Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

В 17.02.2017 в 14:39, Vt12 сказал:

Скорее всего, но ведь обещали, что регламент исправит, то да се...

регламентом скорости обещали повысить про носы ничего не говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 19:13, mysnghome сказал:

https://www.championat.com/auto/news-2720382-markonne-posle-sezona-2016-chuvstvoval-sebja-glupo.html

Интересно, на кого это намекал С. Маркионне ? Похоже, что про Эллисона. Это если его слова правильно поняли и перевели :)

сотрудник лишь сказал что будут быстрее манора на 4 секунды, сережа не верные выводы сделал и поди из-за этого Элиссона ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Spectore сказал:

Пишут, что в 2015 Феррари действительно интересовалась Боттасом, но Клэр отказала в переходе. Хотя после этого обещала, что в следующий раз обязательно отпустит :) 

 

повезло Феттелю, что Боттаса не отпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dsopran сказал:

сейчас скудерия в Мельбурне забракует мерсов за подвеску, да ещё и самовоз сделает

если смогут забанить подвеску РБР и Мерса то будет шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

повезло Феттелю, что Боттаса не отпустили

Выходит, что Хэмилтону не повезло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Выходит, что Хэмилтону не повезло? 

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Выходит, что Хэмилтону не повезло? 

странный вывод, если по моему Феттель слабее Хэма, то скорее в данном случае не повезло Боттасу, что его в Феррари не отпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

повезло Феттелю, что Боттаса не отпустили

Я бы сказала, повезло Боттасу, что в Феррари не отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

повезло Феттелю, что Боттаса не отпустили

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

странный вывод, если по моему Феттель слабее Хэма, то скорее в данном случае не повезло Боттасу, что его в Феррари не отпустили

Как ты все измерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Я бы сказала, повезло Боттасу, что в Феррари не отпустили.

И Феррари повезло что не отпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/16/2017 в 21:08, Fan of Vettel сказал:

учитывая "работу" Эллисона в Феррари, можно ожидать "его" машины не раньше 2019-го :D 

Слишком прямолинейный анализ.

Никогда не считал Эллисона бездарем, у Мерса, конечно, структура посложней чем в Феррари, и роль будет совсем другая (как и у Косты), но если его подписывают на место очень даже успешного Падди, зачнет видят в этом как минимум сохранение качества работы без ущерба.

Роль, по сути, и фактически - административная Никаких машин он творить не будет

Если Себ придёт в Мерс, ему это назначение только добавит взаимопонимания с руководством команды. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Хиртиэ сказал:

я тебе открою секрет) в каждой команде есть разделение на первой-второй-рассчитайсь)

я надеюсь, что для тебя НЕ секрет, уровень "разделения" может быть разным!:smile7:

 

14 часов назад, Хиртиэ сказал:

3-х кратный и Валера будут в равных условиях - вызывает просто улыбку)

назови, пжл, хотя бы "три отличия"

и я улыбнусь вместе с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZiLOG сказал:

Роль, по сути, и фактически - административная Никаких машин он творить не будет

Ну вот об этом я приблизительно и говорю. На административной роли будет нормально смотреться, как строитель мерцовских ведрищ - хз. Последний его приход в Феррари оставил совсем неоднозначное впечатление. Больше 3-х лет был в команде, но при этом как будто ни в одной машине толком не поучаствовал, кроме 2016-ой, которая была не ахти все-таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю Эллисон хорошо отработал в Феррари. По крайней мере отставание начала 14-го года от лидеров, и отставание начала 16-го года от лидеров было сокращено значительно. Мерс так и остался впереди, что совсем не удивительно. РБ лучше прогрессировала по ходу сезона, что в принципе уже стало традицией. А то, что Эллисон не Ньюи мы и так знали.

 

И ещё один немаловажный фактор. Феррари в 14-16 годах каждый раз фактически строила новую машину и новый двигатель. Мерс и РБ скорее развивали свой проект эволюционным путём, ещё и имея бОльший бюджет чем у Феррари. Результат закономерный, и Эллисон явно не главная причина не доминирования Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Считаю Эллисон хорошо отработал в Феррари. По крайней мере отставание начала 14-го года от лидеров, и отставание начала 16-го года от лидеров было сокращено значительно. Мерс так и остался впереди, что совсем не удивительно. РБ лучше прогрессировала по ходу сезона, что в принципе уже стало традицией. А то, что Эллисон не Ньюи мы и так знали.

И ещё один немаловажный фактор. Феррари в 14-16 годах каждый раз фактически строила новую машину и новый двигатель. Мерс и РБ скорее развивали свой проект эволюционным путём, ещё и имея бОльший бюджет чем у Феррари. Результат закономерный, и Эллисон явно не главная причина не доминирования Феррари.

Сокращение отставания за три года это, конечно, да, заслуживает пирожка с полки. Только имея подобный бюджет и возможности, говорить про сокращение отставания с условных 2 до условной 1 секунды за два с половиной года просто унизительно по отношению к Феррари. Эллисон вернулся в середине 2013 года. Ушел в начале 2016. А Феррари все столько же проигрывает Мерсу. При этом машина, которая якобы была полностью собрана под руководством Эллисона (2016), по своей результативности в разы хуже машины собранной под руководством других, давно уволенных из Феррари лиц (2015). 

Да, Эллисон часто был там, где выигрывались чемпионаты (Бенеттон, Феррари, Рено). В Лотусе вроде как что-то как-то получилось в 2012 на пару гонок. Только почему же у них ничего не получалось в период с 2008 по 2011? Ну и после более или менее удачного сезона велкам бэк ту Феррари. Но результата не получилось. Одно сплошное разочарование. Быть хорошим парнем для всех не то же самое, что быть специалистом-гением. Если его брали в качестве талисмана, помня, что при нем чемпионаты вроде как и выигрывались, то тут Феррари сглупила. Одного талисмана в виде Кими им вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Только имея подобный бюджет и возможности

 

Какой это такой бюджет? 3-4 бюджет у Феррари.

Какие это такие возможности? Перманентно уступающая в мощности СУ? Или может победы по регламенту и легализованным читам в кабинетах? Не надо иллюзий. Феррари уступала конкурентам по всем параметрам. Только в завышенных ожиданиях от тиффози им нет конкуренции.

 

Цитата

При этом машина, которая якобы была полностью собрана под руководством Эллисона (2016), по своей результативности в разы хуже машины собранной под руководством других, давно уволенных из Феррари лиц (2015). 

 

Не надо выдавать свою заточенность на обвинения в некомпетентности Эллисона, за некий объективный анализ силы машин 15 и 16 годов. В Австралии-16 Феррари выкатила гораздо более подготовленную машину в начале сезона чем в 15-м. Железный второй ряд в квалификации, и лидирование в гонке двумя болидами, что для машины на старте 15 года было немыслимо. При этом ещё раз повторю, машина была переработана полностью, от передней подвески и носа, до всех компонентов СУ. Управляемость улучшилась, что говорили оба пилота множество раз. Квальный и гоночный темп стал ближе к лидерам. Болид 15-года был вторым за счёт провала СУ Рено в первую очередь (и как следствие провала РБ), а не потому, что его строил не Эллисон (хотя новая команда, включая Эллисона, активно работала над изменениями с декабря 14-го по март 15-го, что, возможно, и улучшило машину).

 

Ну и главное. Эллисон фактически никогда сам не конструировал болиды. Это точно не Ньюи, ни по талантам, ни по функциям. Он не показал лучшую работу за три года среди всех команд. Но он явно развивал проект, причём с более сложными задачами чем его конкуренты. От меня ему за работу 4-ка. Однако Серджио нужна была только 5-ка, что  в принципе понятно, но наивно с его стороны, что Серджио и подтвердил в недавнем интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Какой это такой бюджет? 3-4 бюджет у Феррари.

Какие это такие возможности? Перманентно уступающая в мощности СУ? Или может победы по регламенту и легализованным читам в кабинетах? Не надо иллюзий. Феррари уступала конкурентам по всем параметрам. Только в завышенных ожиданиях от тиффози им нет конкуренции.

Мы говорим конкретно о работе Эллисона как технического директора. И сравнивать Феррари с маленькой частной командой по возможностям не стоит. Что значит, 3-4 бюджет? Бюджет Феррари под 300 млн. Это не мало. Плюс производственные мощности. Что касается возможностей, то я говорила про интеллектуальные возможности. Сильно сомневаюсь, что в Феррари дураки работают. 

14 минут назад, прибалт сказал:

Не надо выдавать свою заточенность на обвинения в некомпетентности Эллисона, за некий объективный анализ силы машин 15 и 16 годов. В Австралии-16 Феррари выкатила гораздо более подготовленную машину в начале сезона чем в 15-м. Железный второй ряд в квалификации, и лидирование в гонке двумя болидами, что для машины на старте 15 года было немыслимо. При этом ещё раз повторю, машина была переработана полностью, от передней подвески и носа, до всех компонентов СУ. Управляемость улучшилась, что говорили оба пилота множество раз. Квальный и гоночный темп стал ближе к лидерам. Болид 15-года был вторым за счёт провала СУ Рено в первую очередь (и как следствие провала РБ), а не потому, что его строил не Эллисон (хотя новая команда, включая Эллисона, активно работала над изменениями с декабря 14-го по март 15-го, что, возможно, и улучшило машину).

 

Ну и главное. Эллисон фактически никогда сам не конструировал болиды. Это точно не Ньюи, ни по талантам, ни по функциям. Он не показал лучшую работу за три года среди всех команд. Но он явно развивал проект, причём с более сложными задачами чем его конкуренты. От меня ему за работу 4-ка. Однако Серджио нужна была только 5-ка, что  в принципе понятно, но наивно с его стороны, что Серджио и подтвердил в недавнем интервью.

Напомнить шквал критики по поводу консервативности Феррари в Австралии 2015, которая поступила в первую очередь от того же Арривабене? И если бы не консервативность Феррари, Феттель занял бы третье место на стартовой решетке. Тогда чем это отличается от того же третьего место Феттеля в 2016? 

Чем в Феррари занимался Эллисон, я не знаю. Да, он не должен сам конструировать болиды. Он не Ньюи. Но его задача как тех.дира была собрать вокруг себя правильных людей и получить от них отличный результат. Судя по всему, у него этого не вышло, раз после его ухода Феррари оказалась в полуразрушенном состоянии. А если это произошло потому, что он затачивал всю работу под себя и для себя, еще больше грош ему цена. Не зря в прессе появлялись слухи, что Эллисон запрещает команде вносить какие-либо изменения, пока он находится в Англии с детьми, а не на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Мы говорим конкретно о работе Эллисона как технического директора. И сравнивать Феррари с маленькой частной командой по возможностям не стоит. Что значит, 3-4 бюджет? Бюджет Феррари под 300 млн. Это не мало. Плюс производственные мощности. Что касается возможностей, то я говорила про интеллектуальные возможности. Сильно сомневаюсь, что в Феррари дураки работают. 

Напомнить шквал критики по поводу консервативности Феррари в Австралии 2015, которая поступила в первую очередь от того же Арривабене? И если бы не консервативность Феррари, Феттель занял бы третье место на стартовой решетке. Тогда чем это отличается от того же третьего место Феттеля в 2016? 

Чем в Феррари занимался Эллисон, я не знаю. Да, он не должен сам конструировать болиды. Он не Ньюи. Но его задача как тех.дира была собрать вокруг себя правильных людей и получить от них отличный результат. Судя по всему, у него этого не вышло, раз после его ухода Феррари оказалась в полуразрушенном состоянии. А если это произошло потому, что он затачивал всю работу под себя и для себя, еще больше грош ему цена. Не зря в прессе появлялись слухи, что Эллисон запрещает команде вносить какие-либо изменения, пока он находится в Англии с детьми, а не на работе.

 

Не говорил что у Феррари маленький бюджет. Не говорил что Феррари маленькая частная команда. Сказал что у прямых конкурентов бюджет больше. И задачи были у конкурентов проще. Потому что они эволюционировали, а не строили машины заново.

 

Ещё раз. Машина 15-го года проиграла поулу на старте 1,430 сек. Машина 16-го 0,843. При этом оба болида Феррари не стали делать вторую попытку в КУ 3, хотя имели такую возможность, но решили сэкономить комплект резины на гонку. То есть в Австралии-16 подход был более консервативный чем годом ранее. В Бахрейне, где Феррари сделала в КУ 3 как и положено по 2 попытки, Феррари уже была в 0,519 от поула. Если отбросить детали, то можно сказать, что обе машины вошли в сезон будучи вторыми по силе. Но машина начала 16 года примерно вдвое сократила отставание от лидера.

 

Откуда у тебя сведения, что "его задача как тех.дира была собрать вокруг себя правильных людей"? У меня нет доказательств обратного, но вероятность того, что собирать и расставлять правильных людей на нужные места была скорее в компетенции МА и СМ, чем Эллисона. Мне трудно поверить, что Эллисон попросил у своих боссов в качестве укрепления штаба Клиа и ещё нескольких неизвестным нам людей, и сказал что теперь Феррари готова к сражению на равных с Мерседесом. Думаю дело обстояло иначе. Феррари взяла того, кого смогла, и Эллисон обязан был подчинится, либо уйти. В принципе он и ушёл, но чуть позже.

 

Про полуразрушенное состояние Феррари вообще смешно. Или ты считаешь это Феттель забожил до подиума в Абу-Даби-16 на ведре? Феррари находится на том месте которое и должно быть при нынешних раскладах. Эллисон никакого чуда не совершил, но приписывать ему якобы полуразрушенное состояние некорректно, ввиду отсутствия такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Откуда у тебя сведения, что "его задача как тех.дира была собрать вокруг себя правильных людей"? У меня нет доказательств обратного, но вероятность того, что собирать и расставлять правильных людей на нужные места была скорее в компетенции МА и СМ, чем Эллисона. Мне трудно поверить, что Эллисон попросил у своих боссов в качестве укрепления штаба Клиа и ещё нескольких неизвестным нам людей, и сказал что теперь Феррари готова к сражению на равных с Мерседесом. Думаю дело обстояло иначе. Феррари взяла того, кого смогла, и Эллисон обязан был подчинится, либо уйти. В принципе он и ушёл, но чуть позже.

В структуре команды Ф-1 я никогда не работала. Но исходя из того, что читала в интервью Хорнера, например, я сделала определенный вывод, какова задача технического директора в команде. Я не приписываю Эллисону должностных обязанностей руководителя команды и президента. Он занимал свою определенную нишу. И когда его брали, насколько я понимаю, на него возлагали очень большие надежды. Он скорее всего был лучшим из доступных на тот момент специалистов. И как руководитель одного конкретного департамента он работал с определенным кругом лиц, которые ему непосредственно подчинялись, и работу которых он контролировал. МА по приходу четко дал понять, что больше в Феррари разных лагерей не будет, и если у кого-то есть идеи, он может придти и спокойно ими поделиться. И все будут работать в одном направлении. Я смею надеяться, что в подразделении Эллисона работа была построена аналогичным образом. Разговоры о том, что кто-то ему кого-то навязал, считаю некорректным.

13 минут назад, прибалт сказал:

Про полуразрушенное состояние Феррари вообще смешно. Или ты считаешь это Феттель забожил до подиума в Абу-Даби-16 на ведре? Феррари находится на том месте которое и должно быть при нынешних раскладах. Эллисон никакого чуда не совершил, но приписывать ему якобы полуразрушенное состояние некорректно, ввиду отсутствия такового.

А я считаю, что уход Эллисона отчасти стал причиной полуразрушенного состояния Феррари. Тут одно из двух: либо все остальные, кроме Эллисона, дураки (в чем я сомневаюсь), либо построенная под его руководством машина была недостаточно хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В структуре команды Ф-1 я никогда не работала. Но исходя из того, что читала в интервью Хорнера, например, я сделала определенный вывод, какова задача технического директора в команде. Я не приписываю Эллисону должностных обязанностей руководителя команды и президента. Он занимал свою определенную нишу. И когда его брали, насколько я понимаю, на него возлагали очень большие надежды. Он скорее всего был лучшим из доступных на тот момент специалистов. И как руководитель одного конкретного департамента он работал с определенным кругом лиц, которые ему непосредственно подчинялись, и работу которых он контролировал. МА по приходу четко дал понять, что больше в Феррари разных лагерей не будет, и если у кого-то есть идеи, он может придти и спокойно ими поделиться. И все будут работать в одном направлении. Я смею надеяться, что в подразделении Эллисона работа была построена аналогичным образом. Разговоры о том, что кто-то ему кого-то навязал, считаю некорректным.

А я считаю, что уход Эллисона отчасти стал причиной полуразрушенного состояния Феррари. Тут одно из двух: либо все остальные, кроме Эллисона, дураки (в чем я сомневаюсь), либо построенная под его руководством машина была недостаточно хороша.

 

Нет никаких более менее серьёзных доказательств, что Эллисон неправильно расставил людей, имеющихся у него в подчинении. Да и доказательств того, что именно Эллисону была дана безоговорочная возможность всех расставлять по своему усмотрению тоже сомнительна. Не исключаю что Эллисон ушёл именно по причине недостаточного ресурса управления в его руках. Ты приводишь цитаты лишь тех инсайдеров, кто был недоволен Элиссоном, например МА. Но мнение противоположной стороны мы не знаем. Джеймс молчит, и считаю правильно делает. Ему предстоит новая работа. Это гораздо интереснее, чем припираться с итальянскими менеджерами, которые своё мнение просто не умеют держать при себе, и главное, всегда своё мнение считают единственно верным. Если допустить, что в Феррари было разделения по лагерям, то мы можем констатировать, что итальянский лагерь победил английский в подковёрной борьбе, и теперь итальянский рассказывает нам какой противоположный лагерь был нехороший.

 

Ещё раз. После ухода Эллисона Феррари не была полуразрушенной. Вот после ухода Луки, Стефано и прочих персонажей той эпохи так можно было сказать. А Эллисон всего лишь сократил отставание от лидеров со времён того провала примерно в два-три раза, что конечно является недостаточным для босса красных. Имеют право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Нет никаких более менее серьёзных доказательств, что Эллисон неправильно расставил людей, имеющихся у него в подчинении. Да и доказательств того, что именно Эллисону была дана безоговорочная возможность всех расставлять по своему усмотрению тоже сомнительна. Не исключаю что Эллисон ушёл именно по причине недостаточного ресурса управления в его руках. Ты приводишь цитаты лишь тех инсайдеров, кто был недоволен Элиссоном, например МА. Но мнение противоположной стороны мы не знаем. Джеймс молчит, и считаю правильно делает. Ему предстоит новая работа. Это гораздо интереснее, чем припираться с итальянскими менеджерами, которые своё мнение просто не умеют держать при себе, и главное, всегда своё мнение считают единственно верным. Если допустить, что в Феррари было разделения по лагерям, то мы можем констатировать, что итальянский лагерь победил английский в подковёрной борьбе, и теперь итальянский рассказывает нам какой противоположный лагерь был нехороший.

Во-первых, я не говорила, что "Эллисону была дана безоговорочная возможность всех расставлять по своему усмотрению". Я говорила лишь о том, что он, как любой нормальный руководитель, желающий действительно добиться результата, должен был собрать из имеющихся в его распоряжении людей, способных этого результата достигнуть. 

А во-вторых, мнение МА совершенно не касалось Эллисона. А было связано с теми людьми, которые покинули команду в конце 2014.

Про лагеря в понятии МА вы совершенно ничего не поняли из мною написанного и сказанного в начале 2015 Арривабене.

Перешел Эллисон в Мерс, туда ему и дорога. 

Повторюсь, я, как болельщик, не увидела за период его работы в Феррари заметного прогресса команды. Впечатляющий и вдохновляющий 2015 обернулся крупным разочарованием и бегством некоторых с тонущего корабля. И не важно, какие были тому причины. Человеческий аспект обсуждать не хочу. Это все понятно. Но осадок остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на болид без Эллисона. Очень любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:

Посмотрим на болид без Эллисона. Очень любопытно.

не очень :smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Сокращение отставания за три года это, конечно, да, заслуживает пирожка с полки. Только имея подобный бюджет и возможности, говорить про сокращение отставания с условных 2 до условной 1 секунды за два с половиной года просто унизительно по отношению к Феррари. Эллисон вернулся в середине 2013 года. Ушел в начале 2016. А Феррари все столько же проигрывает Мерсу. При этом машина, которая якобы была полностью собрана под руководством Эллисона (2016), по своей результативности в разы хуже машины собранной под руководством других, давно уволенных из Феррари лиц (2015). 

Да, Эллисон часто был там, где выигрывались чемпионаты (Бенеттон, Феррари, Рено). В Лотусе вроде как что-то как-то получилось в 2012 на пару гонок. Только почему же у них ничего не получалось в период с 2008 по 2011? Ну и после более или менее удачного сезона велкам бэк ту Феррари. Но результата не получилось. Одно сплошное разочарование. Быть хорошим парнем для всех не то же самое, что быть специалистом-гением. Если его брали в качестве талисмана, помня, что при нем чемпионаты вроде как и выигрывались, то тут Феррари сглупила. Одного талисмана в виде Кими им вполне достаточно.

В 2010 вполне хорошая была машина, в 2011 смелая идея, но потеря Кубицы сказалась, на петрова не могли положиться, а ник не оправдал, а потом просто забили, сосредоточившись на 2012 и вышло, с учетом их бюджета, отлично вполне, как и в 2013, при том что кими никак к рейке не мог приноровиться, более универсальный пилот, мог добиться большего на Лотусе 2012-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...