ultraviolett Опубликовано 26.01.2016 18:09 Это не я уныл стал, это тебя тоска одолела. Мечты твои сбылись - Алонсо ушёл, а титулы для Скудерии неожиданно ещё в большем тумане чем при нём оказались. Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:Вторикеллой к Феттелю :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 18:13 Да причём тут оффтоп. У всех ездила прошлогодняя машинка. Мак вполне ожидаемо "утилизировал" 2 СУ. Мы конечно слегка поглумились над этим, но все же понимают, что новые СУ это другая история. Вот пройдут тесты, поглядим, кто чего навыдумывал.Я про успешные крэши шасси, аноним тоже, но ему кажется что маки открэшились удачно.Ты о чем? Какие СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 18:15 Ты о чем? Какие СУ?Обычные прошлогодние маковские СУ, движки, говоря проще.А успешные крэши, ну как-то не было сомнений что у Мака в этом плане будет всё в порядке, впрочем как и у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 18:23 Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:Вторикеллой к Феттелю :DНе возьмут.«Напарник должен быть уважительным и честным. А босс должен точно быть боссом. Иначе мыши начнут шалить»(Методическое пособие для руководства Скудерии Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 18:28 Обычные прошлогодние маковские СУ, движки, говоря проще.А успешные крэши, ну как-то не было сомнений что у Мака в этом плане будет всё в порядке, впрочем как и у других.Про СУ и тесты лапти не звенели, причем ВООБЩЕ. Ты о чем? Речь шла про омологацию шасси. Скудерия ее получила, осталось оформить официально. С чего аноним решил, что маки прошли тесты мне неизвестно, как неизвестно и то, зачем он поднял тему маков в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 18:55 Для спекторе и анонима:Болид «Форс Индия» прошёл обязательные предсезонные краш-тесты ФИА. Таким образом, индийская команда наряду с уже прошедшими аналогичные тесты «Хаасом», «Манором», «Рено» и «Феррари» имеет в своём распоряжении шасси, доступное к использованию на тестах в Барселоне. Первая сессия из трёх стартует 22 февраля.ФИ - пятая, аноним не в курсе про команду за которую болеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 19:03 Они условно и пошли на СУ 15, но по хорошему они будут реализованы в СУ 16.Я так понял, тут вопрос в другом. Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?Тоже интересно, пока инфы об этом не нашел. Теоретически, они могли использовать все баллы и ездил на аппарате, который в гонках так и не выступал, тестируя, скажем, надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.01.2016 19:14 Я так понял, тут вопрос в другом. Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?Тоже интересно, пока инфы об этом не нашел. Теоретически, они могли использовать все баллы и ездил на аппарате, который в гонках так и не выступал, тестируя, скажем, надежность.А есть ли целесообразность обкатывать СУ с этими 4 баллами если в сезоне будет использоваться совсем другая СУ? Тем более не известно можно ли вносить изменения в настройки СУ по ходу этих тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.01.2016 19:17 Пишут , что Диего Иоверно будет спортивным директором вместо Массимо Ривола. Кто должен будет заменить Диего на его посту (он отлично справлялся со своей работой)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 19:20 А есть ли целесообразность обкатывать СУ с этими 4 баллами если в сезоне будет использоваться совсем другая СУ? Тем более не известно можно ли вносить изменения в настройки СУ по ходу этих тестов.А смысл был оставлять эти четыре балла на последнюю гонку и нигде их не проверить с такой шикарной возможностью? Иначе как-то просто потеряли эти четыре балла... :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.01.2016 19:22 А смысл был оставлять эти четыре балла на последнюю гонку и нигде их не проверить с такой шикарной возможностью? Иначе как-то просто потеряли эти четыре балла... :angry2:Почему потеряли? Они могут быть использованы более эффективно в пакете с другими изменениями 16 года, к тому же у нас получается больше всех баллов на доработку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 19:30 Почему потеряли? Они могут быть использованы более эффективно в пакете с другими изменениями 16 года, к тому же у нас получается больше всех баллов на доработку .Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.01.2016 19:35 Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО.В том то и дело, что можно было лишь на бумаге показать изменения в СУ а на практике их не применять. Возможно (я практически уверен), что эти изменения входят в пакет новой СУ.Получается , что мы их как бы использовали но работать они будут только в новой СУ совместно с другими изменениями (32+4). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 19:41 Про СУ и тесты лапти не звенели, причем ВООБЩЕ. Ты о чем? Речь шла про омологацию шасси. Скудерия ее получила, осталось оформить официально. С чего аноним решил, что маки прошли тесты мне неизвестно, как неизвестно и то, зачем он поднял тему маков в этой теме.Значит не разобрался, решил что звон про СУ, звиняй. Впрочем, какая разница - трындим, ещё месяц полной спячки, б-ррр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 20:02 В том то и дело, что можно было лишь на бумаге показать изменения в СУ а на практике их не применять. Возможно (я практически уверен), что эти изменения входят в пакет новой СУ.Получается , что мы их как бы использовали но работать они будут только в новой СУ совместно с другими изменениями (32+4).Вопрос был в том: какая СУ используется на шинных тестах? Доработанная с изменениями от Абу-Даби или та, что была, например, в Мексике. Есть инфа? Аналогично по Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 20:14 Да причём тут оффтоп. У всех ездила прошлогодняя машинка.Какая связь между краш тестами и тестами шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.01.2016 20:15 Вопрос был в том: какая СУ используется на шинных тестах? Доработанная с изменениями от Абу-Даби или та, что была, например, в Мексике. Есть инфа? Аналогично по Рено.Читал, что разрешено использовать только те детали которые использовали во время сезона. Какая именно спецификация СУ не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 20:17 Читал, что разрешено использовать только те детали которые использовали во время сезона. Какая именно спецификация СУ не знаю.Омологированные СУ до ГП Абу-Даби можно использовать, ибо можно использовать именно омологированные (ведь по факту СУ только одной спецификации для закона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.01.2016 21:20 Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?А нафига? 1. зачем организовывать производство старого двигла? Оно просто денег не стоит. 2. оно вероятно будет работать только вкупе с остальными изменениями. 3. Его надежность уже проверяли на стенде перед омологацией. Т.е. принципиально нового никто не узнает. А с учетом разницы относительно СУ-2016, то и подавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.01.2016 21:25 Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО.Они не переносятся лишь формально. Не просто так Феррари не стала их использовать в боевых условиях, ибо они скорее всего проектировались под 2016 год. По сути на эти баллы могли быть изменены ICE, MGU-H или MGU-K, и в двигателе 2016 года те элементы, которые улучшались на эти три-четыре балла уже не будут меняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 27.01.2016 02:19 Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:Вторикеллой к Феттелю :DТы что то недопонял. Это фетт не приходил в ферры пока там был Ал что бы не стать вторикеллой. А так да оказывается какшумахер всю жизнь за феррари болел и мечтал выступать за них. Вот только не с Алом потому как он в отличии от тебя более смышлен и прикинул что из этого может получится. Да и пример Кими был перед глазами вряд ли он хотел на себе ощутить непередаваемые очучения))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 27.01.2016 05:00 Как только за руль сел Феттель, и жалоб на резину нет, и Феррари вверху протокола... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.01.2016 05:33 Как только за руль сел Феттель, и жалоб на резину нет, и Феррари вверху протокола...Совместимость... :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2016 07:16 Фет на промежутках ведь ездил а Киман на дождевой?ultraviolett, чтож теперь делать, такой прокол, наверное надо недельку тебе переждать, на ветке не показываться.... :D :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.01.2016 07:28 Фет на промежутках ведь ездил а Киман на дождевой?Фет также ехал на дождевой, но разок поставили промежуток, чтобы узнать момент перехода на эти шины, и лучшее время поставленно точно на промежутке, а на дождевой где-то на 1.5 сек быстрее, чем позавчера у Кими. Но опять же, поливали трассу меньше вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах