Vt12 Опубликовано 15.11.2016 14:32 Росберг тоже намекает, что дождевые Пирельки навоз. https://goo.gl/naMzRJ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.11.2016 14:46 13 минут назад, Vt12 сказал: Росберг тоже намекает, что дождевые Пирельки навоз. https://goo.gl/naMzRJ Ферстаппена надо спрашивать. Ну, или Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.11.2016 15:13 27 минут назад, Барон Самеди сказал: Ферстаппена надо спрашивать. Ну, или Хэмильтона. Все так, но вот эти остановки гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.11.2016 16:27 10 часов назад, Vt12 сказал: Так токены отменили. Этож светлая *Надежда Хонды*. Со следующего сезона. А этой зимой рено на токены много чего может сделать и проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.11.2016 16:30 2 минуты назад, sub сказал: Со следующего сезона. А этой зимой рено на токены много чего может сделать и проверить. Этой зимой уже можно делать что хочешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.11.2016 16:30 1 час назад, Vt12 сказал: Все так, но вот эти остановки гонки... Чарли очкует... трактора ему мерещатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 16.11.2016 00:58 14 часов назад, qwertyop сказал: Это когда он объехал Себа? Там даже год был не "целый", под конец Феттель пришёл в себя. Смена регламента и новая машина просто не подошла под стиль четырёхкратного. И то он от этого оправился. Вон, у Кими протекало всё куда тяжелее. Да чепуха всё это, за уши притянутая. По большому-то счёту. Если машина "не подходит под стиль", значит пилот так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 15:07 В 15.11.2016 в 01:52, Peresvet сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза, и при посредственном скиле выигрывает гонки промахиваясь мимо апексов ибо машина позволяет, но иногда косячит так, что даже машина проигрывающая пропасть умудряется конкурировать с ним в чемпионате. А когда я постил фотку с Феттелем в типо в слезах, это собрало 100500 лайков, в том числе и от болел Феррари. Но теперь то все по другому. В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении, об этом говорил Мика в свое время и Вильнев в одном из интервью, которые есть на сайте ф1ньюс, так что ньювозы - это не те болиды, на которые сел и они сами по себе едут. при посредственном скиле выигрывает гонки промахиваясь мимо апексов - у кого-то есть доступ к данным телеметрии отдельно взятого пилота, кто-то умеет понимать эти данные или это просто личное диванное мнение? думаю второе. далее - назовите мне пилота, кто не промахивался, не промахивается и никогда не будет промахиваться мимо апексов? го. но иногда косячит так, что даже машина проигрывающая пропасть умудряется конкурировать с ним в чемпионате - речь о Феррари 2010 и 2012 годов? те болиды не только не проигрывали пропасть, а были вполне конкурентноспособны, все остальное не более чем диванный миф, что Алонсо гонялся на ведрах, тогда между болидами РБ, Мака и Феррари был примерный паритет и у всех трех командах была совершенно разная философия реализованная в шасси. далее - назовите мне пилота, кто не косячил, не косячит и никогда не будет косячит. го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 15:21 11 минут назад, vikkilit сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении, об этом говорил Мика в свое время и Вильнев в одном из интервью, которые есть на сайте ф1ньюс, так что ньювозы - это не те болиды, на которые сел и они сами по себе едут. Забавно только что зачастую пилоты показывают свои лучшие результаты на болидах Ньюи, видимо превозмогают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 16.11.2016 15:21 14 минут назад, vikkilit сказал: В основном писали про то, что Феттель пассажир Ньюивоза - болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении, об этом говорил Мика в свое время и Вильнев в одном из интервью, которые есть на сайте ф1ньюс, так что ньювозы - это не те болиды, на которые сел и они сами по себе едут. при посредственном скиле выигрывает гонки промахиваясь мимо апексов - у кого-то есть доступ к данным телеметрии отдельно взятого пилота, кто-то умеет понимать эти данные или это просто личное диванное мнение? думаю второе. далее - назовите мне пилота, кто не промахивался, не промахивается и никогда не будет промахиваться мимо апексов? го. но иногда косячит так, что даже машина проигрывающая пропасть умудряется конкурировать с ним в чемпионате - речь о Феррари 2010 и 2012 годов? те болиды не только не проигрывали пропасть, а были вполне конкурентноспособны, все остальное не более чем диванный миф, что Алонсо гонялся на ведрах, тогда между болидами РБ, Мака и Феррари был примерный паритет и у всех трех командах была совершенно разная философия реализованная в шасси. далее - назовите мне пилота, кто не косячил, не косячит и никогда не будет косячит. го. 1. Мика и Вильнев ездили в другое время. Не секрет, что современные болиды намного проще в управлении, чем древние. По словам гонщиков. Плюс факт того, что уже есть 17-18 летние пилоты. 2. У тебя точно так же нету телеметрии и ты точно так же не понимаешь что там написано. Зато есть слова других пилотов, которые в курсе что к чему и которые непосредственно видели Феттеля в действии. 3. Про болиды вспоминать даже не буду. То преимущество РБ в скорости как раз компенсировало недостаток надежности. Сегодня вспоминал про 2010 сезон и РБ6. И уж тем более нельзя забывать, что в 2010 Феттель недосчитался немаленького количества очков по своей вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.11.2016 15:37 30 минут назад, vikkilit сказал: болиды Ньюи самые сложные болиды в управлении Это да, читы включать-выключать и не запутаться. Феттель освоил в чемпионские годы пару трюков с педалью газа в поворотах и присоска работала. 30 минут назад, vikkilit сказал: назовите мне пилота, кто не промахивался, не промахивается и никогда не будет промахиваться мимо апексов? го. Все промахиваются, но после этого не выигрывают гонки, а ньюивоз прощал. 30 минут назад, vikkilit сказал: тогда между болидами РБ, Мака и Феррари был примерный паритет Конечно, как и сейчас между Мерседесом, РБ и Феррари паритет. Примерный. 30 минут назад, vikkilit сказал: и у всех трех командах была совершенно разная философия реализованная в шасси Пустая фраза. Зато 15 поулов у РБ в 2010 против двух у Феррари - факт, а не философия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 15:42 20 минут назад, Maranellogp сказал: Забавно только что зачастую пилоты показывают свои лучшие результаты на болидах Ньюи, видимо превозмогают. не только на болидах Ньюи - тоже забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 15:49 21 минуту назад, DeathStroke сказал: 1. Мика и Вильнев ездили в другое время. Не секрет, что современные болиды намного проще в управлении, чем древние. По словам гонщиков. Плюс факт того, что уже есть 17-18 летние пилоты. 2. У тебя точно так же нету телеметрии и ты точно так же не понимаешь что там написано. Зато есть слова других пилотов, которые в курсе что к чему и которые непосредственно видели Феттеля в действии. 3. Про болиды вспоминать даже не буду. То преимущество РБ в скорости как раз компенсировало недостаток надежности. Сегодня вспоминал про 2010 сезон и РБ6. И уж тем более нельзя забывать, что в 2010 Феттель недосчитался немаленького количества очков по своей вине. Современные болиды не проще - многие пилоты даже не гонялись в турбоэру и для них так же все было в новинку, все были в равных условиях. По словам тех же гонщиков. Тот факт, что выступают дети - так сейчас тенденция такова, и она судя по всему продолжится, вне зависимости будут ли болиды сложнее или проще в будущем. Кто и какие пилоты что говорили? Эти пилоты не совершали, не совершают и не будут совершать ошибок? го этих пилотов сюда. Любой чемпионат чаще всего дает либо абсолютное преимущество в скорости, либо более-менее равный паритет. 2010 года был равным и ровным. То что Сэб их не досчитался - абсолютно любой пилот их не досчитывает к концу сезону и корит себя за это. Помню Хэмилтона и его детские ошибки в дебютный год, стоивший ему титула. умудрился встрять при заезде в боксы, финальная гонка ошибки - ну и что с того? Юность - это пора ошибок, без ошибок не приходит опыт - это касается не только ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 15:56 12 минут назад, Ferdi сказал: Это да, читы включать-выключать и не запутаться. Феттель освоил в чемпионские годы пару трюков с педалью газа в поворотах и присоска работала. Все промахиваются, но после этого не выигрывают гонки, а ньюивоз прощал. Конечно, как и сейчас между Мерседесом, РБ и Феррари паритет. Примерный. Пустая фраза. Зато 15 поулов у РБ в 2010 против двух у Феррари - факт, а не философия. вы лично управляли болидом ньюи? знаете что там включать, что выключать? лучше перечитайте интервью с Жаком, который говорит о философии болидов Ньюи и как это соотносится к торможениям. Чтобы прекратить писать диванный бред. Все промахиваются, но после этого не выигрывают гонки - выигрывают. И даже в более сложных ситуациях. И не только на болидах Ньюи. Сейчас паритета нет. СУ Мерседес вне конкуренции, а шасси Мерседес отличное на всех трассах в этом году. Поулы не однозначны и не несут 100% победу в гонке. В течении гонки может произойти все что угодно. У феррари был быстрый болид, быстрый и что немаловажно - куда более опытный гонщик, все лишь пострявший за "каким-то" Петровым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 16.11.2016 15:59 3 минуты назад, vikkilit сказал: Современные болиды не проще - многие пилоты даже не гонялись в турбоэру и для них так же все было в новинку, все были в равных условиях. По словам тех же гонщиков. Тот факт, что выступают дети - так сейчас тенденция такова, и она судя по всему продолжится, вне зависимости будут ли болиды сложнее или проще в будущем. Кто и какие пилоты что говорили? Эти пилоты не совершали, не совершают и не будут совершать ошибок? го этих пилотов сюда. Любой чемпионат чаще всего дает либо абсолютное преимущество в скорости, либо более-менее равный паритет. 2010 года был равным и ровным. То что Сэб их не досчитался - абсолютно любой пилот их не досчитывает к концу сезону и корит себя за это. Помню Хэмилтона и его детские ошибки в дебютный год, стоивший ему титула. умудрился встрять при заезде в боксы, финальная гонка ошибки - ну и что с того? Юность - это пора ошибок, без ошибок не приходит опыт - это касается не только ф1. 1. Упомянутые тобой выше Мика и Вильнев даже не гонялись на турбоболидах. Причем тут турбоэра? Есть интервью пилотов, где те говорят что современные болиды слишком просты в управлении. 2. Хэм говорил, Ал говорил. 5 титулов на двоих, поверим? Хэм прямо и заявил, Фет мажет апексы и все равно приезжает на поул. 3. Ладно Китай, какие у Хэма были ошибки в финальной гонке? Я опять услышу сказки про Кнопку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 15:59 17 минут назад, vikkilit сказал: не только на болидах Ньюи - тоже забавно. Ну да, есть исключения, Кими да Хуан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 16:02 4 минуты назад, vikkilit сказал: вы лично управляли болидом ньюи? знаете что там включать, что выключать? лучше перечитайте интервью с Жаком, который говорит о философии болидов Ньюи и как это соотносится к торможениям. Чтобы прекратить писать диванный бред. Это тот Жак который настраивал болид в пику советам Патрика Хеда и все равно выиграл чем? Ну там не только с торможениями проблема возникнуть могла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 16:07 1 минуту назад, DeathStroke сказал: 1. Упомянутые тобой выше Мика и Вильнев даже не гонялись на турбоболидах. Причем тут турбоэра? Есть интервью пилотов, где те говорят что современные болиды слишком просты в управлении. 2. Хэм говорил, Ал говорил. 5 титулов на двоих, поверим? Хэм прямо и заявил, Фет мажет апексы и все равно приезжает на поул. 3. Ладно Китай, какие у Хэма были ошибки в финальной гонке? Я опять услышу сказки про Кнопку? Я и говорю, что все пилоты были в равных условиях. Хэм говорил? Он промазал на заезд в боксы. На маленькой скорости, порой путается в кнопках, не зная как выбрать режим СУ и паникует, прося инженеров помочь, зная, что те помочь не могут, так как запрещено правилами - на тот момент. Сколько стартов он провалил в этом году. Каждый пилот касячит. Абсолютно каждый. Насчет апексов, а кого Джеки Стюрат назвал самыми точными пилотами в движении руля? Ала и Сэба, это еще было до турбоэры и так же писалось на ф1ньюс. Какие ошибки - ну посмотрите начало гонки. При том повторюсь - ошибаются все пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 16:07 7 минут назад, Maranellogp сказал: Ну да, есть исключения, Кими да Хуан. а Шумахер на болидах Рори? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 16.11.2016 16:08 Между Феррари и РБ была сотня очков в КК, интересный такой паритет. Это ведь еще и на сходах РБ потеряли куда больше очков, чем Феррари, все равно: сезон был "равным и ровным". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 16:09 5 минут назад, Maranellogp сказал: Это тот Жак который настраивал болид в пику советам Патрика Хеда и все равно выиграл чем? Ну там не только с торможениями проблема возникнуть могла да, тот самый, пришедший чемпионом из Индикара и взявший титул в ф1 в 97 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 16.11.2016 16:12 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Между Феррари и РБ была сотня очков в КК, интересный такой паритет. Это ведь еще и на сходах РБ потеряли куда больше очков, чем Феррари, все равно: сезон был "равным и ровным". абсолютно. если судьба титула решается в последней гонке, и не между гонщиками одной конюшни. Другое дело - Мерседес за последние 3 года. Кто-то боролся за титул кроме Росберга и Льюиса последние 3 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 16.11.2016 16:22 6 минут назад, vikkilit сказал: абсолютно. если судьба титула решается в последней гонке, и не между гонщиками одной конюшни. Другое дело - Мерседес за последние 3 года. Кто-то боролся за титул кроме Росберга и Льюиса последние 3 года? Вообще-то, кроме титула в личном зачете есть еще и титул в кубке конструкторов, и если говорить о равенстве, то надо смотреть именно на последний титул, а его РБ взяли еще в Бразилии. Это если не рассматривать выступления непосредственно пилотов, хотя очки тогда теряли все, хоть и в разной степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.11.2016 16:38 25 минут назад, vikkilit сказал: а Шумахер на болидах Рори? А кто такой Рори без Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.11.2016 16:39 Какая-то переодетая в заФеррари феттефанка появилась. Чей это двойник интересно. Маска, мы вас знаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах