, обслуживали по остаточному принципу, команда работала на первого номера (Кими) и на 2-го забила...Ой всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.04.2016 20:18 1 час назад, Ress сказал: Феррари порадовала как всегда. Классная пятница. Феттел особенно хорошо и пилотажных косяков насобирал и привод потерял. В Мерсе уже и так и сяк стараются, в поддавки играют, а лошадка всё позади Вот в воскресенье и проверим, так ли это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.04.2016 20:27 6 минут назад, Alex1988 сказал: А в 2014 у Кими по вине команды сходов не было, а у Алонсо целых 2. Чтобы это значило?...Федю сливали, обслуживали по остаточному принципу, команда работала на первого номера (Кими) и на 2-го забила...Ой всё Чего скачешь с темы на тему? Если хочешь за 15 год выяснить, говори за 15. Или тебе без помощи Алонсо не справится? И это... Ты по итальянски так научился прощаться? Аривидерчи и тут же вернулся. Проникся атмосферой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.04.2016 20:32 AMuS нагнетают: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс. Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона. Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 01.04.2016 20:40 Только что, прибалт сказал: Чего скачешь с темы на тему? Если хочешь за 15 год выяснить, говори за 15. Или тебе без помощи Алонсо не справится? И это... Ты по итальянски так научился прощаться? Аривидерчи и тут же вернулся. Проникся атмосферой? Все что хотел, написал. Если отсутствие сходов по вине команды у одного пилота, и наличие их у другого, это для тебя повод сделать многозначительные выводы, то год тут неважен, 2014 или 2015, если конечно не пользоваться трюком под названием "двойные стандарты". Атмосферой так проникся, что уже дышать некомфортно. А вернулся я действительно зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.04.2016 20:43 10 минуту назад, Zurz сказал: AMuS нагнетают: Пишут, что судя по всему (по данным GPS, ... Я стесняюсь спросить, но все же... О какой конкретно GPS речь? А то, подозреваю, здесь имеется ввиду не совсем то, что я привык понимать под таким наименованием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.04.2016 20:47 13 minutes ago, Zurz said: AMuS нагнетают: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс. Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона. Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения. Lol. Опять "Ждем Барсу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.04.2016 20:48 5 минут назад, Alex1988 сказал: Все что хотел, написал. Если отсутствие сходов по вине команды у одного пилота, и наличие их у другого, это для тебя повод сделать многозначительные выводы, то год тут неважен, 2014 или 2015, если конечно не пользоваться трюком под названием "двойные стандарты". Атмосферой так проникся, что уже дышать некомфортно. А вернулся я действительно зря. Так и в 2005 у Кими формально немного сходов,ведь замены двигателей перед квалой это вовсе не сход,как и не выпуск в Венгрии-14,бросание на пите,чудо-тактика в Испании,бормотание в Аус..это ж не слив,так притирочка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.04.2016 20:50 7 минут назад, Alex1988 сказал: год тут неважен Ну раз год не важен, почему бы тебе тогда 2002-ой например не включить в дискуссию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.04.2016 20:57 22 минуты назад, Zurz сказал: AMuS нагнетают: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс. Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона. Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения. в заголовке про Себастьяна Феттеля.На фото Кими.В тексте про скилл Honeywell.Испанцы часом не помогали стряпать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.04.2016 20:57 12 минут назад, Боныч сказал: Я стесняюсь спросить, но все же... О какой конкретно GPS речь? А то, подозреваю, здесь имеется ввиду не совсем то, что я привык понимать под таким наименованием. У команд есть более точная инфа по движению болидов на трассе, много больше точек замеров чем скажем зрители видят по секторам. Отсюда очевидно немцы и сделали выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.04.2016 21:01 2 минуты назад, прибалт сказал: много больше точек замеров.. ты про это :"один китаец.."? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.04.2016 21:04 8 минут назад, прибалт сказал: У команд есть более точная инфа по движению болидов на трассе, много больше точек замеров чем скажем зрители видят по секторам. Отсюда очевидно немцы и сделали выводы. Однако! Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 01.04.2016 21:09 10 минуту назад, Боныч сказал: То есть речь о данных по GPS от зрителей? Однако! Спасибо! самое лучшее ГПС от зрителей-это спец Андерсон недалеко от скоростного поворота 19 и далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.04.2016 21:18 15 минуту назад, gorynich сказал: ты про это :"один китаец.."? Этож офтоп здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.04.2016 21:24 1 час назад, Dronner сказал: Ну. Кими вообще никогда не ломался и не ломается, а Фернандо всегда ломается, как та девица на выданье. На самом деле ты не прав. Кими ровно 16 раз был был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2016 21:33 58 минут назад, Zurz сказал: AMuS нагнетают: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс. Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона. Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения. Добавлю что по скаю уже второе гран-при говорят о щадящем режиме... Все-таки не зря в межсезонье говорили про надежность. Машина быстра, но пока полностью раскрыть ее не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.04.2016 21:41 http://www.fia.com/file/39829/download?token=Y6j0mYPq посмотрите на темп Кими (медиум). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.04.2016 00:55 6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Ну в практиках люди работают над настройками и прощупывают тактику. Реальные времена только в квалах. Не думаю что с австралии что-то кардинально изменилось. тут надо понимать буквально - Кимины времена скудерию не интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.04.2016 06:53 11 часов назад, Zurz сказал: у Феррари проблема с турбонагнетателем а на тестах они об этом не узнали?! 11 часов назад, Zurz сказал: но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс. смешно получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 02.04.2016 07:44 9 часов назад, Cavallino сказал: http://www.fia.com/file/39829/download?token=Y6j0mYPq посмотрите на темп Кими (медиум). 1:35.164 - время первого боевого круга стинта. Для не мало загруженной машины весьма неплохо. И медиум похоже работает очень хорошо, пол дистанции гонки можно на нём пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.04.2016 07:46 50 минут назад, cosmi сказал: а на тестах они об этом не узнали?! смешно получилось Узнали, но для изготовления новых деталей требуется до 12 недель. Пока скорректировали ПО. ну смейся еще, ведь скоро настанет пичалька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.04.2016 07:54 Как я и преполагал. Влезли итальянцы своими ручками в австрийско-немецкий двигатель образца 2015 года и вуаля - мощности больше не стало, а надёжность ушла. Не удивлюсь если эти беспомощные опять побежали за решением проблемы в AVL, тамошние специалисты животы надорвут от смеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах